Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Англия как историко-культурный центр туризма (Туристское страноведение, Кемеровский Государственный Университет)

Работа №47050

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

туризм

Объем работы24
Год сдачи2020
Стоимость450 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
278
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1.История и культура Англии 5
1.1.Исторический потенциал Англии для развития историко-культурного туризма 5
1.2.Культурный потенциал Англии для развития историко-культурного туризма. 8
Глава 2.Англия как центр историко-культурного туризма 13
2.1.Историко-культурный туризм как вид туризма 13
2.2.Развитие историко-культурного туризма в Англии 17
Заключение. 22
Список использованных источников и литературы. 23


Англия является одним из красивейших мест на земле, которое притягивает ежегодно тысячи туристов со всего земного шара. Это объясняется богатой культурой Англии, которая вбирала в себя различные культурные элементы на протяжении столетий. Англия является одной из древнейших стран на Европейском континенте. Англия является, прежде всего, страной в которой в большей степени преобладает богатая история и культура, а не природный ландшафт, поэтому Англию можно назвать, прежде всего, страной, где преобладает историко-культурный вид туризма.
Актуальность данной проблемы обусловлена увеличением в последние десятилетия такого вида туризма как культурно-исторический. Этот вид туризма занимает ведущие рынки в туристической сфере в странах Западной Европе. Необходимо проанализировать какие основные направления в этой деятельности важны нашему государству к развитию историко-культурного туризма, а также определить страны, которые могли бы конкурировать с Россией в других видах туризма и с историко-культурным туризмом в других странах.
Историография. Основные исторические периоды развития Англии от древности до настоящего времени описаны в трудах таких историков как:
Н. В. Загладин, Г.С Остапенко, А.Б.Давидсон, А.А. Тесля, А. Азимов, С.П.Марков. Туристские достопримечательности Англии представлены в исследованиях: Е, А. Окладникова, С. О. Ермакова, Л.Н. Воронихина,
Д.С. Ушакова, И.А. Кузнецова, Г. Д. Томахина .
Цель данного исследования состоит в изучении историко-культурного потенциала Англии как определенного центра, который способствовал активному развитию историко-культурного вида туризма.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть исторические предпосылки способствующие складыванию историко-культурного туризма в Англии.
2. Изучить культурные достижения Англии, повлиявшие на развитие историко-культурного туризма в Англии.
3. Дать характеристику историко-культурному виду туризма как одного из видов туристической деятельности.
4. Изучить историю возникновения и развития историко-культурного туризма в Англии.
Объектом исследования является Англия как центр историко-культурного туризма.
Предметом исследования является влияние историко-культурного туризма на развитие английского общества.
Методы исследования. При написании данной работы были использованы общенаучные методы (анализа и синтеза), историко-генетический метод.
Структура работы состоит из введения, двух глав разбитых на параграфы, заключения, списка использованных источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Исходя из всего вышесказанного, можно заключить, что именно «старая», классическая Англия была и остается настоящим центром историко-культурного туризма. Именно данный вид туризма, является наиболее востребованным, гостями английской столицы. Всему этому способствует веками накопленный культурно-исторический потенциал данной территории. Иностранные туристы по большей мере стараются посетить Англию, чтобы познакомиться с культурой страны и многими культурными памятниками, это объясняется еще тем, что Англия является страной, не обладающей в значительной мере природными ресурсами.
Исторический и культурный потенциал накапливался постепенно с развитием исторического процесса и сменой различных исторических эпох. Самыми популярными памятниками являются культурные объекты, которые были построены в период средневековья Тауэр, Вестминтерское аббатство.
Особый интерес у туристов и путешественников желающих посетить Англию с целью познания её культуры и истории вызывает то, что Англия являлась колониальной империей в период Нового времени, обладала различными экзотическими колониальными территориями, с которыми также шло активное историко-культурное взаимодействие на протяжении всего периода господства над этими территориями.
Также, необходимо сказать, про исторически складывающееся, родственные этнические районы Англии на Британском острове, с которыми Англия параллельно развивалась и вбирала в себя различные элементы этих государств. Речь идет о таких странах как Ирландия, Шотландия, Уэльс. Данные страны также пользуются большой популярностью у иностранных туристов и принимают ежегодно тысячи гостей.



1. Экскурсии по Англии [Электронный ресурс]-Режим доступа :http://www.sunshinetour.ru/england Свободный (дата обращения26.05.19).
2. Этикет Англии [Электронный ресурс]-Режим доступа www.vizitvangliyu.ru/sub2.5.php Свободный (дата обращения26.05.19).
3. Традиции в бизнесе: Великобритания [Электронный ресурс]-Режим доступа: www.cosmolady.com.ua /article.php?id=1682 Свободный (дата обращения22.05.19).
4. Деловая Великобритания [Электронный ресурс]-Режим доступа :www.polet-bilet.ru/britan.php Свободный (дата обращения25.05.19).

Список использованной литературы
5. Александрова, А.Ю. Международный туризм: Учебник. – М.- Аспект Пресс-2002. – 464 с.
6. Бирюкова, Н.Ю. Искусство Англии 17-18 веков// «Юный художник»- № 11-12- 1997-26с.
7. Великобритания: по-прежнему метрополия в туризме // Турбизнес.- № 1- 2010. - 28с.
8. Зорин, И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.- Финансы и статистика- 2009- 364с.
9. Квартальнов, В.А. Туризм: Учебник для образов. учрежд. турист. профиля. – М- Финансы и статистика- 2010-313с.
10. Кертман, Л.Е. География, история и культура Англии: Учебное пособие - 2 издание, переработанное - М.- Высшая школа-2006-.384с.
11. Карпова Г.А., Хорева Л.B.. Экономика и управление туристской деятельностью-М-2014-254с.
12. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М-2001-.350с
13. Прахина, Н. Россия - приоритетный рынок для Великобритании // Туризм: практика, проблемы, перспективы. № 2 -2005- 50с.
14. Пинягин, Ю.Н. Великобритания: история, культура, образ жизни. – Пермь: Изд-во Перм. Ун-та- 1996 – 296с.
15. Павлова М., Никольская Е.Ю. Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства Инновационная наука. № 3-1-2016. 174-182с.
16. Романов А.А. Зарубежное туристическое страноведение Учеб. пособие для вузов- 2009-230с.
17. Сатинова, В.М. Читаем и говорим о Британии и британцах. Мн.- Выш.шк.- 1997 – 255 с.
18. Штокмар, В.В. История Англии в средние века. – Л- 1973-440с.
19. Шугаев М. Британское образование по-прежнему в цене // Турбизнес- № 6- 2000- 31с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ