Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет об производственной практике (ООО «Линия 7СВ» (г. Нижневартовск), Тюменский Государственный Университет)

Работа №44872

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

управление персоналом

Объем работы33
Год сдачи2019
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
476
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: ООО «Линия 7СВ» (г. Нижневартовск).
Виды деятельности:
1. оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки.
2. оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами.
Проведен анализ персонала ООО за 2015-2017 годы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛИНИЯ 7СВ» 4
2 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ООО «ЛИНИЯ 7СВ» 8
3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЛИНИЯ 7СВ» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Цель данной работы – закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности, применение этих знаний на практике.
Задачи практики:
 дать краткую характеристику организации;
 исследовать вопросы управления качеством;
 исследовать систему управления организации.
Объектом данной работы является ООО «Линия 7СВ». Предметом работы является деятельность ООО «Линия 7СВ».
Прохождение производственной практики осуществлялось в соответствии с составленным практикантом под руководством руководителя планом практики. С целью обеспечения выполнения практикантом своих обязанностей при прохождении практики был проведен инструктаж по соблюдению охраны труда и техники безопасности на рабочем месте.
Уточнение и постановка задач на каждый последующий день осуществлялась руководителем практики на основании плана практики.
Методы, которые были использованы при написании данной работы – это метод анализа и синтеза, метод сравнения и метод обобщения, методы финансового анализа.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, данная работа представляет собой отчет о производственной практике, которая проходила в качестве менеджера по продажам детского питания в ООО «Линия 7СВ».
Основным видом деятельности которого, является торговля продовольственными и непродовольственными товарами.
Анализ финансового состояния выявил тот факт, что компания развивается и увеличивает свою прибыль.
В сфере услуг качество является вторым после цены основным инструментом, который формирует структуру предложения на рынке. Она является ключевым фактором, способствующим улучшению конкурентоспособности туристических продуктов по причине постоянного повышения ее уровня.
Во время прохождения практики было установлено, что особое внимание управлению качеством уделяется отделом закупок, на этапе хранение товара на складе и транспортировкой, так как именно эти процессы отвечают за поддержание качества самого товара.
Как было отмечено, в компании уделяют большое внимание информационным технологиям, которые позволяют повышать качество оказываемых услуг.
Организация системы управления компании регламентируется должностными инструкциями, трудовыми договорами, договорами о материальной ответственности и правилами внутреннего трудового распорядка. Применяемая система оплаты труда в ООО «Линия 7СВ» – повременно-премиальная, при которой помимо должностного оклада работнику выплачивается премия по результатам выполнения планов продаж.



1. Авлезова, Г.Д. Управления качеством продукции, услуг, процессов / Г.Д. Авлезова // В сборнике: Современные материалы, техника и технология материалы 2-й Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Горохов А.А.. – 2013. – С. 12-16.
2. Богатырева, О.В. Управление качеством оказываемых услуг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий / О.В. Богатырева // В сборнике: Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы Сборник материалов научно-практической конференции. Омский государственный институт сервиса. – 2015. – С. 87.
3. Быкова, В.В. Управление качеством услуг: проблемы и решения / В.В. Быкова // В сборнике: Экономика и управление предприятиями, отраслями, комплексами в условиях инновационного развития Сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Под общей редакцией О.М. Дюжиловой, Г.Г. Скворцовой. – 2016. – С. 110-115.
4. Вдовин, С. М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 301 с.
5. Ветчинова, А.С. Управление качеством продукции, услуг и процессов / А.С. Ветчинова // В сборнике: Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование сборник научных трудов Международной молодежной научно-практической конференции: в 2-х томах. Ответственный редактор: Павлов Е.В.. – 2015. – С. 167-168.
6. Давыдова, Е.Ю. Некоторые аспекты понимания понятия «управление предприятием» / Е.Ю. Давыдова // Территория науки. – 2013. - № 2. – С. 123-127.
7. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие / Н.Л. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 455 c.
8. Казанатов, М.Г. Методические подохды к оценке и управлению качеством в сфере услуг / М.Г. Казанатов // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2013. - № 24. – С. 6-15.
9. Калинкина, С.А. Международный стандарт ISO 9000: особенности применения на предприятиях туризма в РФ / С.А. Калинкина // В сборнике: Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе сборник научных трудов. Симферополь, 2016. – С. 73-75.
10. Комянчина, К.В. Управление качеством как новая функция и черта современного менеджмента / К.В. Комянчина// Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. -2016. – Т. 16. № 3. – С. 68-72.
11. Официальный сайт ООО «Линия 7СВ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://line7.ru свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.11.18)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ