Совершенствование работы сервисной зоны автоцентра Kia ООО ПФ "ТрансТехСервис-5"
|
ВВЕДЕНИЕ 8
1. МАРКЕТИНГОВО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1. Динамика российского авторынка в 2018 году 11
1.2. Структура российского парка транспортных средств по нормам
токсичности 12
1.3. Анализ роста цен автомобилей по маркам в январе 2019 года 13
1.4. Анализ продаж автомобилей с пробегом в РФ в январе-апреле 2019 года 14
1.5. Лидеры авторынка России в апреле 2019 года 16
1.6. Анализ дилерских сетей легковых автомобилей 18
1.7. Анализ рынка услуг конкурентов 19
1.8. Характеристика предприятия 21
1.8.1. Характеристики модельного ряда автомобилей Kia 23
Выводы по разделу 37
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
2.1. Характеристика местоположения ТСЦ KIA 39
2.2. Организационная структура дилерского центра 39
2.3. Расчет производственной программы предприятия 41
2.4. Построение алгоритма технологического процесса и обоснование способа
его совершенствования 50
Выводы по разделу 52
3. ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 53
3.1. Устройство автомобильного кондиционера 54
3.1.1. Компрессор и его привод 55
3.1.2. Магистрали 56
3.1.3. Конденсатор 56
3.1.4. Осушитель 57
3.1.5. ТРВ, дроссель 58
Испаритель 59
3.1.7. Электрооборудование 59
3.2. Кондиционер в составе климат-контроля 60
3.3. Сравнительный анализ оборудования для дезинфекции и очистки
автомобильных кондиционеров представленных на территории РФ 63
3.4. Оценка установок для очистки и дезинфекции системы
кондиционирования воздуха 69
3.5. Принцип работы оборудования для дезинфекции и очистки автомобильных
кондиционеров 74
Выводы по разделу 80
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 81
4.1. Общие сведения 82
4.2. Запыленность и загазованность воздуха в рабочих зонах 82
4.3. Общие требования комфортных условий на рабочем месте 83
4.3.1. Организация температурно-влажностного режима в зависимости от вида работ 84
4.4. Система пожаротушения 86
4.5. Электробезопасность 87
4.6. Искусственное освещение 88
4.7. Требования к вентиляции 93
4.8. Защита от вибрации и шума 94
4.9. Порядок выполнения спасательных работ в результате возникновения ЧС
ГОСТ Р 22.9.04-95 97
4.10. Правовые вопросы охраны труда 98
4.11. Мероприятия по безопасности жизнедеятельности 99
Выводы по разделу 100
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 101
5.1. Расчет основных технико-экономических показателей 102
5.1.1 Расчет доходов 102
5.1.2. Расчет расходов 102
5.1.3. Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта . 103
5.1.4. Расчёт прибыли 103
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 104
5.2.1 Коэффициент дисконтирования (KDk) 105
5.2.2 Чистая текущая стоимость (ЧТС) 105
5.2.3. Индекс рентабельности 107
5.2.4. Срок окупаемости инвестиций 107
5.2.5. Текущая окупаемость 108
5.2.6. Коэффициент эффективности инвестиций 108
5.2.7. Коэффициент рентабельности 108
Выводы по разделу 110
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 113
1. МАРКЕТИНГОВО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1. Динамика российского авторынка в 2018 году 11
1.2. Структура российского парка транспортных средств по нормам
токсичности 12
1.3. Анализ роста цен автомобилей по маркам в январе 2019 года 13
1.4. Анализ продаж автомобилей с пробегом в РФ в январе-апреле 2019 года 14
1.5. Лидеры авторынка России в апреле 2019 года 16
1.6. Анализ дилерских сетей легковых автомобилей 18
1.7. Анализ рынка услуг конкурентов 19
1.8. Характеристика предприятия 21
1.8.1. Характеристики модельного ряда автомобилей Kia 23
Выводы по разделу 37
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
2.1. Характеристика местоположения ТСЦ KIA 39
2.2. Организационная структура дилерского центра 39
2.3. Расчет производственной программы предприятия 41
2.4. Построение алгоритма технологического процесса и обоснование способа
его совершенствования 50
Выводы по разделу 52
3. ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 53
3.1. Устройство автомобильного кондиционера 54
3.1.1. Компрессор и его привод 55
3.1.2. Магистрали 56
3.1.3. Конденсатор 56
3.1.4. Осушитель 57
3.1.5. ТРВ, дроссель 58
Испаритель 59
3.1.7. Электрооборудование 59
3.2. Кондиционер в составе климат-контроля 60
3.3. Сравнительный анализ оборудования для дезинфекции и очистки
автомобильных кондиционеров представленных на территории РФ 63
3.4. Оценка установок для очистки и дезинфекции системы
кондиционирования воздуха 69
3.5. Принцип работы оборудования для дезинфекции и очистки автомобильных
кондиционеров 74
Выводы по разделу 80
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 81
4.1. Общие сведения 82
4.2. Запыленность и загазованность воздуха в рабочих зонах 82
4.3. Общие требования комфортных условий на рабочем месте 83
4.3.1. Организация температурно-влажностного режима в зависимости от вида работ 84
4.4. Система пожаротушения 86
4.5. Электробезопасность 87
4.6. Искусственное освещение 88
4.7. Требования к вентиляции 93
4.8. Защита от вибрации и шума 94
4.9. Порядок выполнения спасательных работ в результате возникновения ЧС
ГОСТ Р 22.9.04-95 97
4.10. Правовые вопросы охраны труда 98
4.11. Мероприятия по безопасности жизнедеятельности 99
Выводы по разделу 100
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 101
5.1. Расчет основных технико-экономических показателей 102
5.1.1 Расчет доходов 102
5.1.2. Расчет расходов 102
5.1.3. Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта . 103
5.1.4. Расчёт прибыли 103
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 104
5.2.1 Коэффициент дисконтирования (KDk) 105
5.2.2 Чистая текущая стоимость (ЧТС) 105
5.2.3. Индекс рентабельности 107
5.2.4. Срок окупаемости инвестиций 107
5.2.5. Текущая окупаемость 108
5.2.6. Коэффициент эффективности инвестиций 108
5.2.7. Коэффициент рентабельности 108
Выводы по разделу 110
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 113
Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Система ТО и Р в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
Важнейшими направлениями совершенствования ТО и Р легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических
процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.
В условиях конкуренции расширение фирменного сервиса становится важным аргументом в борьбе за потенциального покупателя. Принцип современного фирменного сервиса заключается в том, что фирма - производитель берет на себя ответственность за поддержание работоспособности продукции в течение всего срока её штатной эксплуатации. Такой подход повышает эффективность эксплуатации и снижает полную цену потребления продукции, что, в конечном счете, повышает доверие покупателя.
Одним из важнейших элементов автосервиса является организация технического обслуживания и ремонта. Именно эта проблема в первую очередь интересует покупателя. Задача фирменной системы — обеспечить покупателю возможность получения любой желаемой услуги.
Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство. Внедрение нового оборудования в технологический процесс обслуживания автомобилей позволит повысить качество выполняемых работ.
Система ТО и Р в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
Важнейшими направлениями совершенствования ТО и Р легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических
процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.
В условиях конкуренции расширение фирменного сервиса становится важным аргументом в борьбе за потенциального покупателя. Принцип современного фирменного сервиса заключается в том, что фирма - производитель берет на себя ответственность за поддержание работоспособности продукции в течение всего срока её штатной эксплуатации. Такой подход повышает эффективность эксплуатации и снижает полную цену потребления продукции, что, в конечном счете, повышает доверие покупателя.
Одним из важнейших элементов автосервиса является организация технического обслуживания и ремонта. Именно эта проблема в первую очередь интересует покупателя. Задача фирменной системы — обеспечить покупателю возможность получения любой желаемой услуги.
Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство. Внедрение нового оборудования в технологический процесс обслуживания автомобилей позволит повысить качество выполняемых работ.
Проведен анализ рынка услуг конкурентов и анализ услуг проводимых официальным дилером. Так же рассмотрена история автосалона Kia
Представлен модельный ряд автомобилей Kia представленных на рынке
РФ.
Во второй части были рассмотрены основные характеристики местоположения автосалона Kia, послужившие для его выбора.
Результаты расчета автосервисного предприятия на основе исходных данных продаж автомобилей Kia, показали не большие отклонения действительных показателей от абсолютных - это объясняется тем, что в автосервисе работает высококвалифицированные рабочие, а так же сервисная зона имеет хорошее оснащение оборудованием.
В третьей части было рассмотрено устройство автомобильного кондиционера. Приведены конструктивные особенности автомбильных кондиционеров, а также их преимущества и недостатки.
Рассмотрен принцип работы оборудования для дезинфекции и очистки автомобильных кондиционеров.
Проведен анализ установок представленных на территории РФ и при помощи комбинированной оценки был выбран лучший Terra Clean Mist-II.
В разделе технической и экологической безопасности, на сервисной зоне выявлены опасные факторы, влияющие на здоровье работающих и определил предельно допустимые значения(ПДЗ) шума, вибрации, микроклимата, электробезопасности и предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ и газов.
Проведены меры по пожарной безопасности. Для своевременной ликвидации пожара, в случае его возникновения, на участке предусмотрены первичные средства пожаротушения. Для обеспечения электробезопасности персонала при пробе изоляции электроустановок на корпус выполнены защитные зануление и заземление оборудования.
В целях поддержания в помещениях необходимых климатических условий смонтирована приточно-вытяжная вентиляция. Для обеспечения безопасности разработано автоматическое отключение электрооборудования.
Для обеспечения санитарно-гигиенических норм в производственном помещении предусмотрен санузел и умывальник для производственного персонала.
В экономической части рассчитана экономическая обоснованность приобретения установки для сервисной зоны автосалона Kia. Оценка эффективности капиталовложений, показала, что данное оборудование для поста окупится через 0,2 года.
Представлен модельный ряд автомобилей Kia представленных на рынке
РФ.
Во второй части были рассмотрены основные характеристики местоположения автосалона Kia, послужившие для его выбора.
Результаты расчета автосервисного предприятия на основе исходных данных продаж автомобилей Kia, показали не большие отклонения действительных показателей от абсолютных - это объясняется тем, что в автосервисе работает высококвалифицированные рабочие, а так же сервисная зона имеет хорошее оснащение оборудованием.
В третьей части было рассмотрено устройство автомобильного кондиционера. Приведены конструктивные особенности автомбильных кондиционеров, а также их преимущества и недостатки.
Рассмотрен принцип работы оборудования для дезинфекции и очистки автомобильных кондиционеров.
Проведен анализ установок представленных на территории РФ и при помощи комбинированной оценки был выбран лучший Terra Clean Mist-II.
В разделе технической и экологической безопасности, на сервисной зоне выявлены опасные факторы, влияющие на здоровье работающих и определил предельно допустимые значения(ПДЗ) шума, вибрации, микроклимата, электробезопасности и предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ и газов.
Проведены меры по пожарной безопасности. Для своевременной ликвидации пожара, в случае его возникновения, на участке предусмотрены первичные средства пожаротушения. Для обеспечения электробезопасности персонала при пробе изоляции электроустановок на корпус выполнены защитные зануление и заземление оборудования.
В целях поддержания в помещениях необходимых климатических условий смонтирована приточно-вытяжная вентиляция. Для обеспечения безопасности разработано автоматическое отключение электрооборудования.
Для обеспечения санитарно-гигиенических норм в производственном помещении предусмотрен санузел и умывальник для производственного персонала.
В экономической части рассчитана экономическая обоснованность приобретения установки для сервисной зоны автосалона Kia. Оценка эффективности капиталовложений, показала, что данное оборудование для поста окупится через 0,2 года.
Подобные работы
- Совершенствование работы сервисной зоны автоцентра
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Совершенствование технологического процесса ремонта трансмиссии в сервисной зоне дилерского центра KIA в ООО ПФ «ТрансТехСервис-5» путем выбора оборудования для замены ШРУС
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2017



