Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговые мероприятия в ресторанном бизнесе (Алтайский Государственный Университет)

Работа №46002

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы33
Год сдачи2019
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
433
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ресторан «Бочкари» (г. Барнаул)
В работе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана «Бочкари» за 2015-2017 годы.
Введение 3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе 5
1.1 Маркетинг и управление маркетингом 5
1.2 Маркетинговая деятельность в ресторанном бизнесе 9
2 Анализ деятельности ресторана «Бочкари» и совершенствование маркетинговых мероприятий для повышения конкурентоспособности 15
2.1 Общая характеристика ресторана «Бочкари» 15
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ресторана «Бочкари» 20
2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговых мероприятий 27
Заключение 30
Список использованной литературы 31



В условиях развития современного общества растет рынок услуг общественного питания, в том числе рынок ресторанных услуг. Однако данная тенденция претерпевает большие изменения в периоды экономических кризисов. Поэтому становится актуальной проблема изучения способов, при помощи которых можно поддерживать высокий уровень эффективности деятельности предприятий ресторанного бизнеса и снижения риска вероятности банкротств в сложных экономических условиях. Одним из направлений поддержания и увеличения эффективности работы предприятий ресторанного бизнеса является применение инструментов маркетинга.
Вопросы осуществления маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе в той или иной степени освещены в работах Вальковой Н.С., Клещуковой У.А., Лисечко Н.А., Надточий В.А., Третьяковой Т.С., Туватовой В.Е., Фролова Д.П., Хмелевского В.Г. Авторы рассматривают особенности, инструменты и методы маркетинга предприятий ресторанного бизнеса, анализируют происходящие в данной сфере изменения.
Несмотря на повсеместное распространение парадигмы маркетинга среди большинства представителей предпринимательства, проблема теоретического и практического изучения маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе остается недостаточно представленной в современной научной литературе.
Все вышесказанное и обеспечивает актуальность выбранной темы.
Цель данной работы состоит в исследовании применения маркетинговых мероприятий в ресторанном бизнесе на примере ресторана г. Барнаул
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе;
 провести анализ применения маркетинговых мероприятий
 предложить рекомендации по совершенствованию применения маркетинговых мероприятий.
Объектом данной работы выступает ресторан «Бочкари». Предметом – маркетинговая деятельность ресторана «Бочкари».
Теоретической базой при написании данной работы выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике, в частности таких авторов как: Белугин Ю.Н., Галетов И.Д., Дарбаева А.Е., Замураева Л.Е. , Карданов Э.М., Китченко Е.Н., Климова Н.В., Коржова Е. Е., Королева А.В., Косарская, Е.С., Котлер Ф., Куватова П. Р., Медведева Т. П., Мишулин Г.М., Начоева М.Х., Писарева Е.В., Прокшина Т. П., Рустамова Р.Г., Сакович Е. В., Сергиенко Е.С., Тедеева Т.С., Толстяков Р.Р., Шатохина Е.А.
Методы, использованные в работе: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итог, необходим отметить, что сегодня особую значимость для предприятия, его роста и развития, обеспечения конкурентных позиций на рынке в обстановке быстроменяющейся конъюнктуры приобретает маркетинг и маркетинговый подход к решению проблем управления производством.
Если говорить о маркетинговой деятельности в ресторанной сфере, то отметим, что перед открытием ресторана следует уделить большое внимание маркетинговым исследованиям, которые позволяют увидеть картину данного рынка в целом. Изучение потребителя один из основополагающих моментов при планировании применения рекламных средств.
В своей деятельности рестораны могут использовать такие маркетинговые мероприятия как: наружную рекламу, Интернет рекламу, внутренний маркетинг, социальный маркетинг, локальный маркетинг.
В рамках практической части был проведен анализ маркетинговой деятельности ресторана «Бочкари». Было отмечено, что ресторан является частью ресторанной группы «Бочкари» и размещается в г.Барнаул в центре города.
Анализ конкурентоспособности ресторана и его услуг установил тот факт, что на сегодня ресторан «Бочкари» имеет проблемы, в частности с финансами и уровнем сервиса.
Анализ маркетинговой деятельности показал, что ресторан «Бочкари» использует в своей деятельности такие мероприятия как: продвижение в Интернет, POS-материалы в зале.
Следовательно, было принято решение о совершенствовании маркетинговой деятельности и предложены такие мероприятия как: опросы посетителей, работа с отзывами, проведение мероприятия «Тайный покупатель», а также внедрение детских услуг.
Отметим, что внедрение всех указанных мероприятий будет способствовать повышению конкурентоспособности ресторана «Бочкари».



1. Белугин, Ю.Н. Маркетинговая деятельность, проблемы и пути ее совершенствования / Ю.Н. Белугин //Вестник АПК Ставрополья. – 2015. - № 1 (17). – С. 371-375.
2. Галетов, И.Д. Маркетинговые стратегии и проблемы проведения оценки их эффективности / И.Д. Галетов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. - № 8-1.- С. 151-154.
3. Дарбаева, А.Е. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий сферы сервиса / А.Е. Дарбаева // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. - № 47. – С. 244-248.
4. Замураева, Л.Е. Маркетинговая деятельность предприятий ресторанного бизнеса / Л.Е. Замураева, А.С. Збаражский // Успехи современной науки. – 2017. – Т. 4. № 3. – С. 45-48.
5. Карданов, Э.М. Маркетинговая деятельность предприятий / Э.М. Карданов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. - №9-1. – С.11-13.
6. Китченко, Е.Н. Использование средств маркетинга в ресторанном бизнесе / Е.Н. Китченко, А.в. Черемис //
Технологический аудит и резервы производства. – 2017. – Т. 1. № 4 (33). – С. 8-13.
7. Климова, Н.В. Маркетинг как инструмент повышения эффективности продаж и конкурентоспособности бизнеса / Н.В. Климова // Экономика устойчивого развития. – 2012. - № 10. – С. 115-120.
8. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketing-now.ru/osnovyi-marketinga/kompleks-marketinga-marketing-miks/ свободный, - Загл.с экрана. – (Дата обращения 27.02.2018).
9. Коржова, Е. Е. Маркетинг предприятия / Е.Е. Коржова // Челябинский гуманитарий. – 2013. -№ 2(8). – С.16-21.
10. Королева, А.В. Управление маркетинговой деятельностью предприятия / А.В. Королева // В сборнике: Научно-практическая конференция студентов ВПИ (филиал) ВолгГТУ «Наука молодых: идеи, результаты, перспективы» - 2016. – С. 113-115.
11. Косарская, Е.С. Мероприятия и инструменты ресторанного событийного маркетинга / Е.С. Косарская // Сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. 2016. – С. 127-131.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. – 797 с.
13. Куватова, П. Р. Роль маркетинга в деятельности предприятия /П.Р. Куватова, И.И. Вильданова / П.Р. Куватова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2014. - № 12 -2(31). – С.12.
14. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. – 383 с.
15. Медведева, Т. П. Развитие и систематизация концепций маркетинга в современных условиях / Т.П. Медведева // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. – 2013. - №34. – С. 166-168.
16. Мишулин, Г.М. Управление маркетингом: категориальный анализ / Г.М. Мишулин // Science Time. – 2015. - №11. – С.366-369.
17. Начоева, М.Х. Построение комплекса маркетинга и взаимосвязь его элементов / М.Х. Начоева // Наука и современность. – 2015. - №37-2. – С.122-126.
18. Писарева, Е.В. Современное состояние российского маркетинга / Е.В. Писарева // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. – 2015. -№4. – С.69-73.
19. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 314 c.
20. Рустамова, Р.Г. Методы и подходы в управлении маркетинговой деятельностью / Р.Г. Рустамова // Научное обозрение. – 2016. - № 20. – С. 156-161.
21. Сакович, Е. В. Необходимость маркетингового планирования для успешного прохождения этапа становления предприятия / Е.В. Сакович // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2013. -№4. – С.91-93.
22. Сергиенко, Е.С. Маркетинговое управление деятельностью предприятия на современном рынке / Е.С. Сергиенко // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2016. - № 1. – С. 28-32.
23. Тедеева, Т.С. Организация и управления маркетинговой деятельностью / Т.С. Тедеева // В сборнике: Вестник научных трудов молодых учёных, аспирантов и магистрантов ФГБОУ ВО «Горский государственный аграрный университет» Горский государственный аграрный университет. Владикавказ. – 2016. – С. 283-286.
24. Толстяков, Р.Р. Актуальные проблемы маркетингового обеспечения на современном этапе развития рыночных отношений / Р.Р. Толстяков // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. -№6. – С.89-97.
25. Шатохина, Е.А. Маркетинговые исследования, как основа обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса / Е.А. Шатохина // Современные проблемы науки и образования. – 2013. - № 3. – С. 282.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ