Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДА ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА (НА ПРИМЕРЕ FACEBOOK)

Работа №46271

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы89
Год сдачи2018
Стоимость4905 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
728
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Роль социальных сетей в интернационализации бизнеса 4
1.1 Мировые тенденции развития интернета и социальных сетей 6
1.2 Основные виды популярных социальных сетей, их категории и 11
показатели
1.3 Основные отличия продвижения через веб-сайт и социальные сети. 18
1.4 Интернет-маркетинг в социальных сетях: преимущества и 20
недостатки
1.5 Социальная сеть Facebook и ее инструменты 25
2. Анализ деятельности SMM ООО «Форвард ГНБ» в Facebook
2.1 Характеристика компании ООО «Форвард ГНБ» 37
2.2 SMM для ООО «Форвард ГНБ» в Facebook 45
2.3 Сравнительный анализ методов интернационализации компании 53
3. Основные показатели эффективности SMM и их влияние на 64
интернационализацию МСП
3.1 Современные тенденции SMM и показатели их эффективности 64
3.2 Рекомендации по ведению SMM для МСБ России 71
Заключение 77
Список использованных источников

Социальная сеть (от англ. social networks) как термин появился в 1954 году благодаря работе социолога из «Манчестерской школы» Джеймса Барнса «Классы и собрания в Норвежском островном приходе» (от англ. «Class and Committees in a Norwegian Island Parish»). Его исследование вошло в сборник «Человеческие отношения» (от англ. Human Relations). Социолог, проведя определенное время в западной части Норвегии, представил объекты социума в качестве точек, а связь между людьми - в виде линий. Джеймс Барнс сделал вывод, что размер социальной сети для одного индивида составляет 150 человек.
Безусловно, с развитием технологий термин претерпел значительные изменения. Впервые понятие «социальная сеть» был применен к интернету основоположником методики проектирования систем Web 2.0 Тимом О’Райли в 2005 году. Сейчас под социальной сетью принято понимать интернет-площадку, сайт, который позволяет зарегистрированным на нем пользователям размещать информацию о себе и общаться между собой, устанавливая тем самым социальные связи.
В различных исследовательских работах международного предпринимательства социальная сеть рассматривается как одна из наиболее доступных сред для интернационализации предприятий малого и среднего бизнеса (МСБ), которая оказывают существенное влияние не только на процесс принятия решения о способах выхода на международные рынки, но и ускоряет процесс интернационализации предпринимательской фирмы . Например, в совместной работе профессора университета Виктории Вейд Даниса (Wade Danis) и профессора университета Айовы Андреа Кисс (Andreea Kiss), изданной в Европейском журнале «Менеджмент» (Management) в декабре 2008 года наглядно рассматривается роль социальных сетей в интернационализации новых предприятий на примере нескольких компаний, и выявляются основные институциональные барьеры.
Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях SMM (от англ. Social Media Marketing) существует уже более пятнадцати лет, учебных курсов, тренингов, исследовательских работ на данную тему недостаточно. Эта ситуация характерна не только для России, но и для западных, наиболее активных в социальных сетях стран. В основном, в Европе и Северной Америке исследовательские работы в данной сфере посвящены анализу каких-либо компаний, брендов.
В связи с тем, что ранее глубокий анализ социальных сетей не был возможен, а учеными не была сформулирована единая теория, в первых опубликованных исследованиях о социальных сетях как о факторе интернационализации, в основном, использовали метод анализа кейсов, проводя сравнительную характеристику нескольких представителей малого и среднего бизнеса (МСБ). К сожалению, в связи с большими отличиями в условиях ведения бизнеса между Россией и западными странами, их сложно смоделировать для представителей МСБ нашей страны. Поэтому такие исследовательские работы несут общеразвивающий характер. Другие работы посвящены описанию возможностей развития компаний посредством SMM, но без практических примеров успешных стратегий маркетинга. Наиболее популярный вид исследовательских публикаций посвящен теоретическому описанию маркетинговых инструментов, объяснению терминологий SMM.
Вдобавок, высокая скорость изменений социальных сетей, разнообразная институциональная среда, быстрое развитие интернет технологий - все эти факторы подтверждают тот факт, что данная тема на сегодняшний день малоизучена и весьма актуально. Не в одной исследовательской работе не были совмещены практические анализы социальных сетей и возможностью их влияния на интернационализацию всех МСБ.
Мы полагаем, что изучение специфики процесса интернационализации российских предпринимательских фирм представляется полезным и актуальным как для развития международного предпринимательства в России, так и для увеличения количества экспортно-ориентируемых представителей малого и среднего бизнеса.
Социальные сети обеспечивают информацией и контактами, необходимыми для выхода на зарубежные рынки. Представители малых и средних форм бизнеса вынуждены полагаться в значительной степени именно на социальные сети и личные контакты в процессе интернационализации в отличие от крупных компаний, вследствие ограниченных ресурсов и отсутствия рыночной силы.
Таким образом, основной целью исследовательской работы является анализ социальных сетей как среды интернационализации российских предпринимательских фирм малого и среднего бизнеса. Для решения постановленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть роль SM в интернационализации бизнеса, провести комплексный анализ социальных сетей, провести практический анализ интернационализации российского представителя малого и среднего бизнеса в социальной сети Facebook, а также привести прогноз на влияние социального маркетинга на интернационализацию всех МСП.
Объектом исследования является малый и средний бизнес. Предметом исследования - социальные сети, их возможности к интернационализации. В работе использованы общие и частные методы исследования, в том числе, методы анализа и синтеза информации. Исследовательская работа состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения, списка использованной литературы, а также приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе мы рассмотрели социальные сети как среду для интернационализации малого и среднего бизнеса на примере Facebook.
В ходе работы был проведен всесторонний анализ социальных сетей. Особое внимание мы уделили основным показателям, которые необходимо учитывать представителям МСБ при выборе социальной сети как интернет- площадки для рекламы. При выборе соцсети как инструмента для продвижения своей продукции, предприниматель должен обратить внимание на их популярность, ежемесячную аудиторию, средний возраст активных пользователей, точно определить целевую аудиторию.
Мы также провели сравнительный анализ между интернет-маркетингом в социальных сетях и с помощью продвижения веб-сайта. На данный момент, большинство специалистов считают наиболее эффективным вариантом использование для продвижения компании, как социальные сети, так и официального сайта. Полная зависимость от одного вида интернет-маркетинга лишают компанию ряд дополнительных преимуществ. С другой стороны, при одинаковом использовании обоих инструментов, качество рекламного контента теряется.
Проанализировав особенности интернет-маркетинга через социальные сети, нам удалось выявить следующие преимущества: низкая стоимость рекламной компании, целевой и точный охват аудитории, быстрая обратная связь с подписчиками страницы, лояльное отношение к такому роду рекламы среди пользователей. К недостаткам мы отнесли отсутствие быстрых результатов и возможности просчитать точный рекламный бюджет. Также стоит принять во внимание, что интернет-маркетинг через социальные сети требует ежедневной работы по привлечению новых подписчиков, оперативного внимания на все вопросы и замечания потенциальных партнеров.
Бесспорными преимуществами социальных сетей в сравнении с введением официального сайта, одностраничных рекламных баннеров (Landing page) и прочих маркетинговых инструментов являются лидерские позиции в количестве пользователей, передача информации своим подписчикам в рекомендательном и свободном стиле, удобный интерфейс для введения живого общения в реальном времени, выставленные рекламные материалы доступны для просмотра всем пользователям SMM. Представленные преимущества позволяют сделать вывод, что социальная сеть - это удобная современная и эффективная площадка для введения бизнеса на международной арене. Работа в социальных сетях является важным инструментом маркетинговой коммуникации в индустрии встреч, использование, которого влияет на успех и процветание компании в целом. Для многих представителей МСБ, ограниченных в денежных ресурсах на продвижение своей компании за рубежом, социальные сети, в частности Facebook, являются наиболее оптимальным вариантом интернационализации бизнеса.
Подробный анализ социальной сети Facebook позволил выявить ее преимущества и недостатки в сравнении с другими площадками. Большое количество ежемесячной аудитории, обширный выбор форматов для ведения рекламы, техническая поддержка и обучение, удобный подбор механизмов для статистического анализа позволяют утверждать об уникальности и превосходстве социальной сети Facebook в сравнении с другими социальными площадками. К недостаткам мы отнесли сложный интерфейс, сравнительно высокая стоимость рекламных кампаний, а также отсутствие раздела для обсуждений.
Рассмотрев инструменты для маркетинга Facebook, нам удалось провести анализ компании ООО «Форвард ГНБ», проследить ее активность в социальной сети для продвижения мобильного бурового оборудования на международные рынки. Исходя из представленных данных по объему продаж на международные рынки, а также по изменению выручки, мы можем проследить определенные тенденции и влияние социального маркетинга Facebook на их рост. География поклонников официальной страницы подтверждает тот факт, что компания успешно использует Facebook для привлечения международных партнеров, а реализации товаров компании ООО «Форвард ГНБ» успешно проходит в тех странах, представители которых активно посещают страницу компании в Facebook.
Для компании ООО «Форвард ГНБ» Facebook, безусловно, стал площадкой по привлечению новых клиентов из разных стран, по расширению своей международной базы клиентов. Представленные аналитические и статистические данные подтверждают тот факт, что спрос со стороны потенциальных заказчиков можно увеличить с помощью интернет-маркетинга через социальные сети, а для получения международного признания - активно использовать англоязычную страницу в Facebook.
В исследовательской работе нам также удалось провести сравнительный анализ различных методов, которые были применены компанией ООО «Форвард ГНБ» для интернационализации своей деятельности. Высокая эффектность маркетинга в социальной сети Facebook характеризуется, как и суммарной прибылью, полученной от одной кампании, рентабельностью рекламной кампании так и быстрым возвратом денежных вложений, направленных в проект SMM. Стоит сказать, что Facebook и другие маркетинговые каналы потенциально не требуют инвестиций, и это делает любой возврат (в значении рентабельности) экспоненциально высоким.
В будущем компания планирует проводить более масштабные рекламные проекты в социальной сетях, уделять Facebook более пристальное внимание, использовать дополнительные приложения и программы.
В исследовательской работе также проанализированы современные тенденции развития социального маркетинга, их показатели экономической эффективности, которые следует учитывать при ведении SMM. Эффективность SMM определяется математическими формулами. Наиболее важным и понятным показателем является SMM-ROI, который определяет окупаемость рекламных акций в социальных сетях.
В исследование также удалось дать прогноз на повышении совокупного объема экспорта МСП в РФ, исходя из данных по количеству компаний МСБ в ЕГРЮЛ, и общих показателей исследование международного центра интернет- торговли Allbiz. Принимая условное разделение совокупного объема экспорта на 2017 год в процентном отношении между SMM-активными и неактивными компаниями как 50% на 50%, мы просчитали изменение совокупного объема экспорта на 19,5 % за три года активной работы в социальных сетях.
Таким образом, в исследовательской работе были достигнуты обозначенные цели и задачи. Был проведен разносторонний анализ социальных сетей как среды интернационализации российских предпринимательских фирм малого и среднего бизнеса. Была рассмотрена роль SM в интернационализации бизнеса, проведен комплексный анализ социальных сетей, практический анализ интернационализации российского представителя малого и среднего бизнеса в социальной сети Facebook, а также выдвинут прогноз на влияние социального маркетинга на интернационализацию всех МСП.



1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.
2. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
3. Федеральный закон от 08.12.2003 №164-ФЗ «Об основах
государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
4. Федеральный закон от 15.07.1995 № 101-ФЗ «О международных
договорах Российской Федерации».
5. Федеральный закон от 04.01.1999 № 4-ФЗ «О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации».
6. Федеральный закон от 10.12.2003 №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».
7. Федеральным закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации»
Монографии, диссертации
8. Айзексон У. Стив Джобс. - М.: АСТ, 2017-704с.
9. Албитов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013-140с.
10. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. Учебник. - СПб.: Питер, 2011-304с.
11. Батырев М. 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017 -304с.
12. Бебрис А.О., Конотопов М.Н., Хмелев И.Б. Научная статья. Разработка стратегий для венчурной фирмы. - М., 2013.
13. Бебрис А.О. Научная статья. Успешный маркетинг в современных инновационно-ориентированных компаниях. Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - М., 2013.
14. Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. (Ориг. название: Contagious: Why Things Catch On). - М.: Альпина Паблишер, 2017-240с.
15. Бурцев Ю.А., Рябиченко С.А. Научная статья. Особенности применения современных методов интернет-маркетинга в России. Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. - М., 2016.
16. Вандер Вер Э. Facebook. Руководство, которого так не хватало. (Ориг. название: Facebook: The Missing Manual). - М.: Карьера Пресс, 2011-208с.
17. Гитомер Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продавать лидировать и побеждать. - СПб.: Питер, 2012-192с.
18. Годин С. Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011-176с.
19. Далворт М. Социальные сети. Руководство по эксплуатации. Строим и развиваем сети связей - личные, профессиональные и виртуальные. (Ориг. Название The Connect Effect: Building Strong Personal, Professional, and Virtual Networks the Connect Effect). - М.: Добрая книга, 2010-248с.
20. Диксит А., Нейлбафф Б. Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни. - М.: Альпина Паблишер, 2017-464с.
21. Егорушкина Т. Н., Панферова Е. В., Швецов С. А. Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса в условиях интернет - среды // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 2.
- 86-190с. - URL: http://e-koncept.ru/2016/46048.htm.
22. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. - М.: Альпина Паблишер, 2017-358с.
23. Зильберштейн О.Б. Сборник статей. Актуальные проблемы предпринимательства в России. - М.: МИРБИС, 2008.
24. Кажарнович В. SEO на результат. Простые и понятные методы
продвижения в Интернете. - СПб.: Питер, 2017-320с.
25. Каптюхин Р. В. Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама: учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 2005-315с.
26. Карасюк Е. Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012-280с.
27. Кеннеди Д. Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум. - М.: Альпина Паблишер, 2018-344с.
28. Киркпатрик Д. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей. - М.: Эксмо, 2011-510с.
29. Кови С. Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. - М.: Альпина Паблишер, 2018-398с.
30. Кокс Дж., Гольдратт Э.М. Цель. Процесс непрерывного совершенствования. - М.: Альпина Паблишер, 2014-496с.
31. Колисниченко Д. Facebook полное руководство.- М.: Вильямс, 2011-272с.
32. Котин М. И ботаники делают бизнес 1+2. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018-320с.
33. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006-464с.
34. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - М.: Альпина Паблишер, 2018-211с.
35. Котлер Ф., Бергер Р., Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы. - М.: Альпина Паблишер, 2016- 144с.
36. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. - СПб.: Питер, 2011 -160 с.
37. Крюкова Е. Савельев Д. 100+ хаков для интернет-маркетологов: Как получить трафик и конвертировать его в продажи. - М.: Альпина Паблишер, 2018 - 304с.
38. Куалман Э. Безопасная сеть. Правила сохранения репутации в эпоху социальных медиа и тотальной публичности. - М.: Альпина Паблишер, 2017¬214с.
39. Кусина О.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч. Интернет-журнал «Креативная экономика», 2013.
40. Майстер Д. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги . - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012-368с.
41. Маккей Х. Как плавать среди акул (ориг. назв. Swim with the Sharks without Being Eaten Alive). - Минск: Попурри, 2018-256с.
42. Мелькин Н., Горяев К. Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO от идеи до первых клиентов. - М.: Инфра-Инженерия, 2017-268с.
43. Моборн Р., Чан Ким В. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017-336с.
44. Муртаг Н. Гайдзин на службе в Mitsubishi. - М.: Добрая книга, 2008-383с.
45. Мэнкью H. Г. Принципы Экономикс. - СПб: Питер Ком, 1999-784с.
46. Номейн А. Реклама: Facebook, Instagram, Вконтакте. Сборник из трех изданий автора. - М.: Издательские решения, 2017-38с.
47. Норка Д. Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей. - М.: Альпина Паблишер, 2018 -334с.
48. Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. - СПб.: Питер, 2013-176с.
49. Петроченков А., Новиков Е. Идеальный Landing Page. Создаем
продающие веб-страницы. - СПб.: «Питер», 2017-320с.
50. Петроченков А., Введение в Google Analytics. - СПб.: Питер, 2018-224с.
51. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. - М.: Альпина Паблишер, 2018-716с.
52. Рамберг Я. Комментарий ICC к Инкотермс 2010. Понимание и
практическое применение. - М.: Инфотропик Медиа, 2011-352с.
53. Решетько Н. И., Есина И. Н. Научное исследование. Социальные сети и
их значение в маркетинговой деятельности предприятия // Молодой ученый. - 2014. - №6.2. - С. 40-42. - URL https://moluch.ru/archive/65/10849/(дата
обращения: 01.05.2018).
54. Рэнд А. Атлант расправил плечи. - М.: Альпина Паблишер, 2018-1364с.
55. Сазанов В.М. Социальные сети как новая общественная сфера. Системный анализ и прогноз. - М.: Лаборатория СВМ, 2010. - 180 с.
56. Севостьянов И., Кудрявцев С. SEO для клиента. Разработка сайтов. Контекстная реклама. Социальные медиа. Оценка эффективности. - СПб.: Питер, 2016-272с.
57. Севостьянов И., Дыкан И. Увеличение продаж с SEO. - СПб.: Питер,
2016- 272с.
58. Сенаторов А. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег. - М.: Альпина Паблишер, 2О18-160с.
59. Сенаторов А. Битва за подписчика "Вконтакте". SMM-руководство. - М.: Альпина Паблишер, 2017-168с.
60. Сенаторов А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях. - М.: Альпина Паблишер, 2018-153с.
61. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012-21Ос.
62. Силаева В. Л. Научное исследование. Интернет как социальный феномен. - СПб, 2008.
63. Сьюэлл К. Браун П. Клиенты на всю жизнь. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010-115с.
64. Феррис Т. Как работать по 4 часа в неделю. (Ориг. название The 4-Hour Workweek). - М.: Добрая книга, 2018-424с.
65. Филина О. Facebook-эффект для бизнеса и самопиара. Опыт человека, который собрал более 10 миллионов лайков. - М.: Эксмо, 2015-256с.
66. Филь М. Социальные сети. Новые технологии управления миром. - М.: Изд. дом университета «Синергия», 2016-24Ос.
67. Фишер М. Игрок в гольф и Миллионер. Техника чемпионства. - СПб.: ИГ «Весь», 2007-192с.
68. Фрайд. Дж. Ханссон Д. Rework. Бизнес без предрассудков. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017-208с.
69. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. - М.: Манн, Иванов и Фербер,
2017- 376с.
70. Храповицкий К. SEO-копирайтинг. Практическое руководство по
созданию "правильных" текстов. - СПб.: Наука и Техника, 2014-304с.
71. Цукерберг Р. Точка сложности. Как я работала в Facebook. (Ориг. название: Untanging Our Wired Lives). - М.: АСТ, 2015-352с.
72. Шамина И., Бодрова А., Даракчан Е. SEO-копирайтинг 2.0. Как писать тексты в эру семантического поиска. - М.: Инфра-Инженерия, 2018-260с.
73. Шей Т. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018-304с.
74. Широкова Г. В. Сторчевой М. А. Научное исследование. Влияние социальных сетей на выход на зарубежные рынки: из опыта трех российских предпринимательских фирм. - СПб.: ВШМ СПбГУ, 2012.
75. Широкова Г. В., Арепъева М. А., Молодцова М. Ю. Научное исследование. Влияние социальных сетей на разных этапах развития предпринимательской фирмы: результаты анализа данных «Глобального мониторинга предпринимательства в России» - СПб.: ВШМ СПбГУ, 2016.
76. Шкляр Т.Л. Научное исследование. Провокационная реклама, как
короткий путь к потребителю. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономически Науки: сб. ст. по мат. XVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(18).
URL: https://sibac.info/conf/econom/xxxiii/36279(дата обращения: 24.05.2018).
77. Щербаков С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера. - СПб.: Питер, 2017-320с.
78. Энж Э., Спенсер С., Стрикчиола Дж. SEO - искусство раскрутки сайтов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2017-816с.
79. Энкельманн Н.Б. Преуспевать с радостью. - М.: Алмазное сердце, 2003-168с.
80. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - М.: Гном и Д, 2001- 304с.
81. Ямпольская Д.О. Старостин В.С. Коимур А. Научное исследование. Электронный маркетинг как инструмент сопровождения компании при выходе на внешний рынок. Журнал: Вестник университета, 2016.
82. Barnes J. A. Class and Committees in Norwegian Island Parish // Human Relations. New York: Hafner Press, 1975.
Электронные ресурсы
83. Агентство по продвижению МСП в SMM Artox Media. Маркетинг в социальных сетях. Публицистическая статья. URL: https://smm.artox- media.ru/wiki/smm-marketing.html. (дата обращения: 05.11.2017).
84. Аналитичская SMM-компания AdEspresso. The Complete Resource to Understanding Facebook Ads Cost - 2017 Benchmarks! (перевод названия статьи: Стоимость рекламных объявлений Facebook в 2017 году) Научная статья. URL: https://adespresso.com/blog/facebook-ads-cost/. (дата обращения: 21.04.2018).
85. Банникова Е.А. Научное исследование. Социальные сети как инструмент
интернет-маркетинга. Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические Науки: сб. ст. по мат. XVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(18). URL: http://sibac.info/archive/economy/3(18) (дата обращения:
24.05.2018).
86. Веб-сервис аналитики контента социальных сетей Popsters. Как брендам и медиа работать с новыми алгоритмами Facebook. Публицистическая статья. URL: https://smm.artox-media.ru/wiki/smm-marketing.html. (дата обращения: 27.07.2017).
87. Всероссийский центр изучения общественного мнения «ВЦИОМ». Пресс- выпуск №3367. URL: https://wciom.ru/index.php7id =236&uid=814. (дата обращения: 03.05.2017).
88. Интернет-журнал AIN.UA. 6 новых социальных сетей. Публицистическая статья. URL: https://ain.ua/2013/02/27/6-novyx-socialnyx-setej. (дата обращения: 28.09.2017).
89. Информационный портал Ипинформ. Социальные сети - площадка для успешного продвижения бизнеса в интернете. Публицистическая статья. URL: http://ipinform.ru/razvitie-biznesa/biznes-v-intemete/socialnye-seti-dlya-biznesa.html. (дата обращения: 15.10.2017).
90. Информационный портал PR-CY. Социальные сети и их значение в интернет-маркетинге. SMM и SMO. Публицистическая статья. URL: http://pr- cy.ru/lib/seo/Sotsial-nye-seti-i-ikh-znachenie-v-internet-marketinge-SMM-i-SMO. (дата обращения:22.10.2017).
91. Информационный портал РБК. Сухаревская А. Facebook отчитался о резком увеличении прибыли. Научная статья. URL: http://www.rbc.ru/technology _and_media/28/04/2016/.html. (дата обращения: 11.02.2017).
92. Интернет-портал о финансовых рынках Equity.today. Сколько стоят акции Facebook - где и как купить. Научная статья. URL: https://equity.today/akcii- facebook.html. (дата обращения: 14.03.2018).
93. Исследовательский центр «Делойт». Медиапотребление в России - 2016.
Научная статья. URL: https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media- and-telecommunications/articles/media-consumption-in-russia-2016.html. (дата
обращения: 20.05.2018).
94. Лондонский статистический ежегодник GlobalWebIndex. 40% of 16-24s use social media to research products (перевод названия статьи: 40% в возрасте 16-24 лет используют социальные медиа для исследования продуктов). Научная статья. URL: https://insight.globalwebindex.net/chart-of-the-day-40-of-16-24s-use- social-media-to-research-products. (дата обращения: 10.01.2018).
95. Международный веб-сайт интернет статистики Internet World Stats. World Internet Users and 2018 Population Stats (перевод названия статьи: Всемирные интернет-пользователи и статистика народонаселения 2018 года). Научная статья. URL: www.internetworldstats.com/stats.html. (дата обращения: 10.05.2018).
96. Международный центр интернет-торговли Allbiz. Исследовательская работа. URL: https://all.biz/(дата обращения: 10.04.2018).
97. Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России». Исследовательская работа. URL:http://opora.ru(дата обращения: 17.04.2018).
98. Он-лайн журнал Marketing.by. Формулы для расчета SMM ROI. Научная статья. URL: http://marketing.by/mnenie/ formuly-dlya-rascheta-roi-v-sotsialnykh- setyakh/(дата обращения: 17.04.2018).
99. Сообщество интернет-предпринимателей GeniusMarketing. Как Социальные сети помогут развитию вашего бизнеса. Научная статья. URL: https://geniusmarketing.me/lab/kak-socialnye-seti-pomogut-razvitiyu-vashego- biznesa/(дата обращения: 18.04.2018).
100. Социальная сеть Facebook. Expand Across Borders with Facebook (перевод названия статьи: Расширьте границы с Facebook). Научная статья. URL: https://www.facebook.com/business/a/going-global/(дата обращения: 24.03.2017)
101. O'Reilly Tim What Is Web 2.0 (перевод названия статьи: Что такое Web 2.0) Научная статья, 2005. URL: http://oreilly.com/web2/archive/what-is-web-20.html(дата обращения: 05.12.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ