Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В КИТАЕ

Работа №42483

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

международные отношения

Объем работы79
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
498
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные традиционные экономические зоны Китая 9
1.1. Социально-экономическое развитие восточной зоны 9
1.2. Экономика центральной и западной зоны Китая 13
2. Практическая часть. Анализ особых экономических зон в Китае
2.1. Исследование проблемы особых экономических зон в Китае 25
2.2. Анализ модели территории опережающего развития на примере
Китайской СЭЗ «Туманган» и проекта «Приморье» 35
3. Опыт экономического районирования Китая на примере территорий
опережающего развития и адаптация его к условиям Российской Федерации 44
3.1. Основные аспекты вопроса о территориях по опережающему социально-
экономическому развитию 44
3.2. Предложения по использованию и улучшению китайского опыта создания территорий опережающего социально-экономического развития..48
Заключение 59
Список использованных источников и литературы 63
Приложения

Китайская Народная Республика продолжительное время придерживалась курса на обособленность в области внешних контактов, но в конце 1970-х годов данная политика начала реформироваться - важным направлением стала разработка стратегии всестороннего развития внешнеэкономических связей, постепенное включение национальной экономики Китая в мировую экономику.
Актуальность работы определяется значимостью исследования проблемы экономического районирования государства и его влияния на экономический рост страны. Эта ситуация становится все более важным фактором в социально-экономическом развитии Китая.
Некоторые регионы страны часто являются изолированными географическими районами - не всегда в полной мере используются связи в других регионах, поскольку национальные экономические территории связаны с единой конкретной системой экономических интересов государства. Главной общей особенностью для всех регионов является разработка определенных продуктов или услуг и сознательное регулирование зон торговли для работы в создании и эксплуатации экономических зон, включая производственные бизнес-системы.
Теоретическая значимость связана с этим направлением, а развитие максимизации использования всех рациональных точек и оптимизация рыночных реформ, роль полностью развитых стран в ускорении экономического роста не разрабатываются.
Верно также, что это должно способствовать углубленному изучению социально-экономических характеристик экономических зон, которые позволят нам объединиться с ними, например, конъюнктура конкретной экономической зоны в финансовой системе страны. Это моменты, которые определяют актуальность работы.
Выбирая тему исследования экономических зон Китая, автор исследовал вопросы научного осмысления теоретических аспектов исследования проблемы теоретической базы и практики функционирования свободных экономических зон. И сейчас наблюдается резкий рост научной заинтересованности в исследовании проблем социально-экономического развития стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Таким образом, мы можем с уверенностью современных глобальных экономических реалий, то есть санкции и разрыв такого показателя как старые экономические отношения с нашими партнерами в экономической парадигме, пересмотреть теоретические основы и практику российской экономики, функционирующей в области экономического развития и на этой основе должно искать наше правительство свою роль в мировом сообществе, как полноправный участник.
Учитывая, что, в первую очередь, мы для успешного развития экономики и общества, можно сделать вывод, Россия как очень большая страна должна наладить сотрудничество с надежными экономическими партнерами, необходимо уделять особое внимание и изучать Китайскую Народную Республику.
Вопросы Российской Федерации и Китая различаются по экономическим, научно-техническим показателям. Ряд российских регионов, особенно на Дальнем Востоке и в Черноморском регионе Российской Федерации имеет преимущество перед остальными вопросами россияне работают успешно и дадут вам возможность привлечь региональные и зарубежные инвестиционные партнер по сотрудничеству в области высоких технологий возможны.
В последние годы мы можем наблюдать переход китайской экономики от экстенсивного пути развития к более плотному и глубокому. До сегодняшнего дня Китай является одним из центров экономического развития в мире. Китай, наукоемкие высокотехнологичные продукты постепенно умножаются и объем экспорта высокотехнологичной продукции растет КНР имеет общее значение абсолютного мирового лидера в экспорте продукции.
Мы можем с уверенностью говорить об успехе смелых экспериментов китайского правительства сегодня тратятся больше инвестиций для поддержания доходных в будущем отраслей своей экономики и общества, развития экономики и доходов бюджета, хорошо организованная модель в настоящее время сочетания развития экономики социалистической экономической модели с рыночными зарекомендовали себя как преимущество Китая. В то же время он расширяет свою экономическую экспансию.
Россия является одним из ближайших соседей, поскольку имеет границу, а также значительные экономические и политические связи с Китаем и может использовать опыт экономически мощного соседа.
Некоторые общие выводы и предложения, которые позволяют вам создавать и разрабатывать приложения для СЭЗ, включают:
Стратегия ускоренного развития чувств, общая политика является составной частью экономической политики, проводимой в Китае. Он основан на решении стратегических задач и углубленной модернизации экономики и экономический, представляет рост страны научно-технического потенциала.
В Китае экономические зоны во время программы развития продолжали активно работать в нескольких областях: стратегическое планирование, научно-исследовательской работы экономистов, установление внешнеэкономических отношений, правового регулирования
Изучение стратегического планирования, Коммунистическая партия Китая была проведена с Министерством коммерции КНР и Министерство экономического развития Форумов сотрудничества. СРМ долгое время для разработки месторождений исследования в дополнение к предсказать с точки зрения плана положения и операций осуществленного к научному объяснению характеристик активной работы экономической специализации. Это исследование, как упоминалось выше, КНР и дальнейшая концентрация в 2010 году, чтобы создать технические и экономические планы развития для продолжения деятельности, начатой в 2010 году.
Кроме того, в 2017 году, зона свободной торговли в районе планируется продолжить с деятельностью, связанной с параметрами для оценки экономического прогноза экономического опыта Китая. В период 2014-2020, долгосрочные инвестиции и площадь зон свободной торговли в финансировании владения КНР и РФ планируются работать над возможностями, чтобы рассмотреть.
Экономисты в опросе была проведена работа в очень активным образом: долгосрочные планы по модернизации была разработана экономика традиционной экономической зоны Китая.
Внешнеэкономическая деятельность Китая осуществляется и будет осуществляться весьма эффективно и в последние годы - с подписанием соглашений России в плане экономического сотрудничества и долгосрочного положительного влияния на экономическое развитие регионов Китая, особенно на север и на побережье.
В целом результаты исследования, наши долгосрочные исследовательские цели в последнем пункте и планируемые решения для международного развития свободной экономической зоны между двумя странами были представлены инструментом для Дальнего Востока. В целях повышения конкурентоспособности международных экономических отношений, особенно с более тесной интеграции системы в национальной экономике, ОЭЗ и промышленности Развитие кластерной цепочки сортировочной техники в качестве важного шага в создании работы. Одним из важных факторов, оптимизация объема и структуры иностранных инвестиций, общий уровень технологии и разрушения, для улучшения экологического образования.
Российские ученые активно изучавшие проблемы, связанные с темой - Куликов Г.В., Арена С.А., Мозян П.М. Новоселов, Л.В., Овчиннимова С.П. и другие.
Китайские ученые Дэн Хонсюн, Сюй Цзоше Цай Чжэньцюнь, Сюй Цзыце Цай Чжэньцюнь, Люю Сюань Лю Гогуанг Лю Цзуньсю Пэн Нейтян Песнь Тао, Сон Ю У Дакун, Я Чженкуй Чэнь Сяосин Хо должны быть выделены Чженцину, Сюйшен Ченгу и др. Китайские ученые внесли большой вклад в исследование такой проблемы как экономическое развитие особых экономических зон Китая и сформулировали основные положения китайской экономической теории, касающиеся развития и интеграции национальной экономики Китая в мировую экономическую систему.
Проблемы выстраивания модели оптимального взаимодействия в таких аспектах как отношения между мировой системой и национальной экономикой актуальны практических во всем мире, начиная с благоприятных частных экономических зон.
Исследование данных вопросов имеет большое значение для понимания природы новых процессов в этом отношении. Этот тезисный проект представляет собой один из аспектов всестороннего изучения вопроса по материалам, опубликованным за последние годы.
Процессы экономического развития в Китае далеки от совершенства. В то время как многие реформы в Китае должны быть осуществлены в уже в реалиях сегодняшнего дня. С этой точки зрения данная работа поможет улучшить состояние теоретической базы изучения и осмысления результатов проекта и сохранить некоторые новые аспекты исследуемых проблем.
Целью дипломной работы является разработка практических предложений по развитию экономических зон в Китае, включая следующие задачи:
- показать особенности социально-экономического развития восточной зоны Китая;
- осветить особенности западной и центральной экономической зоны Китая;
- провести изучение проблемы особых экономических зон в Китае;
- осуществить анализ модели территории опережающего развития на примере Китайской СЭЗ «Туманган» и проекта «Приморье»;
рассмотреть основные аспекты вопроса о территориях по опережающему социально-экономическому развитию;
- внести предложения по использованию и улучшению китайского опыта создания территорий опережающего социально-экономического развития
Объект работы - экономические зоны и их развитие как стратегическое направления модернизации экономики Китая.
Предмет работы - исследование экономических зон Китая.
Теоретической, методологической и методической основой работы стали материалы научных конференций и симпозиумов из теоретических, методологических и статистических источников, публикаций международных организаций и теории современной экономики.
В своей работе над проектом автор основывался на результатах исследований по различным аспектам мировой экономики и в области региональной экономики.
К числу источников первой группы относятся материалы, эмпирически основанные на проекте - социологические, статистические исследования, материалы государственной печати.
На основе основных результатов и изучения научных инноваций, статистических материалов и нормативных правовых документов был проведен всесторонний анализ, подтверждающий обоснованность хода экономических реформ в Китае.
Предметом работы являются экономические зоны Китая.
Практическая значимость исследования - комплексное изучение проблем функционирования СЭЗ в Китае, которые имеют не только теоретическое, но и практическое значение.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной дипломной работе исследована проблема экономических зон Китая, проделанная работа позволяет сделать некоторые общие выводы и предложения, основными из которых являются следующие:
При освещение особенностей социально-экономического развития восточной зоны Китая, следует обратить особое внимание на тот факт, что. Условно выделенная Восточная экономическая зона Китая отличается высокой динамикой развития, экономической открытостью и сочетанием сельского хозяйства с активным развитием промышленности.
Исследование такого сектора как региональный ресурс для анализа регионального экономического развития в Китае показало значительную разницу - дисбаланс и разрыв между восточным и западным регионами, в частности, объем доходов на душу населения выражается в объемах иностранного капитала и внешнеторгового оборота. Поэтому важной проблемой являются реформы, которые оптимально объединяют регионы в одно экономическое пространство.
Освещение особенностей развития западной и центральной экономической зоны Китая, показало, что на сегодняшний день и Центральная и Западная экономическая зона Китая зона развивается в направлении дальнейшего наращивания мощностей топливно- энергетической, химической и некоторых других отраслей тяжелой промышленности, а также отдельных отраслей сельского хозяйства. Из закрытой обе зоны превращаются во все более открытые, также привлекающую привлекательные для иностранного капитала.
Из всего сказанного вытекает, что экономические зоны Китая имеют свою специфику и что перед региональной политикой в Китае стоят очень большие и сложные задачи.
Влияние СЭЗ на национальное хозяйство глубоко и разнообразно. СЭЗ способствует привлечению иностранного капитала и зарубежной технологии, расширению экспорта и притоку валюты, увеличению занятости, ускорению процесса структурных изменений в производстве, открытию границ для сотрудничества.
Стратегия ускоренного развития СЭЗ - неотъемлемая составная часть общего курса открытой экономической политики, проводимого в Китае. Эта стратегия базируется не на конъюнктурных соображениях текущего момента, а вытекает из политики глубокой модернизации экономики и наращивания экономической и научно-технической мощи страны.
Поэтому можно уверенно заявлять, что в условиях современных мировых экономических реалий, а именно санкций и смены экономической парадигмы взаимоотношений с прежними экономическими партнерами, необходимо в пересмотреть теоретические основы и практику функционирования экономики России в сфере экономического районирования, и на этой основе искать пути входа нашего государства в мировое сообщество не как сырьевого придатка, а как полноправного участника.
Принимая во внимание все вышесказанное, мы можем сделать вывод, что, для успешного развития экономики и общества, России необходимо сделать акцент на развитие сотрудничества с надежными экономическими партнерами, один из которых и очень крупный - Китайская Народная Республика.
Субъекты РФ, как и Китая, отличаются по своим экономическим и научно-техническим показателями. Часть регионов РФ, особенно дальний Восток и Причерноморские районы имеют преимуществ над остальными субъектами РФ, и в состоянии дать РФ возможность успешно вести работу, а плане привлечения в регионы иностранных инвестиций и партнеров для сотрудничества в сфере высоких технологий.
В последние десятилетия можно наблюдать переход китайской экономики от экстенсивному пути развития к интенсивному. На сегодняшний день Китай - один из мировых центров экономического развития. Китай постепенно наращивает объемы экспорта наукоемких высокотехнологичных товаров, и уже является абсолютным мировым лидером по совокупной стоимости экспорта высокотехнологичной продукции.
Можно смело утверждать, что смелые эксперименты Китайского правительства по развитию экономики в сочетании социалистической модели экономики с рыночными механизмами оправдали себя, и теперь Китай получает выгоды от правильно организованной модели экономического развития, а бюджетную прибыль расходует на дальнейшие инвестиции в будущее собственных экономики и общества. Вместе с этим, он наращивает объемы своей экономической экспансии.
Российская Федерация, как один из ближайших соседей, имеет значительные экономические и политические связи с Китайской народной республики вплоть с ее образования и может использовать экономический опыт своего могучего соседа.
Некоторые общие результаты и рекомендации, которые позволяют создавать и разрабатывать приложения для СЭЗ, являются основными:
Стратегия является неотъемлемой частью ускоренного развития ОЭЗ, общего курса, открытой экономической политики, проводимой в Китае. Она основывается на стратегических задачах, и представляет собой глубокую модернизацию экономики и растущую экономическую, научную и техническую мощь страны.
В Китае в ходе программы по развитию его экономических зон работа активно велась в нескольких направлениях: работа в области стратегического планирования, научно-исследовательская работа экономистов, установление внешнеэкономических контактов, юридическое регламентирование
Работа по стратегическому планированию проходила при активном взаимодействии Компартии, Правительства Министерства коммерции и экономического развития КЕР. Помимо работы в плане прогнозирования и деятельности в плане долголетнего плана развития регионов с зонами ОЭР, была проведена активная работа в направлении научного описания особенностей экономической специализации регионов. Данную работу КНР планирует еще больше активизировать в 2010-е годы году и помимо вышеперечисленного продолжить начатую в 2010 году деятельность по созданию системы зон технико-экономического развития.
Также планируется продолжать в 2017 году деятельность по экономическому прогнозированию вариантов экстраполяции экономического опыта Китая в области зон Свободной экономической торговли. На 2014- 2020 год запланирована также работа в области долгосрочного инвестирования зон свободной торговли в КНР и РФ и возможностей рассмотрения финансирования районов ТЭСЭР.
Научно-исследовательская работа экономистов так же велась достаточно активно: разработаны долгосрочные планы модернизации хозяйства традиционных экономических районов Китая.
Внешнеэкономическая деятельность Китая также достаточно эффективно осуществляется в последние годы - подписание с РФ договоров о долгосрочном экономическом взаимодействии позитивно отразится и на экономическом развитие регионов Китая, в особенности северных и приморских.
Приведены результаты общего исследования, сформулированные нами долгосрочные задачи исследования в последнем абзаце и намеченные решения между двумя странами в части международного освоения свободных экономических зон Дальневосточного инструментария. Особо рассмотрен важный шаг по созданию работы по сортировке технических цепочек СЭЗ и развитию кластерных отраслей, повышению конкурентоспособности, за счет более тесной интеграции национальной экономики в систему межгосударственных экономических отношений. Важным фактором является объем оптимизации и структура иностранных инвестиций, развитие общего уровня технологий и удаления, экологическое образование.



1Л .Федеральный Закон N 116-ФЗ от 22.07.2005 «Об особых экономических зонах в Российской Федерации». //Официальный интернет- портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - Проверено
23.04.2018.
1.2. Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. № 519-ФЗ «О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» //Официальный интернет-портал правовой информации
http://www.pravo.gov.ru - Проверено 23.04.2018.
1.3. Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 52-ФЗ «О введении в
действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» //Официальный интернет-портал правовой информации
http://www.pravo.gov.ru - Проверено 23.04.2018.
1.4. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) иисполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» //Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - Проверено. 23.04.2018.
1.5. Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» //Официальный интернет-портал правовой информации
http://www.pravo.gov.ru - Проверено23.04.2018.
1.6. Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» //Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - Проверено 23.04.2018.
1.7. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2018) //Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - Проверено
23.04.2018.
1.8. Земельный кодекс Российской Федерации” от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2018) //Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - Проверено
23.04.2018.
1.9. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года: распоряжение Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 № 2227-р. //Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - Проверено 23.04.2018.
1.10. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил оформления и подачи заявки на создание ОЭЗ» от 13.09.2005 г. (в ред. от
31.07.2017 г.) № 564. //Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - Проверено 23.04.2018.
Электронные источники:
1) Изменения в распоряжение о госпрограмме «Создание в РФ технопарков в сфере высоких технологий» [Электронный ресурс] / Российская газета.— Режим доступа: https://rg.ru/2011/01/ll/texnoparks-site- dok.html, свободен.— Проверено: 1.05.2018
2) Камский инновационный территориально-производственный
кластер [Электронный ресурс] / Центр кластерного развития и кооперации субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан.— Режим доступа: http://www.kamaklaster.ru/rus/klasteri/kitpk/, свободен.—
Проверено: 1.05.2018.
3) Лап ер дина В. В, Модернизация экономики КНР и эволюция модели экономического роста [Электронный ресурс] / Лапердина В. В. - Режим доступа: https://refdb.ru/look/2162970.html, свободный. — Проверено
25.11.2017
4) Опыт формирования и развития особых экономических зон
в Китае [Электронный ресурс] / Режим доступа: https ://applied-
research.ru/ru/article/view?id=10443 Проверено: 9.05.2018.
5) Сайт Министерства коммерции КНР. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://english.mofcom.gov.cn/article/statistic/foreignin vestmen t/201407/20140700665318.shtmll5 свободный. Проверено 29.04.2018.
А) Отечественная
2.1. Акопова Е.С., Мировая экономика и международные экономические отношения. - М., 2006. - 416 с.
2.2. Андреев, А.В. Региональная экономика: учебник для студентов, обучающихся по специальности «Национальная экономика»/ А. В. Андреев, Л. М. Борисова, Э. В. Плучевская. - Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 464 с.
2.3. Артамонов А.Д. Инновации в регион. / А.Д. Артамонов // Информационный вестник. - Калуга. 2010 - №4. С. 11-17.
2.4. Арустамов, Э. А.. Внешнеэкономическая деятельность: учеб, для студ. сред. проф. образования/ Э. А. Арустамов, Р. С. Андреева. - Москва: КноРус,
2011. - 168 с.
2.5. Беспалов В.В., Ломакина Е.А. Проблемы функционирования особых экономических зон в России// Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер, ХЬУ международная науч.-практическая
конференция № 1(45). - Новосибирск: СибАК, 2015. С.27-32.
https://elibrary.ru/defaultx.asp
2.6. Бильчак В. С, Захаров В. Ф. Региональная экономика. Калининград: Янтарный сказ, 1998. С. 12-17.
2.7. Бильчак В.С. Приграничная экономика / В.С. Бильчак. Калининград: Изд-во КГУ, 2001.-371 с.
2.8. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика: учебное пособие 5-е изд., перераб. И доп. М.: ПолиПринтСервич, 2015. - 888 с.
2.9. Витте С.Ю. По поводу национализма. Национальная экономика и Фридрих Лист. Собрание сочинений и документальных материалов. Т. 1 Пути сообщение и экономическое развитие России. Кн. , ч1 - М.: Наука. 2004. - 526 с.
2.10. Гельбрас В.Г. Экономика Китайской Народной Республики. - М.: Квадрига, 2010 - 578с.
2.11. Голиченко О. Модели развития, основанного на диффузии технологий. Вопросы экономики. 2012.№4. С. 117-131.
2.12. Демьяненко А. Еще раз о реализованной академической программе исследований пространственного развития страны//Российский экономический журнал №2. 2016. С. 14-17.
2.13. Дин Жуджунь, Ковалев М.М., Новик В.В. / Феномен экономического развития Китая. - Минск: Издательский центр БГУ, 2008 - 298с.
2.14. Зайцев Ю.В., Дорожкина Т.В., Крутиков В.К., Худы-Хыски Д., Федорова О.В. Политика сбалансированного пространственного развития региона. Издательство «Эйдос». 2015. - 234 с.
2.15. Захаров В., Голикова Е. Иностранные инвестиции в экономику России: за и против. Проблемы теории и практики управления. 2012. №3. С. 120-125.
2.16. Зименков Р.И. Свободные экономические зоны. - М: Юнити, 2005 - 260
с.
2.17. Зинов В. Г. Менеджмент инноваций [Текст] / В. Г. Зинов. - М.: Дело,
2005. - 496 с.
2.18. Ивантер В.В. Восстановление экономического роста в России. Научный доклад ИНП РАН // Проблемы прогнозирования №5. 2016. С. 3-9.
2.19. Кашина Н. В. Территории опережающего развития: новый инструмент привлечения инвестиций на Дальний восток России [Текст] // Экономика региона. - 2016. - Т. 12, вып. 2. - С. 569-585.
2.20. Клейнер Г. Б. Устойчивость российской экономики в зеркале системной экономической теории Часть 1.// Вопросы экономики №12. С. 107-123.
2.21. Коробов О. В., Жариков В. В., Беспалов В. В. Управление особыми
экономическими зонами в РФ: проблемы и перспективы//Аудит и финансовый анализ №5. 2014.С. 279-284.
2.22. Королев Ю.А. Развитие особых экономических зон в Российской Федерации как инструмента повышения инновационного потенциала: противоречия, тенденции и перспективы. Экономические науки. Финансы, денежное обращение и кредит. 2009. С. 269-272.
2.23. Косов В.В. 1300... Про оценку инвестиций//Экономическая наука современной России №2(73). 2016 С. 147-152.
2.24. Кравцова С.А. Свободные экономические зоны в мировой экономике. Изд-во БГУЭП, 2002. - 152 с.
2.25. Крутиков В.К., Аракелян С.А., Дорожкина Т.В., Федорова О.В. Региональная экономика Издательство «Эйдос». 2015. - 272 С.
2.26. Крутиков В. К., Легостов В. В. Малое предпринимательство и социально-экономический рост: Анализ отечественного и зарубежного опыта. — М.: Изд-во «Ноосфера», 2006. - 466 с.
2.27. Малис Н.И. Налоговые льгота, преференции и доходы бюджета// Финансы №8. 2016. С.22-35.
2.28. May В. Антикризисные меры или структурные реформы: экономическая политика России в 2015 году//Вопросы экономики№2. 2016. С5-33.
2.29. Национальная экономика: учеб.для студентов вузов, обуч. по напр. 080100 «Экономика» и эконом, спец./ Рос. эконом, акад. им. Г. В. Плеханова; ред. Р. М. Нуреев. - Москва: ИНФРА-М, 2012. - 655 с.
2.30. Об особых экономических зонах в Российской Федерации // Наука в Сибири. 2005. Март (№ 10). С. 8-16.
2.31.0т сырья к высоким технологиям // Эксперт Сибирь. 2006. № 30. ПанкаджГемават. Мир 3.0: Глобальная интеграция без барьеров. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 415 с.
2.32. Попова, Л.И. Таможенные процедуры: сборник тестов: учебнометодический комплекс для студентов специальности 036401.65 "Таможенное дело" очной и заочной форм обучения / Л. И. Попова; Тюм. гос. ун-т, Финансово-экономический ин-т. - Тюмень : Изд-во ТюмГУ, 2014. - 40 с.
2.33. Портяков В. Я. Экономические реформы в Китае (1979—1999 гг.). - М.: Институт Дальнего Востока РАН, 2002. - 178 с.
2.34. Раджабова З.К. Мировая экономика: Учебник для вузов Изд. 2-е, перераб., доп. М.: ИНФРА-М, 2001. - 362 с.
2.35. Родионов И. Станут ли особые экономические зоны центром притяжения инвестиций и локомотивами экономического роста? / И. Родионов, И. Грачев // Эксперт. 2005. № 36. С. 38-46.
2.36. Рыбаков С.А. Особые экономические зоны в Росси. Налоговые льготы и преимущества. - М.: Грант, 2006. - 290 с.
2.37. Скоч А. Особые экономические зоны как эффективный механизм региональной кластерной политики государства // Общество и экономика.
2006. №7-8. С. 202-214.
2.38. Смитиенко, Б.М. Международные экономические отношения: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Мировая экономика"/ ред. Б. М. Смитиенко. - 2-е изд. - Москва: ИНФРА-М, 2012. - 528 с.
2.39. Собянин С.С. От сбалансированного бюджета - к экономическому росту, постепенно//Финансы. №10. 2016. С.4-5.
2.40. Сунь Ели. Мышление и стиль работы нового руководства Китая. /О книге «Си Цзиньпин о государственном управлении»//Китай. - 2014. - № 11(109).-С.21.
2.41. Ушаков Д.Л. Офшорные зоны в практике российских налогоплательщиков. Юристь, 2001.
2.42. Фищенко К. С. Предпосылки и условия создания территорий опережающего развития // Вопросы экономики и управления. - 2017. - №1. - С. 123-128.
2.43. Фундаментальные проблемы пространственного развития Российской Федерации: междисциплинарный синтез. - М.: Медиа-Пресс, 2013. - 216 с.
2.44. Цзунхэ. Место Китая в мировой торговле//Китай. - 2014.- №3 (101).С.25-31.
2.45. ЧжуТаотао. Опыт Китая в ВТО: уроки для России//Китай. - 2012. - №10(84). С.30-36.
2.46. ЧунЯтуВездесущие «шабе т СЫпа//Китай. - 2013. - №9 (95). С.31-39 ЧэньНань. Новый бум покупки европейский предприятий// Китай. -2012. - №4. С.3-9.
2.47. Шанынань Ю. Динамичное развитие внешних инвестиций Китая// Китай. - 2014. - №2(100).- С.27-28.
2.48. Швецов А. «Точки роста» или «Черные дыры»? (К вопросу об эффективности применения «зональных» инструментов госстимулирования оживления экономической динамики территории)// Российский экономический журнал №3. 2016. С. 18-27.
2.49. Швецов А. Уникальное академическое исследование пространственного развития России (концептуально-методологические основы, организационные аспекты и результаты реализации междисциплинарной программы Президиума РАН)//Российский экономический журнал №3. 2014. С. 23-41.
2.50. Шкваря, Л.В. Мировая экономика: схемы и табл. : учеб, пособие для студентов вузов, обуч. по эконом, спец./ Л. В. Шкваря. - 2-е изд., перераб. и доп.. - Москва: Юнити- Дана, 2011. - 391 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ