Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Брендинг (вариант 8, ВЗФЭИ )

Работа №45650

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы17
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
285
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 Лояльность бренду. Розничный брендинг 3
2 Формирование лояльности 7
3 Маркетинг событий 11
Задание 13
Список использованных источников 17


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Бадьин, А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля» [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2017. – Режим доступа: https://syntone.ru/book/brending-v-roznichnoj-torgovle-algoritm-postroeniya-s-nulya/, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.10.2018).
2. Иванов, А. А. Брендинг: учеб. пособие / А. А. Иванов. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 74 с
3. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, И. К. Захаренко ; под общ. ред. С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 439 с.
4. Кольган, М. В. Факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 2. – С. 566–570.
5. Лимарова, О. Д. Роль event-маркетинга в управлении брендом // Молодой ученый. – 2016. – №29. – С. 435-437.
6. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 331 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ