Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)

Работа №46817

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы74
Год сдачи2018
Стоимость4380 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
412
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения рекламы в туризме 6
1.1. Реклама: понятие, содержание и тенденции 6
1.2. Реклама в туристском бизнесе 18
1.3. Методика изучения рекламы в туризме 24
Глава 2. Концепции рекламной деятельности в туризме Республики Татарстан 30
2.1. Общая характеристика Республики Татарстан 30
2.2. Правовое обеспечение рекламы туризма в Республике Татарстан ... 35
2.3. Использование категорий и языка рекламы в туризме Республики
Татарстан 45
Глава 3. Рекламная деятельность в туризме Республики Татарстан .... 49
3.1. Диффузия туристской рекламы в Республике Татарстан 49
3.2. Оценка рынка рекламы туризма в Республике Татарстан 57
3.3. Проблемы и перспективы развития рекламной деятельности в
туризме Республики Татарстан 63
Заключение 69
Список использованной литература


Туризм как социально-экономическая система, обладающая многообразием внутренних и внешних связей, находится в постоянной зависимости от ряда факторов, различающихся как по силе, так и по продолжительности воздействия. Они, с одной стороны меняют место и роль туризма в структуре потребностей общества, а с другой, за счет изменения установок и представлений, меняют методы принятия решений, точку зрения человека, его ментальную модель. Это значит, что в принятии стратегических решений в часто меняющейся туристской деятельности все значимой становится обоснованное применение направлений маркетинговой коммуникации.
Применение маркетинговых коммуникаций туристскими предприятиями является необходимостью при общении с потребителями туристских продуктов и услуг. На данном этапе, в условиях жесткой конкуренции, именно коммуникативная политика способствует лучшей ориентации в потребностях. Происходит расширение содержания применяемых маркетинговых коммуникаций, так как они все больше отвечают за коммерческий успех.
В современном туризме коммуникативные отношения осуществляются между всеми субъектами туристского рынка. При этом, должна быть налажена коммуникативная связь не только с существующими, но и потенциальными клиентами. В результате, как объективная необходимость, туристские предприятия в целях продвижения информации выступают как источник коммуникации.
В системе маркетинговых коммуникаций одним из значимых средств воздействия является реклама. В туризме реклама способствует восприятию потенциальным клиентом реального вида продукции, выделению его отличительных черт, отметить реальную выгоду, оказанию позитивного влияния и, в конечном счете, капитализироваться при распространении. Поэтому изучение рекламы является одним из важных аспектов в гуманитарной сфере потому, что в ней сходятся ряд ключевых вопросов функционирования общественного сознания.
Рекламная деятельность в туризме возникает и развивается в рамках общих законов рыночного хозяйствования. Но рынок рекламы, по сути, является обобщенным понятием и состоит из разнотипных рынков, представляя собой многоуровневую систему. В типологии рынка туризма за основу берутся различные критерии. Одним из существенных является территориальный критерий, где рынок рекламы приобретает пространственную очерченность. Следовательно, изучение роли рекламы в развитии туризма на региональном уровне остается актуальным как в теоретическом, так и практическом плане.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение рекламы в туризме Республики Татарстан.
Объектом изучения является реклама туризма.
Предметом изучения выступают проблемы и перспективы развития рекламы в туризме в Республики Татарстан.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
1. Изучить теоретико-методологические основы рекламы в туризме;
2. Проанализировать концепции рекламной деятельности в туризме Республики Татарстан;
3. Раскрыть содержание рекламной деятельности в туризме Республики Татарстан
4. Выявить проблемы и перспективы развития рекламной деятельности в туризме Республики Татарстан.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были использованы фондовые материалы Научной библиотеки им. Н.Н.Лобачевского Казанского (Приволжского) федерального университета, Национальной библиотеки Республики Татарстан, материалы кафедры всемирного культурного наследия КФУ.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы объект, предмет, цель и задачи исследования.
В первой главе рассмотрены теоретико-методологические основы изучения рекламы в туризме. Рассмотрено понятие, содержание и тенденции рекламы. Изучено место рекламы в туристском бизнесе. Приведена методика изучения рекламы в туризме
Во второй главе проанализированы концепции рекламной деятельности в туризме Республики Татарстан. Дана общая характеристика региона. Определен правовой статус рекламы туризма в Республике Татарстан. Указаны подходы к использованию категорий и языка рекламы в туризме Республики Татарстан.
В третьей главе отмечена диффузия туристской рекламы в Республике Татарстан. Проведена ценка рынка рекламы туризма в Республике Татарстан. Выявлены проблемы и перспективы развития рекламной деятельности в туризме Республики Татарстан
В заключении сформулированы основные выводы и результаты выпускной квалификационной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Результат развития и адаптации туристского рынка к международным стандартам отражается через обострение конкуренции. Как следствие рекламная деятельность в туризме становится все более сложной и требует воплощения комплекса действий.
В имеющихся источниках представлено большое разнообразие подходов к содержанию и назначению рекламы. Однако это разнообразие в свою очередь значительно затрудняет их использование в маркетинговых коммуникациях, так как передача информации не ограничивается одним средством распространения рекламы. Но, несмотря на то, что их сочетание приводит к дополнительным трудностям и затратам, все таки эффективность коммуникации возрастает.
Производители туристской рекламы ответственны за продвигаемых с ее помощью сообщений. В то же время следует учитывать, что содержание и качество туристских услуг изменчиво. Поэтому объекты туристского интереса должны быть отражены более полно.
В туризме реклама нацелена на разные рынки и активную работу. Современная реклама способствует не только продвижению туристских продуктов, но и обеспечивает сведениями туристов о новых услугах, тем самым обеспечивает повышение доходности организации.
Традиционные формы рекламы, наиболее востребованные в туризме, стимулирует менее 5 % потенциальных потребителей. Это результат насыщенности туристского рынка однотипностью предложениями. Поэтому туристские предприятия прибегают к расширению рекламных каналов, используя обширный арсенал средств.
Туристские предприятия в зависимости от своих масштабов и понимания своей миссии, пытаются экономить на рекламе, используют многократно опробованные приемы и пытаются найти выгодные ниши рекламы.
Проблемы, связанные с совершенствованием рекламной деятельности в туризме, заключаются в следующем. Все больше накапливаются проблемы, связанные с трудностями познания сущности рекламы, целевой аудитории, полноты и точности отражения рекламного сообщения. Проблемы совершенствования управления рекламной в туризме охватывают такие проблемы управленческого характера, как полнота реализации функций управления, создания и реализации рекламных стратегий, совершенствования структуры взаимоотношений рекламодателя с рекламным агентством. Управление рекламной в туризме связано со сложностью познания рекламы как коммуникационного процесса и инструмента маркетинга. Проблемной является и то, что интересы участников рекламного бизнеса могут не совпадать и противоречить друг другу. Тогда на первый план выходит вопрос укрепления сотрудничества, балансировки интересов участников рекламного бизнеса.
В общем объеме затрат на туристскую рекламу на долю специальной прессы по туризму приходится около 17 %, наружной рекламы - 12 %, на радио - 11 %.
Недостаточное внимание уделяется на проведение маркетинговых исследований рынка туристских услуг при планировании рекламных кампаний туристскими организациями и следует учитывать, что отрицательные сведения клиентов по представленной услуге распространяются в три раза быстрее, чем положительные отзывы, что необходимо учитывать при организации рекламной кампании.
Основная часть рекламы российских туристских продуктов и услуг размещается в прессе и на его долю приходится до 70% затрат рекламодателей. Данные показывают сходную стратегию рекламной деятельности предприятий туризма. Слабо освоены такие виды рекламы как почтовая, щитовая, мобильнопередвижная.
Современный этап рекламной деятельности в туризме, когда предприятия функционируют в условиях высокой степени риска, нестабильности нормативно-правовой базы, предъявляет высокие требования к обоснованности и качеству рекламной продукции. Исходя из этого, основной целью рекламной деятельности в туризме является достижение устойчивой положительной динамики показателей, характеризующих эффективность функционирования туристских организаций.
Реклама является наиболее дорогим элементом комплекса маркетинговых коммуникаций. Поэтому от того, насколько оптимально будут определены цели и стратегии рекламы, выбраны средства ее распространения зависит конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость вложенных средств и получение того эффекта, на который рассчитывает туристское предприятие.
Для того, чтобы усилия и затраты принесли необходимый результат, необходим системный подход к планированию рекламной деятельности. При этом система планирования должна строиться с учетом долговременных целей туристского предприятия и поставленных тактических задач.
Таким образом, учитывая специфику деятельности туристского рынка, тенденции его развития, а также объективные преимущества, целесообразно строить рекламную политику на основе комплексного принципа, сочетая с возможностями использования новых средств распространения рекламы. Так же необходимо строго контролировать и вносить коррективы на ход всей рекламной кампании.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994г. №51-ФЗ //www.consultant.ru.
2. Федеральный закон от 08.02.1998г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» //www.consultant.ru.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» //www.consultant.ru.
4. Алексеева И. (и др.). PR высокого полета. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 203 с.
5. Алиева Л.И. Рекламная кампания своими силами. Эффективная рекламная кампания. - М.: - Фарбей, 2014. - 258 с.
6. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации. - М., 2015. - 234 с.
7. Барнс Р. Как повысить отклик от рекламы: 95 работающих приемов (пер. с англ. Кияченко Н.). - М.: ИД Гребенникова, 2014. - 147 с.
8. Васильев Г.А. (и др.). Рекламный маркетинг: учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2013. - 257 с.
9. Данилов А.А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе. - М.: ДАН, 2014. -
125 с.
10. Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс, 2015. - 337 с.
11. Джулер А. Дж. Креативные стратегии в рекламе. / Пер. с англ., под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2016. - 106 с.
12. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. - М.: ЭКСМО, 2014. - 412 с.
13. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 147 с.
14. Кнорре К. Наружная реклама. - М.: Бератор-Пресс, 2014. - 177 с.
15. Коломийц В.П. Телерекламный бизнес: информационно
аналитическое обеспечение. - М.: Международный институт рекламы, 2015. - 140 с.
16. Кутлалиев А. Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2015. - 90 с.
17. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2014. - 140 с.
18. Мудров А.Н. Основы рекламы. - М.: Инфра, 2010. - 397 с.
19. Овчинников Н.Н. Рекламное дело. - М.: Дашков и К, 2014. - 350 с.
20. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Гардарики,
2015. - 399 с.
21. Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство - торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. - 240 с.
22. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2015. - 187 с.
23. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. - М.: Дашков и К, 2013. - 235 с.
24. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. - М.: РДЛ, 2014. - 56 с.
25. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. - Минск: Экоперспектива, 2015. - 360 с.
26. Уэллс У. (и др.). Реклама: принципы и практика: пер. с англ. - СПб.: Питер, 2013. - 736 с.
27. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2016. - 200 с.
28. Фоксол Г. (и др.). Психология потребителя в маркетинге. - СПб.: Питер, 2016. - 137 с.
29. Яцюк О. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама. - СПб.: БХВ - Петербург, 2015. - 150 с.
30. Увеличение продаж: большой сборник идей //
https://www.gd.ru/articles/3514-uvelichenie-prodaj


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ