Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности диагностирования технического состояния подвески легкового автомобиля на станции технического обслуживания г.Альметьевска сервис «А-Lada»

Работа №43277

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы117
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
411
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение
Раздел 1. Аналитическая часть
1.1. Структура Российского рынка автомобилей
1.2. Емкость рынка в России
1.3. Характеристика деятельности СТО
1.4. Технологические решения
1.5. Архитектурно- строительные решения
Раздел 2. Технологический расчет
2.1. Выбор исходных данных
2.2. Расчет производственной программы по техническому
обслуживанию
2.3. Расчет годового объема работ СТО
2.4. Технологический расчет производственных зон и участков
2.5. Расчет площадей помещений
2.6. Технико- экономическая оценка проекта
Раздел 3. Технический проект участка
3.1. Анализ усовершенствования технологии работы сервисной зоны ...
3.2. Анализ процессов обслуживания на типовом ПТС
3.3. Анализ факторов влияющих на эффективную деятельность СТО ..
3.4. Состояние автосервиса
3.5. СТО после реконструкции
3.6. Расчет показателей механизации автоцентра
Раздел 4 Технологическая часть
4.1. Производственный процесс в СТО
4.2. Технологический процесс снятия и установки амортизаторной
стойки
4.3. Перечень регламентных работ по техническому обслуживанию
автомобилей
4.4. Нормативы трудоёмкости операций по техническому
обслуживанию
Раздел 5. Конструкторская часть
5.1. Усовершенствованная методика диагностирования технического
состояния подвески, учитывающая сцепные характеристики шин
5.2. Оборудование, реализующее новый метод диагностирования
технического состояния подвески АТС
Раздел 6. Безопасность жизнедеятельности
6.1. Основы проектирования предприятия
6.2. Организация рабочего места на участке диагностирования
Раздел 7. Экономическая часть
7.1 Расчет стоимости основных производственных фондов
7.2 Расчет затрат на заработную плату
7.3 Расчет хозяйственных накладных расходов
7.4 Общецеховые расходы
7.5 Смета накладных расходов
7.6 Калькуляция себестоимости на участке
7.7 Расчет себестоимости, прибыли и налогов
7.8 Финансовые результаты работы участка
7.9 Расчет финансово-экономических показателей
Заключение
Список литературы

Автомобильный транспорт остаётся самым опасным видом транспорта. В последние годы все больше внимания стало уделяться проблемам комфорта и активной безопасности автотранспортных средств (АТС). При этом все более высокие требования предъявляются к эффективности работы автомобильных подвесок. Подвеска должна обеспечивать высокую активную безопасность АТС в условиях эксплуатации, наряду с плавностью хода, устойчивостью и его управляемостью, на что в большей степени влияет величина коэффициента сцепления его колёс с дорогой. При эксплуатации АТС, его подвеска практически не только определяет плавность хода, но и оказывает значительное влияние на другие эксплуатационные свойства: скорость, устойчивость, управляемость и топливную экономичность [12].
По данным АВТОВАЗа на пробеге свыше 50 тыс. км более 60 % всех отказов приходится на переднюю и заднюю подвески автомобиля. Для передней подвески характерными отказами, охватывающими свыше 97% всех отказов и около 93% затрат по ней, являются потеря демпфирующих свойств амортизаторов, разрушение сайлентблоков, износ шаровых опор. Изменения технического состояния подвески приводит к нарушениям взаимодействия колёс с дорожной поверхностью, значительно снижая управляемость и устойчивость движения автомобиля в условиях эксплуатации.
Контроль технического состояния подвески АТС, находящихся в эксплуатации, осуществляют как в дорожных, так и в стендовых условиях. Для исключения влияния погодных условий на результаты контроля технического состояния подвески все автомобили проходят его на вибростендах.
Оценка технического состояния подвески отсутствует в требованиях «Регламента о безопасности колесных транспортных средств» от 2011 года и в процедуре технического осмотра АТС [27]. Это объясняется в первую
Решение такой актуальной задачи позволит существенно повысить активную безопасность АТС в условиях эксплуатации, снизить аварийность на автомобильных дорогах

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе выполнения дипломного проекта на тему «Повышение эффективности диагностирования технического состояния подвески легкового автомобиля на станции технического обслуживания г.Альметьевска сервис «А-Lada»» была рассмотрена возможность повышения эффективности деятельности предприятия путем реконструкции участка. Был выполнен технологический расчет. С целью определения соответствия проектных показателей с нормативными, нами произведено их сопоставление и оценка расхождения результатов расчетов. Отклонения проектных показателей от нормативных в пределах 10% свидетельствует об удовлетворительных результатах.
Анализ состояния ПТБ автоцентра показывает, что рабочие зоны, участки достаточно оснащены необходимым технологическим оборудованием, инструментом, приспособлениями, рационально используются производственные площади. Но для увеличения спектра услуг на предприятии следует ввести стенд диагностики технического состояния подвески.
Результаты технологического расчета показали значительные отклонения расчётных показателей от их абсолютных значений, т.к. использованы нормативные данные для легковых автомобилей малого класса, а удельные показатели при технико-экономической оценке проекта остались без изменений. Несмотря на это, в целом, технологический расчет можно взять за основу для дальнейшей разработки технического проекта сервисной зоны.
Реконструкция сервисного центра приведёт к увеличению производительности труда и безопасности при выполнении работ по техническому обслуживанию и мелкосрочного ремонта. Следовательно, появляется возможность увеличения числа обслуживаемых автомобилей.
В автоцентре выявлены опасные факторы, влияющие на здоровье работающих. Проведены меры по пожарной безопасности.
Экономические расчеты показали, что внедрение стенда технического состояния подвески легкового автомобиля является эффективным капиталовложением.



1. Автосканеры: оборудование для диагностики и ремонта автомобилей. Электрон.дан.-Режим доступа свободный. URL: http://www.autoscaners.ru. (Дата обращения 11.05.2018).
2. Богданов В.Н. и др. Справочное руководство по черчению:-М.: Машиностроение. 2009.
3. Безопасность жизнедеятельности. Под редакцией Белова
С.В. :М.:Транспорт,2009.
4. Гузенков Л.Г. Детали машин. Учебник для вузов третье издание. М., Высшая школа, 2002.
5. ИНЖТЕХсервис: комплекс оборудования для авторемонта.
Электрон.дан.-Режим доступа свободный. URL:http://www.engtech.ru. (Дата обращения 25.05.2018).
6. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и
двигателей. М.: 2001.
7. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. - издание четвертое, переработанное и дополненное. М.: Наука. 2001.
8. Экономика предприятия. Под редакцией доктора экономических наук А.Е.Карлика и к.э.н. М.Л. Шухгальтер. М.: инфра-М. 2012.
9. Никитин О.Ф. Объемные гидравлические и пневматические
приводы. М.: Машиностроение, 1991.
10. Напольский Г.М. Технологическое проектирование
автотранспортных предприятий и станции технического обслуживания. - 2-е издание переработанное и дополненное. М.: Транспорт. 1993.
11. Селиванов С.С., Иванов Ю.В. Механизация процессов ТО и Р автомобилей. М.: Транспорт. 2004.
12. Степин П.А. Сопротивление материалов. Учебник для вузов -8-е издание М.: Высшая школа, 2008.
13. Салов Л.Н. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М.:Транспорт, 2005.
14. Расчет плана по труду и заработной плате. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Организация и планирование производства. Управление предприятием. Для специальности 1505 /КамПИ/ Садриев Д.С., Наб. Челны, 1992.
15. Расчет плана по прибыли, издержкам и рентабельности производства. Методическое указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Организация и планирование производства. Управление предприятием» для специальности1505 /КамПИ/ Садриев Д.С., Наб. Челны,
1992.
16. Экономическое обоснование дипломных проектов. Специальность 150200. Методическое указания /КамПИ/ Садриев Д.С., Наб. Челны, 1998.
17. Оборудование для ремонта автомобилей. - справочник под редакцией М.М.Шахиеса, М.: Транспорт, 1998.
18. Самара-лада/Тюнинг автомобилей. Электрон, дан. - Режим доступа свободный. URL:http://www.samara-lada.rn. (Дата обращения
02.06.2018) .
19. С.К.Шестопалов. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. Учебник. М.: Проф. Обр. Издат. 2014.
20. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, БЦТО, ПТК. (Дата обращения 05.06.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ