Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №4662

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы46стр.
Год сдачи2012
Стоимость1770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1124
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Понятие, показатели ассортимента
Особенности ассортиментной политики в розничной торговой организации
Управление ассортиментом
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ АССОРТИМЕНТА В МАГАЗИНЕ «СИЛУЭТ»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ структуры ассортимента магазина «Силуэт» с позиции прибыльности
3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАГАЗИНА «СИЛУЭТ»
3.1 Планирование ассортимента товаров
3.2 Мероприятия по совершенствованию ассортимента товаров


На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество торгово-розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или оказанием, каких-либо видов услуг.
Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми и долговечными. Торговые организации вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.
Розничная торговля один из главных основных источников сфер обеспечения населения. На основе этого формируется товарное предложение и покупательский спрос, а также является источником поступления денежных средств. Торговля обеспечивает финансовую стабильность предприятия.
В этой отрасли хозяйственной системы сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая.
В организациях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производство, происходит превращение товарной стоимости в денежной и создаётся экономическая основа для снабжения товарами. Здесь проходят постоянные и качественные изменения, вызванные методами управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых организаций и повышением культуры торговли.
Успех розничной торговли зависит от способности угодить клиенту – это уже аксиома. В настоящее время увеличение ассортимента товара. Не всегда соответствует качеству и не отвечает современным мировым требованиям.
Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, неправильная оценка качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками. Поэтому будущим предпринимателям необходимы основные представления о товароведении различных групп товаров.
От неправильного формирования ассортимента влияющего на товарное предложение и потребительский спрос и многих других факторов, зависит социальная среда, экономика предприятия.
Важно чтобы торговое предприятие привлекало внимание покупателя хотя бы раз и в дальнейшем в него желали зайти. Успех будет зависеть от широты и полноты ассортимента, а также цен соответствующих платёжеспособности потребителя. Важным фактором послужит и то где расположен магазин и какую площадь он занимает.
Рыночный успех отныне является критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяют правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики. Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием ассортимента, его управлением и совершенствованием.
Цель исследования заключается в разработке предложений по оптимизации ассортимента розничной торговой организации по критерию прибыли.
Для достижения основной цели в работе необходимо решить следующие задачи;
• изучить теоретические основы ассортимента, его показатели;
• выявить особенности ассортиментной политики в розничной торговой организации;
• изучить состояние ассортимента магазина «Силуэт»;
• обосновать предложения по оптимизации ассортимента по критерию прибыли для магазина «Силуэт».
Объектом исследования является ассортимент ООО «Людмила» (магазин «Силуэт»), предметом исследования – полученная прибыль розничной торговой организации.
В процессе исследования были использованы книги, статьи отечественных и зарубежных авторов по данной проблеме, бухгалтерская и финансовая отчётность ООО «Людмила» (магазин «Силуэт»).



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ