ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ УЧЕТА,
АНАЛИЗА И КОНТРОЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ РАСХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
1.1. Экономическое содержание внепроизводственных расходов
коммерческих организаций 7
1.2. Организация и значение учета коммерческих расходов 10
2. УЧЕТ КОММЕРЧЕСКИХ РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.1. Учет затрат на тару, упаковку и хранение готовых изделий, расходов
на отгрузку, транспортировку продукции потребителям 16
2.2. Учет затрат на рекламу и представительские расходы 21
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ И СВЯЗАННЫХ С НИМИ РАСХОДОВ 37
3.1. Анализ объема продаж, продукции, работ, услуг и величины
коммерческих расходов 37
3.2. Анализ выполнения договорных обязательств по поставкам и
реализации продукции 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
Коммерческие издержки - это издержки производства, связанные с отгрузкой и продажей товаров, включая стоимость упаковки, приобретаемой на стороне при упаковке на складах, оплату за упаковку продукции третьими лицами, стоимость доставки продукции в указанное место в договоре, погрузка в транспортных средствах, оплата за транспортно-экономичные организации, комиссионные сборы и вычеты, расходы на рекламу, другие расходы на продажу.
В бухгалтерском учете их называют коммерческими расходами. По окончании учетного года бухгалтеру необходимо подготовить отчет, который должен содержать подробную информацию о величине коммерческих расходов и их анализе.
Многие экономические эксперты акцентирует свое внимание на том, что в законах Российской Федерации не дается точного определения, что должно являться коммерческими расходами. Поэтому было принято, что к ним должны относиться только оплата услуг, связанных с реализацией товара на рынке сбыта.
В более широком смысле коммерческими расходами, по нашему мнению следует называть те издержки, которые были направлены на организацию и осуществление продажи продукции или услуг компании.
Вместе с тем, для того чтобы оценить экономическое состояние организации ее расходы, в том числе сколько средств идет на оплату той или иной услуги, отделу бухгалтерии необходимо проводить анализ не только коммерческих издержек, а также других типов статей затрат организации.
Составление платных затрат считается главным и в одно и тоже время довольно трудным составляющей формирования и становления производственно-хозяйственного механизма фирмы окутанного системой управленческого и денежного учета.
Как раз от кропотливого исследования и удачного практического использования инфы управленческого учета станет находиться в зависимости рентабельность изготовления и реализации отдельных обликов продукции, взаимозависимость пространств их приготовления и реализована, выявление резервов понижения себестоимость продукции, определение тарифов на продукцию, расплата финансовой производительности от внедрения свежей техники, технологии, организационно¬технических событий, а еще обоснование заключения о производстве свежих обликов продукции и снятия с изготовления архаичных.
Учет платных затрат занимает одно из доминирующих пространств в совместной системе бухгалтерского учета. В критериях автономного планирования самими предприятиями номенклатуры продукции и свободных (рыночных) цен, растет значимость методически обоснованного учета всех расходов, в что количестве платных затрат.
Тест расходов может помочь квалифицировать эффективность затрат, уточнить, не станут ли они излишними, даст подсказку, как ввести стоимости, как использовать сведения о расходах на ближнюю и далекую перспективу, как регулировать и держать под контролем затраты, как спланировать настоящий степень выгоды.
Целью дипломной работы является раскрыть особенности учета коммерческих расходов организации, порядок их контроля и анализа.
Задачами дипломной работы являются:
— проанализировать экономическое содержание
внепроизводственных расходов коммерческих организаций;
— рассмотреть организацию и значение учета коммерческих расходов;
— изучить возможность использования элементов управленческого учета и контроля коммерческих затрат организаций;
— сделать анализ и рассмотреть порядок осуществления контроля за расходованием коммерческих издержек организации.
Предметом дипломной работы являются коммерческие расходы организации.
Объектом исследования является ООО МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ «КАСЫМОВСКИЙ».
Описывая степень научной разработки проблем, следует отметить, что эта тема уже была проанализирована различными авторами в разных публикациях: учебниках, монографиях, периодических изданиях.
Теоретической базой при написании дипломной работы послужили такие источники как: авторские публикации по исследуемому предмету, учебная литература (учебники и руководства, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству) и научные статьи в периодических изданиях по изучаемому предмету.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Платными затратами именуют те потери изготовления, которые были ориентированы на компанию и воплощение реализации продукции или же предложений фирмы. Они включают в себя некоторое количество заметок расходов, а как раз:
— Доходы на покупка упаковки или же тару. Это имеет возможность быть как приобретение уже готовых изделий, или же плата материалов, которые важны для сотворения данных изделий на самом предприятии. Еще это имеет возможность быть плата предложений иной компании, которая промышляла созданием упаковочного товара;
— Затраты изготовления на воплощение доставки продукта труда. Они включают в себя плату транспортировки, погрузки продукции в автомашину, в вагон поезда или же другое средство передвижения. Еще в случае если транспортирование продукта настоятельно просит присутствие транспортного экспедитора, то затраты на плату его предложений причисляется к платным расходам;
— Суммы пошлин и сборов сбытовым организациям. Величина оплаты прописывается в соответственном договоре;
— Оплата предложений, связанных с маркетинговой работой. Это имеют все шансы быть покупка плакатов, пресса оглашений или же визитных карточек, покупка маркетинговых блоков на TV или же радио. Еще знатоки относят к ним роль в всевозможных социальных событиях, к примеру в выставках или же благотворительных встречах;
— Затраты фирмы на сбыт продукции. Это имеет возможность быть приобретение материалов, важных для качество сбережения.
Для такого дабы не разрешить промахов в формировании предоставленной заметки, нужно блюсти конкретные критерии при подключении их в бухгалтерский учет:
Платные затраты прописываются в счете 44, в котором отражаются затраты на перепродажу продукта труда;
Сквозь кое-какое время они подлежат списанию. Стоит обозначить, собственно что это процедура имеет возможность выполняться как по себестоимости, например и по абсолютной стоимости продукции. Эти данные отображают на счёте 90 «Продажи»;
Основная масса расходов предоставленного на подобии делится бухгалтером на некоторое количество видов затрат. Аналогичная схема прописана в Аннотациях по использованию Намерения счетов.
Почти все финансовые специалисты акцентирует свое забота на том, собственно что в законодательстве Русской Федерации не дается четкого определения, собственно что надлежит считаться платными затратами. В следствие этого было принято, собственно что к ним обязаны касаться лишь только плата предложений, связанных с реализацией продукта на рынке реализована.
Начальник всякого фирмы должен выстраивать доскональную стратегию, которая станет ориентирована на сокращение расходов при производстве продуктов и предложений.
Есть эти заметки расходов фирмы, которые имеют все шансы со периодом переменяться. Это имеет возможность отыскать отблеск в аппарате от размера проданного продукты труда. К ним относят, к примеру, перемена поставщика продукции в связи с подменой 1-го материала на иной. В следствие этого в анализе эти затраты имеют все шансы являться оправданными;
Все заметки расходов фирмы, которые не имеют все шансы воздействовать на конфигурации размера продаж выпускаемой продукции, при перерасходе в всяком случае числятся неоправданными. Одно из самых нередких оснований такового финала считается взлет цены на предложение предложений.
В анализируемом нами предприятии прибыль увеличилась на 71467 тыс.руб. (или на 30,3 %), себестоимость возросла 68501 тыс.руб. (или на 34,22 %), выгода от продаж еще увеличилась на 2967 тыс.руб. (на 8,4 %). Степень себестоимости увеличился на 0,026 руб. (или на 2,95 %). Это вызвано тем, именно собственно что темп взлета выручки ниже, чем темп взлета себестоимости продукции. Это беседует о производстве более затратной продукции, чем в минувшем периоде. Показатель рентабельности за анализируемый период сокращается, именно собственно что дискутирует о снижении производительности реализации и приготовления продукции.
Совместно с что ООО Молочный комбинат «КАСЫМОВСКИЙ» владеет высочайшей рентабельностью продаж до и впоследствии уплаты налогов.
Проделанный тест размеров продаж зарекомендовал , собственно что большей толикой в общем размере работы комбината считается перепродажа кисломолочных товаров (йогурт, ацидофил, ферментированный бисквит, бифидок, кефир и т. Д.). Впрочем идет по стопам обозначить постоянное понижение сего показателя в структуре, но из года в год молочный завод лишь только наращивает реализацию сего на подобии продукта. Для сыров и десертов (творог, глазурные творожные, покрытые сыры, десерты) имеется открытый положительный структурный сдвиг. Толика молочных товаров (цельное молоко, расплавленное молоко, молоко различной степени содержания жира) в среднем располагается на одном уровне. Важные конфигурации в структуре проданных продуктов не были обнаружены, но есть конкретная желание к уменьшению размера кисломолочной продукции и, в соответствии с этим , подъему сыров и десертов.
Каждая позиция ассортимента имеет положительную динамику, а это означает, что продукты пользуются спросом.
Кроме того, использование производственных, материальных и трудовых ресурсов положительно влияет на объемы продаж.
В целях увеличения объема продаж в ООО «Молочный комбинат« КАСЫМОВСКИЙ »я предлагаю:
• Организовать производство детской линии молочных продуктов: сметану, творог, кефир, молоко,
• измените упаковку сметаны, сделайте ее более привлекательной,
• организовать производство мороженого.
По результатам проведенного анализа выполнения договорных обязательств и продажи готовой продукции ООО «Касимовский молочный комбинат» на 2017 год можно сделать следующие выводы:
Планируемое производство продукции для заключения контрактов ООО «Комбинатский молочный завод» «КАСЫМОВСКИЙ» составило 329404 тыс. Руб. Однако, как показали результаты анализа, контрактные обязательства по поставке продукции из-за наличия внешних и внутренних причин были выполнены только на 93,34%. Количество коротких продуктов за отчетный период составило 21976 тыс. Руб. В то же время, за первую половину 2017 года (январь-июнь), соблюдалось 100% контрактных обязательств. Однако в июле из-за поздней поставки продукции предприятие не поставляло продукции на сумму 3421 тыс. Руб., Выполнив поставку на 87,84% в месяц и на 97,98% по совокупной сумме с начала года. поставка продукции началась с января и до июля, степень выполнения договорных обязательств составляла 100%. В августе не было недостатка в товарах по договорным обязательствам. В сентябре неполная готовность партий товаров для отгрузки привела к выполнению контрактных обязательств на 81,75% в месяц и на 96,09% в качестве совокупного результата с начала года. В результате объем короткой поставки за сентябрь составил 5494 тысячи рублей. В октябре не было недостатка. Неплатежеспособность покупателей вызвала недооценку договорных обязательств в ноябре и декабре на 7956 тысяч рублей. или 74,72% и 5106 тыс. руб. или 86,83 соответственно. Таким образом, процентная доля - договорные обязательства по поставке продукции за декабрь составили 86,82%, за период с начала года - 93,33%.
В то же время в течение отчетного периода ООО «Касымовский молочный комбинат» достигло основных плановых показателей по отгрузке и реализации продукции, что указывает на эффективную эксплуатацию завода, хотя запасов недостаточно для его улучшения и повышения качества предприятие.
В работе завода были замечены отрицательные нюансы , связанные с отсутствием выполнения контрактных обещаний по поставке продуктов , вызванных нарушениями договорных обещаний подрядчиками, а еще дефекты в работе отдела продаж.
Все это дозволит предприятию не лишь только прирастить размер изготовления и продаж продукции, но и сберечь позиции на районном рынке молочных товаров , собственно что обеспечит размеренное становление фирмы.