Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Социальная психология бизнеса (Психология бизнеса, Алтайский государственный педагогический университет)

Работа №43152

Тип работы

Рефераты

Предмет

психология

Объем работы12
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
172
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Характеристика отношений при разных видах конкуренции в бизнесе 4
2 Учредительские отношения в бизнесе 8
Заключение 12
Список использованных источников 13

Актуальность. На данном этапе становления психологии бизнеса большое значение имеют задачи, связанные с накоплением фактического материала об особенностях психических процессов, личности представителей бизнеса, благоприятных и неблагоприятных психических состояниях в условиях деятельности бизнесменов; проявлениях психологических феноменов при планировании и реализации бизнес-деятельности, организационных факторах развития личности в бизнесе и т.д.
Конкуренция это одна из главных основ функционирования современной экономики, является эффективным средством состязания хозяйствующих субъектов на рынке. Анализ социально-психологической характеристики конкуренции любого вида бизнеса необходим для достижения успеха. С выходом на рынок каждый участник претендует на конкретную позицию. Прежде всего, нужно трезво оценить свои преимущества и слабые стороны, затем сравнить их с теми, которые характеризуют конкурентов.
Цель – изучить основные аспекты социальной психологии бизнеса.
Задачи:
1. Раскрыть особенности возникающих отношений при разных видах конкуренции в бизнесе.
2. Проанализировать особенности учредительских отношений в бизнесе.
Объект исследования – социальная психология. Предмет исследования – основные аспекты социальной психологии бизнеса.
Методы: теоретический анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение.
Методологическую основу работы составили научные труды Н.В. Антоновой, Н.Л. Ивановой, В.И. Курбатова, А.И. Самоукина, Н.В. Самоукиной, Ю.В. Щербатых, В.А. Штроо и др.
Структура: работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


С точки зрения экономики, конкуренция в бизнесе гарантирует создание более комфортных условий для покупательской стороны. Интенсивность конкуренции конкретной группы товаров определяется количеством конкурентов и выбранными стратегиями.
Под конкуренцией понимается соперничество между лицами, заинтересованными в достижении определенной цели. Конкуренция – это соперничество в условиях рынка с другими игроками (компаниями), направленное на получение коммерческой выгоды за счет получения большего количества продаж по более высоким ценам.
Современная конкуренция является очень важным элементом рынка. Благодаря ей производители и поставщики услуг стараются выделиться на фоне других фирм, чтобы расширить имеющуюся клиентскую базу.
Конкуренция в рыночной экономике играет очень важное значение. В конкурентной борьбе выделяют лидеров, претендентов, ведомых и новичков.
Учредительские отношения в бизнесе – это одна из наиболее глубоких, таинственных и в то же время острых тем, возможно, даже более актуальная в настоящий момент в российском бизнесе, чем тема конкуренции. Глубокой эта тема является потому, что в разговоре о ней трудно обойтись без психоаналитических сюжетов, но даже они не всегда приводят к конечному пониманию ситуации.
Итак, современный бизнес развивается очень быстрыми темпами. Такая динамика диктует и свои, не всегда благоприятные условия для развития отношений между совладельцами компаний. Так, часто имеют место конфликты между учредителями на почве нюансов распределения прибыли, смены вида деятельности, изменения организационно-правовой формы предприятия. Порой эти споры могут даже стать причиной приостановки деятельности или вовсе ликвидации успешного бизнеса.



1. Курбатов, В.И. Анатомия и психология бизнеса / В.И. Курбатов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 320 c.
2. Мокроносов, А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А.Г. Мокроносов, И.Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2014. – 194 с.
3. Психология бизнеса. Теория и практика: учебник для магистров / под общ. ред. Н.Л. Ивановой, В.А. Штроо, Н.В. Антоновой. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 509 с.
4. Родлер, К. Управление в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 2 / К. Родлер, Э. Кирхлер. – СПб.: Питер, 2013. – 128 c.
5. Самоукин, А.И. Экономика и психология бизнеса / А.И. Самоукин, Н.В. Самоукина. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2010. – 160 c.
6. Щербатых, Ю.В. Психология предпринимательства и бизнеса / Ю.В. Щербатых. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2016. – 304 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ