Совершенствование сервисной зоны автоцентра Rand Rover путем модернизации оборудования для замены жидкости в автоматической коробке переключения передач
ВВЕДЕНИЕ 7
1. МАРКЕТИНГОВО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1. Структура парка автомобилей 9
1.2. Анализ рынка продаж 14
1.3. Анализ услуг конкурентов 19
1.4. Характеристика предприятия ТТС Land Rover 23
1.5. Обоснование необходимости выполнения проекта 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26
2.1. Характеристика местоположения ТТС Land Rover 26
2.2. Организационная структура предприятия ТТС Land Rover 27
2.3. Расчет производственной программы предприятия 30
2.4. Построение алгоритма технологического процесса и обоснование
способа его совершенствования 49
3. ВЫБОР (МОДЕРНИЗАЦИЯ) ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 56
3.1. Классификация технологического оборудования 56
3.2. Определение необходимого перечня оборудования для рассматриваемого
участка 57
3.3. Сравнительный анализ существующих аналогов оборудования 59
3.4. Методы анализа альтернатив 64
3.5. Описание устройства и принципов работы оборудования 67
3.6. Особенности эксплуатации и ремонта оборудования 68
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 70
4.1. Анализ безопасности проектируемого или реконструируемого объекта 70
4.2. Разработка мероприятий по безопасной эксплуатации выбранного
оборудования 73
4.3. Оценка уровня экологического воздействия предприятия на окружающую среду 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 78
5.1. Расчет стоимости инвестиций в проектируемое предприятие ТТС Land
Rover 78
5.2. Финансовое планирование 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
В настоящее время число автомобилей на улицах нашего города увеличивается, следовательно, и спрос на них растет соответственно. Во все времена автомобиль был и остается популярным средством передвижения. Существует множество фирм по продаже автомобилей. При продаже автомобилей нужно учитывать факт «немедленного» получения автомобиля, т.е. чтобы не заставлять человека долго ждать. Иначе популярность у фирмы будет резко идти на убыль. А ведь главное для фирмы это клиенты, не будет клиентов, не будет и фирмы.
В настоящее время существует ряд проблем с обеспечением сервиса клиентов, в частности обслуживания клиентов дилерско- сервисными центрами.
Любой дилерско-сервисный центр должен ориентироваться на клиента, ставить его во главе своих целей.
Объектом исследования выступает ООО «ТрансТехСервис LAND ROVER».
Целью выпускной квалификационной работы является модернизация сервисной зоны в «ТрансТехСервис LAND ROVER» путем внедрения оборудования для замены жидкости в АКЛИ с целью повышения качества обслуживания клиентов.
Задачами выпускной квалификационной работы являются:
- изучить анализ рынка продаж;
- рассмотреть организационную структуру предприятия ТТС «Land Rover»;
- рассмотреть классификацию технологического оборудования;
- изучить техническую и экологическую безопасность;
- провести расчет стоимости инвестиций в проектируемое предприятие ТТС Land Rover.
В процессе исследования были изучены периодические материалы,
документация предприятия.
Методы получения информации - анализ специальной литературы, а также ознакомление с опытом формирования системы качества обслуживания клиентов в «ТрансТехСервис».
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные на основе проведенного анализа мероприятия позволят усовершенствовать систему качества обслуживания клиентов, что будет способствовать повышению конкурентоспособности предприятия.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, пяти глав, заключения и списка использованных источников и литературы. В первой главе рассматривается маркетингово - аналитическая часть. Во второй главе изучается организационно - технологическая часть. В третьей главе рассматривается выбор технологического оборудования для замены жидкости в АКЛИ. В четвертой главе изучается техническая и экологическая безопасность. В пятой главе представлена экономическая часть.
Парк легковых автомобилей в России в течение достаточно длительного периода времени изменялся низкими темпами, прирастая на 4 - 8% в год. Благодаря тому, что значительную долю в парке составляли автомобили российского производства, списание которых до последнего времени практически не происходило, столь же медленно менялась и его структура.
Рассматриваемая организация - Компания ТТС - известный быстрорастущий отечественный автохолдинг с обширной географией официальных представительств, большим штатом сотрудников и великолепной динамикой продаж. Такова современная позиция компании, которая была достигнута упорным, направленным на результат трудом.
Компания ТрансТехСервис начала свою деятельность в 1992 году в качестве дилера марки Lada. Всего за несколько лет ТТС успешно расширила свой дилерский портфель, заключив ряд выгодных контрактов с автобрендами: Land Rover, Mitsubishi, Ford, Renault и др.
Добиться положительного результата в повышение качества обслуживания клиентов компании «ТрансТехСервис» могут позволить ключевые показатели результативности. Только достижением оптимального уровня ключевых показателей результативности можно ждать наиболее эффективной деятельности предприятия. Достичь оптимального уровня ключевых показателей результативности можно с помощью следующих мероприятий: учитывая реализованные запчасти за период, выполненные услуги без задержки времени, заявки за период, удовлетворенность спроса по выполненным работам; оптимизируя производственный цикл, производственные мощности; мониторинга производственных достижений других предприятий; составления плана работ на следующий период; выявления и устранения дефектов, модернизируя предприятие.
В работе предложено модернизация оборудования, в частности покупки нового - ATF-40DT оборудование для промывки автоматической трансмиссии.
Аппарат для замены масла в АКПП представляет собой небольшой стационарный или переносной стенд, который подключается к системе АКПП и замещает старую жидкость новой.
Электрическая установка для промывки автоматической трансмиссии предназначена для промывки и замены жидкости в автоматических коробках передач, для полной замены жидкости в автоматической трансмиссии автомобиля. Универсальность применения по всем типам автоматических коробок передач(бензиновый и дизельный двигатели) Манометр давления в системе позволяет диагностировать исправность работы коробки. Переключатель режимов Промывка/Заправка. Подключение к любому удобному месту вне зависимости от направления движения жидкости. Эффективно защитит коробку передач и удалит грязь и отложения. С установкой поставляется набор универсальных адаптеров.
1. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект / Бабанский Ю.К.: Учебник. - М.: «АСВ», 2016. - 227 с.
2. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений - М.: Академия 2014. - 288 с.
3. Волгин В.В. Малый автосервис. - М.: Издательско -торговая
корпорация «Дашков и Ко», 2016. - 369 с.
4. Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования. В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов и др. -2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 480 с.
5. Гордиенко В. Н. Ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей М.: Атлас-Пресс, 2016. - 256 с.
6. Грибут И.Э. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник. И.Э. Грибут, В.М. Щуплякова, Ю.П.Свириденко, М: «ИНФРА - М», 2015. - 480 с.
7. Громаковский А.А., Бранихин Г.И. Покраска автомобиля и кузовные работы - СПб.: Питер, 2016. - 192 с.
8. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. - 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 496 с.
9. Кузьмин Н.А. Процессы и закономерности изменения технического состояния автомобилей в эксплуатации. Электронный ресурс формат доступа http: //’№№№.пи1и.ппоу.ги/Ки8/1:аку1/УЕСН/шеФб/розоЬ1еЛй1е.Ыш.(дата обращения 10.05.18)
10. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет на предприятиях автосервиса [Текст] / В.Я. Кожинов. - М.: Экзамен, 2015. - 176 с.
11. Карасев Е.Н. Экономика услуг технического сервиса [Текст]: практикум / Е.Н. Карасев, И.Н. Сулак. Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2014. - 32с.
12. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей / Е.С. Кузнецов.- 4-е издание, переработанное и дополненное. - М. : Наука, 2014. - 534 с.
13. Карасев Е.Н. Организация услуг в автомобильном сервисе [Текст] / Е.Н. Карасев. - Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2014. - 117 с.
14. Кузнецов Е.С., Курников И.П. Производственная база автомобильного транспорта: Состояние и перспективы. - М.: Транспорт, 2015. - 231 с.
15. Лапин В.С., Вольберг В.В. Ремонт и восстановление кузовов автомобилей: Учеб. пособие - М.: Высшая школа, 2015. - 119 с.
16. Малышев Г.А. Увеличение долговечности автомобильных кузовов. Конструктивные и технологические меры - М.: Машиностроение , 2016. - 220 с.
17. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. — К.: Кондор, 2016. — 536 с.
18. Мартин Рэндалл. Ремонт кузова автомобиля. Полное руководство для автолюбителя. Санкт-Петербург: Алфамер Паблишинг, 2015. - 144 с.
19. Напольский Г.М., Солнцев А.А Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие - М.: МАДИ(ГТУ), 2013. - 53 с.
20. Напольский Г.М. Технологическое проектирование
автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. Г.М. Напольский. М.:
Транспорт, 2013. - 271 с.
21. Напольский Г.М. Обоснование спроса на услуги автосервиса и технологический расчет станций технического обслуживания автомобилей [Текст]: Учеб. пособие к курсовому проектированию по дисциплине
«Производственно-техническая база автосервиса» / Г.М. Напольский, В.А. Зенченко. - М.: МАДИ (ТУ), 2016. - 83 с.
22. Напольский Г.М. Технологическое поектирование
автотрансопртных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов М.: Транспорт,2013. - 217 с.
23. Охрана окружающей среды/Учебник для вузов/ Белов С.В., Козьяков А.Ф. -М., Высш.шк., 2013. - 319 с.
24. Охрана труда в машиностроении. Под редакцией доктора техн. наук проф. Е.Я.Юдина и доктора техн. наук проф С.В. Белова., - Москва «Машиностроение», 2011. - 366 с.
25. Ремонт и окраска кузовов автомобилей. Подготовка к покраске, сварка, рихтовка и многое другое. Практическое руководство. Под ред. Афонина С.А. - Батайск: ПОНЧиК, 2013. - 140 с.
26. Ремонт автомобилей: Учебник для автотрансп. техникумов/ Румянцев С. И., Боднев А. Г., Бойко Н. Г. и др.; Под ред. С. И. Румянцева. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2013. - 327 с.
27. https://auto.vercity.ru/( дата обращения 27.05.2018)
28. Херцег К. Станции обслуживания легковых автомобилей; Пер. с венг. - М.: Транспорт, 2011. - 304 с.
29. Интернет сайт: www.tts.ru(дата обращения 14.05.18).