Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бухгалтерский учет и анализ выпуска готовой продукции на примере организации (Общества с Ограниченной Ответственностью «СТРОЙ-ДЕТАЛЬ»)

Работа №44589

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы94
Год сдачи2018
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
541
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 6
1.1. Готовая продукция: сущность, понятие и оценка 7
1.2. Документальное оформление операций по продаже готовой продукции 21
1.3. Учет продаж готовой продукции в международных стандартах финансовой
отчетности 26
2. ДЕЙСТВУЮЩАЯ ПРАКТИКА И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ ООО «СТРОЙ-ДЕТАЛЬ» 35
2.1. Краткая характеристика анализируемой организации 35
2.2. Бухгалтерский учет расходов на продажу и механизм их списания 43
2.3. Отражение продажи готовой продукции в бухгалтерской отчетности 49
3. АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ ООО «СТРОЙ-ДЕТАЛЬ» 58
3.1. Анализ динамики и выполнение плана продажи готовой продукции 58
3.2. Анализ ассортимента и структуры готовой продукции 62
3.3. Предложения по увеличению продажи готовой продукции 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ

Эффективность деятельности промышленного предприятия зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента. Они определяют темпы обновления продукции (работ, услуг), техническое совершенствование производства, потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах.
Сущность производственной деятельности состоит в создании экономических благ, необходимых для удовлетворения разнообразных потребностей общества. В рыночной экономике производство осуществляют те хозяйствующие субъекты, которые желают и способны принять наиболее эффективную организацию и технологию производства, поскольку они обеспечивают им наибольшую прибыль. Субъекты хозяйствования производят товары до тех пор, пока их продажа дает прибыль, пока не удовлетворен спрос на эти товары. Сколько и каких товаров производить, по каким ценам их продавать, куда вкладывать капитал - это определяется механизмом спроса и предложения, нормой прибыли, курсом акций, валют, ссудным процентом.
Темпы роста объема производства и продажи продукции, повышение качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыли и рентабельности. Деятельность предприятия должна быть направлена на то, чтобы произвести и продать максимальное количество продукции высокого качества при минимальных затратах. Поэтому анализ объема производства и продажи продукции так важен. Объем производства и продажи продукции - это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия.
Объем продажи крайне важен для установления нормированных статей затрат - расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов. По своему экономическому содержанию объем продажи продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка. В процессе анализа производства и продажи продукции должны быть вскрыты причины, тормозящие рост производства, а именно: недостатки в организации производства и труда; нерациональное использование материальных, трудовых и денежных ресурсов; брак продукции. В работе рассматриваются проблемы производства и продажи продукции, а также анализируется объем произведенной продукции.
Практическая значимость данного дипломного проекта заключается в составлении наиболее эффективных рекомендаций по увеличению продажи готовой продукции и выполнение плана продаж.
Актуальность данной темы заключается в том, что процесс продажи завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банками по ссу¬дам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Невыполнение плана продаж вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, штрафы за невыполнение договорных обязательств перед покупателями, задержка платежей, а так же ухудшение финансового положения предприятия.
Цель выпускной квалификационной работы - исследование бухгалтерского учета и анализа продажи готовой продукции и разработка рекомендаций по совершенствованию учета и повышению объемов продаж продукции.
Из поставленной цели следуют следующие задачи:
- определить экономическую сущность продажи готовой продукции;
- ознакомиться с документальным оформлением продажи готовой продукции;
- рассмотреть учет продажи готовой продукции;
- проанализировать динамику объема продажи продукции;
- провести анализ структуры продаж продукции;
- дать рекомендации по повышению объемов продажи продукции.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Строй-деталь». ООО «Строй-Деталь» - организация занимающаяся изготовлением строительных материалов из бетона, железобетона, зданий и сооружений производственного и общего назначения. Предметом исследования бухгалтерский учет и анализ выпуска готовой продукции.
Источниками информации для работы являются бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, оперативные планы-графики и т.д.
В первой главе выпускной квалификационной работы определена экономическая сущность продажи готовой продукции, рассмотрено документальное оформление продажи готовой продукции.
Во второй главе исследован бухгалтерский учет продажи готовой продукции. Рассмотрены расходы на продажу готовой продукции. Исследовано формирование финансового результата от продажи продукции ООО «Строй- Деталь», а так же даны рекомендации по совершенствованию учета продажи готовой продукции.
В третьей главе выпускной квалификационной работы проведен анализ состава, динамики и структуры продажи продукции, предложены мероприятия по повышению объема продажи готовой продукции.
При написании работы были использованы методы бухгалтерского учета, а именно: денежная оценка, бухгалтерские счета, двойная запись, документирование, бухгалтерская отчетность. При проведении анализа использованы: метод сравнения; вертикальный и горизонтальный анализ; факторный анализ; ретроспективный анализ, анализ с помощью финансовых коэффициентов.
Работа выполнена на основе изучения и анализа законодательных и нормативных актов, а также материалов, представленных в учебно¬методической литературе и последних публикациях в специализированных изданиях. В ходе написания работы была использована учебные пособия бухгалтерскому учету, анализу таких авторов, как: Бакаев А.С., Кондраков Н.П., Керимов В.Э., Савицкая Г.В., Шеремет А.Д., а также статьи периодической печати. Также была использована справочно-правовая система Консультант Плюс. При написании выпускной квалификационной работы использовались данные бухгалтерского учета и отчетности ООО «Строй- Деталь».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Продажа готовой продукции представляет собой важнейший показатель деятельности производственной организации. Ведь именно продажей завершается оборот средств, затраченных на изготовление продукции. В результате продажи готовой продукции организация-изготовитель получает оборотные средства, необходимые для возобновления нового цикла производственного процесса. Продажа продукции в производственной организации может осуществляться путем отгрузки произведенной продукции в соответствии с заключенными договорами или путем продажи через собственное торговое подразделение.
Признание выручки в бухгалтерском учете от продажи продукции прямо связано с переходом права собственности на нее от продавца к покупателю. Основанием для оформления накладной на отпуск готовой продукции на складе в ООО «Строй-деталь», в отдельных случаях непосредственно в подразделениях организации является распоряжение руководителя организации или уполномоченного им лица, а также договор с покупателем (заказчиком). На основании накладных на отпуск готовой продукции и иных аналогичных первичных учетных документов ООО «Строй-деталь» (как правило, отдел сбыта) выписывает счета-фактуры в двух экземплярах, первый из которых не позднее 5 дней с даты отгрузки продукции (товара) высылается (передается) покупателю, а второй остается у организации-поставщика для отражения в книге продаж и начисления налога на добавленную стоимость.
Отгрузка и отпуск продукции в порядке продажи в ООО «Строй-деталь» производятся в соответствии с заключенными договорами. Договоры заключаются с предприятиями - потребителями, как правило, на несколько лет.
Суммы, предъявленные к оплате, включая и величину налогов, причитающихся за оказанные транспортные услуги, проводятся по дебету счета учета расчетов в корреспонденции с кредитом счета учета продаж. Бухгалтерская проводка по учету задолженности перед бюджетом по налогу на добавленную стоимость оформляется одновременно с отгрузкой продукции.
Затраты ООО «Строй-деталь», связанные с транспортировкой готовой продукции, не подлежащие оплате покупателем отдельно, учитываются по дебету счета 44 «Расходы на продажу» с кредита счета учета вспомогательных производств. То есть затраты на транспортировку списываются на счет 90 «Продажи» в составе себестоимости продаж, но отдельно налогом на добавленную стоимость не облагаются. При отгрузке (отпуске) готовой продукции определяются суммы, подлежащие оплате покупателем, оформляется и предъявляется ему к оплате расчетный документ. Суммы, подлежащие оплате покупателем, бухгалтер ООО «Строй-деталь» учитывает по дебету счета учета расчетов, которые состоят из: стоимости отгруженной (отпущенной) продукции по договорным (продажным) ценам (кредит счета продаж).
Учет наличия и движения готовой продукции осуществляется на активном счете 43 «Готовая продукция». Стоимость выполненных работ и оказанных услуг на сторону также отражается на счете 43 «Готовая продукция». Фактические затраты по ним бухгалтер ООО «Строй-деталь» списывает со счетов затрат на производство в дебет счета 90 «Продажи». Продукция, не подлежащая сдаче на месте и не оформленная актом приемки, остается в составе незавершенного производства и на счете 43 «Готовая продукция» не учитывается. Согласно учетной практики ООО «Строй-деталь», готовую продукцию учитывается на синтетическом счете 43 «Готовая продукция» по нормативной себестоимости. Однако аналитический учет отдельных видов готовой продукции осуществляется по нормативной себестоимости, с выделением отклонений фактической себестоимости готовой продукции от стоимости по учетным ценам отдельных изделий и учитываемых на отдельном аналитическом счете.
Оприходование готовой продукции по учетным ценам оформляют бухгалтерской записью по дебету счета 43 «Готовая продукция» и кредиту счета 20 «Основное производство». По окончании месяца исчисляют фактическую себестоимость оприходованной готовой продукции от стоимости ее по учетным ценам и бухгалтер ООО «Строй-деталь» списывает это отклонение с кредита счета 20 «Основное производство» в дебет счета 43 «Готовая продукция» способом дополнительной бухгалтерской проводки или способом «красное сторно». Отгруженную или сданную на месте готовую продукцию в зависимости от условий поставки, оговоренных в договоре на поставку продукции, бухгалтер ООО «Строй-деталь» списывает по учетным ценам с кредита счета 43 «Готовая продукция» в дебет счета 45 «Товары отгруженные» или 90 «Продажи».
При списании готовой продукции ООО «Строй-деталь» со счета 43 «Готовая продукция» относящаяся к этой продукции сумма отклонений фактической производственной себестоимости от стоимости по ценам, принятым в аналитическом учете, определяется по проценту, исчисленному исходя из отношения отклонений на остаток готовой продукции на начало отчетного периода и отклонений по продукции, поступившей на склад в течение отчетного месяца, к стоимости этой продукции по учетным ценам. Сумма отклонений фактического производственной себестоимости готовой продукции от ее стоимости по учетным ценам, относящаяся к отгруженной и реализованной продукции, отражается по кредиту счета 43 «Готовая продукция» и дебету соответствующих счетов дополнительной или сторнировочной записью, в зависимости от того, представляют ли они перерасход или экономию.
В ходе проведения анализа структуры и динамики продаж готовой продукции установили, что с 2015 - 2016 гг. объем продаж продукции увеличился на 141000 тысяч рублей, а с 2016 - 2017 года увеличился на 203443 тысяч рублей или на 27,87%. Изменение структуры продаж оказывает большое влияние на все экономические показатели: объем продаж в стоимостной оценке, себестоимость, прибыль рентабельность. Согласно расчетов видно, что структура прибыли предприятия изменялась, но поскольку ООО «Строй-деталь» специализируется на утеплителе из ячеистого бетона, рентабельность по этому виду составляет 12%, доля прибыли от этого товара занимает основную часть, от 58 до 87%. С каждым годом увеличивалась доля прибыли от стеновых блоков из ячеистого бетона и сборного железобетона эти группы имеют средние показатели рентабельности 11% и 10%, это положительно характеризует деятельность предприятия, поскольку, чем шире ассортимент продаж, тем больше вероятность получения прибыли. Самый низкий уровень рентабельности имеет группа сборного железобетона - 4%, но ООО «Строй-деталь» не должно отказываться от продажи низкорентабельного товара, так как может потерять своих клиентов и предоставить место на рынке своим конкурентам.
На основе трендового анализа можно сделать следующие выводы: рентабельность в 2013-2014 гг. в ООО «Строй-деталь» будет плавно увеличиваться в среднем на 67,26 тыс. руб. Увеличению рентабельности может способствовать расширение ассортимента продукции ООО «Строй-деталь». Объем продаж в 2013-2014 гг. должен увеличиваться с низким темпом роста, в среднем на 25 тыс. руб. в месяц.
В результате анализа выполнения договорных обязательств по отгрузке продукции можно сделать следующие выводы, в 2015 г. недопоставок товара не было, в 2016 г. недопоставка товара потребителям на сумму 8650 тысяч рублей, а в 2017 г. недопоставка товаров сократилась до 1320 тысяч рублей, что в результате за три года составляет 9970 тысяч рублей. Недопоставка продукции отрицательно влияет не только на итоги деятельности ООО «Строй-деталь», но и на работу торговых организаций, предприятий-смежников организаций и т.д.
Для совершенствования бухгалтерского учета ООО «Строй-деталь» рекомендуется:
1) Внедрить программный продукт 1:С конфигурация «Управление производственным предприятием». Он является комплексным решением, охватывающим основные контуры планирования и учета на производственном предприятии, позволяющим организовать единую информационную систему для планирования деятельности предприятия.
В условиях расширения рынков сбыта и ассортимента выпускаемой продукции важным аспектом деятельности предприятия является управление заказами покупателей и продажами продукции: планирование и анализ фактических показателей в различных аналитических разрезах.
Применение подсистемы коммерческим директором ООО «Строй-деталь», сотрудниками отдела сбыта и сотрудникам производственно-технологического отдела, позволит повысить эффективность их деятельности. Подсистема управления планирования обеспечивает сквозную автоматизацию процесса производства и продаж продукции на производственном предприятии, в оптовой и розничной торговле. Подсистема включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей. Поддерживаются различные схемы плана продаж продукции и товаров. Подсистема предназначена для планирования:
- объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за предыдущие периоды, информации о текущих складских остатках и полученных на плановый период заказах покупателей;
- себестоимости продаж, с учетом информации о ценах поставщиков, плановой или фактической себестоимости продукции за определенный период.
Планирование продаж может вестись как по предприятию в целом, так и по подразделениям или группам подразделений, для отдельных товаров и товарных групп, для определенных категорий покупателей (по регионам, по видам деятельности и т.п.). Подсистема обеспечивает консолидацию отдельных планов в сводный план продаж предприятия.
Для контроля выполнения разработанных планов в системе предусмотрены развитые средства сравнительного анализа данных о запланированных и фактических продажах.
Планирование может вестись с временной детализацией от дня до года, что позволяет:
- переходить от стратегических планов к оперативным, сохраняя при этом информацию о показателях, установленных на каждом этапе планирования;
- вести планирование как с учетом, так и без учета сезонных колебаний спроса.
Выполнение заказов точно в сроки и прозрачность хода выполнения каждого заказа постепенно становится все более важным аспектом деятельности многих производственных предприятий. Функциональность управления заказами, реализованная в системе, позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в производственной программе в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ).
Все этапы прохождения заказа и его корректировки фиксируются в системе соответствующими документами. Менеджер может в любой момент:
- самостоятельно на основании заказов покупателей составлять план продаж на неделю, месяц, год и т.д;
- делать сравнительный анализ план-факт;
- рассчитывать отклонение от плана.
Подсистема планирования позволяет коммерческому директору и руководителю отдела продаж определять и реализовывать ценовую политику предприятия в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке.
Основные функциональные возможности подсистемы:
- составление плана продаж в рублях и штуках ;
- составление плана производства в кубах;
- хранение информации о ценах поставщиков, автоматическое обновление закупочных цен;
- формирование прайс-листа с отпускными ценами, механизмы для расчета одних цен на основании других цен;
- определение скидок и наценок относительно объема продаж.
2) Также для совершенствования бухгалтерского учета продаж готовой продукции ООО «Строй-деталь» к субсчетам: 90-1 «Выручка», 90-2 «Себестоимость продаж», 90-3 «Налог на добавленную стоимость» открыть субсчета второго порядка по видам продаваемой продукции ООО «Строй- деталь» в целях детализированного учета получаемой выручки по каждому виду продукции (90-1-1 «Выручка от продажи сборных ЖБИ»; 90-1-2 «Выручка от продажи бетона товарного», 90-1-3 «Выручка от продажи блоков стеновых из яч. бетона», 90-1-4 «Выручка от продажи утеплителя из яч. бетона»; 90-2-1 «Себестоимость продаж сборных ЖБИ», 90-2-2 «Себестоимость продаж бетона товарного», 90-2-3 «Себестоимость продаж блоков стеновых из яч. бетона», 90¬2-4 «Себестоимость продаж утеплителя из яч. бетона»; 90-3-1 «Налог на добавленную стоимость по сборным ЖБИ», 90-3-2 «Налог на добавленную стоимость по бетону товарному», 90-3-3 «Налог на добавленную стоимость по блокам стеновым из яч. бетона», 90-3-4 «Налог на добавленную стоимость по утеплителю из яч. бетона»).
Также представляется необходимым внести предложения по увеличению продажи продукции в ООО «Строй-деталь»:
1) Это организация отдела маркетинга. Это позволит усовершенствовать рекламную деятельность ООО «Строй-деталь» повысить эффективность отдельных рекламных мероприятий. Например: размещения наружной рекламы на щитах, баннерах; размещение рекламной информации в СМИ; организация конференций с целью поддержания и укрепления отношений с существующими клиентами и привлечения новых.
2) Гибкая ценовая политики по отношению к отдельным категориям покупателей.
3) Введение финансовым отделом эффективной системы материального стимулирования персонала, тесно связанного с основными результатами хозяйственной деятельности предприятия и экономией ресурсов.
Таким образом, внедрение на практике предложенных мер по совершенствованию учета продажи готовой продукции и увеличению продаж позволит ООО «Строй-деталь» оптимизировать расходы и тем самым максимизировать прибыль.



1. Налоговый кодекс РФ.- М.: изд-во Омега-Л, 2007. - 624с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: полный текст с изм., доп. от 15.09.01. - М.: Кодекс, 2009. - 416 с.
3. Об аудиторской деятельности: Федеральный закон РФ от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ //Российская газета. - 2008. - 31 декабря.
4. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» // Собрание законодательства РФ.- 2011.- № 45.- Ст. 4635.
5. Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99: Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 г. № 32н в ред. Приказа Минфина РФ от 27.04.2012 N 55н // Собрание законодательства РФ.-2012.-№35.- ст. 3478.
6. Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008: Приказ Минфина РФ от 6.10.2008 г. N 106н г. //Российская газета. - 2008. -14 февраля.
7. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных
запасов» (ПБУ 5/01) / Приказ Минфина РФ от 9 июня 2001 г. N 44н //
Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти - 2003.- №31.
8. Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Доходы
организации» ПБУ 9/99: Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 г. № 32н в ред. Приказа Минфина РФ от 27 ноября 2006 г. № 156н // Собрание
законодательства РФ.-2006.-№32.- ст. 3569.
9. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению, утвержденные Приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н.
II. Специальная литература:
10. Адамов Н.А., Соколов П.А., Чернышев В.Е. Особенности учета и аудита готовой продукции // Все для бухгалтера. - 2012. - № 3. - С. 9-23.
11. Антошина О. Учетная политика в целях налогообложения // Финансовая газета. - 2009. - №5 - С.35 - 37.
12. Аудит: учебник для вузов / В.И. Подольский, А.А. Савин; Под редакцией профессора В.И. Подольского. - 8-е издание, переработанное и дополненное - М.: ЮНИТИ - ДАНА, Аудит, 2011. - 583 с.
13. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - 2-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2008. -414 с.
14. Барышников Н.А. Организация и методика проведения общего аудита. Учебник / Барышников Н.А.- М.: Информационно - издательский дом «Филинъ», Рилант, 2011.
15. Бакаев А.С. Развитие Российской системы бухгалтерского учета ориентированного на МФСО // МФСО: Практика применения. - 2017.- № 1. -С.21-27.
16. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. Учебник / Богатко А.Н. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 517 с.
17. Бровкина Н. Сходства и различия в учете запасов по МСФО и РСБУ. //
МСФО. - 2015. - №2 .- С.36-45. IAS (МСФО) 2 «ЗАПАСЫ». //
Бухгалтерский бюллетень. - 2016. -№1. - С.12-19.
18. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях: Учебник / А.К. Шишкин.- М.: ИНФРА-М, 2011. - 435с.
19. Ващянова И.В. Оценка готовой продукции // Бухгалтерский учет. - 2017.- №11.-С.4-12.
20. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности. - М.: «Проспект», 2008. - 415 с.
21. Гришин В.И. О готовой продукции // Финансы. - 2009. - №4. - С.21-23.
22. Дружиловская Т.Ю. Признание, оценка и учет запасов по российским и
международным стандартам // Бухгалтерский учет. - 2017. - № 1. - С. 57-63.
23. Демина И.Д. Кришталева Т.Н. Особенности методики проведения аудиторской проверки готовой продукции // Экономический анализ. Теория и практика. - 2011. - №17. - С.7-12.
24. Ермошина Е.Л. Продажа продукции дистанционным способом. //
Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. - 2016. - №8.
- С.12-19.
25. Жминько С.И., Кударенко В.А. Оценка материально - производственных запасов организации. // Международный бухгалтерский учет. - 2015. - №6. - С. 17-22.
26. Керимов В.Э. Учет готовой продукции // Бухгалтерский учет. - 2013. - №10
- С.35-36.
27. Козлова Е.П., Бабченко, Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Финансы и статистика, 2008.
28. Ковалева О.В., Платонов А.А. Учитываем готовую продукцию // Главбух. - 2012.- №23.- С.31-34.
29. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: учебное пособие. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 831 с.
30. Кондрашова Р. Критерии признания выручки и отражение ее в финансовой отчетности в соответствии с МСФО // Финансовая газета. - 2013. - № 45. - С. 8-14.
31. Подольский В.И. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия: учебное пособие. М.:ИНФРА-М, 2006. - 110 с.
32. Парушина Н.В. Налоговый учет «незавершенки» и готовой продукции // Российский налоговый курьер. - 2017. - №11 - С.11-15.
33. Пятов М. Л. Продажа готовой продукции // Бухгалтерский учет. - 2015. - №12. -С.42-49.
34. Малявкина Л.И.: Затраты, незавершенное производство, готовая продукция // Бухгалтерский учет. - 2014. - № 24 - С.4-8.
35. Минина Е.В. Продажа готовой продукции и покупных товаров // Практический Бухгалтерский учет. - 2018. - №2. - С.43-46.
36. Наумчук М.Н. Оценка готовая продукция? Нет проблем // Новая бухгалтерия. - 2014. -№4 - С. 23-27.
37. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: учебник / Г.В. Савицкая. - 3-е изд., испр. - М.: Инфра-И, 2008. - 425 с.;
38. Снегирев А.С. Продажа продукции на условиях рассрочки платежа // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2016 . - № 8. - С.4-7.
39. Табалина С.А. Анализ материально-производственных запасов //
Финансовые и бухгалтерские консультации. - 2013. - № 3. - С. 78-88.
40. Шамхалов, Ф. Выручка - основной показатель результатов деятельности организации // Финансы. - 2016. - №6. - С.19-22.
41. Шаталов Т.А. Об изменении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2015. - № 37. - С. 1-5.
42. Шнейдман Л.З. Законодательное регулирование бухгалтерского учета готовой продукции // Бухгалтерский учет. - 2018. - №1. -С.15.
43. Шеремет А.Д., Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2008. - 415 с.
44. Шеремет А.Д. Реформирование бухгалтерского учета готовой продукции в соответствии с международными стандартами // Аудиторские ведомости. - 2012. - № 6. - С. 2-6.
45. Яцюк Н., Халевинская Е. Учет продажи готовой продукции // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - №1. - С.27-32.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ