Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мобильного приложения для самопроверки знаний студентов по курсу Математический анализ

Работа №42591

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

математика

Объем работы38
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
186
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Использование мобильных технологий в образовательном процессе 5
1.1. Мобильные технологии 5
1.2. Обзор применения мобильных технологий в образовании 8
1.3. Мобильные средства самопроверки 10
2. Основы работы в Android - студии 13
2.1. Выбор технологии 13
2.2. Архитектура мобильных приложений 15
3. Мобильное приложение для самопроверки знаний 18
3.1. Составление тестовой базы вопросов по курсу «Математический
анализ» 18
3.2. Проектирование и программирование мобильного приложения 19
3.3. Анализ работы приложения 235
Заключение 36
Список литературы 37


На сегодняшний день развитие цифровых технологий - это передовое направление, важное для каждого человека. Новые открытия не только упрощают нашу жизнь, но и позволяют по-новому взглянуть на мир, в котором мы живем. Создание компьютеров и прочей техники расширяют возможности каждого человека, позволяя не только обмениваться информацией, но и получать то все, что каждый из нас желает. Благодаря мобильным телефонам, каждый может быть в курсе любых интересных событий, планировать день, развлекаться где угодно или услышать человека с другого континента.
В образовании мобильные телефоны не менее важны, из-за возможностей которые они дают. Легкий и быстрый обмен файлами, возможность дистанционного обучения, быстрая связь с глобальной паутиной. Это лишь часть возможностей, которые дают нам мобильные телефоны. Создано множество приложений помогающих в образовании, такие как Quick Brain, Duolingo, Photomath. Можно закреплять усвоенные знания или узнавать, что то новое, однако это направление ещё развивается и дает возможность создавать что-то, чего не ещё не было. Некоторые студенты первого курса КФУ института ИМиМ испытывают трудности с усвоением знаний по предмету «Математический анализ» и именно для них нужно создать приложение для самопроверки знаний. Таким образом, актуальность темы дипломной работы обусловлена не имением аналогов, а значит индивидуальностью.
На сегодняшний день владельцев ОС Android больше всего и именно на данную операционную систему будет создано приложение. Целью данной работы является разработка мобильного тест приложения для самопроверки знаний студентов первого курса института математики и механики имени Н.И. Лобачевского по курсу «Математический анализ».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Сбор и анализ информации для вопросов тестирования;
2. Знакомство с Android studio и изучение особенностей для создания мобильного приложения;
3. Создание мобильного приложения на ОС Android для проведения тестов по дисциплине «Математический анализ»;
В первой главе рассматривается использование мобильных технологий в образовании, анализ примеров и поиск аналогов. Во второй главе проводится знакомство с Android studio, ее особенностями и сравнение с другими аналогами. В заключительной главе описывается сбор информации для создания вопросов к тестированию, создание приложения и принцип работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе данной работы были изучены различные мобильны технологии. Были проведены сравнения различных мобильных приложений и их применение в образовании.
Было собрано и проанализировано большое количество информации для создания вопросов тестирования. Вопросы были распределены на блоки и разбиты на темы, что позволило расширить область тестирования.
Так же было изучено создание приложений на Android studio, ее особенностей и синтаксиса, что позволило не только разобраться в создании приложений, но и познакомиться с Android программированием.
Разработано мобильное приложение для создания теста для самопроверки знаний по курсу «Математический анализ». Приложение предназначено для студентов первого курса ИМиМ. Так же возможно расширение функционала приложения путем добавления новых курсов и улучшения его эффективности. Ввиду роста популярности мобильных приложений и не имение аналогов данному приложению, можно сделать вывод, что работа является актуальной.
Подводя итоги, можно сказать, что все поставленные задачи выполнены, а главная цель, поставленная в выпускной квалификационной работе, достигнута.



1. Харди Б. Android Программирование для профессионалов. 2-ое изд./ Б. Харди, Б. Филлипс, К. Стюарт, К. Марсикано. - СПБ.: Питер, 2016. - 640с.: ил. - (Серия —Для профессионалов”).
2. Мердинкс З. Программирование под Android. 2-ое изд./ З. Мердинкс, Л. Дорнил, Б. Мик, М. Накамура. - СПБ.: Питер, 2013. - 560 с.: ил. - (Серия “Бестселлеры O’Reilly”).
3. Дейтел П. Android для программистов: создаем приложения./ П. Дейтел, Х. Дейтел, Э. Дейтел, М Моргано. - СПБ.: Питер, 2013. - 560 с.: ил.
4. Филлипс Б. Программирование для профессионалов. 3-е изд./ Б. Филлипс, К. Стюарт, К. Марсикано. - СПБ.: Питер, 2107. - 688 с.: ил. - (Серия “Для профессионалов”).
5. Дейтел П. Android для разработчиков. 3-е. изд./ П. Дейтел, Х. Дейтел, А. Уолд. - СПБ.: Питер, 2016 - 512 с.: ил. - (Серия ‘^Библиотека программиста”).
6. Android для программистов. Создаем приложения / П. Дейтел, Х. Дейтел, Э. Дейтел, М. Моргано. — СПб.: Питер, 2015. — 560 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ