Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Экономика (Вариант 4, Самарский государственный экономический университет)

Работа №46993

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

экономика

Объем работы24
Год сдачи2019
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
88
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Кривая спроса на продукт конкурентного продавца. Основные признаки совершенной конкуренции, определяющие кривую спроса. Средний, валовой и предельный доход. 4
2. Два подхода к максимизации прибыли в краткосрочном периоде. 9
3. Два подхода к минимизации убытков в краткосрочном периоде 11
4. Два подхода к закрытию в краткосрочном периоде. 13
Задания.
1. По данным таблицы определить при, каком объеме производства фирма достигает максимальной прибыли.
Q P Выручка Издержки Прибыль(+)
убытки
(-)

TR
Выручка
МR
Предельный доход FC
Постоянные затраты VC
Переменные затраты TC
Суммарные затраты MC
Предельные издержки
0 75 50 0
1 75 50
2 75 90
3 75 120
4 75 160
5 75 210
6 75 270
7 75 340
8 75 420
9 75 510
10 75 610
Каков главный вывод, который следует из решения данной задачи?
2. По данным таблицы определить, при каком объеме производства фирме следует прекратить производство.

Q
P Выручка Издержки Прибыль (+), убытки (-)
TR
MR FC VC TC MC
0 35 50 0
1 35 50
2 35 90
3 35 120
4 35 160
5 35 210
6 35 270
7 35 340
8 35 420
9 35 510
10 35 610
Каков главный вывод, который вытекает из решения данной задачи?
Заключение 21
Список использованных источников 23

Реальные рынки, как правило, находятся в зоне несовершенной конкуренции и могут быть отнесены либо к олигополии, либо к монополистической конкуренции. Несмотря на это, исследование рыночных структур целесообразно начинать с анализа модели совершенной конкуренции.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что модель позволяет исследовать рынки, близкие к конкурентным условиям, то есть рынки относительно однородной продукции, на которых фирмы имеют дело с высокоэластичным спросом и могут достаточно свободно входить и выходить из отрасли.
Целью работы является изучение поведения фирмы в краткосрочном периоде в условиях совершенной конкуренции.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо изучить следующие понятия: кривая спроса на продукт конкурентного продавца, основные признаки совершенной конкуренции, определяющие кривую спроса, средний, валовой и предельный доход, два подхода к максимизации прибыли в краткосрочном периоде, два подхода к минимизации убытков в краткосрочном периоде, два подхода к закрытию в краткосрочном периоде.
Методической основой данной работы является изучение учебной литературы.
Теоретической базой исследования послужила учебная литература, посвященная вопросам микроэкономики.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, в данной работе исследовано поведение фирмы в краткосрочном периоде в условиях совершенной конкуренции. Чтобы различать рынки с точки зрения их структуры, по типам, мы используем следующие критерии: количество покупателей, количество продавцов, объем продаж, тип продукта, барьеры для входа в отрасль и выхода из отрасли, информация.
Основными особенностями для рынка совершенной конкуренции являются: огромное количество продавцов и покупателей, у продавцов маленькая доля объема продаж, два класса продукта (дифференцированные и однородные товары), отсутствуют барьеры входа и выхода на рынок, все покупатели хорошо информированы о качестве и ценах на рынке. В силу этого каждый производитель вынужден ориентироваться на цену, сформировавшуюся стихийно, рыночным спросом и предложением и не будет иметь собственной ценовой политики, то есть возможности регулировать цену. Конкурентный производитель будет продавать свой товар по сложившейся на рынке цене, поэтому кривая спроса на товар отдельной фирмы будет представлять собой линию параллельную оси абсцисс.
При малейшем изменении цены в сторону увеличения или уменьшения объем реализации фирмы изменяется очень значительно. Графики спроса и продаж отдельной фирмы совершенно эластичны. Кривая спроса на продукцию фирмы является в то же время кривой дохода. То, что выступает ценой за единицу продукции для покупателя, является доходом для продавца. Цена и средний доход - это одно и то же, рассмотренное с разных точек зрения.
Доход каждой фирмы является функцией от двух переменных, функции Р и функции Q, где Р-цена, Q-количество. В работе изучены определения среднего, валового и предельного доходов на совершенно конкурентном рынке. Средний доход - доход от реализации единицы продукции. Валовый (общий) доход – это произведение цены на количество продукции. Предельный доход есть добавочный доход, который появляется в результате продажи еще одной единицы продукции.
Фирма использует два подхода к максимизации прибыли: сравнение валового дохода и валовых издержек, сравнение предельного дохода и предельных издержек.
В краткосрочном периоде фирма может решать задачу минимизации убытков. Убыточная фирма не успевает в краткосрочном периоде покинуть отрасль, соответственно, ей нужно определить, при каком объеме выпускаемой продукции она будет нести минимальный убыток.



1. Гальперин В. М. Микроэкономика / Гальперин В. М., Игнатьев С. М., Моргунов В. И. Барнаул, СПб.: Издательство, 2010-728 с.
2. Камаева В.Д. Экономическая теория /Камаева В.Д.- М.: Издательство, 2008-350 с.
3. Нуреев Р.М. Сборник задач по микроэкономике/Нуреев Р.М.-М.: Издательство, 2010- 415 с.
4. Прищулов В.М. Экономика: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. М. Пищулов - М.: Издательство Юрайт, 2018 – 355 с.
5. Станковская И.К. Экономическая теория. Станковская И.К.- М. издательство ФЕНИКС, 2018. – 428 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ