Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бизнес-клятва Гиппократа (Кейс, Корпоративная и социальная ответственность, Новосибирский государственный медицинский университет)

Работа №44314

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

социология

Объем работы6
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
287
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Кейс «Бизнес-клятва Гиппократа»
Автор теории множественного интеллекта Г. Гарднер убежден, что бизнесу необходим этический кодекс и каждый руководитель при вступлении на ответственный пост должен произносить деловой аналог клятвы Гиппократа.
По мнению автора, бизнес от этого станет только успешнее и сильнее, да и имидж предпринимателей и менеджеров много выиграет. В бизнес-среде данная точка зрения подверглась критике. Ее оппоненты считают, что ограничение сознания бизнесмена - особенно предпринимателя-рамками этичности и социальной ответственности значительно сузит его способность генерировать новые идеи и начинать новые проекты. Если просчитывать последствия принятых решений для всех и каждого, ни одна идея не будет воплощена в жизнь, говорят скептики. Бизнес потерпит крах, если не расширит свое сознание и не станет социально ответственным, возражает Г. Гарднер. Ведь потребители, талантливые сотрудники, а со временем и акционеры отвернутся от неэтичной компании. Талантливые будут выбирать организации с высокими стандартами корпоративной культуры, оставляя работодателей, менее разборчивых в средствах ведения бизнеса, с заурядными, менее мотивированными и не столь эффективными сотрудниками. Что думаете вы по этому поводу?


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности : учебник для бакалавров / Г. Л. Тульчинский. - М. : Юрайт, 2014. - 338 с.
2. Корпоративная социальная ответственность: учебник / коллектив авторов под ред. И.Ю.Беляевой, М.А. Эскиндарова. – М.: КНОРУС, 2016. – 320 с.
3. Корпоративная социальная ответственность : учебник для бакалавров под ред. Э.М.Короткова. – М.:Юрайт, 2014 – 445 с.
4. Корпоративная социальная ответственность. Управленческий аспект. М.: КноРус, 2013. – 154 с.
5. Симхович В.А. «Корпоративная социальная ответственность. Философско-управленческие аспекты современного бизнеса» М.: Дикта, 2015. – 376 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ