1. Цели и задачи практики.
2. Структурное подразделение магазина Глория.
3. Права и обязанности продавца.
4. Устав предприятия ООО «Эльго».
5. Основные термины и определения.
6. Основы торговли.
7. Основы хранения товаров.
8. Ассортимент товаров магазина Глория.
9. Подробный ассортимент кондитерских товаров магазина Глория.
10. Заключение.
11. Библиографический список.
12. Приложения.
Цель и задачи практики:
На период практики от руководителя практики и от кафедры было получено следующее задание:
- пройти учебную ознакомительную практику.
- закрепить полученные теоретические знания.
От руководителя принимающей организации было получено индивидуальное задание:
- изучить и неукоснительно соблюдать правила охраны труда и техники безопасности;
- нести ответственность за выполненную работу и ее результаты;
Обязанности студента:
− соблюдать график выхода на работу, правила внутреннего трудового распорядка предприятия, трудовую и производственную дисциплину;
− строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;
− полностью выполнять задания, предусмотренные программой, графиком практики и индивидуальным заданием;
− ежедневно заполнять дневник прохождения практики и подписывать его у руководителя практики от предприятия, оформлять изученные разделы отчёта;
Структурное подразделение магазина Глория.
Часы работы магазина Глория с 9.00 до 22.00.
Магазин является неспециализированным. В нем представлен узкий ассортимент товара частого спроса.
В магазине работают посменно два продавца. Директор магазина является также и бухгалтером.
В магазине находится один торговый зал, два складских помещения и кабинет директора, в котором хранится вся документация. В 1-м складском помещении хранится пиво, соки, воды, потому в нем нет окон, в помещении всегда темно. На втором складе хранится бакалея. Это помещение давольно большое и часто проветриваемое.
В торговом зале имеется 5 пивных холодильников и 3 холодильника с водами. Три морозильных камеры - для рыбы, полуфабрикатов и мороженого и два холодильника для молочной продукции, колбас и сыров. Так же в торговом зале много полок и витрин для различной продукции. Большинство торговых фирм сами предоставляют оборудование для своей продукции в целях рекламы и конкуренции.
В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:
- Инструктаж по технике безопасности, получение индивидуального задания;
- Ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятия;
- Сбор материалов, предусмотренных заданием по практике;
В данной работе были использованы следующие внутренние материалы:
- устав ООО «Эльго»;
- Сертификаты на продукцию;
- Ветеринарные свидетельства;
- Качественные удостоверения на партии товаров;
- Товарно-транспортные накладные и счет-фактуры;
Структура отчета состоит из введения, основных глав, списка использованной литературы и приложений
1. О защите прав потребителей: закон Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 (в ред. ФЗ от 09.01.1996 № 2-ФЗ; ФЗ от 21.12.2004 № 171-ФЗ).
2. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения: ФЗ от 30.03.1999 №52.
3. О качестве и безопасности пищевых продуктов: ФЗ от 02.01.2000 №29.
4. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы. СанПиН 2.3.2 1324 – 03.
5. Копейкина, Л. В. Научные основы формирования ассортимента продовольственных товаров: учебное пособие. – Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2007. - 144с.
6. Тимофеева, В. А. Товароведение продовольственных товаров. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. Изд-е 4-е, дополн. - 480 с.