Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка системы резервирования электропитания и канала связи БПРМ

Работа №44078

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

электропитание

Объем работы104
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
306
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1 Ввод в тему 6
1.1 Анализ аппаратуры и объектов системы посадки 6
1.1.1 Маркерный радиомаяк 7
1.1.2 Система посадки СП-80 8
1.1.3 Трансформаторная подстанция 12
1.1.4 Линейно-аппаратный зал 13
1.1.5 Приводные радиостанции и автоматический радиокомпас (ПРС-
АРК) 18
1.2 Система управления аэродромного радиомаяка АРМ - 150 21
1.2.1 Назначение радиомаяка 21
1.2.2 Индикация и органы управления 24
1.2.3 Система контроля 27
1.2.4 Дистанционное управление 29
1.3Обзор кабельных линий связи 36
1.4 Обзор источников бесперебойного питания 45
1.5 Обзор аппаратуры защиты и коммутации электрооборудования и
электрических сетей 50
1.6 Актуальность темы 52
1.7 Постановка цели и задачи 54
2 Проектная часть 54
2.1Разработка решения по повышению надежности передачи данных в распределенной системе управления АРМ150 54
2.2Выбор элементов структурной схемы 58
2.2 Описание структурной схемы 81
2.3 Разработка принципиальной электрической схемы 83
2.4Описание электрической силовой схемы 97
3 Расчетная часть 99
3.1 Расчет мощности ИБП 99
3.2 Расчет пусковых токов 101
3.3 Расчет емкости аккумуляторов 102
3.4 Расчет общей мощности всего оборудования 103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105



Дальнейшее развитие и повышение эффективности навигации и оборудования систем посадки возможно при существенном росте уровня автоматизации. В последние годы широкое распространение получили работы по созданию новых высокоэффективных автоматизированных комплексов оборудования и реконструкции действующей аппаратуры на базе использования современного оборудования и средств связи.
Оборудование системы посадки должно обеспечивать выведение воздушного судна на траекторию, которая является предпосадочной прямой, ведущей к точке приземления.
Посадка представляет собой самый сложный этап полета ВС, поскольку при этом происходят значительные изменения режима полета, а на завершающем этапе посадки ВС должно быть выведено на весьма ограниченный участок земной поверхности - взлетно-посадочную полосу. Поэтому большая роль в обеспечении регулярности и безопасности полетов отводится радиотехническим системам посадки, предназначенным для обеспечения захода на посадку и посадки ВС.
Аварийные ситуации в сети электропитания и линейной части аппаратуры в большинстве случаев возникают из-за механических повреждений вызванных деятельностью человека, а так же из-за климатических условий. А так как объекты разнесены на большие расстояния, а порой и труднодоступные в некоторые времена года, даже при наличии специализированной техники, добраться до них составляет большого труда. И на устранение той или иной проблемы может быть затрачено большое количество времени. Поэтому очевидным решением данной проблемы является, максимально возможное количество времени дать на восстановление данного участка проблемы, без перебоя работы аппаратуры. Так как перебои в системе вызовет остановку работы всей системы, которая может повлечь за собой необратимые последствия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью дипломного проекта является - разработать систему резервирования электропитания и каналов связи ближнего приводного радиомаяка (БПРМ) для обеспечения стопроцентного горячего резерва линии связи, автоматизированного управления и контроля параметров оборудования системы посадки самолетов, радиомаяка АРМ - 150.
В ходе создания дипломного проекта были решены задачи:
1) Было разработано решение по повышению надежности передачи данных в распределительной системе управления АРМ - 150;
2) Была разработана дополнительная система контроля и управления приводного радиомаяка с удаленного места;
3) Была разработана схема автоматического ввода резерва;
4) Было разработано аварийное электропитание радиомаяка.
Считаю, что задачи решены в полном объеме. Цель дипломного проекта достигнута.



1) Радиомаяк АРМ - 150МА «Техномарин» Руководство по эксплуатации
2) Бунин Д. А. Провода и кабели в СЦБ и связи
3) http://n-optics.com/produkcziva/opticheskii-kabel-v-grunt/ волоконно - оптические кабеля
4) http://servomotors.ru/documentation/electrical engineering/1/11 120.html аппараты защиты
5) https://parus-
electro.ru/documents/sipb rt 6 10k 1 1phase ver2 0 manual.pdf ИБП
6) http://fb.ru/article/322978/tablitsa-nagruzok-po-sechenivu-kabelva-vvibor- raschet Таблица нагрузок по сечению кабеля


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ