Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Налоговые льготы, предоставляемые физическим лицам в Российской Федерации

Работа №44854

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

налогообложение

Объем работы91
Год сдачи2018
Стоимость4950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
512
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Экономическая сущность налоговых льгот физических лиц 6
1.1. Понятие и назначение налоговых льгот 6
1.2. Классификация налоговых льгот, предоставляемых физическим лицам в
Российской Федерации 14
1.3. Зарубежная практика использования налоговых льгот, предоставляемых
физическим лицам 20
2. Анализ применения налоговых льгот, предоставляемых физическим лицам в
Российской Федерации 26
2.1. Анализ поступления налогов с физических лиц в бюджетную систему
Российской Федерации 26
2.2. Анализ применения налоговых льгот по налогу на доходы физических лиц
и их влияние на поступление налога 32
2.3. Анализ применения налоговых льгот по имущественным налогам с
физических лиц и их влияние на поступления налогов 43
3. Проблемы и перспективы развития налоговых льгот, предоставляемых
физическим лицам в Российской Федерации 57
3.1. Проблемы применения налоговых льгот, предоставляемых физическим
лицам в Российской Федерации 57
3.2. Пути совершенствования налоговых льгот, предоставляемых физическим
лицам в Российской Федерации 62
Заключение 69
Список использованных источников 75
Приложения

Одной из основных целей любого государства является создание эффективной модели налогообложения, которая с одной стороны обеспечит поступление достаточного количества денежных средств в виде налоговых платежей в бюджет, а с другой стороны будет стимулирующим фактором для занятия населения финансово-хозяйственной деятельностью. Для создания такой модели необходимо уделить внимание отдельным ее элементам.
В центре многих систем налогообложения, в том числе российской системы налогообложения, стоит обложение личных доходов и имущества граждан. Налоги, установленные для физических лиц, должны носить не только фискальный, но и социальный характер, так как оказывают особое влияние на благосостояние населения. Для осуществления этой цели государство использует различные виды налоговых льгот.
Налоговые льготы являются важнейшим инструментом государственного регулирования реальных доходов физических лиц. С помощью налоговых льгот решаются важные социальные задачи: регулируются доходы различных групп населения, освобождаются от обложения лица, находящиеся за чертой бедности, учитываются требования демографической политики.
При анализе налоговых льгот можно понять, что они являются достаточно нестабильным элементом налога. Каждый год в налоговое законодательство как на федеральном, региональном, так и на местном уровнях вносятся различные изменения в механизм, порядок и процедуру их предоставления. Также налоговые льготы имеют влияние на бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Правовой механизм обложения доходов и имущества физических лиц постепенно совершенствуется, в том числе посредством налоговых льгот. Целью такого реформирования является создание максимально гибкого механизма обложения, способного реагировать на изменения финансовой экономической ситуации в стране. В связи с этим проблема установления и применения налоговых льгот является одной из актуальных на данный момент времени.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование понятия и сущности налоговой льготы, анализ налоговых льгот по налогам с физических лиц, а также выявление проблем и путей развития системы налоговых льгот, предоставляемых физическим лицам на территории Российской Федерации.
Для достижения указанной цели при исследовании были поставлены следующие задачи:
- определить понятие и назначение налоговых льгот;
- рассмотреть классификацию налоговых льгот, предоставляемых физическим лицам на территории Российской Федерации;
- исследовать зарубежную практику использования налоговых льгот, предоставляемых физическим лицам;
- провести анализ применения льгот по налогам, предоставляемых физическим лицам в Российской Федерации;
- выявить проблемы и пути развития налоговых льгот, предоставляемых физическим лицам в России.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы являются налоговые льготы, предоставляемые физическим лицам в Российской Федерации.
Предметом исследования работы можно назвать налоговые отношений, которые возникают между государственными органами власти и налогоплательщиками в процессе предоставления налоговых льгот.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы учебные пособия таких авторов, как Барулина С.В., Демина А.В., Крохиной Ю.А., Кучерова И.И., Майбурова И.А., Малько А.В., Поповой Л.В. и других.
Нормативной базой послужили Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, налоговый Кодекс Российской Федерации, законы субъектов РФ, а также нормативные правовые акты муниципальных образований.
При написании выпускной квалификационной работы также использовались научные труды ученых, учебники, печатная периодика в виде различных статей из журналов, статистическая информация из официальных источников, различные электронные ресурсы и другие актуальные источники информации.
Выпускная квалификационная работа содержит введение, три главы, заключение и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенных исследований в выпускной квалификационной работе можно сделать следующие практические и теоретические выводы.
Понятие и назначение налоговой льготы остаются объектом острых дискуссий. Многие авторы считают, что определение понятия налоговой льготы, представленное в статье 56 Налогового кодекса РФ, не полностью охватывает ее сущность и роль в налоговой системе государства. Связано это с тем, что само назначение налоговых льгот является дискуссионным вопросом. С одной точки зрения, под ними подразумевают рыночный метод регулирования экономики, который помогает решать отдельные социально-экономические вопросы. С другой точки зрения, налоговые льготы нарушают принцип справедливости, так как льготный режим для одних налогоплательщиков в условиях дефицита бюджета означает дополнительное бремя для других. Также, с одной стороны, льготы делают налоговую систему более гибкой по отношению к отдельным категориям налогоплательщиков, а с другой стороны, усложняют технологию взимания налога, превращая контроль за соблюдением налогового законодательства в неоправданно сложную задачу.
Однако с уверенностью можно сделать вывод о том, что налоговые льготы - это привилегии и преимущества, предоставляемые определенному кругу налогоплательщиков, которые дают возможность для развития экономики, социальной сферы, производства, нуждающихся в поддержке со стороны государства. Сущность налоговых льгот заключается в смягчении налоговой нагрузки для налогоплательщиков и в стимулировании различных сфер деятельности экономики.
Что касается классификации налоговых льгот, предоставляемых физическим лицам на территории Российской Федерации, то существует большое количество подходов к классификации налогов льгот, как для физических лиц, так и в целом, что свидетельствует о недостаточной степени конкретизации правового регулирования налоговых льгот, а именно, 69
отсутствии четкого и однозначного определения содержания рассматриваемого понятия. Указанное обстоятельство свидетельствует о необходимости дальнейшего исследования института налоговых льгот, а также реформирования системы инструментов снижения налогового бремени и нормативной регламентации института налоговых льгот.
В зарубежной практике применения физическими лицами налоговых льгот также можно выделить огромное их разнообразие. Как правило, в большинстве стран основными налоговыми льготами для физических лиц являются льготы по подоходному налогу и имущественным налогам. Рассмотренный зарубежный опыт подоходного налогообложения физических лиц демонстрирует стремление стран к социальной справедливости налогообложения доходов физических лиц, выражающееся в применении многочисленных налоговых инструментов: использование семейного принципа налогообложения, предоставление различных преференций, значительного количества вычетов и другое. Некоторые из перечисленных льгот имеют сходство с системой налоговых льгот, предоставляемых физическим лицам, в Российской Федерации. Например, предоставление налоговых льгот определенным категориям налогоплательщиков в социальных целях. Но также присутствуют отличия от российских налоговых льгот. Сравнение различных видов налоговых льгот в других странах может помочь в усовершенствовании льгот, предоставляемых в России.
Анализ поступления налогов с физических лиц в бюджетную систему Российской Федерации показал, что наибольшую долю в консолидированном бюджете РФ составляет налог на доходы физических лиц, процентная доля которого варьируется в пределах 20%. Доля имущественных налогов составляет в большинстве случаев 7,7%, а в 2017 году - 7,2%. Что касается суммы имущественных налогов, поступившей в бюджет только от физических лиц, то ее доля в бюджете РФ незначительна и не превышает 0,8%. Максимальную долю по имущественным налогам в 2017 году составляет транспортный налог (0,74%), вторую строчку занимает налог на имущество физических лиц (0,3%), а самую минимальную долю составляет земельный налог (0,26%).
Анализ налоговых льгот по НДФЛ был проведен на примере налоговых вычетов. Сумма налоговых вычетов, предоставленных налоговыми агентами в 2016 году, составляет 457373,66 млн. руб. Наибольшую долю среди них занимают стандартные налоговые вычеты (80%), далее идут имущественные вычеты (17,7%) и напоследок социальные налоговые вычеты (2,3%). По данным декларирования налога по форме 3-НДФЛ ситуация с налоговыми вычетами складывается следующим образом. Сумма налоговых вычетов по декларациям составила 3 816 251 436 тыс. руб. Наибольшую долю налоговых вычетов при декларировании налога по форме 3-НДФЛ составляют профессиональные и имущественные вычеты, а наименьшую долю занимают социальные и инвестиционные налоговые вычеты.
Анализ применения налоговых льгот по имущественным налогам показал, что по транспортному налогу в 2016 году по сравнению с 2015 годом количество налогоплательщиков увеличилось на 2,2%, а количество учтенных транспортных средств наоборот уменьшилось на 0,1%. Основная доля выпадающих доходов приходится на льготы, установленные законами субъектов Российской Федерации (91,7%).
По земельному налогу за анализируемый период наблюдается нестабильная динамика по количеству налогоплательщиков - физических лиц, учтенных в базе данных налоговых органов. Так, в 2015 году по сравнению с 2014 годом снижается количество налогоплательщиков с 34 308 914 единиц до 31 115 246 единиц, что составляет 9,3%. В 2016 году данный показатель в сравнении с 2015 годом увеличивается до 32286148 единиц на 3,8%. Особо следует выделить льготы, установленные в соответствии с п. 2 ст. 387 НК РФ нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и которые представляют большую долю среди других налоговых льгот по земельному налогу (94,5%).
По налогу на имущество физических лиц большую долю занимают налогоплательщики, применяющие льготы, установленные федеральным законодательством Российской Федерации (более 90%). Также можно выделить то, что существует большая доля выпадающих доходов в связи с применением налоговых льгот, однако к 2016 году сумма выпадающих доходов значительно сократилась и составила менее 50% от суммы налога, подлежащей уплате в бюджет.
В процессе проведения исследования были выявлены следующие проблемы:
- проблема несоответствия определенных налоговых вычетов по НДФЛ фактической способности налогоплательщиков к уплате данного налога, так как налоговые льготы должны устанавливаться с учетом различия имущественного положения физических лиц в зависимости от их места жительства, условий проживания, особенностей региональной экономики и т.д.;
- проблема льготного налогообложения семей российских граждан, в том числе многодетных семей по НДФЛ и имущественным налогам;
- проблема упрощения процедуры по предоставлению налоговых льгот для физических лиц с целью уменьшения затраты времени на осуществление всех необходимых процедур.
Для устранения выявленных проблем было предложено следующее:
1) для снижения социальной напряженности налоговые льготы должны устанавливаться с учетом изменений экономической ситуации в стране и с учетом уровня цен на различные товары и услуги, поэтому целесообразно поднять величину стандартных налоговых вычетов по НДФЛ на детей так, как в настоящее время расходы на детей увеличились в связи с увеличением цен на различные товары и услуги для детей;
2) либо вместо увеличения размеров стандартных налоговых вычетов по НДФЛ ввести необлагаемый налогом минимум равный минимальному размеру оплаты труда, которая в соответствии с федеральным законом от 07.03.2018 №41-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» равен 11 163 рублей;
3) поднять величину социального налогового вычета на обучение детей, так как в последнее время стоимость образовательных услуг возросла и суммы вычета в размере 50 000 руб. недостаточно для возмещения расходов на образование ребенка, которые в среднем составляют 100 000 руб. в периферийных вузах;
4) введение в Российской Федерации обложения доходов налогоплательщика с учетом их семейного положения, например по НДФЛ для семей повысить имущественные налоговые вычеты с учетом цен на жилье, также для соблюдения принципа справедливости налогообложения целесообразно устанавливать имущественные налоговые вычеты по НДФЛ на региональном уровне, так как в каждом субъекте РФ цены на недвижимое имущество устанавливаются с учетом региональных особенностей;
5) для многодетных семей по имущественным налогам ввести налоговые льготы по имущественным налогам в Налоговый кодекс РФ, для того, чтобы данные льготы в обязательном порядке существовали на территории всех субъектов РФ и муниципальных образований;
6) для упрощения процедуры получения и с целью уменьшения затрат времени для осуществления всех необходимых процедур на получение налоговых льгот на основе «личного кабинета» налогоплательщика на сайте Федеральной налоговой службы включить возможность подачи предварительной заявки на получение налоговых вычетов по НДФЛ, т.к. сама декларация по форме 3-НДФЛ является довольно объемной по содержанию, следует установить специальную упрощенную форму заявления для получения налоговых вычетов по НДФЛ и налоговых льгот по имущественным налогам.
Таким образом, налоговая политика государства должна быть направлена на создание такого законодательства, при котором у плательщиков налогов не возникает желания обойти уплату налоговых платежей, а наоборот углубиться в изучение налоговой системы и узнать про определенные льготы и вычеты для населения. Реформирование налогового законодательства по налоговым вычетам свидетельствует о том, что в целом наблюдаются положительные тенденции по обеспечению социальной стабильности, но недостатки в этой системе все еще существуют. Это реформирование должно поспособствовать перераспределению налогового бремени и открытости экономики России, а надлежащий уровень грамотности может поспособствовать повышению уровня жизни населения и повышению общественного благосостояния.



1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Проспект 2017.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Проспект
2017.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Экзамен,
2018.
Книги, монографии
4. Барулин С.В. Теория и история налогообложения: учебное пособие. М.: ЭКОНОМИСТЕ, 2006.
5. Демин А.В. Налоговое право России. М.: Юрлитинформ, 2006.
6. Крохина Ю.А. Правовой механизм налога и его элементы. Налоговое право России. Учебник / Под ред. Ю.А. Крохиной. М.: Норма, 2008.
7. Кучеров И.И. Теория налогов и сборов (правовые аспекты): монография. М.: ЗАО «Юр-Инфор», 2009.
8. Майбуров И.А. Энциклопедия теоретических основ налогообложения / [И.А. Майбуров и др.]; под ред. И.А. Майбурова, Ю.Б. Иванова. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2016.
9. Малько А.В. Льготы, привилегии и иммунитеты в праве / Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права. Учебник. М.: Юрист, 2006.
10. Налоги и налогообложение: учебник: 3-е изд. / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. - СПб: Питер, 2004.
11. Налоговое право России: учебник / отв. ред. Ю.А. Крохина. М.: Норма, 2014.
12. Попова Л.В. Налоговые системы зарубежных стран: учебно-методическое пособие / Л.В. Попова, И.А. Дрожжина, Б.Г. Маслов. - М.: Дело и Сервис, 2008.
13. Тютюрюков Н.Н. Налоговые системы зарубежных стран. Европа и США: учебное пособие / Тютюрюков Н.Н. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашко и К», 2013.
Печатная периодика
14. Адигамова Ф.Ф., Орлова М.Е. Теоретические и практические аспекты налоговых преференций // Инновационное развитие экономики. 2016. - № 3(33).
15. Алексеенко Г.И. Анализ собираемости имущественных налогов физических лиц и роста задолженности по этим налогам // Проблемы современной науки. - 2018. - №30.
16. Баландина А.С. Анализ теоретических аспектов налоговых льгот и налоговых преференций // Вестник Томского Государственного Университета. 2014. - № 4(16).
17. Барсегян М.С., Кудашева А.А. Налоговые вычеты как элемент социализации налоговой политики // Актуальные вопросы права, экономики и управления сборник статей VIII Международной научно-практической конференции: в 3 частях. - 2017. - С. 180 - 182.
18. Берберов А.Б., Иванова Е.Д., Арефьев П.В. Оценка эффективности от предоставления налоговых льгот на местном уровне и пути совершенствования механизма // Наука и современность. - 2016. - №45.
19. Блюменталь О.И., Шемякина М.С. Совершенствование системы налоговых вычетов и регулирование налоговой ставки как способы повышения эффективности налогового администрирования поступлений НДФЛ // Новый университет. Серия: Экономика и право. - 2013. - № 9(31).
20. Валиева Р.Р. Налоговые льготы и преференции как основа налогового регулирования региональных экономических систем Российской Федерации // Пермский финансовый журнал. 2015. - № 2(13). - С. 107 - 119.
21. Григорян Л.А. Налоговые льготы как инструмент реализации регулирующей функции налогов // Конференция: Фундаментальные и прикладные научные исследования. 2017. - С. 249 - 252.
22. Джанбулатова С.М. Проблемы налогообложения доходов физических лиц и пути их решения // Актуальные проблемы обеспечения устойчивого экономического и социального развития регионов сборник материалов XI Международная научно-практическая конференция. - 2016. - С. 4 - 9.
23. Дука Р.В. Влияние налоговых льгот и вычетов по налогу на доходы физических лиц на финансовое положение налогоплательщиков // Сборник: Лучшая студенческая статья 2016 сборник статей II Международного научно-практического конкурса. Пенза. - 2016.
24. Ерченкова Е.М. К вопросу о совершенствовании стандартных налоговых вычетов по НДФЛ // Актуальные проблемы налоговой политики Сборник статей участников VIII Международной научно-практической конференции молодых налоговедов. - 2016. - С. 160 - 163.
25. Липатова И.В. К вопросу о налоговых льготах и преференциях как о налоговых расходах бюджета // Научный альманах. 2016. - № 7-1(21). - С. 111 - 115.
26. Назаров М.А., Гунько Н.Н. Налоговые льготы и налоговые преференции: понятие и механизм их действия // Российская наука: актуальные исследования и разработки. 2017. - С. 106 - 111.
27. Наумкина Т.В. Налогообложение имущества в зарубежных странах // Политика, государство и право. 2014. №4.
28. Недосекова Е.С. Правовое регулирование и совершенствование порядка установления налоговых вычетов по НДФЛ // Новая наука: Современное состояние и пути развития. - 2016. - №6-3.
29. Осадчук Л.М., Оленченко Ж.В. Транспортный налог: фактор, тенденции и региональные особенности // Научно-методический журнал «Наука и образование: новое время» - 2017. - № 3(4).
30. Печенкина А.А. Имущественные налоговые вычеты как разновидность налоговых льгот // Научные исследования и разработки молодых ученых. - 2016 - № 11.
31. Печенкина А.А. Социальные налоговые вычеты как инструмент налоговой политики // Политика, экономика и социальная сфера: проблемы взаимодействия. - 2016. - № 4.
32. Плишкин А.А. Емельянов Д.В., Сиражетдинов Д.О., Зубарева Е.К., Пенькова И.В. Систематизация и классификация налоговых льгот // Вопросы экономики и управления. - 2016. - №1. - С. 26 - 30.
33. Ткачева Т.Ю., Белоусова С.Н., Афанасьева Л.В. Налоговые льготы как инструменты налогового стимулирования // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. - 2017. - № 4(25). - С. 187 - 193.
34. Шакирова Р.К. Концепция налога на роскошь: зарубежный опыт, отечественная практика и альтернативы // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2016. - №1. - С. 255 - 268.
35. Щетилова В.И., Деревенских М.Н. Влияние налога на доходы физических лиц на консолидированный бюджет РФ и доходы населения // Сборник: Инновационные технологии и технические средства для АПК материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов. - 2016.
36. Юсифов Н.Д. Совершенствование применения налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц // ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ сборник статей по итогам научно-практической конференции. - 2016. - С. 243 - 247.
Электронные ресурсы
37. Taxation in Germany // Wikipedia. URL:
http: //en.wikipedia.org/wiki/T axation in Germany#Excemptions 2
38. Taxation in Sweden // Wikipedia. URL:
https://en.wikipedia.org/wiki/Taxation in Sweden
39. КонсультантПлюс [Электронный ресурс]: Письмо Министерства Финансов РФ от 19.12.2017 №03-05-06-01/84630 «Об установлении льгот по налогу на имущество физических лиц для членой многодетной семьи». - Официальный сайт компании «КонсультантПлюс», 2018. - Режим доступа: http: //www.consultant .ru/
40. КонсультантПлюс [Электронный ресурс]: Письмо Министерства
Финансов РФ от 14.05.2018 №03-05-06-04/32197 «О предоставлении
многодетным семьям льгот по транспортному, земельному налогам и налогу на имущество физических лиц». - Официальный сайт компании «КонсультантПлюс», 2018. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/
41. КонсультантПлюс [Электронный ресурс]: Приказ ФНС России от 10.09.2015 N ММВ-7-11/387@ (ред. от 24.10.2017) "Об утверждении кодов видов доходов и вычетов" - Официальный сайт компании «КонсультантПлюс», 2018. - Режим доступа: http: //www.consultant.ru/
42. КонсультантПлюс [Электронный ресурс]: Федеральный закон от
19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда». - Официальный сайт компании «КонсультантПлюс», 2018. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/
43. Консультант Плюс [Электронный ресурс]: Федеральный закон от
07.03.2018 № 41-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федеральног закона «О минимальном размере оплаты труда», 2018. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/
44. Личный кабинет налогоплательщика [Электронный ресурс]: Официальный сайт Федеральной налоговой службы. - Режим доступа: https://www.nalog.ru
45. Налоговый кодекс Республики Беларусь [Электронный ресурс]: Официальный сайт Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь. - Режим доступа: http://www.nalog.gov.by/ru/TAX CODE RU/
46. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) [Электронный ресурс]: Официальный сайт Федеральной налоговой службы. - Режим доступа: https://www.nalog.ru
47. Судебные и нормативные акты РФ [Электронный ресурс]: Решение Фрунзенского районного суда Приморского края от 03.02.2015 по делу № 2-1484/2015. - Режим доступа: www.sudact.ru
48. Судебные и нормативные акты РФ [Электронный ресурс]: Решение Темрюкского районного суда (Краснодарский край) от 29.11.2017 по делу № 2 - 2560/2017. - Режим доступа: www.sudact.ru
49. Федеральное казначейство РФ [Электронный ресурс]: Консолидированный бюджет Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов за 2013 год. - Официальный сайт Федерального казначейства РФ. - Режим доступа: http://www.roskazna.ru
50. Федеральное казначейство РФ [Электронный ресурс]: Консолидированный бюджет Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов за 2014 год. - Официальный сайт Федерального казначейства РФ. - Режим доступа: http://www.roskazna.ru
51. Федеральное казначейство РФ [Электронный ресурс]: Консолидированный бюджет Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов за 2015 год. - Официальный сайт Федерального казначейства РФ. - Режим доступа: http://www.roskazna.ru
52. Федеральное казначейство РФ [Электронный ресурс]: Консолидированный бюджет Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов за 2016 год. - Официальный сайт Федерального казначейства РФ. - Режим доступа: http://www.roskazna.ru
53. Федеральное казначейство РФ [Электронный ресурс]: Консолидированный бюджет Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов за 2017 год. - Официальный сайт Федерального казначейства РФ. - Режим доступа: http://www.roskazna.ru
54. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: Отчет о декларировании доходов физических лиц. - Официальный сайт Федеральной налоговой службы, 2018. - Режим доступа: http://www.nalog.ru
55. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: Отчет о
налоговой базе и структуре начислений по местным налогам. - Официальный сайт Федеральной налоговой службы, 2018. - Режим доступа:
http: //www.nalog.ru
56. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами. - Официальный сайт Федеральной налоговой службы, 2018. - Режим доступа: http://www.nalog.ru
57. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: Отчет о налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу по физическим лицам. - Официальный сайт Федеральной налоговой службы, 2018. - Режим доступа: http://www.nalog.ru
58. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. - Официальный сайт Федеральной налоговой службы, 2018. - Режим доступа: http://www.nalog.ru
59. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: Поступления по видам налогов в консолидированный бюджет РФ за 2016 - 2017 гг. - Режим доступа: http://www.nalog.ru
60. Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации [Электронный ресурс]: Закон Республики Татарстан от 29.11.2002 года N 24- ЗРТ «О транспортном налоге. - Режим доступа: docs.cntd.ru
61. Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации [Электронный ресурс]: Решение Казанской городской Думы от 11.11.2013 №5-26 «О земельном налоге». - Режим доступа: docs.cntd.ru
62. Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации [Электронный ресурс]: Решение Казанской городской Думы от 20.11.2014 №3-38 «О налоге на имущество физических лиц». - Режим доступа: docs.cntd.ru 


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ