Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мобильного клиент-серверного приложения для распознавания аккордов

Работа №46626

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы66
Год сдачи2018
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
342
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Изучение предметной области 6
1.1 Актуальность, существующие решения 6
1.2 Подбор инструментов 8
Глава 2. Проектирование мобильного приложения 13
2.1 Словарь терминов предметной области 13
2.2 Написание технического задания 15
2.2.1 Описание ролевой системы 15
2.2.2 Требования к приложению 15
2.2.3 Схема работы приложения 16
2.3 Взаимодействие с серверной частью 17
2.3.1 Архитектура клиент-сервер 17
2.3.2 API взаимодействия с сервером 20
Глава 3. Разработка клиентской части 23
3.1 Архитектура и реализация 23
3.2 Описание функциональности 27
3.3 Тестирование 35
3.4 Возможные варианты развития приложения 39
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложение

Мобильные телефоны в наши дни перестали быть только лишь средством коммуникации между людьми и с каждым днем становятся все более и более многофункциональными. Этому способствует как постоянное развитие аппаратной части мобильных телефонов и появление на рынке все более технологичных устройств, так и разработка всевозможных приложений, раскрывающих всевозможный функционал смартфонов. Сегодня смартфон - это незаменимый инструмент, швейцарский нож, позволяющий прослушать музыку, проложить маршрут, найти нужную информацию, написать дипломную работу, оплатить покупки и многое-многое другое.
Наиболее распространенной операционной системой для мобильных устройств на сегодняшний день является OC Android. Причиной этому служит ряд важных преимуществ. Во-первых, средства разработки бесплатны, в то время как для разработки под iOS необходимы немалые финансовые вложения уже на начальном этапе. Во-вторых, на OC Android построено большое количество устройств разных производителей. В-третьих, существует немало различных библиотек для взаимодействия со сторонними сервисами.
Описанные выше преимущества операционной системы Android позволят достичь наиболее широкого распространения мобильного приложения с наименьшими затратами на его разработку.
Информационные технологии проникли во все сферы деятельности человека, и занятие музыкой - не исключение. Рассмотрим основные аспекты занятия музыкой с точки зрения высоких технологий.
Электронные компоненты стали встраиваться в уже существующие музыкальные инструменты, появились полностью цифровые инструменты, развились многочисленные направления электронной музыки. В некоторых случаях, для создания музыкальной композиции достаточно лишь ноутбука и необходимого программного обеспечения. Интернет позволяет поделиться 3
своим творчеством со всем миром в один момент. Смартфоны так же стали незаменимыми помощниками музыкантов. Различные приложения могут помочь настроить инструмент, заменить звуковоспроизводящую аппаратуру, помочь в обучении и так далее. В связи с этим нельзя умалять важность информационных технологий в музыкальной сфере.
Для понимания музыкальной композиции необходимо ее представление в графическом виде. Существуют различные варианты отображения - ноты, табулатуры, аккорды. Нотная запись наиболее полная, но, в следствие этого, часто избыточна. Запись табулатуры от руки требует слишком много времени. Аккордовая запись лаконично передает основу музыки - гармонию, не требуя углубленных знаний нотной грамоты. Это обуславливает её популярность. Благодаря удобству аккордовой записи, подготовка к разучиванию новой композиции сводится лишь к поиску списка аккордов к ней. Проблема поиска аккордов для музыкальной композиции актуальна как для начинающего музыканта, так и для опытного исполнителя. В большинстве случаев в этом может помочь поиск в сети интернет. Однако, как быть, если необходимо определить аккорды к незнакомой песне?
Основной целью дипломной работы является разработка мобильного приложения, позволяющего распознать аккорды в песне, играющей в данный момент. Разработанный проект позволит пользователям в режиме реального времени определить аккорды даже в незнакомой песне.
При разработке мобильного приложения преследовались следующие задачи:
• Разработка архитектуры приложения
• Создание интуитивно понятного интерфейса
• Взаимодействие с предоставленной серверной частью
• Приемлемая скорость работы
Процесс разработки можно разделить на несколько этапов.
На первом этапе будет проведён анализ предметной области и выбор подходящих инструментов разработки. Второй этап будет включать в себя проектирование приложения. На третьем этапе планируется разработка клиентской части и тестирование.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Цель настоящей исследовательской и практической работы заключалась в написании мобильного приложения, позволяющего распознавать аккорды в песне, играющей в данный момент. Программный продукт, разработанный в результате данной работы, отвечает всем требованиям, предоставляемым современному мобильному приложению и может быть представлен в официальном магазине приложений Google Play. В процессе разработки были получены теоретические и практические навыки разработки на языке программирования Java, языке разметки XML и декларативном языке программирования SQL. Также был получен опыт использования различных сторонних библиотек, помогающих реализовывать различные тривиальные задачи в процессе написания кода приложения и упрощающих процесс разработки.
Тщательное изучение предметной области, существующих решений позволило правильно выбрать порядок и инструменты разработки, что существенно ускорило процесс разработки. А написание точного технического задания и проектирование свели к минимуму изменения в коде на этапе тестирования.
Разработанное приложение имеет расширенный, относительно поставленной задачи, функционал, позволяющий не только распознавать аккорды в играющей на данный момент мелодии, но и прослушивать записанные фрагменты, делиться ими во всех популярных социальных сетях, отправлять их по электронной почте, редактировать и удалять их.
Было реализовано взаимодействие приложения с предоставленной серверной частью. По результатам тестирования были оптимизированы параметры передаваемого аудиофайла, в результате чего достигнута оптимальная скорость работы приложения без ущерба качеству распознавания аккордов.
Разработанное приложение обладает интуитивно интерфейсом, позволяющим пользователю начать полноценную работу с первых секунд.
Были предложены варианты развития программного продукта, позволяющие масштабировать приложение и превратить его в обучающую платформу.
Таким образом, основываясь на полученных результатах, можно сделать вывод, что цель данной работы была достигнута и все задачи были реализованы в полном объеме.



• Медникс З., Дорнин Л. Программирование под Android. Издательство Питер, 2012.
• Амелин К. С., Граничин О. Н., Кияев В. И., Корявко А. В.. Введение в разработку приложений для мобильных платформ. Издательство ВВМ, 2011.
• Дейтел П. Android для программистов: создаем приложения. Издательство Питер, 2012.
• Голощапов А. Л. Google Android. Создание приложений для смартфонов и планшетных ПК. Издательство Питер 2012.
• Котляров В.П. Основы тестирования программного обеспечения. Издательство Бином, 2009.
• Мельникова О.М.: Смартфоны на Android. Издательство Эксмо, 2013.
• John Wiley &Sons. Reto Meier Professional Android 4 Application Development. Wrox, 2012.
• Martin Fowler. UML Distilled: A Brief Guide to the Standard Object Modeling Language (Object Technology Series). Addison Wesley, 2003.
• Bill Phillips, Brian Hardy. Android Programming: The Big Nerd Ranch Big. Nerd Ranch Guides, 2013.
• Gartner Inc. , Worldwide Smartphone Sales to End Users by Vendor in 2017 [Электронный ресурс] — URL: https://www.gartner.com/newsroom/id/3859963(дата обращения 15.05.2018)
• Климов А.С. Retrofit [Электронный ресурс] — URL: http://developer.alexanderklimov.ru/android/library/retrofit.php(дата обращения 20.05.2018)
• Простым языком об HTTP [Электронный ресурс] — URL: https://habr.com/post/215117(дата обращения 20.05.2018)
• Климов А.С. MediaRecorder [Электронный ресурс] — URL: http://developer.alexanderklimov.ru/android/library/retrofit.php(дата обращения 20.05.2018)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ