Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ и предсказание активных пользователей

Работа №47216

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы47
Год сдачи2018
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
72
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретическая часть 5
1.1 Обоснование потребности в анализ и предсказание активных
пользователей 5
1.2 Кто такие активные пользователи? 6
1.3 Назначение анализа и предсказание активных пользователей 10
1.4 Удобность анализа и предсказание активных пользователей 11
ГЛАВА 2. Постановка задачи 12
2.1 Собрать данные активности пользователей 12
2.2 Подготовить данные для анализа 14
2.3 Оптимальное время публикации 19
ГЛАВА 3. Основные инструментов разработки 26
3.1 Язык программирование Python 26
3.2 API является интерфейсом прикладной программы 28
3.3 JSON 30
3.4 CSV 30
3.5 Jupyter notebook 31
3.6 Pandas 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ

21 век можно ознаменовать «Веком информационных технологий». Благодаря научно-техническому прогрессу в 2018 году 90 процентов людей из развитых стран находятся в режиме «онлайн» в Интернете. А Интернет, как мы знаем, всемирная паутина, которая содержит в себе большое количество информации на различные темы и объединяет между собой пользователей индивидуальных компьютеров для обмена информации.
В цивилизованных странах жизнь без Интернета представить невозможно. Для Интернета мы разрабатываем различные приложения, сайты и др. А также глобальная сеть - большая возможность для коммуникации людей не только из своего города, но и из разных стран. Именно поэтому мировая паутина стала гигантской площадкой не только для развлечения и отдыха, но и для развития бизнеса, в особенности рекламы.
В настоящее время именно рекламирование каких-либо брендов приносит доход социальным сетям. Для того чтобы люди заметили какой- либо продукт, нужно заплатить социальным группам. Следовательно, эти группы получают основную прибыль за счёт рекламы, что очень развито в XXI веке.
Каждый человек, интересующийся в продвижении своей странички в социальных сетях, в особенности рекламодатель, хочет, чтобы как можно больше людей увидело и прочитало его пост.
Все социальные сети сортируют публикации по времени. Удачно выбранное время практически гарантирует, что охват аудитории этой публикации станет больше. Для того чтобы попасть в «топ публикаций» нам необходимо опубликовать информацию приблизительно перед началом сессии пользователя. Следовательно, если опубликовать пост в другое время, то публикацию просмотрит минимальное количество людей. Таким образом, важно знать интервал времени, который будет гарантировать успешный охват людей.
Одной из больших площадок для рекламы являются социальные сети. Автор исследования положил начало изучению социальной сети «ВКонтакте».
Приложение, которое разрабатывает автор исследования, может предсказать в какой интервал времени лучше публиковать пост. Но нет никакой гарантии, что оно не может ошибиться, т.к. человек заходит в любое время.
Таким образом, мы разработали приложение, которое поможет пользователям «ВКонтакте» ориентироваться на время, предложенное этой программой и успешно продвигать рекламу, а также свою страницу в сети «ВКонтакте», выкладывая посты в нужное время.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в наше время пользователям социальных сетей необходимо иметь под рукой приложение, способное проанализировать исходные данные групп и пользовательских аккаунтов, прогнозируя положительный интервал времени для публикаций.
Степень разработанности. Существую различные платные сервера для анализа и они активно продвигаются
Цель исследования:
Нахождение оптимального времени публикации постов Предсказание активности пользователя

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной дипломной работе автор исследования наглядно продемонстрировал в какой интервал времени лучше всего опубликовывать пост пользователям и администраторам группы. Наше приложение имеет большую значимость для анализа пользователя и группы в социальном сети «ВКонтакте». Наше приложение рисует множество графиков, через которые мы можем понять в какое время у пользователя больше всего лайков, просмотров, репостов, комментариев, и даже можно через ссылку зайти и посмотреть какой пост набрал наибольшую популярность. Для построение графиков использовал модуль Pandas в Jupiter Notebook на основе языка Python.
Полученные результаты:
1. Разработана система импорта и моделирования данных
2. Предложены и применены методы подготовки данных
3. Произведена оценка качества предсказания
4. Предложены оптимальные для публикации временные интервалы
5. Система разработана на языке Python
При поступлении на магистратуру планируется разработка комплекса программ для анализа и предсказания активных пользователей всех социальных сетей и сайтов.



1. Лутц М. Изучаем Python (4-е издание). - СПБ: Издательство «СимволПлюс», 2011. - 1280 с.
2. Работа с API ВКонтакте. [Электронный ресурс]. - URL:
https: //vk.com/dev/manuals
3. Анализ данных на Python. [Электронный ресурс]. - URL:
https://khashtamov.com/ru/pandas-introduction/
4. Кто такие активные пользователи. [Электронный ресурс]. - URL:
https://blog.innertrends.com/active-users-2/
5. Requests - это лицензионная HTTP-библиотека Apache2, написанная на
Python. [Электронный ресурс]. - URL: http://docs.python-
requests.org/en/master/
6. Анализ данных с помощью pandas. [Электронный ресурс]. - URL: https: //pandas .pydata. org/
7. The Jupyter Notebook. [Электронный сервер]. - URL:http://jupyter.org/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ