Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация участка мелкосрочного ремонта автомобилей в ООО "ТрансТехСервис-Гарант" путём внедрения современного оборудования

Работа №42843

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы104
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
287
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.2. Анализ рынка продаж новых легковых автомобилей в России 13
1.3. Анализ продаж вторичного рынка легковых автомобилей в России 20
1.4. Анализ услуг конкурентов 23
1.5. Характеристика предприятия 26
1.6. Обоснование необходимости выполнения проекта 28
Выводы по разделу 29
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 30
2.1. Характеристика месторасположения предприятия 31
2.1.1. Генеральный план предприятия 32
2.2. Организационная структура предприятия 33
2.3. Расчет производственной программы предприятия 34
2.3.1. Расчет годовых объемов работ 35
2.3.2. Распределение годовых объемов работ 37
2.3.3. Расчет численности рабочих 39
2.3.4. Расчет числа постов 43
2.3.5. Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения 45
2.3.6. Определение общего количества постов и автомобиле-мест 46
2.3.7. Определение состава и площадей помещения 47
2.3.8. Расчет площади территории 52
2.4. Построение алгоритма технологического процесса и обоснование способа
его совершенствования 53
Выводы по разделу 56
3. ВЫБОР (МОДЕРНИЗАЦИЯ) ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ.. ..57
3.1. Классификация технологического оборудования 58
3.2. Анализ оборудования 60
3.2.1. Диагностическая линия MAHA 60
3.2.2. Диагностическая линия HOFMANN 62
3.2.3. Диагностическая линия Telss 63
3.3.4. Диагностическая линия ЛТК 65
Выводы по разделу 73
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 73
4.1. Анализ безопасности предприятия 74
4.2. Техника безопасности на участке мелко-срочного ремонта 76
4.2.1. Система пожаротушения (ГОСТ 12.2.007-91, СНиП 21-01-97) 80
4.2.2. Система отопления и водоснабжения (ГОСТ 12.1.005.88) 82
4.2.3. Организация электробезопасности (ГОСТ 12.1.038-82) 83
4.2.4. Расчет искусственного освещения
4.3. Оценка уровня экологического воздействия автосервисного предприятия на
окружающую среду 86
4.3.1. Расчет выбросов загрязняющих веществ 88
4.3.2. Расчет воздуховода общеобменной вентиляции 91
Выводы по разделу 92
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 92
5.1. Расчет основных технико-экономических показателей 94
5.1.1. Расчет доходов 94
5.1.2. Расчет расходов 94
5.1.3. Расчет налогов 97
5.1.4. Расчёт прибыли
967
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 97
5.2.1. Коэффициент дисконтирования (KDk) 98
5.2.2. Чистая текущая стоимость (ЧТС)
5.2.3. Индекс рентабельности (PI) 100
5.2.4. Срок окупаемости инвестиций (СО) 100
5.2.5. Текущая окупаемость (ТО) 101
5.2.6. Коэффициент эффективности инвестиций (КЭ1) 101
5.2.7. Коэффициент рентабельности (КР) 101
Выводы по разделу 102
Заключение 103
Список использованной литературы 104



Автомобиль - сложное техническое устройство. Лучшие инженера ежедневно работают над качеством комплектующих, улучшая потребительские свойства автомобиля, тем самым появляются современные запчасти, узлы и агрегаты, новые технологии по их обслуживанию. Тем не менее всегда есть риски по выходу из строя того или иного компонента. Для того чтобы автомобиль оставался подвижным и исправным, развивается, оснащается и сервисная сеть, делая ее как можно доступней для клиентов.
Мелкосрочный ремонт - это операции по диагностике, замене деталей и жидкостей, а также операции, не требующие длительного нахождения автомобиля в автосервисе. В мелкосрочном ремонте чаще всего нуждается подвеска автомобиля. Именно узлы подвески наиболее часто подвергаются ремонту, поскольку являются одними из наиболее нагруженных элементов автомобиля. В ремонт обычно входит замена стоек, амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков, подшипников и пр. Перед началом работ проводится диагностика ходовой части. Грамотная оценка текущего состояния подвески позволит выяснить, какие детали нуждаются в мелкосрочном ремонте. Далее специалисты автосервиса устранят поломки и заменят элементы, требующие плановой замены.
Если автомобиль не заводится, проверят зарядку аккумулятора, состояние свечей зажигания, продиагностируют систему топливоподачи и т.д.
При нестабильно работающем двигателе проводят комплексную диагностику ДВС, регулируют холостые обороты, проверяют генератор и пр.
В повседневной эксплуатации могут возникнуть проблемы с головными фарами, габаритами, стоп-сигналами и другими приборами, питающимися электроэнергией от бортовой сети автомобиля.
Замену рабочих жидкостей (замена моторного и трансмиссионного масел, тормозной жидкости, масла в системе гидравлического усилителя руля и др.) также относят к мелкосрочным работам.
Задача сервисных центров - сохранять автомобиль клиента в работоспособном состоянии.
В данной работе рассматриваются способы модернизации участка мелкосрочного ремонта в ООО "ТТС Гарант" путём внедрения современного оборудования. Актуальность выбранной тематики подтверждается тем, что основным приоритетом предприятия ООО "ТТС Гарант" является качество обслуживания, центр позиционирует себя как клиентоориентированный, что заставляет его руководство искать новые пути совершенствования обслуживания клиентов. Для определения того, являются ли текущие показатели эффективности оптимальными и какие управленческие решения необходимо принять на текущем шаге для того, чтобы получить большую прибыль в будущем, необходимо использование статистических методов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалифицированной работе представлена краткая характеристика ООО «ТрансТехСервис-Гарант» в г. Набережные Челны. Произведён технологический расчёт предприятия по существующим методикам.
В третьей главе рассмотрены виды технологического оборудования, его назначение и характеристики. Проанализирован ряд линий для проверки тормозной системы и проверки подвески автомобиля
Проведен анализ выбора оборудования для проведения мелко-срочного ремонта автомобиля. Среди подобранных линий самым лучшим и востребованным является линия фирмы «Telss».
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, а также подробно описаны мероприятия снижающие действие вредных и опасных факторов, произведен расчет освещенности.
Проведена оценка эффективности капиталовложения с учетом дисконтирования денежных потоков. Определены следующие показатели: чистая текущая стоимость (ЧТС =976215 рублей), индекс рентабельности (PI = 1,9), срок окупаемости инвестиций (СО =1,5 год), текущая окупаемость (ТО = 1,8 года), коэффициент эффективности инвестиций (КЭ1 = 0,9), коэффициент рентабельности капитала (КР = 0,22).



1. Автомобильный рынок России-2010 [Электронный ресурс]. М.:
Автостат, 2018. - 220 с. - Режим доступа: http: //www.autostat.ru/issl .asp?n=164
2. Напольский, Г.М. Организация станции технического обслуживания автомобилей / Напольский Г.М. - М.: Транспорт, 2010. - 76 с.
3. Напольский, Г.М. Организация и технологическое проектирование станций технического обслуживания автомобилей / Напольский Г.М. - М.: МАДИ, 1981. - 84 с.
4. Фастовцев, Г.Ф. Автотехобслуживание - М.: Машиностроение, 1985.- 256 с.
5. Фастовцев, Г.Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. - М.: Транспорт, 1982. - 224 с.
6. Хлявич, А. И. Обслуживание автомобилей населения: Организация и управление. - М.: Транспорт, 1989. - 239 с.
7. Сербиновский, Б.Ю. Экономика предприятий автомобильного транспорта / Сербиновский Б.Ю., Фролов Н.Н., Напхоненко Н.В. и др. М.: Март, 2006 г. - 270 стр.
8. Хабибуллин, Р.Г. Основные концепции формирования системы фирменного сервиса автомобильной техники / Р.Г.Хабибуллин // Вестник ОГУ №12 - 2005. Приложение «Прогрессивные технологии в транспортных системах»
- Оренбург, - 2005. - С.123-129.
9. Локшин, Е.С. Эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов. М.: Академия, 2004 г.
10. Миротин, Л.Б. Управление автосервисом: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. д.т.н., проф. Л.Б. Миротина. - М.: Издательство «Экзамен», 2004.
- 320 с.
11. Бедняк, М.Н. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях. - Киев: Вища школа, 1980. - 304 с.
12. Кузнецов, Е.С. Теоретические основы технической эксплуатации. / Кузнецов Е.С. - М.: Транспорт, 1982. - 123 с.
13. Кузнецов, Е.С. Управление техническими системами: Учебное
пособие / МАДИ (ТУ) - М., 2001. - 262 с.
14. Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/ Е.С. Кузнецов, А.П. Болдин, В.М. Власов и др. - М.: Наука, 2001. - 535 с.
15. Дмитренко, В.М. Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе: учеб. пособие / В.М. Дмитренко, И.А. Коновалов. - Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2008. Часть 1. - 355 с.
16. Дмитренко, В.М. Система, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе: учеб. пособие / В.М. Дмитренко. - Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2008. Ч. II. - 376 с.
17. Авдонькин, Ф.Н. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей: Учеб. пособие для вузов. - М.: Транспорт, 1985. - 215 с.
18. Зубрикас, И.И. Основы теории надежности и технической эксплуатации автомобилей: Учеб. пособие - НовГУ. - Новгород, 1997. - 127 с.
19. Апсин, В.П. Специальные главы надежности и основы планирования экспериментов: учебное пособие / В.П. Апсин, Е.В. Бондаренко, В.И. Рассоха. - Оренбург: ИПК ГОУ ВПО, 2009. - 134 с.
20. Кнышова, Е.Н. Экономика организации. Учебное пособие / Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. - М.: Инфра -М, 2007. - 248 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ