Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОБУЧАЮЩАЯ ИГРА НА UNITY 3D

Работа №44581

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы71
Год сдачи2018
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
334
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 5
1.1 Обучающие программы 5
1.2 Инструменты проектирования обучающих программ 8
1.3 Функциональная структура игровой обучающей программы 10
1.4. Концепция создания обучающей игры 12
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ОБУЧАЮЩЕЙ ИГРЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 15
2.1. Описание проектируемой игры 15
2.2. Технологии и архитектура, используемые в проектировании
приложения 20
2.3. Реализация интерактивных заданий 23
2.4. Перспективы дальнейшего развития 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 29

Актуальность. В настоящее время крайне важна роль информационных технологий (ИТ). Это связано с тем, что ИТ занимают центральное место в процессе интеллектуализации общества и его системе образования. Широкое использование ИТ в самых различных областях человеческой деятельности способствует раннему знакомству человека с этой индустрией. Одним из основных направлений процесса информатизации современного общества является интегрирование образования в информационные технологии, которые обеспечивают широкое внедрение в практику психолого-педагогических разработок, направленных на интенсивность процесса обучения. Примером таких технологий являются обучающие игры. Такие образовательные программы значительно снижают загруженность преподавателя в процессе генерации учебного процесса, способствуют развитию творческих способностей обучаемого путем
создания благоприятной среды, помогают тренироваться в решении задач определенного класса и получать адекватную оценку своих знаний.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка обучающей игры для изучения английского языка.
Для реализации поставленной цели в работе ставятся задачи:
- описать применение компьютерных технологий в образовании;
- описать технологии и архитектуру, используемые в разработке собственного обучающего приложения;
- реализовать интерактивные задания в приложении;
- рассмотреть дальнейшие перспективы развития разработанной игры.
При написании работы была изучена теоретическая и методологическая база, изложенная в трудах [1 - 14].
Структура работы. Выпускная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении раскрывается актуальность и цель данной работы. В первой главе описывается возможность применения компьютерных технологий в образовании; дается характеристика инструментов создания обучающих программ; дается описание функциональной структуры и концепции создания обучающей игры. Во второй главе достаточно подробно описывается процесс проектирования данного приложения, приводится архитектура и детали, которые были применены в процессе разработки; освещаются ближайшие перспективы развития данного приложения. В заключении подводятся краткие итоги работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе предложен вариант обучающей игры для изучения английского языка.
Данное приложение позволяет пользователю погрузиться в игровой мир, в котором обучающийся сможет не только расширить свой словарный запас, но и значительно подтянуть грамматическую основу английского языка. Данное приложение является современной альтернативой традиционному и подчас рутинному изучению этого языка. Как видим, оно в легкой игровой форме обучит пользователя всем основам английского языка - пополнение словарного запаса, изучение времен, согласование слов в предложении. Разработанное приложение может стать хорошим дополнением к школьному курсу английского языка. В будущем игра может быть усовершенствована.



1. Digital Cityscapes: merging digital and urban playspaces. — New York: Peter Lang Publishing, Inc, 2009.
2. Subrahmanyam K., Kraut R. E., Greenfield P.M., Gross E.F. The impact of home computer use on children’s activities and development // Available as [WWW document] URLwww.futureofchildren.org/urs doc/
3. Абраменко А.И. Педагогико-эргономические условия безопасного и эффективного использования вычислительной техники, информатизации и коммуникации в сфере общего среднего образования // Информатика и образование. 2000. -№10. - С.26-37.
4. Безруких М.М., Логинова Е.С. Возрастные особенности структуры саморегуляции деятельности у детей 4-5 лет // Мир психологии. - 2002. -№ 1. - С. 121-126.
5. Грамматика английского языка: основные понятия. [Электронный ресурс]. URL:https://skyeng.ru/articles/grammatika-anglijskogo-yazyka-osnovnye-
ponyatiya?source type=cpa network&utm source=admitad&admitad uid=4139bc28600637c8b54ea0ec8c4c4feb
6. Зворыгина Е. Педагогические подходы к компьютерным играм для дошкольников // Информатика и образование. -1990. №6 — С.94-102.
7. Иванченко Д.А. Управление мобильными технологиями в информационном пространстве современного вуза // Высшее образование в России. - 2014. - №7. - С. 93-100.
8. Корецкий В. Компьютерные игры и нравственный выбор // Информатика и образование. -1989. №2. - С. 119-121. 11.Войскунский А.Е. Актуальные проблемы зависимости от Интернета // Психологический журнал, № 1, 2004, с. 90-100.
9. Лэнгдон.Н, Снейп Ч. С математикой в путь:Пер.Л33 с англ. - М.: Педагогика,1987. - 48с.
10. Макалатия А.Г. Мотивация в компьютерных играх // 3-я Российская конференция по экологической психологии (Москва, 15-17 сентября 2003 г.). Тезисы. - М.: Психологический институт РАО, 2003, с. 358¬361.
11. Ратанова Т.А. Когнитивная дифференцированность как основа личностного развития // М-лы III Всероссийского съезда психологов, 25-28 июня 2003 г. - СПб, т.6 ,2003. с.503-507.
12. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. - М., 2007.
13. Учение и зрение: Методическое пособие по охране, гигиене и профилактике зрения / Сост. З.П. Малева. Челябинск: Изд-во «Околица»; Челябинский институт дополнительного профессионального образования педагогических работников. — Челябинск, 2002. - 127 с.
14. Хуторской А.В., Андрианова Г.А. Информатика и ИКТ в начальной школе -М. Бином, 2009.-152с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ