Маркетинговые мероприятия в ресторанном бизнесе (Алтайский Государственный Университет)
|
Объект исследования - ресторан «Бочкари» (г. Барнаул)
В работе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана «Бочкари» за 2015-2017 годы.
Введение 3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе 5
1.1 Маркетинг и управление маркетингом 5
1.2 Маркетинговая деятельность в ресторанном бизнесе 9
2 Анализ деятельности ресторана «Бочкари» и совершенствование маркетинговых мероприятий для повышения конкурентоспособности 15
2.1 Общая характеристика ресторана «Бочкари» 15
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ресторана «Бочкари» 20
2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговых мероприятий 27
Заключение 30
Список использованной литературы 31
В работе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана «Бочкари» за 2015-2017 годы.
Введение 3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе 5
1.1 Маркетинг и управление маркетингом 5
1.2 Маркетинговая деятельность в ресторанном бизнесе 9
2 Анализ деятельности ресторана «Бочкари» и совершенствование маркетинговых мероприятий для повышения конкурентоспособности 15
2.1 Общая характеристика ресторана «Бочкари» 15
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ресторана «Бочкари» 20
2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговых мероприятий 27
Заключение 30
Список использованной литературы 31
В условиях развития современного общества растет рынок услуг общественного питания, в том числе рынок ресторанных услуг. Однако данная тенденция претерпевает большие изменения в периоды экономических кризисов. Поэтому становится актуальной проблема изучения способов, при помощи которых можно поддерживать высокий уровень эффективности деятельности предприятий ресторанного бизнеса и снижения риска вероятности банкротств в сложных экономических условиях. Одним из направлений поддержания и увеличения эффективности работы предприятий ресторанного бизнеса является применение инструментов маркетинга.
Вопросы осуществления маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе в той или иной степени освещены в работах Вальковой Н.С., Клещуковой У.А., Лисечко Н.А., Надточий В.А., Третьяковой Т.С., Туватовой В.Е., Фролова Д.П., Хмелевского В.Г. Авторы рассматривают особенности, инструменты и методы маркетинга предприятий ресторанного бизнеса, анализируют происходящие в данной сфере изменения.
Несмотря на повсеместное распространение парадигмы маркетинга среди большинства представителей предпринимательства, проблема теоретического и практического изучения маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе остается недостаточно представленной в современной научной литературе.
Все вышесказанное и обеспечивает актуальность выбранной темы.
Цель данной работы состоит в исследовании применения маркетинговых мероприятий в ресторанном бизнесе на примере ресторана г. Барнаул
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе;
провести анализ применения маркетинговых мероприятий
предложить рекомендации по совершенствованию применения маркетинговых мероприятий.
Объектом данной работы выступает ресторан «Бочкари». Предметом – маркетинговая деятельность ресторана «Бочкари».
Теоретической базой при написании данной работы выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике, в частности таких авторов как: Белугин Ю.Н., Галетов И.Д., Дарбаева А.Е., Замураева Л.Е. , Карданов Э.М., Китченко Е.Н., Климова Н.В., Коржова Е. Е., Королева А.В., Косарская, Е.С., Котлер Ф., Куватова П. Р., Медведева Т. П., Мишулин Г.М., Начоева М.Х., Писарева Е.В., Прокшина Т. П., Рустамова Р.Г., Сакович Е. В., Сергиенко Е.С., Тедеева Т.С., Толстяков Р.Р., Шатохина Е.А.
Методы, использованные в работе: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Вопросы осуществления маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе в той или иной степени освещены в работах Вальковой Н.С., Клещуковой У.А., Лисечко Н.А., Надточий В.А., Третьяковой Т.С., Туватовой В.Е., Фролова Д.П., Хмелевского В.Г. Авторы рассматривают особенности, инструменты и методы маркетинга предприятий ресторанного бизнеса, анализируют происходящие в данной сфере изменения.
Несмотря на повсеместное распространение парадигмы маркетинга среди большинства представителей предпринимательства, проблема теоретического и практического изучения маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе остается недостаточно представленной в современной научной литературе.
Все вышесказанное и обеспечивает актуальность выбранной темы.
Цель данной работы состоит в исследовании применения маркетинговых мероприятий в ресторанном бизнесе на примере ресторана г. Барнаул
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе;
провести анализ применения маркетинговых мероприятий
предложить рекомендации по совершенствованию применения маркетинговых мероприятий.
Объектом данной работы выступает ресторан «Бочкари». Предметом – маркетинговая деятельность ресторана «Бочкари».
Теоретической базой при написании данной работы выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике, в частности таких авторов как: Белугин Ю.Н., Галетов И.Д., Дарбаева А.Е., Замураева Л.Е. , Карданов Э.М., Китченко Е.Н., Климова Н.В., Коржова Е. Е., Королева А.В., Косарская, Е.С., Котлер Ф., Куватова П. Р., Медведева Т. П., Мишулин Г.М., Начоева М.Х., Писарева Е.В., Прокшина Т. П., Рустамова Р.Г., Сакович Е. В., Сергиенко Е.С., Тедеева Т.С., Толстяков Р.Р., Шатохина Е.А.
Методы, использованные в работе: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Подводя итог, необходим отметить, что сегодня особую значимость для предприятия, его роста и развития, обеспечения конкурентных позиций на рынке в обстановке быстроменяющейся конъюнктуры приобретает маркетинг и маркетинговый подход к решению проблем управления производством.
Если говорить о маркетинговой деятельности в ресторанной сфере, то отметим, что перед открытием ресторана следует уделить большое внимание маркетинговым исследованиям, которые позволяют увидеть картину данного рынка в целом. Изучение потребителя один из основополагающих моментов при планировании применения рекламных средств.
В своей деятельности рестораны могут использовать такие маркетинговые мероприятия как: наружную рекламу, Интернет рекламу, внутренний маркетинг, социальный маркетинг, локальный маркетинг.
В рамках практической части был проведен анализ маркетинговой деятельности ресторана «Бочкари». Было отмечено, что ресторан является частью ресторанной группы «Бочкари» и размещается в г.Барнаул в центре города.
Анализ конкурентоспособности ресторана и его услуг установил тот факт, что на сегодня ресторан «Бочкари» имеет проблемы, в частности с финансами и уровнем сервиса.
Анализ маркетинговой деятельности показал, что ресторан «Бочкари» использует в своей деятельности такие мероприятия как: продвижение в Интернет, POS-материалы в зале.
Следовательно, было принято решение о совершенствовании маркетинговой деятельности и предложены такие мероприятия как: опросы посетителей, работа с отзывами, проведение мероприятия «Тайный покупатель», а также внедрение детских услуг.
Отметим, что внедрение всех указанных мероприятий будет способствовать повышению конкурентоспособности ресторана «Бочкари».
Если говорить о маркетинговой деятельности в ресторанной сфере, то отметим, что перед открытием ресторана следует уделить большое внимание маркетинговым исследованиям, которые позволяют увидеть картину данного рынка в целом. Изучение потребителя один из основополагающих моментов при планировании применения рекламных средств.
В своей деятельности рестораны могут использовать такие маркетинговые мероприятия как: наружную рекламу, Интернет рекламу, внутренний маркетинг, социальный маркетинг, локальный маркетинг.
В рамках практической части был проведен анализ маркетинговой деятельности ресторана «Бочкари». Было отмечено, что ресторан является частью ресторанной группы «Бочкари» и размещается в г.Барнаул в центре города.
Анализ конкурентоспособности ресторана и его услуг установил тот факт, что на сегодня ресторан «Бочкари» имеет проблемы, в частности с финансами и уровнем сервиса.
Анализ маркетинговой деятельности показал, что ресторан «Бочкари» использует в своей деятельности такие мероприятия как: продвижение в Интернет, POS-материалы в зале.
Следовательно, было принято решение о совершенствовании маркетинговой деятельности и предложены такие мероприятия как: опросы посетителей, работа с отзывами, проведение мероприятия «Тайный покупатель», а также внедрение детских услуг.
Отметим, что внедрение всех указанных мероприятий будет способствовать повышению конкурентоспособности ресторана «Бочкари».
Подобные работы
- Специфика запросов потребителей гостиничных услуг (Алтайский Государственный Университет)
Курсовые работы, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 650 р. Год сдачи: 2020 - Организация рекламной деятельности (Алтайский Государственный Технический Университет)
Курсовые работы, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2019 - Развитие гастрономического туризма Алтайского края
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4550 р. Год сдачи: 2021 - ГЛОБАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРИСТСКИХ «ЗОН КОМФОРТА» НА ТЕРРИТОРИИ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Роль имиджа образовательного учреждения в развитии его
конкурентноспособности
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2020 - ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2018 - ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА МИНИ ГОСТИНИЦЫ
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018



