Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РОЛЬ КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ В РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

Работа №42232

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное управление

Объем работы87
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
564
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. Взаимосвязь деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите
их прав и молодежной политики 8
1.1. Основная характеристика молодежной политики государства 8
1.2. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав: основные цели,
задачи и функции 17
1.3. Сходства целевых установок комиссии по делам несовершеннолетних и
защите их прав и молодежной политики страны 23
2. Анализ деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их
прав и реализации молодежной политики на примере города Набережные Челны 30
2.1. Анализ деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их
прав в городе Набережные Челны 30
2.2. Анализ реализации молодежной политики в муниципальном образовании
город Набережные Челны 41
3. Совершенствование деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и
защите их прав 51
3.1. Актуальные проблемы в деятельности комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав 51
3.2. Возможные решения выявленных проблем 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ


В последние десятилетия XX века мировое сообщество обратило внимание на необходимость особой правовой защиты несовершеннолетних. Знаковым событием стало принятие 20 ноября 1989 г. на 44-й сессии Генеральной ассамблеи ООН Конвенции о правах ребенка, к которой 13 июня 1990 г. присоединилась Российская Федерация.
Актуальность выбранной темы обуславливается необходимостью профилактики безнадзорности и беспризорности, правонарушений несовершеннолетних. В нашей стране решением этих вопросов занимаются комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Категорией граждан Российской Федерации, по отношению к которым реализуется деятельность комиссии, можно отнести как детей, так молодежь, так и взрослых - родителей. Это в свою очередь непосредственно связывает комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав и молодежную политику нашего государства.
С древнейших времен семья является основоположником дальнейшего развития и существования ребенка. Воспитание, которое дитя получает в своей семье, играет очень важную роль в будущем ребенка. Несомненно, родители должны нести ответственность за своё чадо, давать ему все, что в их силах, чтобы ребенок получал достаточное количество необходимых ему вещей: еда, комфортное жилье и тому подобные материальные блага. Но, стоит отметить, что материальные блага, это лишь малая часть того, что нужно ребенку для благополучной жизни.
Важной частью развития и становления личности маленького гражданина нашей страны играет воспитание и отношение к нему его собственных родителей. Без должного внимания и заботы с их стороны, без уважения к личности ребенка, без понимания родительской ответственности, ребенок остается сам по себе. И без должного воспитания, в будущем он может нарушать закон. К сожалению, в Российской Федерации можно встретить такие неблагополучные семьи, так же как и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Это еще раз доказывает актуальность выбранной темы для написания дипломной работы.
Целью выпускной квалифицированной работы является изучение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и выявление её роли в реализации молодежной политики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, дать основные понятия, выявить цели, задачи, функции и проанализировать ее нормативно-правовую базу.
1. Дать характеристику молодежной политике государства, проанализировать ее нормативно-правовую базу.
2. Определить роль комиссии по делам несовершеннолетних в реализации молодежной политики страны.
3. Провести анализ деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на примере города Набережные Челны.
4. Рассмотреть наиболее актуальные проблемы в деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и предложить возможные варианты их решения.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Предмет исследования - взаимосвязь деятельности комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав и молодежной политики государства.
Для достижения поставленных целей и задач данной работы использовались следующие методы:
1)теоретический анализ методической и научной литературы некоторых авторов, занимающихся проблемами комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и вопросами по реализации молодежной политики;
2) сравнительно-правовой анализ законодательных и нормативно-правовых актов;
3) метод синтеза отдельных видов деятельности Комиссии ;
В процессе написания выпускной квалификационной работы был проведен анализ нормативно-правовых актов Российской Федерации и Республики Татарстан, в частности Конституции РФ, Федеральных законов, Указов Президента, Постановлений и Распоряжений правительства, Приказа Федеральной службы государственной статистики, Законы РТ, Постановлений Исполнительного комитета города Набережные Челны, а также отчетов об итогах деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и итогах реализации молодежной политики в городе Набережные Челны, научной литературы, монографий ученых, материалов методических изданий.
Теоретической основой для написания работы послужили труды некоторых российских ученых, занимающиеся проблемами Комиссий, таких как Анисимова Н.В., Коммовкина Л,С, Банщикова С.Л., занимающиеся вопросами молодежной политики - Бобосова Е.С, Норцев Д.С., а также других авторов, в частности: Антонян Ю.М., Бражников Д.А, Гончарова М.В., Коваленко В.И., Шиян В.И., Бицадзе Г.Э., Евсеев А.В.
Так же для написания работы использовались такие электронные информационные ресурсы как: Информационно-правовой портал Гарант.ру; Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Официальный сайт Министерства просвещения РФ; Портал правовой статистики генеральной прокуратуры РФ; Официальный сайт Агентства по делам молодежи Росмолодежь; сайт Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения, списка использованных источников и литературы и нескольких приложений.
Во введении ВКР раскрывается актуальность её темы, определяются цели, задачи исследования, степень научной разработки, практическая и теоретическая значимость работы.
В первой главе дается общая характеристика комиссии по делам несовершеннолетних защите и молодежной политики, а также рассматривается их нормативно правовая база и сходства в основаниях их реализации, также здесь рассматривается взаимосвязь деятельности Комиссии и молодежной политики.
Во второй главе работы анализируется деятельность КДН и ЗП за 20162018 годы и реализации молодежной политики на примере города Набережные Челны.
Третья глава работы раскрывает основные проблемы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и предлагает возможные пути их решения. Проблемы возникают на основе несовершенств в законодательстве Российской Федерации и требуют решение также на законодательном уровне. В заключении формируются выводы и подводятся итоги исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав имею значительную роль в реализации молодежной политики как на уровне государства, так и на уровне ее субъектов. Направления их деятельности тесно связаны между собой, и наиболее эффективные результаты их деятельности могут быть достигнуты только при взаимной помощи.
Всем известно, что воспитание, которое ребенок получает в семье, играет очень важную роль в дальнейшем его будущем, в том числе и в будущем развития как молодежной политики, так и государства в целом. Несомненно, родители и лица, их замещающие, обязаны полностью выполнять свои родительские обязательства, нести ответственность за свои действия по отношению к ребенку, давать ему все, что в их силах, чтобы тот получал достаточное количество необходимых ему вещей: еда, комфортное жилье и тому подобные материальные блага. Но, стоит отметить, что материальные блага, это лишь малая часть того, что нужно ребенку для благополучной жизни.
К сожалению, в Российской Федерации существует такая проблема, как неблагополучные семьи, в которых дети находятся в социально опасном положении, к тому же в стране есть безнадзорные дети, которые нуждаются в помощи государства. Также существует проблема правонарушений несовершеннолетних. Данная ситуация может быть решена путем проведения мероприятий, посвященных профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, выполняемых комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав и сотрудничающими с ней органами власти. В их числе располагается орган по делам молодежи.
В результате написания выпускной квалификационной работы были достигнуты поставленные цели:
1. )Была дана общая теоретическая информация по молодежной политике.
По итогам работы было выяснено, что Молодежная политика, согласно Распоряжению Правительства Российской Федерации №1662-р от 17 ноября 2008 года « О концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», рассматривается как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями. Было дано определение «молодежной политики» - это деятельность исполнительных и законодательных органов государственной власти в Российской Федерации, осуществляемая в целях решения проблем молодежи в возрасте 14-30 лет, вовлечение ее в социально-политические процессы государства и общества, а также в целях эффективной самореализации молодежи в государстве.
При написании работы бытии также обозначены цели молодежной политики, некоторые из которых можно отнести и к вопросам реализации деятельности Комиссий. К ним относятся:
- Воспитание и образование молодежи, защита прав и законных интересов молодых людей;
- Содействие социальному, духовному, культурному и физическому развитию молодежи.
Для полноценного раскрытия темы данной работы была рассмотрена теоретическая база комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Имея больше информации о Комиссии, проще было выделить ее роль в реализации молодежной политики.
При написании выпускной квалификационной работы стало известно, что комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав являются постоянно действующими межведомственным органами, которые входит в систему профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. Реализации деятельности по профилактике происходит совместно с органами управления социальной защиты населения, органами опеки и попечительства,
органами по делам молодежи, органами управления образования, управления, здравоохранения и другими организациями и учреждениями.
Было выявлено, что, согласно Федеральному закону от 24 июня 1999 года №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», статье 11, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав создаются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в целях координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. К которым относятся , как уже было замечено ранее органы по делам молодежи.
2. )В ходе выполнения работы было выявлено, что комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав выполняет такую же деятельность как и некоторые направления деятельности молодежная политика. Такими направлениями являются:
a. Поддержка и взаимодействие с общественными организациями и движениями;
b. Вовлечение молодежи в здоровый образ жизни и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодежной среде;
c. Работа с молодежью, находящейся в социально-опасном положении;
d. Социализация молодежи, нуждающейся в особой защите государства (социальная защита);
e. Формирование у молодежи традиционных семейных ценностей.
Также, стоит отметить, что в результате проведения аналитической деятельности в сфере Комиссий было выявлено, что выполнение плана мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, положительно сказывается на результатах реализации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, рассмотренного на примере города Набережные Челны. С помощью анализа получены данные о том, что количество правонарушений среди несовершеннолетних за последние годы (2016-2018) заметно снизилось, несмотря на увеличение численности граждан возрастной категории до 18 лет. Также отмечается, что в городе Набережные Челны за последние 3 года, происходит снижение общего количества воспитательно-профилактической работы, что свидетельствует о ее эффективности. Заметно возросло количество рассмотренных вопросов по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, что говорит нам о заинтересованности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в стабильном и уверенном положении в обществе лиц, не достигших возраста восемнадцати лет, для наилучшего их будущего, и тем самым не развивая проблем в среде молодежи, относящейся к реализации молодежной политики.
Проанализировав реализацию деятельности молодежной политики на примере города Набережные Челны, результаты показали, что, согласно Муниципальной молодежной программе на 2017-2019 годы в городе Набережные Челны, принятой Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны 3 ноября 2016 года № 5791, основная цель ее реализации - создание условий для социализации и самореализации молодежи. Основными задачами которой являются:
1.Организация досуга детей, подростков и молодежи.
2.Организация мероприятий, направленных на профилактику деструктивного и асоциального поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, которая находится в социально-опасном положении.
З. Проведение мероприятий для детей и молодежи.
4.Организация временного трудоустройства подростков и молодежи.
Анализом было выявлена прямая связь молодежной политики и Комиссии в реализации их деятельности по некоторым аспектам. К ним относятся пункт 2 и пункт 4 вышеперечисленного списка задач муниципальной молодежной политики на 2017-2019 годы в городе Набережные Челны.
3.)Проработав теоретическую и аналитическую части ВКР, выявились наиболее актуальные проблемы современных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Выявленные проблемы требуют решения на федеральном уровне.
Решением первой проблемы Комиссии - отсутствие законодательно закрепленной взаимосвязи как между комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав различных уровней власти, так и Комиссий субъекта, в результате чего отсутствует единый определенный статус комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, послужит принятие на федеральном уровне нормативно-правового акта, четко определяющего основы деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Российской Федерации и основы их организации, а также, дающего четкую иерархическую систему Комиссий на различных уровнях власти и ее субъектов.
Такое решение данной проблемы позволит устранить сложившиеся противоречия относительно Комиссий, которые возникли из-за того, что в настоящее время существуют различные правовые акты субъектов. Помимо этого, решение проблемы данным образом поспособствует более эффективной реализации мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также мер, направленных на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, что в будущем положительно отразится на жизни несовершеннолетних в период подросткового и молодежного возраста 14-30 лет, охватываемых молодежной политикой.
Для решения второй проблемы - отсутствие в составе Комиссии уполномоченных органов, отвечающих за выполнение деятельности, согласно современным требованиям, существует необходимость в создании нормативно-правовой базы, способной наделить комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав статусов органа государственной власти, который также необходим при формировании состава Комиссии. Это требуется для равномерного распределения нагрузки между уполномоченными органами, которые несут ответственность за выполнение данной им деятельности и являющимися субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, к которым, как сказано ранее, относится орган по делам молодежи.
Решение данных проблем станет важным шагом для дальнейшего процветающего будущего страны. Что касается молодежной политики, то решение проблем комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и дальнейшая реализация ее деятельности без этих проблем, положительно скажутся на реализации самой молодежной политики, а также могут сыграть важную роль в решении проблем самой молодежной политики тем или иным образом.
В каждом разделе данной выпускной квалификационной работы были отмечена взаимосвязь упомянутых ранее субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, так и значимость Комиссий в реализации молодежной политики. В каждом из разделов работы, по мере написания и получении достоверной и необходимой информации были прописаны небольшие выводы для более четкого выражения ее роли.
Большое значение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в реализации молодежной политике, обуславливается тем, что часть несовершеннолетних в возрасте 14-18 лет, на которых направлена деятельность Комиссии, так же входит в категорию молодежи, на которую направлена деятельность молодежной политики. Несомненно, успешная реализация деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав значительно облегчит работу отдела по делам молодежи.
Адаптация проблемных детей, молодежи к жизненным трудностям являются сферами комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и молодежной политики. Важная роль Комиссии в реализации молодежной политики раскрывается в направлениях ее деятельности, в единых целях и задачах, возлагаемых на них. Решение Комиссией острых проблем детей и подростков на этапе их возникновения, предотвращая тем самым безнадзорность и правонарушения несовершеннолетних, сказывается на из будущем в качестве молодежи страны. Реализация молодежной политики напрямую зависит от того, как эффективно проводилась деятельность КДН и ЗП.
При условии выполнения Комиссией плана мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, поставленных перед комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав на федеральном уровне, задач в полной мере, то количество проблемной молодежи как в стране, так в регионах и муниципальных образованиях, как город Набережные Челны, будет значительно снижаться. Соответственно при таких обстоятельствах наибольшее внимание молодежной политики будет уделяться развитию, самореализации молодого поколения страны для наилучшего будущего, как самой молодежи, так и Российской Федерации в целом.



1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года / Конституция Российской Федерации с последними изменениями на 2019 год, ООО «Издательство «Эксмо», М., 2019, с.3;
2. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»: Федеральный закон от 24 июня 1999г. №120-ФЗ главе 2, статье 11 // Собрание законодательств Российской Федерации от 28.06.1999, №26, с.3177;
3. «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»: Федеральный закон от24 июля 1998 г. №124-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 03.08.1998, №31, с.3802;
4. «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»: Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. №171-ФЗ // Собрание Федерального законодательства Российской Федерации от 27.11.1995, №48, с.4553;
5. «Об утверждении Примерного положения о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав». Постановление Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2013 г. № 995 // Собрание законодательства Российской Федерации, №45, 2013, с.5829;
6. «Об утверждении перечня заболеваний, препятствующих содержанию и обучению несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа». Постановление Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. № 518 // Собрание законодательства Российской Федерации от 15.07.2002, № 28, с.2873;
7. «О Федеральной службе государственной статистики». Постановление правительства РФ от 2.06.2008 № 420 (ред. от 26.03.2019)// Собрание законодательства Российской Федерации , 2004, №15, с.1481;
8. «О Федеральном агентстве по делам молодежи». Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 года № 409 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 13.10.2008 №753, от 07.11.2008 №814, от
27.01.2009 №43, от 15.06.2010 №438, от 29.01.2011 №39, от 24.03.2011 №210, от
19.06.2012 №605, от 21.05.2013 №429) // Собрание законодательства РФ от 02.07.2008, №22, с.2586;
9. «Основы Государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025». Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 года, № 2403-р; глава III Цели и приоритетные задачи государственной молодежной политики, статья 7// Собрание законодательства Российской Федерации от 15.12.2014, №50, с.7185;
10. «Основы Государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025». Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 года, № 2403-р;глава II основные принципы реализации государственной молодежной политики, статья 5 // Собрание законодательства Российской Федерации от 15.12.2014, №50, с.7185;
11. «Об утверждении Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года». Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.03.2017 № 520-р (вместе с «Планом мероприятий на 2017-2020 годы по реализации Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года») // Сборник законодательства Российской Федерации от 03.04.2017, №14, с.2088;
П.Монографии и научные статьи
12. Антонян Ю.М.,Бражников Д.А., Гончарова М.В., Коваленко В.И., Шиян В.И., Бицадзе Г.Э., Евсеев А.В. « Комплекссный анализ сотсояния преступности в Российской Федерации и расчетные варианты ее развития»: [монография] / Аналитический обзор, Федеральное государственной казенное учреждение «Всероссийской научно-исследовательский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации», М., 2018, c.13;
13. Состояние преступности в Российской Федерации за январь-март 2019 года (опубликовано 12 Апреля 11:45); Министерство внутренних дел Российской Федерации // ФКУ «Главный информационно-аналитический центр». М., 2019, с. 48;
14. «О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета
от 03.11.2016 №5791 « Об утверждении муниципальной молодежной
программы на 2017-2019 годы. Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны от 29.03.2019 № 1611 // «Челнинские известия», № 27, от 17.04.2019;
15. Анисимова Н.В, Коммовкина Л.С. Проблемные моменты в развитие законодательств о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав // Сборник статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции «Правовые проблемы укрепления российской государственности». Томск, 2830 января, 2016;
16. Банщикова С. Л. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав : перспективы деятельности в России // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий ,№3(27), 2018, с.87;
17. Бобосова Е.С., «Повышение значимости государственной молодежной
политики в политической социализации юношества» // журнал
«Социологический альманах», №6. Минск, 2015, с.78;
18. Норцев Д.С., «Особенности реализации региональных молодежных программ в России и США» // « Вестник ПАГС», 2015, с. 122;
19. Скуратов Ю.И., Чурилов С.Н., Грудинин Н.С. Государственная политика в сфере амнистии и помилования в Российской Федерации: тенденции и противоречия // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права, Т.9 №1, 2015 , с.21;
III. Ученики и учебные пособия
20. Банщикоав С.Л. Административная ответственность за неисполнение родителями и иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по их содержанию и воспитанию / диссертация, кандидат юридических наук: 12.00.14 .Омск, 2017, с.219;
IV. Материалы организации
21. Статистический отчет комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования город Набережные Челны за
2016,2017,2018 годы.
V. Электронные материалы
22. «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ. Доступ справочно-правовой системы «Гарант». URL:http://ivo.garant.ru/#/document/12181695/paragraph/1:1 (дата обращения
14.04.2019) ;
23. «О государственной поддержке молодежных и детских общественных
объединений»[Электронный ресурс]: Федеральный закон от 28 июня 1998 года № 98-ФЗ. Доступ справочно-правовой системы «Гарант».
URL:http://ivo.garant.ru/#/document/103544/paragraph/10920:1 (дата обращения (13.04.2019);
24. « Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ . Информационный портал по внедрению эффективных организационно управленческих и финансово - экономических механизмов, структурных и нормативных изменений, новаций - Реализация Федерального закона « Об образовании в Российской Федерации. URL: http://xn-273-84d 1 f.xn-p 1 ai/zakonodatelstvo/federalnyy-zakon-ot-29-dekabrya- 2012-g-no-273-fz-ob-obrazovanii-v-rf ( дата обращения: 13.04.2019 );
25. «Состав Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав» [Электронный ресурс]:Распоряжений Правительства Российской Федерации от 1 октября 2012 года № 1817, с изменениями от 9 марта 2017 года №418-р . URL:http://docs.cntd.ru/document/456048657 (дата обращения 11.04.2019)
26. «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» [Электронный ресурс ]: Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204. URL:http://kremlin.ru/acts/bank/43027 (дата обращения 16.04.2019);
27. «О создании общероссийской общественно-государственной детскоюношеской организации « Российское движение школьников» [Электронный ресурс]: Указ Президента РФ от 29 октября 2015 года № 536. URL:http:kremlin.ru/acts/bank/40137 (дата обращения 10.04.2019);
28. «О концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» [Электронный ресурс]: Распоряжение правительства РФ от 17.11.2008 №1662-р (ред.от 28.09.2018) (вместе с «концепцией долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года»), глава III. Развитие человеческого потенциала, статья 9 молодежная политика. URL:http://www.consultant.ru/document/cons _doc_LAW_82134/ (дата обащения 01.05.2019);
29. «Об утверждении статистического инструментария для организации
Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»[Электронный ресурс]: Приказ
Федеральной службы государственной статистики от 30 июля 2018 г. №464. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304099/ (дата
обращения 28.04.2019);
30. «Об общественных воспитателях несовершеннолетних» [Электронный ресурс]: Государственный совет Республики Татарстан. Закон Республики Татарстан от 21 января 2009 года № 7-ЗРТ. URL:http://www.gossov.tatarstan.tu/document/pasport_zak/2009/7_zrt
(дата обращения 18.04.2019);
31. «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному
развитию в РТ». [Электронный ресурс]: Государственный совет Республики Татарстан. Закон Республики Татарстан от 14 октября 2010 года № 71-ЗРТ. URL:http://www.gossov.tatarstan.tu/document/pasport_zak/2010/71_zrt (дата обращения 18.04.2019);
32. «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в
Республике Татарстан»[Электронный ресурс]: Государственный совет
Республики Татарстан. Закон Республики Татарстан от 20 мая 2011 года №26- ЗРТ. URL:http://www.gossov.tatarstan.tu/zakon/document/pesport_zak/2011/26_zrt (дата обращения 18.04.2019);
33. «Об утверждении составов Комиссии по делам несовершеннолетних и защите из прав при Исполнительном комитете МО г. Набережные Челны и ее отделений». [Электронный ресурс]:Решение городского совета муниципального образования г. Набережные Челны Республики Татарстан от 11 декабря 2018 года №28/13. URL:http://nabchelny.ru/docs/1963 (дата обращения 22.04.2019);
34. Направления деятельности молодежной политики в лице Федерального агентства по делам молодежи - Росмолодежь [Электронный ресурс] // Росмолодежь. URL:https://fadm.gov.ru/activity/scope (дата обращения
15.04.2019) ;
35. Отчет об итогах деятельности Федерального агентства по делам молодежи в 2018 году и планах по реализации государственной молодежной политики на 2019 год[Электронный ресурс]: Полный текст отчета с.13. URL:https://farm.gov.ru/documents/download/860/ (дата обращения 15.04.2019);
36. Общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Российской Федерации [Электронный ресурс] // Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. URL:https://m.minobrnauki.gov.ru (дата обращения 19.04.2019) ;
37. Распределение населения Российской Федерации по возрастным
группам [Электронный ресурс]: Официальный портал государственной
статистики Росстат. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main
/rosstat/ru/statistics/population/demography/# (дата обращения 12.04.2019)
38. Общее количество зарегистрированных совершенных преступлений [Электронный ресурс] // Портал правовой статистики генеральной прокуратуры РФ. URL:https://crimestat.ru/offenses_map ( дата обращения 19.04.2019);
39. «Муниципальная молодежная программа на 2017-2019 гг.»
[Электронный ресурс]: Исполнительный комитет, управление образования и по делам молодежи. URL: http://nabchelny.ru/upload/docs/2016/12/doc_58514
f241964f/5791_Programma_molodezhnaya_na_2017_2019_gody.pdf
(дата обращения 20.04.2019);
40. Численность населения муниципального образования город
Набережные Челны [Электронный ресурс]: Единая межведомственная
информационно-статистическая система ЕМИСС Государственная статистика. URL:https://www.fedstat.ru/indicator/31557 (дата обращения 23.04.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ