Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОЦЕНКА И РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА

Работа №45765

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

физика

Объем работы66
Год сдачи2018
Стоимость4875 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
271
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Теоретические и методические основы изучения проблемы 6
1.1. Понятие инновационной деятельности 6
1.2. Классификация видов инновационной деятельности 16
1.3. Обзор методик оценки инновационной деятельности 28
1.3.1. Методика комплексной оценки инновационной активности 28
1.3.2. Система оценки инновационной деятельности 29
1.3.3. Сравнение методик оценки инновационной активности
организации 34
Глава 2. Оценка инновационной деятельности ККТД 40
2.1. Характеристика деятельности организации 40
2.2. Готовность преподавателей к инновационным внедрениям в колледже.. 42
2.3. Необходимость введения инноваций в деятельность ККТД 48
2.4. Оценка инновационного развития казанского колледжа технологии и
дизайна 51
Глава 3. Развитие инновационной деятельности колледжа 53
3.1. Условия внедрения инноваций в работу колледжа 53
3.2. Основные аспекты развития инновационной деятельности казанского
колледжа технологии и дизайна 54
3.3. Создание ресурсного центра 55
3.4. Развитие интерактивных методов обучения в рамках инновационной
деятельности колледжа 57
Заключение 62
Список использованных источников

Результат творческой предпринимательской деятельности, в которой участвуют многие подразделения организаций и на которую оказывают все большее влияние внешние факторы (например, экологические требования, государственное влияние, кооперация с другими институтами) называется инновацией. Инновации начинаются с возникновения новой идеи и завершаются утверждением и внедрением нового продукта на рынке, этот процесс называется жизненным циклом инновации.
Инновационная деятельность — это комплекс организационных, научных, финансовых, технологических и коммерческих мероприятий, который направлен на коммерциализацию технологий, накопленных знаний и оборудования. Результат инновационной деятельности определяется новыми товарами или услугами, а также товарами и услугами с новыми качествами.
Инновационная деятельность организации способствует быстрому и качественному внедрению инноваций. Однако стоит учитывать, что для непрерывной работы инновационной деятельности требуются значительные затраты, особенно на опытно-конструкторские и научно-исследовательские работы.
Анализом инновационной деятельности организации называют сравнение затрат на разработку инноваций и результатов, полученных благодаря их внедрению. Анализ проводится по каждой технической разработке в сопоставимых ценах, так как от первоначальных вложений в инновацию до ее внедрения проходит достаточно много времени.
В условиях современного времени инновационная деятельность в образовании является необходимым фактором для того чтобы подготовить конкурентоспособного специалиста с высоким уровнем подготовленности. Одним из важнейших условий передачи качественных образовательных услуг является наличие высококвалифицированного педагогического состава, который способен обеспечить трансляцией современными производственными технологиями в соответствии с требованиями реальных организаций.
Профессиональные и качественные компетенции педагогов, оказывающих образовательные услуги, на сегодняшний день требуют более высокого уровня развития. Необходимо разрабатывать и внедрять новые педагогические технологии, требуются новые подходы к воспитанию и обучению обучающихся в условиях современного общества, а также необходимо создать условия для того чтобы сформировать новую модель выпускника на основе компетентностного подхода.
Инновационное развитие, происходящие в казанском колледже технологии и дизайна, подразумевает, в первую очередь, введение в самосознание и студентов, и преподавателей изменений, которые подразумевают создание совершенно нового, соответствующего современным условиям, квалифицированного специалиста, владеющего как общими, так и профессиональными компетенциями; а также необходимость использования совершенно новых подходов к воспитанию и обучению студентов в соответствии с образовательными стандартами третьего поколения. В современных условиях варианты получения образования становятся все более разнообразными, поэтому педагог кроме того, что должен хорошо разбираться в образовательном процессе, также еще и должен уметь проектировать внедрение инновационных новшеств в образовательную систему колледжа. Под инновационными новшествами подразумевают педагогическую деятельность обеспечения конкурентной среды, при которой предоставляется возможность формирования индивидуального образовательного пути, развиваются инициативы, творческие способности, формируется активная гражданская позиция, способность к труду, здоровому и безопасному образу жизни обучающихся в современном, быстро изменяющемся мире.
Целью данной работы является оценка и развитие инновационной деятельности Казанского колледжа технологии и дизайна.
Для достижения цели нам необходимо решить ряд следующих задач:
1. изучить понятие инновационной деятельности и рассмотреть классификацию видов инновационной деятельности;
2. провести обзор методик оценки инновационной деятельности;
3. оценить инновационную деятельность ККТД;
4. предложить варианты развития инновационной деятельности ККТД.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе проведения анализа инновационной деятельности ККТД было выявлено, что колледж активно занимается развитием инновационной деятельности и имеет положительный настрой со стороны преподавательского состава, но средняя оценка показала, что требуется внедрение дополнительных методов развития инновационной деятельности.
Нами были предложены варианты развития инновационной деятельности по разным направлениям, среди них модернизация материально-технической базы колледжа, создание ресурсного центра, работа с педагогическим составом, а также развитие интерактивных методов обучения. Для последнего мы предложилисоздание и использование кейсов по проведению квестов для контроля знаний обучающихся по профессиональным предметам.
Таким образом, в результате реализации программы предполагаются следующие результаты.
1. Повышение количества обучающихся с высокими показателями в процессе обучения, в следствие чего ожидается рост положительного имиджа колледжа в республике Татарстан, это также позволит повысить интерес среди абитуриентов.
2. Положительные показатели качества подготовки квалифицированных педагогов, использующие инновационные подходы к обучению; научных сотрудников, востребованных на рынке труда как в республике Татарстан, так и за ее пределами.
3. Повышение качества образования обучающихся по оценке независимой экспертизы.
6. Положительная динамика показателей физического и психического состояния обучающихся колледжа.
Инновационная деятельность колледжа как саморазвивающейся организации является важным условием его инновационного развития. Значимыми аспектами развития инновационного процесса является уровень информированности преподавателей об инновационных педагогических методах, достижениях в психолого-педагогической практике и науке в целом, внедрение современных образовательных технологических разработок, обеспечение своевременным обновлением материально-технической базы. Повышение интереса к включению всех элементов образовательной деятельности в инновационный процесс будет способствовать целям и задачам программы инновационного развития среднего профессионального образования в г. Казань в целом и в колледже в частности.



1. Адольф В.А. и др. Развитие профессионального потенциала педагога в условиях обновления образовательной практики // Инновации в образовании. - 2011. - № 10. - С. 86.
2. Антони М. А. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов // Психология обучения. - 2010. - N 12. - С. 95.
3. Браун А. Инновационные образовательные технологии // Высшее образование в России.-2007.-№4.- С. 100.
4. Быховский Я.С. Образовательные веб-квесты. URL:
http: //ito .edu.ru/1999/III/1/30015. html.
5. Википедия - свободная энциклопедия // http://ru.wikipedia.org.
6. Вислобоков Н. Ю. Технологии организации интерактивного процесса обучения. Информатика и образование. - 2011. - N 6. - С. 129.
7. ГамидовГ.С., Исмаилов ТА, Туккель ИЛ. Инновационная экономика: стратегия, политика, решения. СПб.: Политехника, 2007.
8. Гамидов Г.С., Колосов В.О., Османов Н.О. Основы инноватики и инновационной деятельности. СПб.: Политехника, 2000.
9. Ганчеренок И. Инновационная деятельность - новая миссия университетов // Альма Матер.-2004.-№6.- С. 26-29.
10. Герасимова Н. И. Деловая игра как интерактивный метод обучения речевой деятельности. Среднее профессиональное образование. - 2011. - N 1. - С. 35.
11. Ефимова Е. А. Интерактивное обучение как средство подготовки профессионально мобильного специалиста. Среднее профессиональное образование. - 2011. - N 10. - С. 41.
12. Завлин П.Н., Васильев А.В. Оценка эффективности инноваций. СПб.: Бизнес-пресса, 1998. 216 с.
13. Звонникова В.И. Инновационные методы оценки учебных достижений студентов //Высшее образование сегодня.-2006.-№5.-С.12-20.
14. Колосов В.Г. Введение в инноватику: Учеб. Пособие, СПбГПУ- СПб.:СПбГПУ, 2002. - С. 215
15. Конспект лекций по дисциплине Инновационная активность / Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства. — С.: Пенза, 2015. -С. 256.
16. Малышева Т. В. Влияние методов интерактивного обучения на развитие коммуникативной компетенции учащихся // Учитель в школе. - 2010. - N 4. - С. 46.
17. Официальный сайт казанского колледжа технологии и дизайна //http://kktd.ru/
18. Полонский В.М. Инновации в образовании // Инновации в образовании. -2007. -№2. -С. 15.
19. Путин В.В. Проблема номер один - качество образования // Высшее образование сегодня. - 2005. -№11. - С. 17.
20. Радаев В.В. Новые формы организации учебного процесса // Вопросы образования. -2006. -№1. - С. 276.
21. Рахманова Т. Э., Крюкова А. А. Инновационная активность организации: современные методы оценки // Молодой ученый. 2017. - №1. - С. 254. https: //moluch.ru/archive/135/37858/
22. Самохин В.Ф. Педагогические инновации в системе профессионального образования: цели исущность // Инновации в образовании.- 2006.-№6. -С. 69.
23. Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции: Актуальные проблемы экономики в современной России (Том 2). Йошкар-Ола, 2012. - С. 39.
24. Сластенин В.А. Готовность педагога к инновационной деятельности // Педагогическое образование и наука.-2006.-№1. - С. 145.
25. Тоискин, В. С., Красильников, В. В. Информационные и коммуникационные технологии в образовании. Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. 140 с.
26. Университетские чтения-2015. Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. Пятигорск: ПГЛУ, 2015. С. 59.
27. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. — С.: Самара, 2012. - С. 96.
28. Чепыжова Н. Р. Использование информационно¬коммуникационных технологий для повышения качества обучения // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 6. - С. 23.
29. Шевцова О.Г. Веб-квест - один из наиболее эффективных способов применения Интернета для внедрения ролевых игр в обучение. //http: //ito .edu.ru/2008/Moscow/III/2/III-2-7656.html.
30. Шукшунов В. Инновационная деятельность в российском образовании // Высшее образование в России.-2001.-№5.-С. 19-24.
31. Юдина Т. Система менеджмента качества - инновационные технологии // Высшее образование в России.-2006.-№8.-С. 49-52.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ