Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Муниципальный заказ на жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) как инструмент развития конкуренции (Управление городским хозяйством, Алтайский институт экономики (филиал Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики))

Работа №42245

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

муниципальное право

Объем работы27
Год сдачи2020
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
388
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере Ленинградской области.
Введение 3
1 Понятие муниципальный заказ 4
2 Закупки коммунальных услуг, на примере Ленинградской области 9
Заключение 23
Список литературы 24

Работа посвящена проблемам размещения и исполнения муниципального заказа на ЖКУ на примере Ленинградской области.
В условиях рыночных отношений особое значение приобретает проблема разработки и внедрения новых методов государственного и муниципального управления.
Одним из таких методов, позволяющих наиболее эффективно распоряжаться бюджетными средствами, является муниципальный заказ, дающий возможность внедрить конкурсные начала в процесс осуществления расходов муниципальных образований. В то же время ключевой проблемой применения муниципального заказа становится его правовое обеспечение. В связи с этим тема работы является достаточно актуальной.
Целью работы является рассмотрение особенностей муниципального заказа на ЖКУ на примере Ленинградской области.
Задачи:
 рассмотреть понятие «муниципальный заказ»;
 показать особенности закупка коммунальных услуг, на примере Ленинградской области.
Объект исследования: общественные отношения, связанные с муниципальными заказами.
Предмет: муниципальный заказ на ЖКУ.
Методы исследования: метод сравнения, метод обобщения и реферативного изложения.
Структура работы: введение, два параграфа, заключение, список литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время размещение муниципального заказа является необходимым инструментом государственного регулирования экономики, который позволяет экономно и по целевому назначению расходовать бюджетные средства.
В узком смысле, муниципальный заказ - это закупка органами местного самоуправления, осуществляемая при помощи общественных средств, как правило, бюджетных. В широком смысле понятие муниципальный заказ трактуется как совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета. Чрезвычайно важно рационально и эффективно разместить муниципальные заказы, что напрямую зависит от грамотной организации закупочного процесса.
Муниципальный заказ на жилищно-коммунальное обслуживание - в РФ - поручение (муниципального) заказчика по производству и предоставлению жилищно-коммунальных услуг, по обеспечению надежности объектов инженерной инфраструктуры с использованием средств бюджета.
Отношения по осуществлению государственных и муниципальных закупок регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Размещение муниципальных заказов на жилищно-коммунальное обслуживание проходит открыто. Редко, когда проводятся закрытые тендеры, например, в случаях с соблюдением государственной безопасности, или, когда необходимо выполнить заказ в сжатые сроки. Для этого так же необходимо получить разрешение уполномоченных органов.
Основная часть муниципальных заказов в Ленинградской области была размещена в электронной форме. В меньшей степени путем открытого конкурса.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 27.12.2019) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 18.02.2020) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru
4. Федеральный закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О естественных монополиях" [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru
5. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru
6. Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "О водоснабжении и водоотведении" [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru
7. Постановление Правительства РФ от 24.10.2005 N 637 (ред. от 06.08.2018) "О государственном регулировании тарифов на услуги общедос-тупной электросвязи и общедоступной почтовой связи" [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru
8. Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 553 (ред. от 16.08.2018) "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд" [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru
9. Постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г. N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru (утратило силу)
10. Постановление Правительства РФ от 30.09.2019 N 1279 "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации" (вместе с "Положением о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок") [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru
11. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.10.2019 № 162н "О внесении изменений в Порядок формирования идентификационного кода закупки, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 апреля 2019 г. № 55н "Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки" (Зарегистрирован 07.11.2019 № 56451) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru
12. Решения УФАС по Ленинградской области от 19.03.2018 № 45-18; от 20.03.2018 № 49-18; от 19.03.2018 № 47-18 [Электронный ресурс] - Режим доступа: lenobl.ru
13. Постановление Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ле-нинградской области от 15.10.2019 № Ф03-4448/2019 по делу № А51-25084/2018 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru
14. Бутова Т.В., Добрина Л.Р. Особенности нормативно-правового регулирования партнерства власти и бизнеса в реализации муниципальных социальных функций // Интернет-журнал «Науковедение», 2017 №2 (21) [Электронный ресурс] - М.: Науковедение, 2017. - Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/116EVN214.pdf, свободный.
15. Горанова О. А., Иванов И. О., Титов Е. В. Управление городским хозяйством: учебное пособие для направления подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», профиль «Управление городским хозяйством». - М.: МГУУ Правительства Москвы, 2017. - 260 с. [Электронный ресурс] - М.: Науковедение, 2017. - Режим доступа: https://mguu.ru/wp-content/uploads/2018/10/Goranova_UP_Upravlenie_gorodskim_hozyai-stvom.pdf
16. Пикулькина A.B. Экономика муниципального сектора. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 464 c.
17. Правительство Ленинградской области. Официальный сайт: lenobl.ru
18. Экономика муниципального хозяйства/ Коробко В. И. - М.: АНО ВО «Институт непрерывного образования», 2016. – 225с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ