Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Дизайн интерфейса информационных систем

Работа №46846

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

информационные системы

Объем работы22
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
343
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 1
Глава 1. Особенности дизайна интерфейсов мобильных приложений 3
1.1 Разработка интерфейса мобильного приложения для платформы iOS 3
1.2 Анализ аналогов мобильных приложений 6
1.2.1 Калькулятор возраста 6
1.2.2 Birthday List 6
1.2.3 Дни рождения и праздники 7
1.2.4 Fantastical 2 for iPhone 8
1.2.5 Birthday-Calendar 8
Глава 2. Разработка дизайна интерфейса мобильного приложения 10
2.1 Определение функционального назначения приложения и его целевой аудитории 10
2.2 Общая схема интерфейса мобильного приложения 12
2.3 Расположение управляющих компонентов интерфейса 16
2.4 Выбор цветовой схемы оформления интерфейса и шрифтов 16
2.5 Готовый прототип интерфейса мобильного приложения 16
Заключение 20
Библиографический список 21


История развития компьютерной техники насчитывает уже более 70 лет. Первые электронные вычислительные машины появились еще в 1930-1940 гг. Пионером в данной сфере можно считать немецкого ученого Конрада Цузе. Им было создано первое программируемое устройство, получившее название Z1. Естественно, что внешний вид и возможности данного компьютера не шли ни в какое сравнение с сегодняшними вычислительными устройствами. Однако появление Z1 и его дальнейшее усовершенствование обозначили направление развития компьютерной техники на последующие периоды.
По мере развития элементной базы, используемой при производстве компьютерной техники, изменялись и возможности ими реализуемые. Сегодняшний уровень развития индустрии производства электронных компонент привел к появлению компактных электронных устройств, обладающих высокой вычислительной мощностью. Смартфоны, планшетные компьютеры, смарт-часы, смарт-телевизоры – эти и многие другие устройства имеют установленную операционную систему и, соответственно, позволяют исполнять в ее рамках самые различные программы.
Огромное количество пользователей, использующих электронные гаджеты самого различного вида, обеспечивает устойчивый спрос на программное обеспечение самой различной направленности. Действительно, обладая высокопроизводительным устройством, его хозяин стремится максимально использовать имеющиеся вычислительные мощности. При этом потребности и сфера интересов пользователей простирается в самых различных областях. В результате имеется устойчивый спрос на специалистов, обладающих уровнем квалификации, достаточным для разработки приложений для мобильных платформ.
Одним из наиболее популярных мобильных устройств в настоящее время является смартфон компании Apple – iPhone. По оценкам специалистов количество моделей iPhone, проданных за все время существования марки (с 2007 года) превышает 700 миллионов штук [13]. Таким образом, не будет преувеличением сказать, что изучение основных принципов разработки мобильных приложений для Apple iPhone, в частности проектирование дизайна мобильного приложения для данной платформы, является в достаточной мере актуальной задачей.
Целью выполнения настоящей работы как раз и является проектирования дизайна приложения для операционной системы iOS. Проектируемое приложение предполагается использовать для расчета длительности интервалов между произвольными датами: определения возраста человека, годовщины какого-либо события и т.д.
В процессе выполнения работы будут решены следующие задачи:
 изучены ключевые особенности операционной системы iOS;
 приведены характеристики мобильных приложений аналогичной направленности;
 определены ключевые характеристики и выполнено проектирование интерфейса мобильного приложения.
Таким образом, объектом исследования в рамках настоящей работы выступает процесс проектирования интерфейса мобильных приложений. Предмет исследования – проектирование интерфейса мобильного приложения «Калькулятор возраста» для операционной системы iOS.
Теоретическую базу для выполнения работы составляют источники информации, посвященные архитектурным особенностям и разработке мобильных приложений для платформы Apple iPhone. Немаловажными также являются классические издания, посвященные вопросам разработки интерфейсов приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе выполнения настоящей работы был подробно рассмотрен процесс проектирования интерфейса мобильного приложения для платформы Apple iPhone. В свое время данный гаджет произвел революцию в классе мобильных устройств. По сути дела, iPhone стал первым смартфоном, управляемым исключительно с использованием сенсорного экрана. Опыты в данной области предпринимались и другими компаниями (такими как, например, Nokia, создавшая первое устройство данного класса в конце 1990-х годов – за 7 лет до iPhone), однако именно смартфон от Apple стал по настоящему популярен.
Заслугой Apple стало не просто создание принципиально нового устройство, но и реализация принципиально нового механизма распространения приложений для него – через он-лайн магазин App Store. Реализация подобного механизма, наряду с самой мобильной платформой Apple привело к появлению нового класса разработчиков – разработчиков для iOS. Данное сообщество использовало в своей работе новые инструменты как в случае с аппаратной платформой, так и в случае с инструментальными средствами для создания приложении. Компания Apple предоставила всем желающим возможность не просто разрабатывать приложения (реализовав интегрированную среду Xcode и iOS SDK), но и зарабатывать на них путем продаж в App Store, показа рекламы или раскрытия дополнительной функциональности. Подобная поддержка разработчиков в купе с огромным количеством пользователей iPhone, сделала iOS разработку очень перспективным направлением деятельности.
Учитывая особенности платформы iOS (использование сенсорного экрана), задача проектирования интерфейса мобильных приложений является достаточно важной и, соответственно, ее изучение является важным этапов в развитии профессиональных качеств современного специалиста в сфере информационных технологий.



1. Баллод Б. А., Гвоздева Т. В. Проектирование информационных систем. – М.: Феникс, 2009. – 508 с.
2. Буч Г., Рамбо Д. Введение в UML от создателей языка. – М.: ДМК Пресс, 2015. – 496 с.
3. Здзиарски Д. iPhone SDK. Разработка приложений. – Спб.: БХВ-Петербург, 2010. – 506 с.
4. Елисеев Д. Разработка и продажа программ для iPhone и iPad. – Спб.: БХВ-Петербург, 2011. – 336 с.
5. Купер А. Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия. – Спб.: Питер, 2016. – 720 с.
6. Максимчук Р., Нейбург Дж. Э. UML для простых смертных. – М.: Лори, 2014. – 272 с.
7. Репин В., Елиферов В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.– 544 с.
8. Рудаков А. Технология разработки программных продуктов. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 208 с.
9. Светлов Н.М., Светлова Г.Н. Информационные технологии управления проектами. – М.: Инфра-М, 2011. – 232 с.
10. Харт-Дэвис Г. iPhone 5. Наглядное руководство – М.: Манн, Иванов и Фабер, 2013. – 336 с.
11. Чен Б. Всегда на связи. Как iPhone навсегда изменил нашу жизнь. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 208 с.
12. Якобсон А., Рамбо Д. Язык UML. Руководство пользователя. – М.: ДМК Пресс, 2007. – 494 с.
13. Информация о количестве реализованных iPhone // Информационный портал bit.ua [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bit.ua/2015/09/iphone/ (Дата обращения: 11.01.2018)
14. Данные о доли операционных систем на рынке смартфонов // Компьютерный информационный портал OS ZONE.NET [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.oszone.net/27945/The_state_of_the_smartphone_market_Q2_2015_Gartner (Дата обращения: 11.01.2018)
15. Страница приложения «Калькулятор возраста» // Магазин приложений ITunes [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://itunes.apple.com/ru/app/%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0/id980881136 (Дата обращения: 11.01.2018)
16. Страница приложения «Birthday List» // Магазин приложений ITunes [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://itunes.apple.com/ru/app/id286423436 (Дата обращения: 11.01.2018)
17. Страница приложения «Дни рождения и праздники» // Магазин приложений ITunes [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://itunes.apple.com/ru/app/id1231593938 (Дата обращения: 11.01.2018)
18. Страница приложения «Fantastical 2 for iPhone» // Магазин приложений ITunes [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://itunes.apple.com/ru/app/fantastical-2-for-iphone-calendar/id718043190?mt=8 (Дата обращения: 11.01.2018)
19. Страница приложения «Birthday-Calendar» // Магазин приложений ITunes [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://itunes.apple.com/ru/app/birthday-calendar/id584717257 (Дата обращения: 11.01.2018)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ