Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Понятие «документооборота» и «документопоток» в системе документационного обеспечения предприятия.

Работа №4813

Тип работы

Рефераты

Предмет

делопроизводство

Объем работы11 стр.
Год сдачи2012
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
965
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Понятие «документооборота» и «документопоток» в системе документационного обеспечения предприятия.

Документооборот – это движение документа с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки адресату или сдачи их на хранение.
Организация документооборота – это правила, в соответствии с которыми происходит движение документов в учреждении.
Документооборот является важным звеном делопроизводство, так как определяет не только инстанции движения документов, но и скорость этого движения. В делопроизводстве документооборот рассматривается, как функция коммуникации, реализация которой должна соотноситься с общими целями делопроизводства: информационным обеспечением деятельности аппарата управления, документированием его деятельности, хранением ранее созданной информации.
С нечётной организацией движения документов связанны многие недостатки в организации документационного обеспечения деятельности аппарата управления. Процесс документирования принимаемого управленческого решения содержит три составляющие:
1. информационную поддержку решения;
2. документирование решения;
3. контроль за его выполнением.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ