Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие вычислительной техники и сети Интернет (Алтайский Государственный Педагогический Университет)

Работа №43071

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

информационные системы

Объем работы23
Год сдачи2018
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
504
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Службы сети Интернет 4
2 История развития вычислительной техники 9
3 Состояние информационных ресурсов России 12
4 Классификация информационно-коммуникационных технологий обучения 15
Заключение 21
Список использованных источников 22

За время своего существования Интернет и предоставляемые с его помощью возможности прочно вошли в жизнь пользователя персонального компьютера. Сегодня уже сложно представить себе полноценное использование компьютера при отсутствии подключения к глобальной паутине. При этом цели использования ресурсов сети могут различаться очень сильно – от чисто развлекательных до сугубо профессиональных [13, с. 17].
История всемирной паутины (которая и представляет собой Интернет в нашем сегодняшнем понимании) насчитывает уже более двадцати лет [3, с. 12]. Естественно, что по мере роста популярности глобальной сети и развития технологий, используемых в разработке аппаратного и программного обеспечения, спектр предоставляемых пользователям услуг неуклонно расширялся.
Целью выполнения настоящей работы является рассмотрение нескольких вопросов, связанных с развитием вычислительной техники и сети Интернет. В процессе выполнения работы будут рассмотрены следующие вопросы:
 рассмотрены службы, предоставляемые в сети Интернет;
 описана история развития вычислительной техники;
 дана характеристика информационным ресурсам современной России;
 рассмотрена классификация информационно-коммуникационных технологий обучения.
Таким образом, объектом исследования в рамках настоящей работы выступает вычислительная техника и телекоммуникационные технологии. Предмет исследования – практическое применение сервисов, представленных в сети Интернет.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе выполнения настоящей работы были подробно рассмотрены вопросы практического использования служб сети Интернет для решения задач различного характера.
В первом разделе работы были рассмотрены вопросы, связанные с обзором служб, представленных в ней. По результатам выполненного исследования можно отметить, насколько сильно отличается направление использования сети в настоящее время и на заре ее развития. Если предшественники сети Интернет (сети, построенные на основе образовательных учреждений) использовались преимущественно для обмена информацией, то в настоящее время спектр представленных в сети сервисов существенно возрос.
Развитие сети Интернет неразрывно связано и с развитием вычислительной техники, посредствам которой осуществляется доступ к ресурсам этой самой сети. Краткая история развития вычислительной техники была описана во второй части работы. На основании представленной в ней информации можно отметить, насколько изменилась вычислительная техника даже на сравнительно небольшом отрезке своей истории: за последние 50 лет.
Заключительные разделы работы были посвящены описанию практического использования ресурсов вычислительной техники и глобальной сети в процессе взаимодействия государства и гражданина (на примере современной России), а также при организации образовательного процесса.
В целом, по итогам выполнения работы подтверждается тезис, высказанный во введении: по сравнению с начальными этапами развития компьютерной техники сферы ее практического использования расширились многократно.



1. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» №210-ФЗ от 27.07.2010. – Российская газета. – №168. – 30.07.2010
2. Постановление «О Федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002 – 2010 годы)» №65 от 28.01.2002. – Российская газета. – №6. – 12.02.2002 (начало), №7. – 19.02.2002 (продолжение), №8. – 27.02.2002 (окончание).
3. Алиев В., Виницкий Д. Интернет – проще простого!. – Спб.: Питер, 2012. – 192 с.
4. Баловсяк Н., Болушевский С. Эффективный Интернет. Трюки и эффекты. – Спб.: Питер, 2009. – 304 с.
5. Боброва И. Информационные технологии в образовании. Практический курс. – М.: ФЛИНТА, 2014. – 196 с.
6. Велихов А. В. Основы информатики и компьютерной техники: Учебное пособие/А.В. Велихов. – М.: Букпресс, 2006. – 544 с.
7. Вязилов Е. Архитектура, методы и средства Интернет-технологий. – М.: Красанд, 2009. – 512 с.
8. Ибрагимов, И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.М. Ибрагимов; Под ред. А.Н. Ковшов. – М.: ИЦ Академия, 2008. – 336 c.
9. Киселев, Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании: Учебник / Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. – М.: Дашков и К, 2013. – 308 c.
10. Морвиль М., Розенфельд Л. Информационная архитектура в Интернете. – М.: Символ-Плюс, 2010. – 608 с.
11. Никифоров А. Компьютерные сети, протоколы и технологии Интернета. – Спб.: БХВ-Петербург, 2005 с. – 832 с.
12. Прокимнов Н. Технологии использования информационных ресурсов Интернета. – М.: Синергия, 2013. – 30 с.
13. Рагойша А. Интернет для начинающих и не только.... – М.: Красико-Принт, 2004. – 96 с.
14. Райтман М. Как найти и скачать в Интернете любые файлы. – Спб.: БХВ-Петербург, 2012. – 368 с.
15. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – М.: Манн, Иванов и Фабер, 2012. – 288 с.
16. Федотова, Е.Л. Информационные технологии в науке и образовании: Учебное пособие / Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 c.
17. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М.: Манн, Иванов и Фабер, 2013. – 240 с.
18. Хант Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей. – Спб.: Питер, 2012. – 288 с.
19. Шкляр Л., Розен Р. Архитектура веб-приложений. – М.: Эксмо, 2011. – 640 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ