Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ» ООО «СТО»

Работа №44668

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы69
Год сдачи2018
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
458
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Анализ предметной области и постановка задачи 7
1.1 Описание предметной области 7
1.2 Обоснование необходимости автоматизации задачи учета
выполненных работ на СТО 8
1.3 Цель и назначение разработки 12
1.4 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 13
1.5 Выбор и обоснование средств разработки 17
1.6 Формализованная постановка задачи 20
1.6.1 Функциональные требования к информационной системе 20
1.6.2 Технические требования к аппаратному и программному
обеспечению 28
2 Проектирование базы данных 31
2.1 Анализ и выбор СУБД для реализации 31
2.2 Разработка инфологической модели 32
2.3 Разработка физической модели 34
3 Программное обеспечение задачи 42
3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 42
3.2 Описание программных модулей 46
3.3 Разработка интерфейса системы 58
Заключение 67
Список использованных источников

Целью проекта является рассмотрение работы ООО «СТО», основным направлением работы которого является предоставление клиентам услуг по ремонту, техническому обслуживанию и сопровождению автомобилей. В результате рассмотрения была выявлена необходимость создания системы автоматизации учета деятельности ООО «СТО».
Актуальность разработки системы автоматизации учета вызвана тем, что в современных сложных рыночных условиях эффективная работа любого предприятия возможна лишь при внедрении автоматизации всего спектра работы предприятия. Особенно это важно для такой области как предоставление услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Автоматизация учета работы по предоставлению услуг позволяет повысить эффективность работы, снизить издержки, достичь недоступных ранее возможностей. Польза от автоматизации деятельности предприятия ощущается в том случае, если автоматизируется весь комплекс его деятельности .
Среди всего широкого комплекса задач автоматизации предприятия особо выделяется задача автоматизации учета предоставления клиентам услуг, в том числе такого вида услуг, как ремонт и техническое сопровождение автомобилей. Работа на этом направлении является главной и наиболее трудной частью деятельности ООО «СТО». Успешное решение этой проблемы является обязательным условием успешного решения всего комплекса автоматизации предприятия.
Цель исследования - обосновать важность разработки и затем разработать систему автоматизации учета предоставленных услуг клиентам по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в ООО «СТО».
Объект исследования - процесс ведения учета предоставленных ремонтных услуг, который после исследования реализуется в виде автоматизированной информационной системы учета.
Предмет исследования - предметная область учета предоставленных
Задачи исследования:
- Изучить существующие процессы учета и отчетности в ООО «СТО»;
- Рассмотреть существующий процесс взаимодействия с клиентами;
- Обосновать реальную необходимость проведения автоматизации учета предоставленных услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей;
- Рассмотреть возможные пути и стратегию автоматизации процесса учета предоставленных услуг ;
- Выбрать платформу разработки, в которой будет разрабатываться автоматизация информационная система учета предоставленных услуг;
- Разработать в выбранной платформе программный продукт - автоматизированную систему учета;
- Провести тестирование разработанной системы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате работы над проектом была тщательно изучена работа авторемонтной мастерской «СТО», изучена ее структура, проанализированы особенности работы и главное - особенности автоматизации его системы учета. Задача автоматизации учета предоставленных услуг и работы с клиентами была всесторонне изучена. Доказана необходимость автоматизации этого вида деятельности и необходимость использования современных ИТ-средств для решения этой задачи.
Далее был проведен обзор существующих на рынке систем автоматизации учета деятельности предприятий и сделан вывод о том, что придется разрабатывать свой продукт, реализующий задачу.
Были изучены возможности применения платформы «1С:Предприятие 8.1» с целью разработки системы автоматизации учета предоставленных клиентам услуг по ремонту и сопровождению автомобилей. Платформа «1С:Предприятие 8.1» была выбрана для реализации системы, так как имеет наибольшие возможности настройки под специфику нашей задачи. Рассмотрены основные особенности архитектуры этой системы, ее огромная функциональность и механизмы, при помощи которых строятся прикладные решения. Найдены способы использования этих механизмов для реализации целей проекта.
Был определен состав входных и выходных данных, разработана информационная модель будущей системы, на основе которой в свою очередь была разработана структура данных, созданы объекты и определены взаимосвязи между ними.
Далее в программном модуле «Конфигуратор» была реализована конфигурация, выполняющая задачу автоматизации учета предоставленных клиентам услуг по ремонту и сопровождению автомобилей. Были созданы объекты конфигурации: документы, справочники, отчеты, журналы
Проведенное всестороннее тестирование разработанной системы автоматизации учета предоставленных услуг показывает, что она полностью удовлетворяет заданным функциональным требованиям, работает стабильно, обладает широкой функциональностью и продуманным интерфейсом. Разработанную систему можно внедрять в «СТО».



1. Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Радченко М.Г. Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие 8 (+ CD) / Под ред. Радченко М.Г. - М.: «1С-Паблишинг»; СПб.: Питер, 2015. - 808 с .:ил.
2. Митичкин С.А. Разработка в системе 1С:Предприятие 8.1, - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2013. - 413 с.: ил.
3. 1С:Предприятие 8.1 Описание встроенного языка часть 1, - Москва, Фирма «1С», 2013
4. Радченко М.Г. 1С:Предприятие 8.1 Практическое пособие разработчика. Москва, Фирма «1С», 2013
5. 1С:Предприятие 8.1 Конфигурирование и администрирование, - Москва, Фирма «1С», 2013
6. 1С:Предприятие 8.1 Описание встроенного языка часть 2, - Москва, Фирма «1С», 2013
7. Вендров А.М. CASE технологии Современные методы и средства проектирования информационных систем М.: Финансы и статистика, 1998. - 176 с.: ил.;
8. Методология функционального моделирования IDEF0, Руководящий документ, Госстандарт России.;
9. Диго С.М. Проектирование и использование баз данных Учебник. М.: Финансы и статистика. 1995 г;
10.Основы построения баз данных под ред. А.Д. Хомоненко Санкт- Петербург, 2004;
11. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99, Руководящий документ, Госстандарт России, Москва, 2004;
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. - СПб.: Питер, 2002. - 756с.р
13. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Издательство
«Финпресс», 2002. - 416с.
14. Новости и технологии торговли [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.torgrus.com
15. Программирование для всех [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.realcoding.net/
16. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 «Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 23.12.1999 №675-ст).
17. ГОСТ Р ИСО/МЭК 15271-2002 «Информационная технология. Руководство по применению ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 (Процессы жизненного цикла программных средств)» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 05.06 2002 №227 -ст).
18. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения
экономических информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 2000.-187с.
19. Калянов Г.Н. CASE-технологии. Консалтинг при автоматизации предприятий.-М.: СИНТЕГ, 1997.-276с.
20. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. - 408 с., илл. - (Серия «Практический менеджмент»)
21. Петров В.Н. Информационные системы. - СПб.: Питер, 2003. - 688 с.
22. Информационные системы в экономике: Учебник для студ. высш. учеб, заведений / В.Б. Уткин, К.В. Балдин. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 288 с.
23. Арутюнов В.В. Теория экономических информационных систем: Московская финансово-промышленная академия. М., 2005. - 192 с.
24. Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике. М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 395 с.
25. Гагарина Л.Г., Киселев Д.В., Федотова Е.Л. Разработка и эксплуатация
автоматизированных информационных систем / под ред.проф.Л.Г.Гагариной. - Москва: ИД «Форум»: Инфра-М, 2007 - 384 с.
26. Ефимов Е.Н., Патрушина С.М., Панферова Л.Ф., Хашиева Л.И. Информационные системы в экономике. - Москва: ИКЦ «МарТ», 2004. - 352 с.
27. Липаев В.В. Программная инженерия. Методологические основы. М.: ТЕИС, 2006. - 608 с.
28. Максимов Н.В., Попов И.И., Голицына О.Л. Информационные системы. Учебное пособие. Форум, 2009 г. - 496 с.
29. Проектирование экономических информационных систем:
Учебник/Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф.; Под ред. Тельнова Ю.Ф. - М.:Финансы и статистика, 2003. - 512 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ