Готовые работы
»
Дипломные работы, ВКР
»
педагогика
»
СОЗДАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ "ОБЫКНОВЕННЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И ИХ СИСТЕМЫ" НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СКМ MAPLE
СОЗДАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ "ОБЫКНОВЕННЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И ИХ СИСТЕМЫ" НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СКМ MAPLE
|
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ГЛАВА 1. Обыкновенные дифференциальные уравнения и их системы 7
1.1 Обыкновенные дифференциальные уравнения первого порядка 7
1.1.1 Основные понятия и определения 7
1.1.2 Дифференциальные уравнения с разделенными и разделяющимися переменными 9
1.1.3 Однородные дифференциальные уравнения и приводящиеся к ним 11
1.1.4 Линейные дифференциальные уравнения первого порядка. Уравнение Бернулли 13
1.1.5 Уравнения в полных дифференциалах. Интегрирующий множитель 17
1.1.6 Уравнения Лагранжа и Клеро 19
1.2 Обыкновенные дифференциальные уравнения высших порядков 21
1.2.1 Основные понятия и определения 21
1.2.2 Дифференциальные уравнения, допускающие понижение порядка 22
1.2.3 Линейные дифференциальные уравнения высших порядков 25
1.2.4 Линейные однородные уравнения высших порядков с постоянными коэффициентами 27
1.2.5 Линейные неоднородные уравнения высших порядков с
постоянными коэффициентами 28
1.3 Системы дифференциальных уравнений 35
1.3.1 Основные определения и понятия 35
1.3.2 Метод исключения 37
1.3.3 Метод интегрируемых комбинаций 40
1.3.4 Метод Эйлера 41
1.3.5 Метод Лагранжа 45
1.3.6 Метод неопределенных коэффициентов 48
Выводы по первой главе 51
2 ГЛАВА 2.Перевод научно-технической литературы с русского языка на английский 52
2.1 Характеристика научно-технического текста 52
2.2 Понятие перевода и его основные виды 53
2.3 Научно-технический перевод и его специфика 56
2.4 Основные трудности перевода научно-технической литературы 59
Выводы по второй главе 61
Заключение 63
Библиографический список 64
Приложения
1 ГЛАВА 1. Обыкновенные дифференциальные уравнения и их системы 7
1.1 Обыкновенные дифференциальные уравнения первого порядка 7
1.1.1 Основные понятия и определения 7
1.1.2 Дифференциальные уравнения с разделенными и разделяющимися переменными 9
1.1.3 Однородные дифференциальные уравнения и приводящиеся к ним 11
1.1.4 Линейные дифференциальные уравнения первого порядка. Уравнение Бернулли 13
1.1.5 Уравнения в полных дифференциалах. Интегрирующий множитель 17
1.1.6 Уравнения Лагранжа и Клеро 19
1.2 Обыкновенные дифференциальные уравнения высших порядков 21
1.2.1 Основные понятия и определения 21
1.2.2 Дифференциальные уравнения, допускающие понижение порядка 22
1.2.3 Линейные дифференциальные уравнения высших порядков 25
1.2.4 Линейные однородные уравнения высших порядков с постоянными коэффициентами 27
1.2.5 Линейные неоднородные уравнения высших порядков с
постоянными коэффициентами 28
1.3 Системы дифференциальных уравнений 35
1.3.1 Основные определения и понятия 35
1.3.2 Метод исключения 37
1.3.3 Метод интегрируемых комбинаций 40
1.3.4 Метод Эйлера 41
1.3.5 Метод Лагранжа 45
1.3.6 Метод неопределенных коэффициентов 48
Выводы по первой главе 51
2 ГЛАВА 2.Перевод научно-технической литературы с русского языка на английский 52
2.1 Характеристика научно-технического текста 52
2.2 Понятие перевода и его основные виды 53
2.3 Научно-технический перевод и его специфика 56
2.4 Основные трудности перевода научно-технической литературы 59
Выводы по второй главе 61
Заключение 63
Библиографический список 64
Приложения
Обыкновенные дифференциальные уравнения являются одним из традиционных и ведущих разделов высшей математики. Они находят важнейшие применения в самых разнообразных областях современной науки и техники. Кроме приложений в механике, физике, технике и астрономии, все большее место дифференциальные уравнения занимают в химии, биологии, экологии, метеорологии, медицине, экономике и социологии.
Дифференциальным уравнением называют уравнение, связывающее независимые переменные, неизвестную функцию и производные (или дифференциалы) этой функции. Наивысший порядок производной, входящей в дифференциальное уравнение, называют порядком дифференциального уравнения. Дифференциальные уравнения делят на две группы в зависимости от количества входящих в них независимых переменных. Если переменная одна, то уравнение называют обыкновенным, если переменных две или больше, то уравнение называют дифференциальным уравнением в частных производных.
Тема выпускной квалификационной работы «Создание учебно-методического пособия «Обыкновенные дифференциальные уравнения и их системы» на английском языке с использованием СКМ Maple».
Актуальность темы. Методическое обеспечение учебного процесса является одной из важнейших составляющих учебного процесса, особенно в части самостоятельной работы студентов. Связь между преподавателем и студентом не должна обрываться в тот момент, когда студент покидает аудиторию. Методические пособия, указания к выполнению лабораторных и самостоятельных работ, разработанные как дополнение к лекционному материалу, призваны осветить вопросы, встающие перед студентами в процессе выполнения ими самостоятельной работы.
Современная научная картина мира все более ориентирована на интернациональное образование. Также с каждым годом растет количество иностранных студентов в российских университетах, следовательно, растет потребность в обеспечении методическим комплексом на иностранном (английском) языке.
Выбранная тема работы «Создание учебно-методического пособия «Обыкновенные дифференциальные уравнения и их системы» на английском языке с использованием СКМ Maple» актуальна, поскольку потребность в такой методической разработке неоспорима, тогда как данного типа пособий по этой дисциплине либо не существует, либо недостаточны.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка учебно-методического пособия по теме «Обыкновенные дифференциальные уравнения и их системы» на английском языке, включающего в себя рекомендации к решению обыкновенных дифференциальных уравнений и их систем в пакете СКМ Maple.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- Изучить и проанализировать научную учебно-методическую литературу по теме «Обыкновенные дифференциальные уравнения и их системы»;
- Изучить специфику перевода научно-технического текста на примере математического;
- Выполнить обзор пакета СКМ Maple для решения обыкновенных дифференциальных уравнений и их систем.
Объект исследования: процесс создания методического пособия на английском языке.
Предмет исследования: обыкновенные дифференциальные уравнения и их системы.
Основными методами исследования являются: метод теоретического анализа учебно-научной литературы по теме исследования; подбор методически обоснованных упражнений.
Научная и практическая ценность работы. Научная и практическая ценность работы заключается в том, что разработанный материал можно использовать при обучении иностранных студентов математического факультета и студентов, обучающихся на билингвальной основе, а также для физико-математических классов в полилингвальных школах. В пособии есть возможность рассмотреть каждую тему, каждый алгоритм более подробно, оговорить моменты, не прибегая к переводу, поиску методических пособий или рекомендаций на иностранном языке.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждым главам, заключения, списка использованных источников и приложений. В введении отражены цели и задачи, актуальность и научная ценность работы. В первой главе представлен теоретический материал по теме «Обыкновенные дифференциальные уравнения и их системы». Во второй главе рассмотрен вопрос о специфике перевода научно технических тестов. В приложении представлен обзор пакета СКМ Maple по решению обыкновенных дифференциальных уравнений и их систем.
Дифференциальным уравнением называют уравнение, связывающее независимые переменные, неизвестную функцию и производные (или дифференциалы) этой функции. Наивысший порядок производной, входящей в дифференциальное уравнение, называют порядком дифференциального уравнения. Дифференциальные уравнения делят на две группы в зависимости от количества входящих в них независимых переменных. Если переменная одна, то уравнение называют обыкновенным, если переменных две или больше, то уравнение называют дифференциальным уравнением в частных производных.
Тема выпускной квалификационной работы «Создание учебно-методического пособия «Обыкновенные дифференциальные уравнения и их системы» на английском языке с использованием СКМ Maple».
Актуальность темы. Методическое обеспечение учебного процесса является одной из важнейших составляющих учебного процесса, особенно в части самостоятельной работы студентов. Связь между преподавателем и студентом не должна обрываться в тот момент, когда студент покидает аудиторию. Методические пособия, указания к выполнению лабораторных и самостоятельных работ, разработанные как дополнение к лекционному материалу, призваны осветить вопросы, встающие перед студентами в процессе выполнения ими самостоятельной работы.
Современная научная картина мира все более ориентирована на интернациональное образование. Также с каждым годом растет количество иностранных студентов в российских университетах, следовательно, растет потребность в обеспечении методическим комплексом на иностранном (английском) языке.
Выбранная тема работы «Создание учебно-методического пособия «Обыкновенные дифференциальные уравнения и их системы» на английском языке с использованием СКМ Maple» актуальна, поскольку потребность в такой методической разработке неоспорима, тогда как данного типа пособий по этой дисциплине либо не существует, либо недостаточны.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка учебно-методического пособия по теме «Обыкновенные дифференциальные уравнения и их системы» на английском языке, включающего в себя рекомендации к решению обыкновенных дифференциальных уравнений и их систем в пакете СКМ Maple.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- Изучить и проанализировать научную учебно-методическую литературу по теме «Обыкновенные дифференциальные уравнения и их системы»;
- Изучить специфику перевода научно-технического текста на примере математического;
- Выполнить обзор пакета СКМ Maple для решения обыкновенных дифференциальных уравнений и их систем.
Объект исследования: процесс создания методического пособия на английском языке.
Предмет исследования: обыкновенные дифференциальные уравнения и их системы.
Основными методами исследования являются: метод теоретического анализа учебно-научной литературы по теме исследования; подбор методически обоснованных упражнений.
Научная и практическая ценность работы. Научная и практическая ценность работы заключается в том, что разработанный материал можно использовать при обучении иностранных студентов математического факультета и студентов, обучающихся на билингвальной основе, а также для физико-математических классов в полилингвальных школах. В пособии есть возможность рассмотреть каждую тему, каждый алгоритм более подробно, оговорить моменты, не прибегая к переводу, поиску методических пособий или рекомендаций на иностранном языке.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждым главам, заключения, списка использованных источников и приложений. В введении отражены цели и задачи, актуальность и научная ценность работы. В первой главе представлен теоретический материал по теме «Обыкновенные дифференциальные уравнения и их системы». Во второй главе рассмотрен вопрос о специфике перевода научно технических тестов. В приложении представлен обзор пакета СКМ Maple по решению обыкновенных дифференциальных уравнений и их систем.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!

Цель данного исследования - разработка учебно-методического пособия по теме «Обыкновенные дифференциальные уравнения и их системы» на английском языке, включающего в себя рекомендации к решению обыкновенных дифференциальных уравнений и их систем в пакете СКМ Maple достигнута.
В процессе выполнения исследования были выполнены следующие задачи:
1. Изучена и проанализирована научная учебно-методическая литература по теме "Обыкновенные дифференциальные уравнения".
Все поставленные задачи были решены, была достигнута цель исследования. На основе данных были сформулированы основные темы, входящие в содержание методического пособия.
2. Изучена специфика перевода научно-технической литературы с русского языка на английский.
Рассмотрены характерные особенности научно-технических текстов. Основными отличительными чертами текстов данного вида являются четкая структуризация, строгость и ясность, высокая информативность, логичность и содержание специализированной терминологии. Определено понятие перевода, его сущность. Были выделены основные виды перевода. Рассмотрены основные трудности перевода научно-технических текстов. Большое внимание было направлено на перевод конкретных математических терминов.
Одной из основных проблем, которая выявлена в процессе написания второй главы, явилась крайняя недостаточность литературы, посвященной вопросу перевода научно-технических текстов с русского языка на английский.
3. Выполнен обзор пакета СКМ Maple для решения обыкновенных дифференциальных уравнений и систем.
Результатом исследования является учебно-методическое пособие, которое представлено в виде приложения к выпускной квалификационной работе.
В процессе выполнения исследования были выполнены следующие задачи:
1. Изучена и проанализирована научная учебно-методическая литература по теме "Обыкновенные дифференциальные уравнения".
Все поставленные задачи были решены, была достигнута цель исследования. На основе данных были сформулированы основные темы, входящие в содержание методического пособия.
2. Изучена специфика перевода научно-технической литературы с русского языка на английский.
Рассмотрены характерные особенности научно-технических текстов. Основными отличительными чертами текстов данного вида являются четкая структуризация, строгость и ясность, высокая информативность, логичность и содержание специализированной терминологии. Определено понятие перевода, его сущность. Были выделены основные виды перевода. Рассмотрены основные трудности перевода научно-технических текстов. Большое внимание было направлено на перевод конкретных математических терминов.
Одной из основных проблем, которая выявлена в процессе написания второй главы, явилась крайняя недостаточность литературы, посвященной вопросу перевода научно-технических текстов с русского языка на английский.
3. Выполнен обзор пакета СКМ Maple для решения обыкновенных дифференциальных уравнений и систем.
Результатом исследования является учебно-методическое пособие, которое представлено в виде приложения к выпускной квалификационной работе.
[1] Алексеева И. С. Введение в переводоведение / И. С. Алексеева. - СПб.: Издательский центр «Академия», 2004. - 352 с.
[2] Алексеева Л.М. Специфика научного перевода (антропоцентрический аспект): учеб. пособие / Л.М. Алексеева. - Пермь: Перм. гос. нац. иссл. ун-т., 2013. - 189 с.
[3] Алимов В.В. Теория перевода: пособие для лингвистов-переводчиков: учебное пособие. Изд. 2-е / В.В. Алимов. - М.: ЛЕНАНД, 2015. - 240 с.
[4] Бархударов Л. С. Язык и перевод/Л.С. Бархударов. - М.: Междунар. отношения, 1975. - 240 с.
[5] Бреус Е.В. Основы теории и практики перевода с русского языка на английский/Е.В. Бреус. - М.: Изд-во УРАО, 2001. - 208 с.
[6] Вельмисов П. А. Дифференциальные уравнения: учебное пособие / П. А. Вельмисов, Ю. В. Покладова, Т. Б. Распутько. - Ульяновск: УлГТУ, 2013. - 90 с.
[7] Гарбовский Н.К. Теория перевода: Учебник/Н.К. Гарбовский. - М.: Изд- во Моск. ун-та, 2004. - 544 с.
[8] Гарипов И.Б. Обыкновенные дифференциальные уравнения: учеб.- методич. пособие/И.Б. Гарипов, Н.В. Зайцева, Р.М. Мавлявиев. - Казань: Казан. ун-т, 2018. - 49 с.
[9] Гредина И.В. Перевод в научно-технической деятельности: учебное пособие / И.В. Гредина. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. - 121 с.
[10] Гриншпон Я.С. Геометрические, физические и экономические задачи, сводящиеся к дифференциальным уравнениям: учеб. пособие / Я.С. Гриншпон. - Томск: Изд-во Томск. гос. ун-та систем упр. и радиоэлектроники, 2011. - 74 с.
[11] Гунько В.Д. Дифференциальные уравнения. Примеры и типовые задания: Учебное пособие / В.Д. Гунько, Л.Ю. Суховеева, В.М. Смоленцев. - Краснодар: КубГАУ, 2005. - 105 с.
[12] Демидович Б.П. Дифференциальные уравнения / Б.П. Демидович, В.П. Моденов. - СПб.: Издательство Лань, 2008. - 288 с.
[13] Жарова Н.Р. Дифференциальные уравнения: Учебное пособие / Н.Р. Жарова, Л.Г. Кузнецова. - Изд. 3-е, испр. и доп. - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. - 147 с.
[14] Зголич М.В. Дифференциальные уравнения/М.В. Зголич, Т.А. Шалыгина. - Томск: Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2014. - 32 с.
[15] Имас О.Н. Лекции по дифференциальным уравнениям: учебное пособие / О.Н. Имас, Е.Г. Пахомова, С.В. Рожкова, И.Г. Устинова. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2012. - 193 с.
[16] Казакова Т. А. Практические основы перевода. Учебное пособие / Т. А. Казакова. - СПб.: Издательство «Союз», 2005. - 320 с.
[17] Киясов С. Н. Дифференциальные уравнения. Основы теории, методы решения задач: Учебное пособие/С.Н. Киясов, В.В. Шурыгин. - Казань: Казанский федеральный университет, 2011. - 112 с.
[18] Коняева Л.А. О некоторых трудностях научно-технического перевода / Л.А. Коняева // Перевод и сопоставительная лингвистика. - 2016. - Выпуск № 11. - 50-54 с.
[19] Краснов М.Л. Обыкновенные дифференциальные уравнения: задачи и примеры с подробными решениями / М.Л. Краснов, А.И. Киселев, И.Г. Макаренко. - Изд. 4-е, испр. - М.: Едиториал УРСС, 2002. - 256 с.
[20] Куликов Г.М. Дифференциальные уравнения. Тестовые задания: учебное пособие / Г.М. Куликов, И.В. Жигулина, А.Д. Нахман. - Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО ТГТУ, 2011. - 80 с.
[21] Мельникова А.И. Научно-технический перевод и его виды / А.И. Мельникова//Язык и культура. - 2015. - № 17. - 116-120 с.
[22] Михеев А. В. Сборник задач по дифференциальным уравнениям: учеб. пособие [Текст] / А. В. Михеев. - СПб.: Санкт-Петербургский филиал Нац. исслед. ун-та «Высшая школа экономики». - Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2012. - 68 с.
[23] Рецкер Я.И. Методика технического перевода [Текст] /Я.И. Рецкер - М.: Дрофа, 2009. - 216 с.
[24] Рябцева Н.К. Научная речь на английском языке / Н.К. Рябцева. - М.: Наука, 1999. - 600 с.
[25] Соболев С.К. Дифференциальные уравнения. Методические указания к решению задач/С.К. Соболев. - Москва: МГТУ им. Баумана, 2008. - 25 с.
[26] Сосинский А. Б. Как написать математическую статью по-английски / А.Б. Сосинский. - М.: Изд-во «Факториал Пресс», 2000. - 112 с.
[27] Сосинский А.Б. Тонкости перевода математических текстов/А.Б. Сосинский//Троицкий вариант. - 2014. - № 5. - 10 с.
[28] Треногин В.А. Обыкновенные дифференциальные уравнения / В.А. Тре- ногин. - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009. - 312 с.
[29] Хоменко С. А. Основы теории и практики перевода научно-технического текста с английского языка на русский: Учеб. пособие / С.А. Хоменко, Е.Е. Цветкова, И.М. Басовец. - Мн.: БНТУ, 2004. - 204 с.
[30] Филиппов А.Ф. Сборник задач по дифференциальным уравнениям / А.Ф. Филиппов. - Ижевск: НИЦ Регулярная и хаотическая динамика, 2000. - 176 с.
[31] Якобсон Р. О лингвистических аспектах перевода / Р. Якобсон // Вопросы теории перевода в зарубежной лингвистике. - 1978. - 16-24 с.
[32] Яшина Н. К. Учебное пособие по переводу научно-технической литературы с английского языка на русский / Н. К. Яшина. - Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. - 112 с.
[33] Лобанова Н.И. Элементы теории дифференциальных уравнений в системе дополнительного образования/Н.И. Лобанова//Интернет-журнал «Мир науки». - 2016. - Том 4. - №6. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://mir-nauki.com/PDF/32PDMN616.pdf (Дата обращения 16.02.2019)
[34] Интернет-ресурс http://net.knigi-x.ru/24tehnicheskie/9503-
1-o-nekotorih-trudnostyah-perevoda-nauchno-tehnicheskoy- literaturi-galeckaya-dlya-kazhdogo-tvorcheski- rabotayuscheg.php (Дата обращения 20.12.2018)
[35] Интернет-ресурс
http://old.exponenta.ru/educat/systemat/SAVOTCHENKO/6 l.asp
(Дата обращения 11.02.2019)
[2] Алексеева Л.М. Специфика научного перевода (антропоцентрический аспект): учеб. пособие / Л.М. Алексеева. - Пермь: Перм. гос. нац. иссл. ун-т., 2013. - 189 с.
[3] Алимов В.В. Теория перевода: пособие для лингвистов-переводчиков: учебное пособие. Изд. 2-е / В.В. Алимов. - М.: ЛЕНАНД, 2015. - 240 с.
[4] Бархударов Л. С. Язык и перевод/Л.С. Бархударов. - М.: Междунар. отношения, 1975. - 240 с.
[5] Бреус Е.В. Основы теории и практики перевода с русского языка на английский/Е.В. Бреус. - М.: Изд-во УРАО, 2001. - 208 с.
[6] Вельмисов П. А. Дифференциальные уравнения: учебное пособие / П. А. Вельмисов, Ю. В. Покладова, Т. Б. Распутько. - Ульяновск: УлГТУ, 2013. - 90 с.
[7] Гарбовский Н.К. Теория перевода: Учебник/Н.К. Гарбовский. - М.: Изд- во Моск. ун-та, 2004. - 544 с.
[8] Гарипов И.Б. Обыкновенные дифференциальные уравнения: учеб.- методич. пособие/И.Б. Гарипов, Н.В. Зайцева, Р.М. Мавлявиев. - Казань: Казан. ун-т, 2018. - 49 с.
[9] Гредина И.В. Перевод в научно-технической деятельности: учебное пособие / И.В. Гредина. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. - 121 с.
[10] Гриншпон Я.С. Геометрические, физические и экономические задачи, сводящиеся к дифференциальным уравнениям: учеб. пособие / Я.С. Гриншпон. - Томск: Изд-во Томск. гос. ун-та систем упр. и радиоэлектроники, 2011. - 74 с.
[11] Гунько В.Д. Дифференциальные уравнения. Примеры и типовые задания: Учебное пособие / В.Д. Гунько, Л.Ю. Суховеева, В.М. Смоленцев. - Краснодар: КубГАУ, 2005. - 105 с.
[12] Демидович Б.П. Дифференциальные уравнения / Б.П. Демидович, В.П. Моденов. - СПб.: Издательство Лань, 2008. - 288 с.
[13] Жарова Н.Р. Дифференциальные уравнения: Учебное пособие / Н.Р. Жарова, Л.Г. Кузнецова. - Изд. 3-е, испр. и доп. - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. - 147 с.
[14] Зголич М.В. Дифференциальные уравнения/М.В. Зголич, Т.А. Шалыгина. - Томск: Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2014. - 32 с.
[15] Имас О.Н. Лекции по дифференциальным уравнениям: учебное пособие / О.Н. Имас, Е.Г. Пахомова, С.В. Рожкова, И.Г. Устинова. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2012. - 193 с.
[16] Казакова Т. А. Практические основы перевода. Учебное пособие / Т. А. Казакова. - СПб.: Издательство «Союз», 2005. - 320 с.
[17] Киясов С. Н. Дифференциальные уравнения. Основы теории, методы решения задач: Учебное пособие/С.Н. Киясов, В.В. Шурыгин. - Казань: Казанский федеральный университет, 2011. - 112 с.
[18] Коняева Л.А. О некоторых трудностях научно-технического перевода / Л.А. Коняева // Перевод и сопоставительная лингвистика. - 2016. - Выпуск № 11. - 50-54 с.
[19] Краснов М.Л. Обыкновенные дифференциальные уравнения: задачи и примеры с подробными решениями / М.Л. Краснов, А.И. Киселев, И.Г. Макаренко. - Изд. 4-е, испр. - М.: Едиториал УРСС, 2002. - 256 с.
[20] Куликов Г.М. Дифференциальные уравнения. Тестовые задания: учебное пособие / Г.М. Куликов, И.В. Жигулина, А.Д. Нахман. - Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО ТГТУ, 2011. - 80 с.
[21] Мельникова А.И. Научно-технический перевод и его виды / А.И. Мельникова//Язык и культура. - 2015. - № 17. - 116-120 с.
[22] Михеев А. В. Сборник задач по дифференциальным уравнениям: учеб. пособие [Текст] / А. В. Михеев. - СПб.: Санкт-Петербургский филиал Нац. исслед. ун-та «Высшая школа экономики». - Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2012. - 68 с.
[23] Рецкер Я.И. Методика технического перевода [Текст] /Я.И. Рецкер - М.: Дрофа, 2009. - 216 с.
[24] Рябцева Н.К. Научная речь на английском языке / Н.К. Рябцева. - М.: Наука, 1999. - 600 с.
[25] Соболев С.К. Дифференциальные уравнения. Методические указания к решению задач/С.К. Соболев. - Москва: МГТУ им. Баумана, 2008. - 25 с.
[26] Сосинский А. Б. Как написать математическую статью по-английски / А.Б. Сосинский. - М.: Изд-во «Факториал Пресс», 2000. - 112 с.
[27] Сосинский А.Б. Тонкости перевода математических текстов/А.Б. Сосинский//Троицкий вариант. - 2014. - № 5. - 10 с.
[28] Треногин В.А. Обыкновенные дифференциальные уравнения / В.А. Тре- ногин. - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009. - 312 с.
[29] Хоменко С. А. Основы теории и практики перевода научно-технического текста с английского языка на русский: Учеб. пособие / С.А. Хоменко, Е.Е. Цветкова, И.М. Басовец. - Мн.: БНТУ, 2004. - 204 с.
[30] Филиппов А.Ф. Сборник задач по дифференциальным уравнениям / А.Ф. Филиппов. - Ижевск: НИЦ Регулярная и хаотическая динамика, 2000. - 176 с.
[31] Якобсон Р. О лингвистических аспектах перевода / Р. Якобсон // Вопросы теории перевода в зарубежной лингвистике. - 1978. - 16-24 с.
[32] Яшина Н. К. Учебное пособие по переводу научно-технической литературы с английского языка на русский / Н. К. Яшина. - Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. - 112 с.
[33] Лобанова Н.И. Элементы теории дифференциальных уравнений в системе дополнительного образования/Н.И. Лобанова//Интернет-журнал «Мир науки». - 2016. - Том 4. - №6. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://mir-nauki.com/PDF/32PDMN616.pdf (Дата обращения 16.02.2019)
[34] Интернет-ресурс http://net.knigi-x.ru/24tehnicheskie/9503-
1-o-nekotorih-trudnostyah-perevoda-nauchno-tehnicheskoy- literaturi-galeckaya-dlya-kazhdogo-tvorcheski- rabotayuscheg.php (Дата обращения 20.12.2018)
[35] Интернет-ресурс
http://old.exponenta.ru/educat/systemat/SAVOTCHENKO/6 l.asp
(Дата обращения 11.02.2019)
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы
Каталог работ (55430)
- Бакалаврская работа (9249)
- Диссертация (765)
- Магистерская диссертация (5505)
- Дипломные работы, ВКР (23581)
- Главы к дипломным работам (1542)
- Курсовые работы (5243)
- Контрольные работы (4679)
- Отчеты по практике (663)
- Рефераты (990)
- Задачи, тесты, ПТК (417)
- Ответы на вопросы (75)
- Статьи, Эссе, Сочинения (411)
- Бизнес-планы (32)
- Чертежи (6)
- Шаргалки (4)
- Презентации (44)
- РГР (77)
- Авторефераты (РГБ) (378)
- Диссертации (РГБ) (1596)
- Прочее (173)
Новости
06.01.2018
Помощь студентам и аспирантам в выполнении работ от наших партнеров

Помощь в выполнении учебных и научных работ на заказ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
дальше»» Все новости
Статьи
- Где лучше заказывать диссертации и дипломные?
- Выполнение научных статей
- Подготовка диссертаций
- Подводные камни при написании магистерской работы
- Помощь в выполнении дипломных работ
»» Все статьи
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы