Введение 3
1 Теоретические аспекты продвижения инновационных товаров
1.1 Сущность понятия «инновационного товара» 5
1.2 Инструменты продвижения инновационных товаров 8
1.3 Необходимость интернет-маркетинга в продвижении
инновационных товаров
2 Практика продвижения инновационных товаров через
сеть интернет
2.1 Блогерство как эффективный инструмент продвижения
инновационных товаров
2.2 Обзор отечественных и зарубежных практик по
продвижению инновационных товаров через сеть интернет
3 Совершенствование организации продвижения
инновационных товаров посредством блогосферы
3.1 Создание бизнес идеи для площадки по продвижению
инновационных товаров
3.2 Расчет эффективности продвижения инновационных
товаров посредством блогерства
Заключение 53
Список использованных источников
Актуальность темы. Маркетинг влияние это новая философия в продвижении инновационных товаров, где упор делается не на рекламе, а на личности. Лидеры мнений играют очень важную роль. Люди много времени проводят в социальных сетях и обращают внимание на рекомендации блогеров. 90% потребителей доверяют рекомендациям, 33% верят прямой рекламе, 40% опрошенных людей в Instgram, сказали, что они покупают товары на основе рекомендаций лидеров мнений. Маркетинг влияние уже стал самым быстро растущим и перспективным каналом для продвижения продуктов.
В развитых странах, ориентированных на инновации, более 70-75% прироста ВВП происходит за счет продаж инновационной продукции. Для перехода России на инновационную политику необходимо укрепление роли инноваций в стране, так как чаще всего инновации направлены на узкий сегмент рынка.
Instagram в ближайшие пару лет станет ключевой площадкой для блогинга и превратится в «must know» для всех, кто связан с PR или маркетингом. В российских социальных сетях увеличится конкуренция за время, проведенное пользователями на площадке.
Глобально - мы станем свидетелями союзов больших и средних компаний из разных сфер, объединенных целью создавать свои «точки входа в сеть» и стремлением удержать пользователя на своих площадках и сервисах.
Продвижение продукции через блогеров (лидеры мнений) на данный момент являются одним из самых эффективных способов монетизации инновационного товара.
Целью работы является рассмотрение теоретических аспектов и разработка практических рекомендаций по продвижению инновационных товаров посредством сети интернет.
Задачами работы являются:
-исследовать понятие инновационного товара;
-провести обзор отечественных и зарубежных практик по продвижению инновационных товаров через сеть интернет
-создать бизнес идеи по организации продвижения инновационных товаров
-рассчитать эффективности продвижения инновационных товаров посредством блогерства.
Объект исследования. Система взаимоотношений между блогерами и предприятиями, направленная на развитие рынка инновационных товаров.
Предмет исследования. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения инновационных товаров.
Структура работы состоит из введения, трех глав, списка использованных источников и приложений.
Во введении представлены актуальность темы исследования, цели, задачи, предмет и объект исследования.
В первой главе рассмотрено понятие «инновационного товара». Исследованы инструменты продвижения инновационных товаров, а также необходимость интернет-маркетинга в продвижении инновационных товаров.
Во второй главе доказано, что блогерство - эффективный инструмент продвижения инновационных товаров и проведен обзор отечественных и зарубежных практик по продвижению инновационных товаров.
В третьей главе предложены рекомендации по созданию уникальной платформы для продвижения инновационных товаров. Описан канвас бизнес- модели, проведены расчет эффективности данного проекта. В заключение работы представлены основные выводы и рекомендации.
Мною были рассмотрены теоретические аспекты и разработка практических рекомендаций по продвижению инновационных товаров посредством сети интернет. Где было предложено - создание уникальной площадки для продвижения инновационных товаров. А так же, было определено, что продвижение продукции через блогеров, на данный момент являются одним из самых эффективных способов монетизации инновационного товара.
В первой главе мною было рассмотрено понятие «инновационного товара», были исследованы инструменты продвижения инновационных товаров, а также необходимость интернет-маркетинга в продвижении инновационных товаров. Было обосновано , что все существующие определения предусматривают новизну потребительских и функциональных свойств инновационной продукции. Разработка механизмов, которые позволили бы принять к рассмотрению предложение инновационной продукции в рамках традиционной закупочной процедуры, могло бы стать серьезным стимулом инновационного развития.
Потребителям постоянно следует напоминать о преимуществах продуктов для поощрения лояльности к бренду, что, следовательно, приводит к покупке продуктов и бренда. Также необходимо информировать существующих и потенциальных клиентов о новой информации, о разработке новых и современных брендов и продуктов. А так же, важно убедить потребителей предпринять необходимые действия, чтобы купить рекламируемые товары.
Во второй главе доказано, что блогерство - эффективный инструмент продвижения инновационных товаров. Многообразие функций коммуникации в современно обществе объясняется глобальным информационным характером коммуникаций. Бизнес сегодня начал более активно развиваться, так как
научился работать по разработанным долгосрочным планам и стратегиям, в том числе и с использование возможностей сети интернет.
Сегодня довольно трудно найти человека, который бы не имел свою страничку в той или иной социальной сети.
В третьей главе предложены рекомендации по созданию уникальной платформы для продвижения инновационных товаров, с окупаемостью в 15 месяцев. Описан канвас бизнес-модели, где были представлены наши преимущества и слабые стороны.
Таким образом, роль связей с общественностью состоит в том, чтобы гармонизировать отношения в обществе, создать комфортную информационную среду и развить прочные коммуникации между группами общественности, поэтому, эффективным способом продвижения инновационных товаров, является создание такой уникальной площадки.
1. Кокрум Д. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. —
М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 382 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Вильямс, 2007. — 656 с.
3. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010. — 384 с.
4. Максимюк К. Новый интернет для бизнеса. — М.: Эксмо, 2010. —192 с.
5. Мейерсон М., Скарборо М. Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 320 с.
6. Одден Ли. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 384 с.
7. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 240 с.
8. Тренды 2016 года: мнения российских маркетологов [Электронный ресурс] // Adindex.ru. - URL:
https://adindex.ru/publication/opinion/marketing/2015/12/22/130969.phtml(Да та обращения: 10.04.2017)
9. Что ждет digital-маркетинг в 2017 году? 7 доминирующих трендов [Электронный ресурс] // Акцепт-У. - URL:https://ac-u.ru/arts/digitalmarketing-2017/(Дата обращения: 15.04.2017)
10. Что такое «таргетинг» [Электронный ресурс] // SEOPult. - URL:https://seopult.ru/library/Таргетинг(Дата обращения: 10.03.2017)
11. Что такое контекстная реклама [Электронный ресурс] // i-media. - URL:http://www.i-media.ru/context advertising/how cost/(Дата обращения:
21.02.2017)
12. Что такое мессенджер? Популярные мобильные мессенджеры
[Электронный ресурс] // Fb.ru. - URL:http://fb.ru/article/139644/chtotakoe-messendjer-populyarnyie-mobilnyie-messendjeryi(Дата обращения:
16.04.2017)
13. Что такое SEO-оптимизация? [Электронный ресурс] // SEOkleo. - URL:ЬЬр://зеок1ео.ш/(Датаобращения: 10.03.2017)
14. Что такое Social Media Marketing [Электронный ресурс] // Записки
маркетолога. -
URL:http://www.marketch.ru/marketing dictionary/marketing terms s/social me di a marketing/(Дата обращения: 10.03.2017)
15. Аганбегян А.Г. Кризис. Беда и шанс для России. // М. АСТ, 2009, С. 1-5.
16. Аганбегян А.Г. Социально-экономическое развитие России // ЭКО, №1, 2004, С. 2-19
17. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. - М.: Бератор- пресс, 2014 - 257 с.
18. Азоев Г., Старостин В. Персонализированный маркетинг// Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 38-62
19. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. - 220 с.
20. Артемьева Ю.В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы// Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 32-38
21. Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / А.Н. Асаул.. - СПб.: Питер, 2013. - 352 с.
22. Базилевич, А.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник / А.И. Базилевич, Л.В. Бобков, Л.В. Бесфамильная; Под ред. В.Я. Горфинкель.. - М.: Проспект, 2013. - 544 с.
23. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 14-23
24. Барнс Роско. Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов/ Роско Барнс. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2014.
25. Белл, Д.А. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования/Д.А. Белл. - М: Академия, 2016.
26. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2015. - 120 с.
27. Бесшабашный С. Сайт должен быть эффективным маркетинговым инструментом//Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - №5. - С. 49-51.
28. Лидовская, О.И. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения / О.И. Лидовская.- СПб.: Питер, 2014.
29. Новаковский И.И., Любомудрова Л.С. Оценка эффективности internet -рекламы / И.И. Новаковский, Л.С. Любомудрова // Режим доступа
30. Формирование информационного общества/ М.И. Кузнецов. - М.: ИСПИ РАН, 2014.
31. Хоменко П.Г. Современные тенденции развития маркетинга / П.Г. Хоменко // Актуальные проблемы экономики. - 2016. - №12. - С. 123-133
32. Тюриков, А.Г. Интернет-реклама/ А.Г. Тюриков, Д.Е. Шляпин. - М.: Дашков и Ко, 2014.
33. Сологуб О.П., Капинус Л.В. Оценка эффективности интернет рекламы/А.П. Сологуб, Л. Капинус // Вестник Бердянского университета менеджмента и бизнеса №2 (10) 2015