1 Новая парадигма маркетинга в эпоху электронной коммерции 3
2 Возможности контроля каждой фазы взаимодействия с пользователем 8
Комплексная ситуационная задача 11
Список использованной литературы 14
1. Возможности по контролю каждой фазы взаимодействия с пользователем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ods.com.ua/win/rus/web-tech/promobook/11_1.phtml свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 12.01.2017).
2. Судакова, Т.В. Интернет-маркетинг: особенности и тенденции развития / Т.В. Судакова // В сборнике: Современный вектор: мировая экономика, менеджмент и маркетинг сборник трудов международного научно-практического форума. – 2016. – С. 409-413.
3. Тарасова, Е.В. Интернет как способ продвижения рекламной компании и особенности рекламного продвижения на нем / Е.В. Тарасова, Т.А. Вековцева // В сборнике: Научное и образовательное пространство: перспективы развития сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 418-421.
4. Черёмушникова, А.С. Интернет-маркетинг в современных экономических условиях / А.С. Черемушникова, Я.А. Чмелева // Материалы III всероссийской студенческой научной конференции с международным участием. Омский государственный университет путей сообщения. – 2016. – С. 208-212.
5. Шерстнева, О.М. Инновационные методы маркетинга / О.М. Шерстнева // В сборнике: 50-я международная научно-техническая конференция: в 2-х томах. – 2017. – С. 217-220.