Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ДИЗАЙНА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ TATARSTAN

Работа №45509

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы80
Год сдачи2018
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
466
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы совершенствования фирменного стиля и дизайна
гостиницы 6
1.1. Фирменный стиль и дизайн гостиницы: содержание понятия 6
1.2. Особенности создания фирменного стиля и дизайна гостиницы 14
1.3. Зарубежный опыт совершенствования фирменного стиля и дизайна
гостиницы 20
2. Анализ фирменного стиля и дизайна гостиницы «Tatarstan» 26
2.1. Общая характеристика гостиницы «Tatarstan» 26
2.2. Анализ фирменного стиля и дизайна гостиницы «Tatarstan» 33
2.3. Оценка постояльцами фирменного стиля и дизайна гостиницы «Tatarstan» 42
3. Совершенствование фирменного стиля и дизайна гостиницы «Tatarstan» 50
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствования фирменного стиля и
дизайна гостиницы «Tatarstan» 50
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 58
Заключение 62
Список использованных источников 66
Приложение

В настоящее время, большое внимание стало уделяться сфере туризма. Одним из условий развития данной сферы является хорошо функционирующая система гостиничного хозяйства. В современной ситуации возникла необходимость в создании такого механизма гостиничного бизнеса, который бы гибко реагировал на изменение в рыночной среде. Для этого руководителям гостиничного хозяйства необходимо уметь анализировать свои возможности, перспективы, разрабатывать программу действий, уметь планировать свою деятельность в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе, изучать спрос на услуги, повышать качество сервиса.
Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров использовать различные маркетинговые ходы. Вместе с тем, масштабы осуществления их деятельности в гостиничном бизнесе в России по сравнению с зарубежным значительно меньше.
К сожалению, очень много компаний в гостиничном сегменте не получают запланированных результатов по причине не только неверной разработки фирменного стиля и дизайна, но и отсутствия его в целом.
Актуальность исследования выражена в том, что по статистике потребитель выбирает в 80% случаев продукт/компанию/бренд, чей внешний вид и название ему знакомы. Многие маркетологи полагают, что если доля повторных покупок составляет 67%, то такой потребитель обязательно является лояльным.
Дизайн на эффективность деятельности гостиничного предприятия оказывает значительное влияние, что подтверждается влиянием дизайна фирменного стиля, влиянием рекламной деятельности гостиничного предприятия, маркетинговыми исследованиями в гостинице, местом трансфера в обслуживании туристов Дизайн фирменного стиля играет большую роль в восприятии конкретного гостиничного предприятия, поэтому успех создания фирменного стиля во многом зависит от квалификации дизайнеров. Как правило, дизайнерская часть работы выполняется отдельными дизайнерами или агентствами в содружестве с психологами и специалистами по рекламе. Если пожелания предпринимателя совпадают с видением дизайнера, фирменный стиль получается наиболее удачным.
Объект исследования - фирменный стиль и дизайн гостиницы «Tatarstan».
Предмет исследования - совершенствование фирменного стиля и дизайна гостиницы «Tatarstan».
Цель выпускной квалификационной работы - в результате оценки деятельности гостиницы «Tatarstan» разработать рекомендации, направленные на совершенствование фирменного стиля и дизайна гостиницы. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи исследования:
- рассмотреть основные понятия фирменного стиля и дизайна гостиницы;
- исследовать зарубежный опыт совершенствования фирменного стиля и дизайна гостиницы;
- проанализировать фирменный стиль и дизайн гостиницы «Tatarstan» и мнения постояльцев;
- разработать мероприятия по совершенствованию фирменного стиля и дизайна гостиницы «Tatarstan».
Исследование, проведенное в данной выпускной квалификационной работе, основывается на научных работах авторов, таких как А.В. Ахметов, И.А. Вагапов, П.И. Габдрахманов, П.М. Кириллин, И.Д. Котляров, Е.П. Красинец, А.П. Лемтюгов, И.М. Мазур, А.М. Панов, А.И. Решетникова, П.А. Саутин.
При проведении исследования использовались следующие методы: методы сравнения, методы анализа, SWOT-анализ, системный подход.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные пути совершенствования фирменного стиля и дизайна могут быть применены руководством гостиницы «Tatarstan» в своей деятельности.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении определяется актуальность темы исследования, ее предмет, объект, цели и задачи работы.
В первой главе работы рассматриваются теоретические основы совершенствования фирменного стиля и дизайна гостиницы, во второй главе анализируется фирменный стиль и дизайн гостиницы «Tatarstan», третья глава посвящена их совершенствованию.
В заключении сформулированы основные выводы по данной теме работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В соответствие с поставленными во введении целью и задачами в работе - рассмотрены основные понятия фирменного стиля и дизайна гостиницы, исследован зарубежный опыт совершенствования фирменного стиля и дизайна гостиницы, проанализирован фирменный стиль, дизайн гостиницы «Tatarstan» и мнения постояльцев, а также разработаны мероприятия по совершенствованию фирменного стиля и дизайна гостиницы «Tatarstan», что позволило сделать следующие выводы.
Под фирменным стилем понимается набор различных графических, цветовых, дизайнерских элементов, которые обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров и услуг. К функциям фирменного стиля относят имиджевую, идентификационную и корпоративную. Дизайн гостиничного предприятия воздействует на клиентов опосредованно через память, к некоторым сложились устойчивые ассоциации и ценностные установки.
Система фирменного стиля гостиничного предприятия включает в себя следующие составные элементы: товарный знак, фирменная шрифтовая надпись (логотип), фирменный блок, фирменный лозунг (слоган), фирменный цвет (цвета), фирменный комплект шрифтов, другие фирменные константы.
Разработка фирменного стиля гостиничного предприятия включает следующие этапы: составление технического задания, дизайнерская разработка, проведение патентных исследований, правовая защита.
В отношении внутреннего дизайна в России и на Западе прослеживаются противоположенные тенденции. На Западе в современных гостиницах довольно скромные деловые интерьеры. В России современные отели высокого класса стремятся к неординарности и вычурности во внутреннем оформлении. Часто используются мебель, выполненная по индивидуальному заказу, авторские работы в качестве элементов декора.
Несмотря на множество модных тенденций в современном дизайне, отели отдают предпочтение классике, так как она положительно воспринимается большинством клиентов. Классику отличает простота, естественность форм и строгое соблюдение принципа пропорциональности. Этот стиль удачно сочетает уют и представительность, что очень часто ищут гости отеля, он всегда актуален и не подвержен моральному старению, характерному для большинства экстравагантных стилей.
В выпускной квалификационной работе в качестве объекта исследования выбрана гостиница «Tatarstan». Рядом расположены Казанский Кремль исторической застройки XII века, главная мечеть Кул-Шариф, торговые комплексы, основные государственные учреждения РТ, театры и музеи, многочисленные транспортные развязки.
Наблюдается положительная динамика рентабельности гостиницы «Tatarstan», которая в 2016 году работало эффективнее, чем в 2015 году. Этому способствовало увеличение таких показателей как чистая прибыль, рентабельность.
Одним из главных носителей фирменного стиля гостиницы «Tatarstan» является обыкновенная визитная карточка, которая даже при наличии рекламы сохраняет свое значение. Фирменный стиль гостиницы «Tatarstan» кроме внешнего направления имеет внутреннее назначение - создание единой корпоративной культуры, чувства гордости за предприятия, естественного стремления поддерживать престиж на высоком уровне.
Несмотря на положительную атмосферу, которая чувствуется в стенах гостиницы «Tatarstan», можно выделить ряд отрицательных моментов в формировании фирменного стиля:
- недостаточно развит такой элемент, как корпоративный цвет;
- у гостиницы нет презентационного видеофильма о себе;
- недостаточно продумана рекламная деятельность для узнаваемости гостиницы;
- недостаточно продуманы методы стимулирования работников, методы повышения производительности труда;
- недостаточно продуманы средства распространения текущей внутрифирменной информации для сотрудников.
На вопрос «На что вы сразу обращаете внимание, при просмотре сайта гостиницы «Tatarstan»?» большинство постояльцев отметили дизайн сайта (48%), далее грамматику и стиль текста (16%), структуру и навигацию сайта (12%), грамматику и стиль текста (10%), обновление и пополнение информации на сайте (8%), и наличие онлайн-консультанта (6%).
В гостинице «Tatarstan» было замечено, в основном, только оформление залов для пресс-конференций. В гостинице «Tatarstan» наиболее распространены листовки и буклеты, наименее - каталоги. Наиболее востребованной сувенирной рекламой для постояльцев гостиницы «Tatarstan» является авторучки (59%).
Стартовая страничка сайта гостиницы «Tatarstan» недостаточно яркая и информативная, предлагается произвести усовершенствование дизайна.
Гостинице «Tatarstan» следует создать презентационный видеофильм о гостинице и разместить его с помощью работников фирмы «Ленвендо» при совершенствовании сайта. Видеофильм поможет наглядно презентовать гостиницу и ее услуги на выставках, презентациях, при любой другой продаже номеров и услуг гостиницы. Фильм может быть записан на компакт-диск, который можно отправлять в почтовой рассылке потенциальным и реальным клиентам и партнерам.
Характеристика транспортных услуг гостиницы «Tatarstan» показала, что автобус это самый распространенный вид транспорта для туристов: для трансфера гостей от вокзала/аэропорта; для экскурсионных мероприятий; для такси (различные выставки, выезд на природу). В связи с этим можно рекомендовать один из двух вариантов: приобрести свое автобусное средство для туристических групп; установить связь с автобусными предприятиями города Казани для обслуживания гостей отеля.
Методами стимулирования работников гостиницы «Tatarstan» должны являться:
- многоуровневая система обучения и развития персонала;
- достойная заработная плата и расширенный социальный пакет;
- равные условия для профессионального развития и карьерного роста;
- возможность стать частью команды единомышленников, получить профессиональное и лидерское признание.



1. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменен. и дополнен. от 22.12.2017г.) // Российская газета. - 2018. - №1.
2. Федеральный закон от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав
потребителей» (с изменен. и дополнен. от 22.12.2017г.) // Российская газета. - 2018. - №1.
Книги, монографии:
3. Абертосов С.М. Принципы современного сервиса: Учебник / С.М. Абертосов. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 414 с.
4. Ахметов, А.В. Гостиничная деятельность в России: Учебник / А.С. Ахметов. - М.: Просвещение, 2014. - 604 с.
5. Баранова А.К. Индустрия гостеприимства: Учебник / А.К. Баранова. - М.: Просвещение, 2014. - 288 с.
6. Барышев, М.М. Рынок туристских услуг: Учебник / М.М. Барышев. - М.: Мир, 2016. - 515 с.
7. Беркутов, В.В. Туризм в России: Учебник / В.В. Беркутов. - К.: Атлас, 2015. - 310 с.
8. Вагапов, И.А. Виды предприятий развлечения: Учебник / И.А. Вагапов. - К: Мир, 2015. - 310 с.
9. Васин А.Е. Управление качеством обслуживания: Учебник / А.Е. Васин. - М.: Просвещение, 2016. - 398 с.
10. Габдрахманов П.И. Порядок проведения аудита качества: Учебник / П.И. Габдрахманов. - С.: Слово, 2016. - 456 с.
11. Горчакова Е.А. Туристские услуги: Учебник / Е.А. Горчакова. - М.: Образование, 2014. - 331 с.
12. Жевнов В.С. Гостиничные предприятия и их виды: Учебник / В.С. Жевнов. - С.: Тент, 2012. - 327 с.
13. Зайнуллин Р.Е. Сфера обслуживания: Учебник / Р.Е. Зайнуллин. - М.: Эксмо, 2013. - 321 с.
14. Залесов Г.М. Анализ качества услуг: Учебник / Г.М. Залесов. - М.: Эксмо, 2017. - 451 с.
15. Злаков А.С. Индустрия гостеприимства: Учебник / А.С. Злаков. - М.: Дашков и К, 2016. - 487 с.
16. Зонтов, В.В. Гостиничные предприятия: Учебник / В.В. Зонтов. - М.: Дашков и К, 2016. - 259 с.
17. Зыбин О.С. Уборка номерного фонда: Учебник / О.С. Зыбин. - М.: Проспект, 2017. - 522 с.
18. Кириллин П.М. Анализ чистых активов предприятия: Учебник / П.М. Кириллин. - К.: Дрофа, 2013. - 414 с.
19. Климин П.А. Службы гостиничных предприятий: Учебник / П.А. Климин - С.: Дом, 2016. - 317 с.
20. Ковшев А.С. Показатели формирования прибыли гостиницы: Учебник / А.С. Ковшев. - М.: Дашков и К, 2016.- 449 с.
21. Котляров И. Д. Эффективность сервисных услуг: Учебник / И.Д. Котляров. - К.: Атлас, 2017. - 475 с.
22. Кофанова Т.А. Технология проведения предоставления экскурсионных услуг: Учебник / Т.А. Кофанова. - М.: Лабиринт-Пресс, 2017. - 487 с.
23. Красинец Е.П. Комплекс маркетинговых инструментов: Учебник / Е.П. Красинец. - М.: Проспект, 2017. - 555 с.
24. Крылов, В.В. Туристическая деятельность: Учебник / В.В. Крылов. - М.: Эксмо, 2016. - 383 с.
25. Ларкин В.В. Предприятия гостиничного сервиса: Учебник / В.В. Ларкин. - М.: Книга, 2017. - 437 с.
26. Лемтюгов А.П. Конкурентоспособность гостиниц: Учебник / А.П. Лемтюгов. - М.: Эксмо, 2017. - 620 с.
27. Лужин, Н.А. Инфраструктура развлечений: Учебник / Н.А. Лужин. -
М.: Образование, 2014. - 459 с.
28. Мазур, И.М. Анализ финансового состояния организации: Учебник / И.М. Носов. - М.: Эксмо, 2017. - 412 с.
29. Машина И.В. Отбор персонала в гостинице: Учебник / И.В. Машина. - М.: Проспект, 2016. - 485 с.
30. Миронов, М.Г. Индустрия гостеприимства: Учебник / М.Г. Миронов. - М., 2014. - 512 с.
31. Носова, К.К. Пути развития гостиничного предприятия: Учебник / К.К. Носова. - М.: Просвещение, 2017. - 221 с.
32. Павленок, П.Д. Конкурентоспособность услуг: Учебник / П.Д. Павленок. - П.: Дрофа, 2016. - 478 с.
33. Панов, А.М. Стратегия развития предприятия: Учебник / А.М. Панов.
- М.: Эксмо, 2016. - 373 с.
34. Петрова В.Н. Организационная структура гостиницы: Учебник / В.Н. Петрова. - М.: Дрофа, 2017. - 454 с.
35. Разин, А.С. Технологии обслуживания в гостиницах: Учебник / А.С. Разин. - М.: Эксмо, 2014. - 358 с.
36. Решетникова, А.И. Тренинги и их виды: Учебник / А.И. Решетникова.
- М.: Дрофа, 2017. - 441 с.
37. Рустемов А.Р. Факторы конкурентоспособности гостиничного предприятия: Учебник / А.Р. Рустемов. - М.: Дашков и К, 2017. - 515 с.
38. Рязанов В.И. Методы управления качеством обслуживания: Учебник / В.И. Рязанов. - К.: Дрофа, 2012. - 355 с.
39. Самоукина Н.В. Повышение качества сервисных услуг: Учебник / Н.В. Самоукина. - М.: Эксмо, 2017. - 647 с.
40. Саутин, П.А. Методы ценообразования на предприятиях: Учебник / П.А. Саутин. - К.: Мир, 2015. - 398 с.
41. Смоленский А.М. Технологии обслуживания в гостиницах: Учебник / А.М. Смоленский. - С.: Книга, 2017. - 488 с.
42. Соболев С.С. Анализ качества обслуживания в гостиницах: Учебник /
С.С. Соболев. - М.: Просвещение, 2016. - 417 с.
43. Стебелев, П.И. Предоставление экскурсионных услуг: Учебник / П.И. Стебелев. - М.: Эксмо, 2016. - 321 с.
44. Тазиева, В.А. Анализ хозяйственной деятельности гостиничных предприятий: Учебник / В.А. Тазиева. - М.: Мир, 2016. - 487 с.
45. Темников, В.К. Эффективность маркетинговой деятельности: Учебник / В.К. Темников. - С.: Книга, 2014. - 331 с.
46. Убаров, А.С. Система анализа маркетинговой информации: Учебник / А.С. Убаров. - М.: Эксмо, 2016. - 388 с.
47. Угаров, К.Л. Информационная система маркетинга: Учебник / К.Л. Угаров. - М.: Просвещение, 2016. - 414 с.
48. Фамильцев, А.Л. Структура продвижения услуг: Учебник / А.Л. Фамильцев. - М.: Мир, 2014. - 541 .
49. Хамзин, С.С. Система информационного обеспечения маркетинга: Учебник / С.С. Хамзин. - М.: Просвещение, 2015. - 558 с.
50. Цапова, С.А. Служба маркетинга на предприятии: Учебник / С.А. Цапова. - М.: Мир, 2016. - 414 с.
51. Чайкин, К.А. Маркетинговая деятельность: Учебник / К.А. Чайкин. - К.: Дрофа, 2014. - 251 с.
52. Червонцева, К.П. Мероприятия по эффективности маркетинговой деятельности: Учебник / К.П. Червонцева. - М.: Дашков и К, 2016. - 308 с.
53. Щевелев А.А. Методы управления предприятием: Учебник / А.А. Щевелев. - С.: Книга, 2013. - 369 с.
54. Язагин Д.Р. Эффективность функционирования гостиничного предприятия: Учебник / Д.Р. Язагин. - М.: Эксмо, 2016. - 288 с.
55. Яковенко А.К. Гостиничная индустрия: Учебник / А.К. Яковенко. - К.: Просвещение, 2016. - 249 с.
56. Якупов В.М. Кадровая политика организации: Учебник / В.М. Якупов. - М.: Дашков и К, 2016. - 330 с.
57. Ярмоленко И.Т. Качество предоставления гостиничных услуг :
Учебник / И.Т. Ярмоленко. - П.: Алфавит, 2014. - 268 с.
Электронные ресурсы:
58. Официальный сайт гостиницы «Tatarstan» [Электронный ресурс]. - Режим доступа URL: http://www.hotel-tatarstan, свободный.
59. Туристический портал сети бюро путешествий. - URL: http://www.kuda.ru.
60. Туристический портал. - URL: http://www. travelstar.ru.
61. Туристический сервер путешествий «100 дорог». - URL: http://www.tours.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ