ВВЕДЕНИЕ
1. Принципы построения АИС как средства информационного обмена…
1.1 Анализ автоматизированных информационных систем
1.2 Информационная поддержка автоматизированных
информационных систем в бизнесе
1.3 Клиентоориентированная информационная система
1.4 Веб-технологии проектирования и реализации
автоматизированных информационных систем
1.5 Применяемые языки программирования
1.6 Пакеты прикладных программ
1.7 Лингвистическое обеспечение разработки
1.8 Даталогическое обеспечение разработки
1.9 Архитектура проектируемого вебприложения
1.10 Прикладное программное обеспечение
2 Языки структуризации информации для представления в сети Интернет
2.1 Техническое задание и проектирование АИС
2.2 Обработка XMLдокументов
2.3 XMLтехнологии
2.4 Области применения XML
2.5 Средства работы с XML
2.6 Технология RSS
2.7 Техническое задание на разработку сайта
3 Программная реализация системы управления сайтом
3.1 Описание структуры базы данных
3.2 Назначение таблиц АИС
3.3 Архитектура скриптов АИС
3.4 Интерфейс АИС «Продажа оргтехники»
3.5 Просмотр информации о товарах выбранного каталога
3.6 Оформление заказа на покупку выбранного товара
3.7 Подтверждение заказа на покупку выбранного товара
3.8 Регистрация нового пользователя
3.9 Подтверждение регистрации нового пользователя
3.10 Форма поиска товара
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Исходный код
В современном информационном обществе каждая стабильная компания должна иметь собственный представительский сайт в сети Интернет, который обеспечит информационную поддержку существующего бизнеса. С помощью web-сайта фирмы решают такие задачи, как представление компании в сети Интернет, расширение потенциальной аудитории потребителей, поддержка бренда, повышение узнаваемости, информирование общественности и др.
Разработка сайтов для компаний является актуальной и востребованной сферой деятельности, т.к. сайт фирмы в сети Интернет представляет собой достаточно дешевый и массовый способ рекламы, дает возможность потенциальным и существующим клиентам легко получать информацию о товарах и услугах компании, ее деловых интересах, что может помочь найти новых заказчиков и партнеров по бизнесу, а, следовательно, способствует увеличению объема продаж и рентабельности предприятия.
Целью является повышение эффективности процесса продаж оргтехники за счет реализации автоматизированной информационной системы (АИС).
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- провести анализ работы организации;
- спроектировать АИС;
- создать функциональную модель АИС;
- разработать структуру БД;
- запрограммировать АИС.
Выбранная тема считается актуальной на сегодняшний день, так как сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дома, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности России огромными темпами растет количество пользователей интернет и как следствие количество «электронных» покупателей, потенциальных «электронных» покупателей.
Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержание обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».
Высокое качество продукции, умение донести информацию о продукте до потребителя и эффективная система сбыта, делает предприятие успешным на рынке. Предположим, что первые два условия выполнены, остается - наладить успешный процесс продаж. Его составляющие так же известны - структурное подразделение, решающее задачи сбыта, квалифицированный персонал в этом подразделении, действующая система материальных и моральных стимулов и технология сбыта. Как показывает практика, именно с технологией сбыта в российских компаниях дело обстоит особенно плохо.
Умение продавать считается сегодня, чуть ли не искусством, даром свыше. Поэтому удачливых продавцов ценят, в их работу предпочитают не вмешиваться, а основная часть сотрудников, отдела продаж, сменяется с регулярностью, достойной удивления. Деятельность отдела продаж выглядит как «черный ящик», где на входе - множество контактов с потенциальными клиентами, а выходе - тот или иной финансовый результат. Во многих компаниях встречаются проблемы сбыта, которые мешают эффективно работать отделу продаж, и не исчезают даже с подбором хороших продавцов.
Решить их можно только путем автоматизации процесса продаж. В узком и технологическом смысле, под электронным бизнесом ранее понималось использование информационных технологий (в первую очередь связанных с Интернетом) для организации взаимодействия предприятия с внешней средой, включая поставщиков, потребителей, партнеров и т.д. При таком подходе электронный бизнес выступает, прежде всего, как достаточно сложная прикладная информационная система. Более широкий, или концептуальный, подход рассматривает электронный бизнес как способ предпринимательства, способствующий достижению стратегического успеха в новую информационную эпоху. При таком понимании электронный бизнес отнюдь не сводится к информационным технологиям или активности в Интернете. Он затрагивает все аспекты бизнеса, включая стратегию, процессы, организацию и технологию, и выводит его далеко за сложившиеся границы.
Поставленная цель достигнута, задачи выполнены.
1 Karpicke, Jeffrey D. и Blun, Janell R. Retrieval Practice Produces More Learning than Elaborative Studying with Concept Mapping. Science. 10 Январь 2011 г., Т. 331, 6018, стр. 772-775.
2 John Dunlosky, Katherine A. Rawson, Elizabeth J. Marsh, Mitchell J. Nathan, Daniel T. Willingham. Improving Students’ Learning With Effective Learning Techniques Promising Directions From Cognitive and Educational Psychology. Psychological Science in the Public Interest. 2013 г., Т. 14, 1.
3 Brice, Andy. Is desktop software dead? successfulsoftware.[В Интернете] 28 Октябрь 2013 г. http://successfulsoftware.net/2013/10/28/is-desktop-software- dead/.
4 Bursztein, Elie. Analyzing web application performance. elie.[В Интернете] 1 Март 2011 г. http://www.elie.net/blog/web/analyzing-web- application-performance.
5 Коржов, Валерий. Многоуровневые системы клиент-сервер. [В Интернете] 17 Июнь 2013 г. http://www.osp.ru/nets/2013/06/142618/.
6 Freeman, Adam.Pro ASP.NET MVC 4. б.м. : apress, 2012. 978-1-4302¬4236-9.
7 Бернерс-Ли, Тим. Hypertext Transfer Protocol - HTTP/1.1. tools.ietf.org. [ВИнтернете] Июнь 2012 г. http://www.w3.org/Protocols/rfc2616/rfc2616- sec9.html.