Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Корпоративная культура предприятия (Основы предпринимательской деятельности, Сибирский институт бизнеса и информационных технологий)

Работа №46919

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

предпринимательство

Объем работы18
Год сдачи2019
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
162
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Также сделан кейс (две задачи ).
Введение 3
1. Сущность корпоративной культуры организации 4
2. Структура корпоративной культуры, ее основные типы и элементы 7
Заключение 13
Задача 1. Предприятие, выпускающее бытовую технику, с помощью дорогостоя-щих исследований, попыталось усовершенствовать один из выпускаемых товаров. Но никакого результата эти исследования не принесли, товар остался без изменений. В то же время надпись «Усовершенствованная новинка» на товаре значительно повысит объем реализованной продукции.
Какое решение Вы примете: сделаете такую надпись или нет? Почему? 15
Задача 2. Петров П.П. проработав в компании около года, был назначен на должность руководителя отдела. В первый рабочий день он потребовал у сотрудников отдела предоставить ему для ознакомления отчеты о работе за минувший месяц. Одна из сотрудниц отказалась выполнить данное требование, мотивировав это тем, что работает в отделе давно и ей всегда доверял прежний руководитель.
Как должен Петров П.П. поступить в данной ситуации? 16
Список литературы 18


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Абрамова, С.Г., Костенчук, И.А. О понятии «корпоративная культура». - М.: ИНФРА-М, 2014.- 147с.
2. Гулимова, А. Корпоративная культура: создать нельзя использовать /А. Гулимова //Управление персоналом. – 2015. - №9. – С.48-56.
3. Калюжнов, Н.В. Корпоративная культура обучающейся организации / Под ред. Н.В. Калюжнов // Вестник ИРГТУ. – №4. – 2014. – С.131-134.
4. Пермякова, Н.И. Клиентоориентированные стандарты как часть корпоративной культуры предприятия размещения // Курорт.-рекреац. ком-плекс в системе регион. развития: инновац. подходы. - 2015. - Т. 1, № 1. - С. 64-66.
5. Романов, П.В. Культурные символы в социально-антропологических исследованиях организаций. // Журнал социологии и социальной антропологии. - № 3. - 2017. – С. 45.
6. Рюттингер, Р. Культура предпринимательства. - М.: ЭКОМ, 2016. - 240 с.
7. Селютин, В.М. Исследование корпоративной культуры междуна-родных торговых сетей [Электронный ресурс] / В.М. Селютин, Г.А. Селютина // Науч. результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2014. - № 1. – С. 88.
8. Смолкин, А.М. Менеджмент: основы организации. Учебник. / Под ред. А.М. Смолкина. - М.:ИНФРА-М, 2017. – 345с.
9. Шейн, Э. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. под ред. В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2015. – 336 с.
10. Шорохова, Н.А. Развитие культуры предпринимательства как фактор повышения конкурентоспособности туристических фирм на рынке // Изв. Международная академия аграрного образования. - 2016. - № 26. - С. 117-119.
11. Этика корпоративной культуры – это не догма, а руководство к действию! //Управление персоналом. – 2015. - №16. – С.42-43.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ