Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика).
Введение 3
1)Теоретические аспекты международного маркетинга при выходе предприятия на внешний рынок 4
2) Практическая часть
1. Какие основные цели и задачи можно поставить при принятии решения выхода на международные рынки сбыта?
2. Какие методы и инструментарий возможно использовать при проведении маркетинговых исследований? Какие ресурсы?
3. По каким критериям необходимо проводить сегментацию рынков, нацеливание, отыскание и учет рыночных ниш?
4. Какова методология проведения позиционирования продукта или услуги в чем суть, и какие Ваши основные конкурентные преимущества?
5. Какую форму выхода на внешний рынок можно использовать и почему?
6. В чем преимущества и недостатки работы на внешних рынках?
7. В чем специфика экспортного товара?
8. Есть ли разница между коммуникационными и ценовыми стратегиями на внутреннем и внешнем рынках?
его нужды и потребности. 9
Заключение 15
Список литературы 16
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что сегодня каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью, так как задачи, играющие большую роль в управлении предприятием, в основном зависят именно от маркетинговой работы на рынке. В свою очередь, международный маркетинг не предполагает каких-либо новых функций маркетинга. Определенная специфика, связана с особенностями функционирования внешних рынков и условиями маркетинговой деятельности на них, придает международному маркетингу черты, которые обязаны учитывать национальные компании.
Как показывает практика, выход на международный уровень открывает массу возможностей для российских компаний. Однако руководители заблуждаются, что стать международным игроком это так просто. Предприятие, планирующее выход на международный рынок, должно выбрать конкретный рынок, стратегии и методы проникновения, а иначе все будет напрасно.
Цель работы – рассмотреть возможности выхода предприятия на внешний рынок, на примере предприятия Алтайского края.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты международного маркетинга при выходе предприятия на внешний рынок.
2. Выделить основные цели и задачи, которые можно поставить при принятии решения выхода на международные рынки сбыта.
3. Выделить методы и инструментарий, которые возможно использовать при проведении маркетинговых исследований.
4. Рассмотреть критерии необходимые для проведения сегментации рынков, нацеливание, отыскание и учет рыночных ниш.
5. Описать методологию проведения позиционирования продукта или услуги в чем суть, и основные конкурентные преимуществ предприятия.
6. Рассмотреть наиболее приемлемую форму выхода на внешний рынок.
7. Описать преимущества и недостатки работы на внешних рынках.
8. Рассмотреть специфические особенности экспортного товара.
9. Описать особенности коммуникационной и ценовой стратегии на внутреннем и внешнем рынках.
Объект исследования – предприятие Алтайского края
Предмет исследования – международная маркетинговая стратегия предприятия.
Для реализации поставленных целей и задач использованы учебники и учебные пособия по международному маркетингу.
В результате проделанной работы можно сделать следующие основные выводы.
Одна из главных стратегических целей многих российских компаний – это выход на внешний рынок. Присутствие товаров и услуг на территории других стран можно обеспечить, используя различные способы производства.
Экспорт или выпуск товаров или услуг в России это самый распространенный метод выхода на зарубежные рынки.
Количество российских компаний, желающих выйти на международный рынок, с каждым днем увеличивается.
С обратной стороны, можно отметить рост количества международных компаний, желающих развивать тесное сотрудничество со своими российским партнерами, о чем можно судить по числу представительств иностранных фирм в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, а также по количеству вакансий в иностранных фирмах для российских граждан.
В рамках данной работы представлен анализ возможностей продвижения предприятия Алтайского края на международный рынок в области продажи меда.
1. Диденко Н. И. Международный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 409 с.
2. Завгородняя А. В. Маркетинговое планирование: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 340 с.
3. Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин; под общ. ред. С. В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 181 с.
4. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие для академического бакалавриата / И. М. Лифиц. – 4-е изд., пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 392 с.
5. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 362 с.