Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка эффективности деятельности банка ПАО ВТБ (Корпоративные финансы, Алтайский Государственный Аграрный Университет)

Работа №45257

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

финансы и кредит

Объем работы43
Год сдачи2018
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
452
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект работы - ПАО ВТБ .
Много приложений.
Введение 3
1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности предприятий 5
1.1 Понятие и сущность эффективности 5
1.2 Оценка эффективности деятельности предприятия 10
2 Оценка эффективности деятельности ПАО ВТБ 16
2.1 Общая характеристика ПАО ВТБ 16
2.2 Анализ финансового состояния ПАО ВТБ 19
3 Рекомендации по повышению эффективности деятельности ПАО ВТБ 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложение 1 39
Приложение 2 42



Сегодня, в условиях глобального финансового кризиса и высоких темпов роста инфляции, для предприятий наиболее актуальной становится проблема повышения эффективности деятельности, что подразумевает рост производительности труда, снижение затрат ресурсов, увеличение конкурентоспособности продукции и услуг, повышения финансовой устойчивости и независимости.
Необходимость оценки эффективности хозяйственной деятельности с точки зрения пространственно-временной концепции обусловливается тем, что современным предприятиям недостаточно просто приносить прибыль или доход собственнику, поставлять товар сомнительного качества потребителю, работать неэффективно для уклонения от налогов, быть закрытой системой, игнорируя возможности финансовых рынков.
Важен тот факт, что в современных нестабильных условиях, когда оздоровление всей мировой экономики намечается не раньше, чем через несколько лет, важно иметь в виду ту стадию жизненного цикла, на которой находится предприятие в данный момент. Это позволит здраво оценить перспективы развития фирмы и принять верное, взвешенное решение.
Актуальность исследования обусловлена тем, что рыночная экономика связана с необходимостью повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе систематического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Анализ финансово-хозяйственной деятельности дает возможность вырабатывать необходимую стратегию и тактику развития предприятия, на основе которых формируется производственная программа, выявляются резервы повышения эффективности производства.
Следовательно, цель данной работы состоит в оценке эффективности деятельности ПАО ВТБ.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
 проанализировать теоретические основы оценки эффективности деятельности предприятия;
 провести оценку эффективности деятельности ПАО ВТБ;
 дать рекомендации по повышению эффективности деятельности ПАО ВТБ.
Объектом данной работы выступает ПАО ВТБ. Предметом – деятельность ПАО ВТБ.
Теоретической базой при написании данной работы выступили Кодексы и Федеральные законы РФ, учебные пособия, периодические материалы по заданной тематике.
Методы исследования: анализ и синтез, сравнение и обобщение, индукция и дедукция, методы финансового анализа.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, в данной работе было рассмотрено понятие эффективности деятельности предприятия и ее оценка.
Отметим, что общая эффективность необходима для оценки и анализа общеэкономических результатов деятельности за определенный период времени.
Как было отмечено, эффективность представляет собою наиболее общую характеристику, сравнительно показывающую результативность использования организационной системой одного или нескольких факторов при производстве и реализации продукции или услуг.
При этом необходимо обратить внимание на тот факт, что оценка эффективности деятельности предприятия помогает предпринимателю определить границы соотношения достигнутых компанией результатов и необходимых для этого затрат, а также позволяет с помощью полученных в ее ходе данных сделать грамотные выводы, которые помогут найти баланс в работе всех систем организации, увеличить производительность труда, выбрать наиболее подходящее высокоэффективное оборудование, повысить процент занимаемой доли рынка с помощью расширения сбыта.
Следовательно, было определено, что оценка эффективности предприятия представляет собою процедуру, которая проводится с целью определения стоимости бизнеса (компании) или его долей. Если говорить о методиках оценки эффективности деятельности предприятия, то следует отметить, что в процессе изучения литературы по рассматриваемому вопросу было выявлено, что не существует единой системы методов оценивания эффективности деятельности компании.
В рамках второй главы была проведена оценка эффективности деятельности ПАО ВТБ.
Отметим, что ПАО ВТБ является одним из крупнейших банков России.
Анализ финансовой деятельности и статистические данные кредитной организации ПАО ВТБ свидетельствуют об отсутствии негативных тенденций, способных повлиять на финансовую устойчивость банка в перспективе. Следовательно, был сделан вывод, что эффективность деятельности данной организации на сегодняшний день достаточно высока. Однако, наличие проблем в обслуживании клиентов, в частности юридических лиц, может привести к дальнейшему появлению финансовых проблем. Исходя из этого. ПАО ВТБ необходимо повысить эффективность обслуживания юридических лиц, что в дальнейшем обеспечит повышение эффективности деятельности всего банка.
Необходимо отметить, что ПАО ВТБ считает, что основными направлениями совершенствования клиентского обслуживания юридических лиц должны стать рост кредитования, рост доли рынка за счет повышения качества услуг, диверсификация клиентской базы, а также развитие продуктов и географии бизнеса.
Отметим, что банку необходимо использовать системы ДБО, которые помогут решить проблемы с дистанционным обслуживанием.
Для решения проблемы с анализом количественных показателей рекомендовано использование скоринговой модели. Также установлено, что совершенствование технологии управления экономическими процессами в кредитной организации позволит снизить проблемы с финансовым менеджментом.
Следует отметить, что в рамках удержания юридических клиентов и привлечения новых можно порекомендовать ПАО ВТБ внедрять технологию персонального менеджмента клиентов, персонализировать взаимоотношения с клиентами с помощью CRM-систем, улучшить параметры клиентского обслуживания, развивать дистанционное обслуживание. Кроме этого особое внимание необходимо уделить вопросу имиджевой рекламы, так как она способствует привлечению новых клиентов. Немаловажным направлениям совершенствования будет рост эффективности филиалов.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (в ред. от 28.03.2017 № 39-ФЗ) [Электронный ресурс] // Информационно-правовой портал «Гарант» [Электронный ресурс] / Компания «Гарант». – Режим доступа : http://www.garant.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Дата обращения: 23.01.2018.
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Информационно-правовой портал «Гарант» [Электронный ресурс] / Компания «Гарант». – Режим доступа : http://www.garant.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Дата обращения: 23.01.2018.
3. Федеральный закон №395-1 от 02.12.1990 «О банках и банковской деятельности» ( ред. от 26.07.2017) // Информационно-правовой портал «Гарант» [Электронный ресурс] / Компания «Гарант». – Режим доступа : http://www.garant.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Дата обращения: 23.01.2018.
4. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 26.07.2017) // Информационно-правовой портал «Гарант» [Электронный ресурс] / Компания «Гарант». – Режим доступа : http://www.garant.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Дата обращения: 23.01.2018.
5. Бабынина Л.С. Эволюция понятия «эффективность» [Текст] // Вестник ИжГТУ им. М.Т. Калашникова. – 2017. – Т. 20. - № 3. – С. 103-106.
6. Балакин М. Ф. Методические аспекты оценки финансовой устойчивости предприятия [Текст] // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2012. - № 12(48). – С. 10.
7. Голодова Ж.Г. Финансы и кредит [Текст]: Учебное пособие / Ж.Г. Голодова. - М. : ИНФРА-М, 2012. – 448 c.
8. Демина Е.И. Проблемы банковского обслуживания юридических и физических лиц [Текст] // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. - № 7-3. – С. 450-453.
9. Демченко А.А. О сущности понятия «эффективность» и «результативность» [Текст] // Экономический вестник Донбасса. – 2013. – Т. 33. № 3. – С. 207-210.
10. Ермолина Л.В. Экономическое содержание категории «эффективность» [Текст] // Основы экономики, управления и права. – 2013. - № 2 (8). – С. 98-102.
11. Кальченко О.А. Показатели результативности и эффективности производственно-хозяйственной деятельности субъектов экономики [Текст] // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. – 2014. - № 2 (20). – С. 81-87.
12. Коротеева Ю.В. Проблемы банковского обслуживания юридических и физических лиц [Текст] // Новая наука: От идеи к результату. – 2016. - № 11-1. – С. 88-90.
13. Мандрон В. В. Современные проблемы банковского обслуживания юридических лиц и рекомендации по усовершенствованию оказания банковских услуг, предоставляемых юридическим лицам [Текст] // Молодой ученый. – 2017. - №16. – С. 274-276.
14. Марфицына М.С. Эффективность деятельности предприятия: этимология понятия и исторический аспект [Текст] // В сборнике: инновационное развитие Российской экономики. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова; Российский гуманитарный научный фонд. – 2016. – С. 140-142.
15. Морданов А.А. Система показателей комплексной экономической финансовой устойчивости предприятия [Текст] // Вестник экономической интеграции. – 2010. - № 10. – С. 72-75.
16. Оганесян А.Л. Ключевые проблемы в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на региональном уровне / [Текст]// Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2017. - № 1 (28). – С. 45-50.
17. Официальный сайт ПАО ВТБ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vtb.ru свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 23.01.2018).
18. Перекрестова Л.В. Финансы и кредит: Практикум [Текст]: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Л.В. Перекрестова, Н.М. Романенко, Е.С. Старостина. – М. : ИЦ Академия, 2013. – 224 c.
19. Пищалина Н.М. Совершенствование обслуживания юридических лиц как фактор роста финансовых результатов коммерческого банка [Текст] // В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования в области экономики и финансовМатериалы и доклады 3-й международной научно-практической конференции. В III частях. Под общей редакцией О.А. Строевой. – 2017. – С. 66-69.
20. Подрядчиков И.А. Эффективность: признаки, принципы, понятия и показатели [Текст] // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2015. - № 1-1. – С. 75-82.
21. Ромашова И.Б. Проблемы банковского кредитования предприятий малого бизнеса [Текст] // В сборнике: экономика и право: анализ тенденций и перспектив развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции: в 2-х ч.. Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет. – 2016. – С. 146-153.
22. Саможенова, И.В. Сущность и показатели финансовой устойчивости предприятия [Текст] // В сборнике: актуальные вопросы современной финансовой науки. Материалы международной научно-практической конференции: в 2-х томах . – 2016. – С. 237-241.
23. Стратегия развития группы ВТБ на 2017-2019 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vtb.ru/group/strategy/ свободный . – Загл. с экрана. – ( Дата обращения 30.10.2017).
24. Хижа О.Н. Критический структурный анализ дефиниций понятия «эффективность» [Текст] // Аллея науки. – 2017. – Т. 2. № 10. – С. 116-119.
25. Шабашев В.А. Генезис и классификация понятия «экономическая эффективность[Текст] // Сибирский журнал науки и технологий. – 2014. - № 2 (54). – С. 183-189.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ