Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КОЛЛЕДЖА НИЖНЕКАМСКОГО ФИЛИАЛА ЧАСТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В. Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)»)

Работа №44642

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы93
Год сдачи2018
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
442
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ
СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 9
1.1 Концепция развития, понятие и сущность практико-ориентированной
системы обучения 9
1.2 Применение практико-ориентированных методов и средств в
профессиональной образовательной организации 16
1.3 Роль практико-ориентированной системы обучения в профессиональной образовательной организации при формировании и развитии отраслевых и региональных рынков услуг Российской Федерации 23
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОЛЛЕДЖА НИЖНЕКАМСКОГО ФИЛИАЛА ЧОУ ВО «КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В. Г.
ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)» 28
2.1 Краткая характеристика профессиональной образовательной организации
колледжа Нижнекамского филиала ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)» 28
2.2 Организация учебного процесса с использованием практико¬
ориентированной системы обучения по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» 35
2.3 Анализ практико-ориентированной системы обучения образовательной
организации колледжа Нижнекамского филиала ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)» 41
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В. Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)» 53
3.1 Проблемы организации учебного процесса в колледже Нижнекамского
филиала ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)» 53
3.2 Рекомендации и мероприятия, направленные на совершенствование
учебного процесса в колледже Нижнекамского филиала ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)» 55
3.3 Социально - педагогический и экономический эффект от предложенных рекомендаций и мероприятий по совершенствованию учебного процесса по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 77

В современном мире, где переход от индустриального к информационному обществу идет неравномерно, система среднего профессионального образования играет ключевую роль в формировании компетентных специалистов. Необходимость в практико-ориентированной системе обучения становится больше с каждым годом.
Актуальность исследования заключается в том, что проблемы развития практико-ориентированной системы на данный момент растут, так как в экономической сфере требуются высококвалифицированные работники. В системе среднего профессионального образования требуется усовершенствование старых и введение новых методов обучения. Сегодня практико-ориентированное обучение занимает ведущую роль в системе среднего профессионального образования, так как позволяет обучающимся проникать в глубину познаваемых процессов и явлений, усиливает эмоциональность восприятия учебного материала и повышает наглядность обучения. Все это способствует тому, что на выходе мы получаем высококвалифицированных специалистов, что позволяет развивать все сферы общественной жизни: экономическую, политическую, социальную и духовную.
Изучением практико-ориентированного обучения занимались такие ученые, как Дж. Дьюи [28], У.Х. Килпатрик [28], которые занимались разработкой метода проектов [23], С.Т. Шацкий [59], под руководством которого были разработаны такие методы педагогического исследования, как социально - педагогический эксперимент, наблюдение и опрос, Е.Я. Бутко [15], работающий в сфере рассмотрения концепции обучающегося региона на основе анализа тенденций глобализации в мировом образовательном пространстве , Т.Ю. Ломашин [38], М.И. Махмутов [61], B.C. Леднев [37], они исследовали проблемы данной системы обучения и внедряли новые технологии, и многие другие.
Несмотря на активное изучение практико-ориентированной системы обучения, следует отметить, что на сегодняшний день не все учебные организации используют данный метод обучения. Данное противоречие легло в основу проблемы исследования, определило его актуальность и выбор темы: «Формирование практико-ориентированной системы обучения учащихся профессиональной образовательной организации (на примере колледжа Нижнекамского филиала частного образовательного учреждения высшего образования «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)»)».
Цель работы заключается в рассмотрении формирования и выявлении проблем практико-ориентированной системы обучения (на примере колледжа Нижнекамского филиала частного образовательного учреждения высшего образования «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)»), а также разработке рекомендаций и мероприятий, способствующих устранению проблем и повышению эффективности применения практико-ориентированной системы обучения.
Для достижения результата от поставленной цели был проведен анализ деятельности профессиональной образовательной организации (колледж Нижнекамского филиала частного образовательного учреждения высшего образования «Казанский инновационный университет (ИЭУП)» (далее колледж Нижнекамского филиала ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет (ИЭУП)»), в частности исследование учебного процесса по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
1. Описать теоретико-методологические аспекты практико-ориентированного обучения;
2. Проанализировать учебный процесс и выявить основные проблемы формирования практико-ориентированной системы обучения на примере колледжа Нижнекамского филиала ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)», в частности по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»;
3. Выявить пути совершенствования данной системы обучения для колледжа, предложить рекомендации и мероприятия.
Объектом исследования является колледж Нижнекамского филиала ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)».
Предметом исследования является использование практико-ориентированной системы обучения в колледже Нижнекамского филиала ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)».
Гипотеза исследования заключается в том, что при использовании практико-ориентированных методов обучения в профессиональных образовательных организациях повышается уровень успеваемости и степень обучаемости студентов, при условии, что использование данных методов проявляется в полной мере в учебном процессе и соответствует федеральным государственным образовательным стандартам (далее ФГОС).
Для проверки выдвинутой гипотезы были применены следующие методы исследования:
1. Наблюдение за учебным процессом по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»;
2. Анкетирование студентов, обучающихся по специальностям профессиональной образовательной организации, педагогический эксперимент, сравнение, анализ и синтез;
3. Математическая обработка данных, интерпретация полученных данных в виде графиков, диаграмм и таблиц;
4. Проведение контрольно-срезовых работ в ходе педагогического эксперимента;
5. Изучение учебного плана по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» на базе основного общего образования.
Теоретическая значимость работы заключается в рассмотрение сущности практико-ориентированной системы обучения, применение практико-ориентированных методов в учебном процессе колледжа Нижнекамского филиала ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)», ее роль на современном этапе жизни, выявление проблем организации занятий с использованием данного метода обучения по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
Практическая значимость заключается в разработке и реализации рекомендаций по совершенствованию практико-ориентированной системы обучения в колледже Нижнекамского филиала ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)». Материалы исследования могут быть использованы в организациях среднего профессионального образования, методической подготовке студентов, а также в системе переподготовки и повышения квалификации преподавателей в организациях среднего профессионального образования.
По теме выпускной квалификационной работы опубликована статья в интернет - журнале «NovaUm.ru», зарегистрированным средством массовой информации, изданию которого присвоен Международный код IS SN 2500 - 1167, по итогам каждого номера журнала происходит выгрузка всех материалов в наукометрическую базу РИНЦ №10 от 2017 года, ожидает публикации статья в интернет - журнале «Мир науки», включенным в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук ВАК России» №3, Том 6, 2018 год.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Введение раскрывает актуальность заданной темы, определяется основная цель работы, задачи, выдвигается гипотеза и методы исследования данной гипотезы, раскрывает теоретическую и практическую значимость.
Первая глава отражает теоретические аспекты, а именно концепцию развития, сущность и понятие практико-ориентированной системы обучения, а также применение методов практико-ориентированного обучения в учебном процессе и роль данной системы обучения в развитии региональных и отраслевых рынков услуг РФ.
Во второй главе рассматривается деятельность колледжа, организация учебного процесса с применением практико-ориентированной системы обучения, проводится анализ и оценка данной системы обучения в профессиональной образовательной организации.
В третьей главе отражены проблемы организации учебного процесса в колледже Нижнекамского филиала ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)», разработаны и предложены рекомендации и мероприятия по совершенствованию организации занятий с применением практико-ориентированных методов и средств обучения, а также изложен социально-педагогический и экономический эффект от предложенных рекомендаций и мероприятий.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Применение практико-ориентированной системы обучения в организациях среднего профессионального образования в настоящее время набирает обороты. Она формирует специалистов, в которых нуждается современная экономика страны - компетентных, целеустремленных, инициативных и активных. Важно отметить, что практико-ориентированное обучение несет за собой эффективность учебного процесса, делая его более интересным, познавательным, эргономичным по времени. Использование методов и средств практико-ориентированной системы обучения позволяет глубже проникать в учебный процесс, учит развивать коммуникабельность, быстроту и креативность мышления, способствует выработке самостоятельности при изучении тем, собиранию, синтезированию и воспроизведению материала, усиливает эмоциональный фон учащихся, формирует командный дух, способность отстаивать свою точку зрения, учит слушать и слушать своих одногруппников, а также повышает мотивацию, активность, успеваемость каждого студента.
В ходе решения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. В результате проведенного анализа применения практико-ориентированной системы обучения по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» в колледже Нижнекамского филиала ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)» были выявлены следующие педагогические ошибки, снижающие эффективность использования практико-ориентированных методов и средств обучения:
- недостаточная методическая подготовка преподавателей;
- ошибочное представление о практико-ориентированной системе обучения, неправильная постановка целей и задач перед преподавательским составом и учащимися;
- нецелесообразное и нерациональное применение практико-
ориентированных методов и средств обучения;
Таким образом, было выявлено, что суть проблемы применения практико-ориентированной системы обучения по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» должна быть направлена на поиски эффективной методики применения данных методов и средств обучения и определяла бы соответствие практико-ориентированного обучения конкретным целям, задачам, учебным материалам, формам организации учебного процесса и деятельности преподавателей, а также материально - техническим условиям проведения занятий.
2. В результате проведенного анализа применения практико-ориентированной системы обучения по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» в колледже Нижнекамского филиала ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)» с целью эффективного и целесообразного применения в учебном процессе данной системы обучения был разработан и предложен ряд мероприятий и рекомендаций, который включает:
- совместной деятельности профессиональной образовательной организации с фирмами и промышленными предприятиями города;
- множество вариантов использования презентации Microsoft PowerPoint, программное обеспечение Excel, Visio и Publisher для работы со студентами;
- методические требования к созданию презентаций Microsoft PowerPoint;
- метода проведения лекционных занятий с помощью метода кейс-стади, включающего в себя проблемное обучение, дебаты, образовательные интернет - площадки и бизнес - площадки;
- инновационные технологии, такие как виртуальное и дополненная реальность, тренинги и беседы с приглашенными гостями, экскурсионные выезды на предприятия и особые экономические зоны.
3. Для обоснования эффективности применения практико-ориентированной системы обучения по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» был проведен педагогический эксперимент.
Из полученных результатов педагогического эксперимента можно говорить о том, что в контрольной группе, занятия в которой проводились без вмешательства и внесения рекомендаций, показатели качества, успеваемости и среднего балла учащихся на начало и момент завершения педагогического эксперимента оказались примерно одинаковыми.
В экспериментальной группе, где занятия проводились с применением практико-ориентированных методов и средств обучения, показатели качества, успеваемости и среднего балла выросли. Показатели оказались следующими: уровень качества изменился на 18% в положительную сторону, также показатель успеваемости вырос на 4%, а средний балл учащихся повысился на 0,39.
4. В результате педагогического эксперимента и сравнительного анализа результативности контрольной и экспериментальной групп можно говорить о том, что эффективность применения предложенных рекомендаций и мероприятий практико-ориентированной системы обучения по совершенствованию организации учебного процесса по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» подтверждена и обоснована.
Таким образом, цель выпускной квалификационной работы и задачи достигнуты, гипотеза исследования - при использовании практико-ориентированных методов обучения в организациях среднего профессионального образования повышается уровень успеваемости и степень обучаемости студентов, при условии, что использование данных методов проявляется в полной мере в учебном процессе и соответствует стандартам ФГОС - обоснована и подтверждена.



1. Правила приема в частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» по программам среднего профессионального образования на 2017¬2018 учебный год, Казань, 2017
2. «Приказ Минобрнауки России от 28.07.2014 N 832 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.08.2014 N 33638)»;
3. Устав частного образовательного учреждения высшего образования «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)», г. Казань, 2016
4. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014 г. N 832)
5. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
II. Научная и учебная литература:
6. Афанасьева, Т.Н. Особенности использования метода проектов в современной школе / Т.Н. Афанасьева // Наука и школа. — 2013. —№ 6. - С. 25
7. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. - М.:
Педагогика,1989. - 560 с
8. Бабанский, Ю.К. Как оптимизировать процесс обучения / Ю.К. Бабанский. — М.: Знание, 2014. - 134 с
9. Батышева С.Я., Новиков А.М.//Профессиональная педагогика 3-е издания, перераб. /2010г/ С. 43, 173, 217-225
10. Бабина Н.Ф. Технология: методика обучения и воспитания. - М.- Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 328 с.
11. Березина О.Л. Организационно-педагогические основы развития инноваций в региональной системе дополнительного профессионального образования / О. Л. Березина // Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина. Научный журнал. Том 3. Педагогика. - СПб., 2011. - № 4. - С. 61-71
12. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. — М., 2015. - 177 с.
13. Бондаренко Т. Н.//Функциональная модель эффективного практико-ориентированного обучения в высшем учебном заведении// интернет-журнал «Науковедение» №4 2013 г.
14. Бондаренко Т.Н., Латкин А.П.//Роль практико-ориентированного подхода в учебном процессе вуза при формировании и развитии отраслевых и региональных рынков услуг РФ // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 6.;
15. Бутко Е.Я. Современные вызовы и профессиональное образование/2010 г. //С. 195-210.
16. Власова А./ Утром - практика, вечером - теория // Российская газета. - 2006 г., №286./С. 11.
17. Вергасов В.М. Активизация познавательной деятельности студентов в высшей школе. - 2 изд. - Киев: Ваша школа, 1985. - 175 с.
18. Виноградова И.М. Создание системы мотивации // Вестник
Самарского государственного университета. - 2011. - № 87. - С. 4-10.
19. Вишневская Л.П. Критерии педагогической эффективности личностно ориентированных образовательных технологий // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. - 2008. - №11. - С. 120-121.
20. Гаврилин, А. Организация работы по проектам / А. Гаврилин // Школьное планирование. — 2014. — № 3. - С. 19.
21. Гапсаламов А.Р., Волкоморова В.В.//Формирование и проблемы практико-ориентированного обучения в системе среднего профессионального образования в Российской Федерации // интернет-журнал «Novaum» // №10, 2017 г.
22. Гапсаламов А. Р., Зиганшина Н. И./ Практико-ориентированные формы организации занятий в среднем профессиональном образовании на примере Камского строительного колледжа имени Е. Н. Батенчука// Интернет - журнал «Мир науки», 2017 г., Том 5, номер 2;
23. Гафурова Н. В., Чурилова Е. Ю. Педагогическое применение мультимедиа средств. - Красноярск: СФУ, 2015. - 204 с
24. Гузеев, В.В. Метод проектов как частный случай интегрированной технологии обучения / В.В. Гузеев // Директор школы. — 2015. —№ 6. - С. 55.
25. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М.: Академия, 2004. - 288 с
26. Даутова О. Б., Крылова О. Н. Современные педагогические технологии в профильном обучении. Учеб.-методич. пособие для учителей / под ред. А. П. Тряпициной. Спб.: КАРО, 2013. - 176 с.
27. Диденко Д.В. Профессиональное образование в России: пути догоняющей и инновационной модернизации / Д.В. Диденко, Г.А. Ключеров // Вопросы образования. - 2013. - №1. - С. 183.
28. Дж. Дьюи, Килпатрик У.Х., Метод проектов/ Дж. Дьюи, У.Х.Килпатрик// - 1875. - 165 с.
29. Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. - М.: Учпедгиз, 1960. - 311 с
30. Ибатова, А.З. Сущность и особенности профессионально-ориентированного общения на иностранном языке /
31. Ибрагимов Г.И. Теория обучения. Учебное пособие для студентов высш. учеб. завед. / Г.И. Ибрагимов, Е.М. Ибрагимова, Р.Х. Гильмеева - М.: Владос, 2011. - 383 с.
32. Карасова М.И. Использование технических и аудиовизуальных средств обучения в преподавании // Материалы XX Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы модернизации российского образования». - М.: ООО "Издательство "Спутник+", 2014. - С. 147-152.
33. Коджаспирова Г.М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 256 с.
34. Корчагина Л.Н. Интерактивные формы и методы повышения познавательной и творческой активности, обучаемых при обучении инженерной и компьютерной графике // Инновационные педагогические технологии: материалы IV междунар. науч. конф. - 2016. - С. 148-150.
35. Куликова Е. В./ Система практико-ориентированных проектов в учебном процессе по социальной работе в вузе// интернет-журнал «Ученые записки», 2009 г., №1;
36. Латкина А.П.// Эффективность взаимодействия образовательных учреждений и бизнес-среды: теория, методология, практика: колл. монография / Т. Н. Бондаренко [и др.]; под науч. ред. д-ра экон. наук, проф. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010.
37. Леднев В.С. Практическое пособие/ Актуальные вопросы развития среднего профессионального образования// Москва - 2016 г. - стр. 7-25
38. Ломашин Т.Ю. Принципы, организация и методы обучения. - Тбилиси: Изд-во Ин-та, 1955. - 196 с.
39. Мархель И.И. Комплексный подход к использованию технических средств обучения: учеб. - метод. пособие. - М.: Высшая школа, 1987. - 175 с.
40. Михайлов А.Ю. Проектирование наглядной учебной информации дисциплин профессионального цикла в техническом вузе: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. - Калининград, 2015. - 184 с
41. Мокшина Н. Г.//Проблемное обучение как средство практико-ориентированной подготовки будущего учителя// УДК 37.013.42(045)
42. Монахов, В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса / В.М. Монахов. — Волгоград: Перемена, 2015. - 102 с.
43. Неустроев Е.Е. Среднее профессиональное обучение в новых социально-экономических условиях // Философия образования. - 2012. - №2. - С. 103-109.
44. Новиков А.М.// Я - Педагог //М.: Эгвес, 2011, с. 136-150.
45. Оконь, В. Основы проблемного обучения / В. Оконь; пер. с польск. — М.: Просвещение, 2013. — 208 с.
46. Павлова Л. В. Практико-ориентированное обучение (из опыта стажировки в Швейцарии) // Социосфера. 2013. №4. С. 91-92.
47. Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии: активное обучение: учеб. пособие / А.П. Панфилова. — М.: Академия, 2017. — 192 с.
48. Пахомова, Н.Ю. Что такое метод проектов / Н.Ю. Пахомова// Школьные технологии. — 2004. — № 4. - С. 20-29.
49. Педагогика профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.П. Белозерцев, А.Г. Пашков и др.; под ред. В.А. Сластенина. 4 е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 368 с.
50. Педагогика: учебник и практикум для СПО / Под ред. Пидкасистого П.И. - 4 изд. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 408 с.
51. Полисадов С.С.//Практико-ориентированное обучение в колледже// интернет - журнал «Мир науки»/ 2012 г.
52. Савицкая А. В.//Практико-ориентированный подход в обучении: обзор зарубежной литературы и проблемы реализации в вузе // European Social Science Journal. 2013. №4(23). С. 66-74
53. Селевко, Г.К. Опыт системного исследования педагогических технологий / Г.К. Селевко // Школьные технологии. — 2015. — № 1. — С. 11¬34.
54. Синиченко З.И. Роль научной деятельности в профессиональной подготовке специалиста // Вестник Таганрогского института управления и экономики. - 2013. - №1. - С. 90-94
55. Сластенин В.А. Педагогика: учебник и практикум для
академического бакалавриата / В.А. Сластенин, Л.С. Подымова. - 2 изд. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 246 с.
56. Темпл, Ч. Критическое мышление — углубленная методика / Ч. Темпл, Дж. Стил, К. Меридит. — М.: «Открытое общество», 2013. - 140 с.
57. Хуторской А.В. Компетентностный подход в обучении. - М.: Издательство «Эйдос», 2013. - 73 с.
58. Шаталов В.Ф. Гибкая технология проблемно-модульного обучения / В.Ф. Шаталов. - М.: Народное образование, 2015. - 415 с
59. Шацкий, С.Т. Управление образовательными системами / Т.И. Шамова. — М.: Академия, 2013. - 94 с.
60. Шишова С.Е. Современные технологии и технические средства информатизации. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 462 с.
61. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. - М.: Просвещение, 1988. - 208 с.
62. Эльконин Д.Б, Давыдов В.В/ Методика развивающего обучения/ 1995
III. Электронные ресурсы:
63. Деятельность Махмутова Мирзы Исмаиловича. - Режим доступа: http://referatwork.ru/refs/source/ref-2934.htm, свободный (Дата обращения - 17.04.2018)
64. Концепция развития практико-ориентированного
профессионального образования в России. - Режим доступа: http://www.firo.ru, свободный (Дата обращения - 03.04.2018)
65. Научное образование. - Режим доступа:
http://www.anovikov.ru/books/lednev.pdf, свободный (Дата обращения - 13.03.2018)
66. Современные вызовы и профессиональное образование. - Режим
доступа: http://federalbook.rU/files/FSO/soderganie/Tom%206/V/butko.pdf,
свободный (Дата обращения - 01.03.2018)
67. ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)». - Режим доступа: https://ieml.ru, свободный (Дата обращения - 20.11.2017)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ