Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование работы сервисной зоны ООО «ТрансТехСервис» в автосалоне Volkswagen путем внедрения оборудования по обслуживанию головок блока цилиндров

Работа №42220

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы104
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
485
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 8
1. Маркетингово-аналитическая часть 10
1.1. Структура парка легковых автомобилей в России 11
1.2. Анализ рынка продаж 12
1.3. Анализ модельного ряда автомобилей Volkswagen 21
1.4. Анализ рынка услуг конкурентов 29
1.5. Характеристика предприятия 36
1.6.Обоснование необходимости выполнения проекта 39
2. Организационно-технологическая часть 41
2.1. Характеристика местоположения существующего 42
2.2. Организационная структура предприятия СТО 43
2.3. Требования к организации станции технического обслуживания 43
2.4. Расчет производственной программы предприятия 48
2.4.1. Выбор исходных данных
2.4.2. Расчет годового объёма
2.4.3. Расчет числа постов и автомобиле-мест
2.4.4. Расчет численности рабочих
2.4.5. Определение потребности в технологическом оборудования
2.4.6. Расчет площадей
2.5. Организация технолоческого процесса зоны ТО и ТР 60
2.6. Неисправности ГБЦ 61
3. Выбор технологического оборудования 64
3.1. Пост диагностики 65
3.2. Сравнительный анализ аналогов оборудования для опресовки ГБЦ 67
3.3. Общие сведения о простейших методах диагностики двигателя 74
4. Техническая и экологическая безопасность 81
4.1. Характеристика помещений СТО 82
4.2. Мероприятия по устранению опасных и вредных факторов 83
4.3. Требования техники безопасности при обслуживани и диагностики ГБЦ на
посту ремонта узлов и агрегатов 90
5. Экономическая часть 92
5.1. Расчёт основных технико-экономических показателей 93
5.1.1. Расчёт доходов
5.1.2. Расчёт расходов
5.1.3. Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта
5.1.4. Расчёт прибыли
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 97
5.2.1. Коэффициент дисконтирования
5.2.2. Чистая текущая стоимость
5.2.3. Индекс рентабельности
5.2.4. Срок окупаемости инвестиций
5.2.5. Текущая стоимость
5.2.6. Коэффициент эффективности инвестиций
5.2.7. Коэффициент рентабельности
Заключение 103
Список использованной литературы 104


Автомобильный транспорт в Российской Федерации в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили обширно используются во всех отраслях экономики, выполняют значительный объем транспортных работ - служат для перевозки грузов и пассажиров непосредственно от «дверей до дверей». Автомобили имеют широкий спектр применения в различных климатических и географических условиях и в связи с этим подвергаются разнообразным нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля, как и всякого механизма, в процессе эксплуатации изменяется. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных и других качеств автомобиля. Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, доступного для потребителя, эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многочисленного парка транспортных средств - грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов. Автомобильная промышленность Российской Федерации поставляет для предприятий несовершенный подвижной состав, конструкция которого имеет невысокую надежность по сравнению с подвижным составом западных производителей, что компенсируется относительно малой ценой. При всем том вследствие усложнения конструкций транспортных средств необходимо применение значительно более сложных приборов и оборудования для обслуживания автомобилей, в первую очередь диагностических, а также совершенствование технологии и организации выполнения работ. Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения производительности труда при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции - повышения квалификации технического персонала. Экономические и материальные затраты на содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из- за технически неисправного состояния вызывают значительные затраты владельцев транспортных средств, и их снижение является одной из важнейших задач автосервиса. Основным средством поддержание транспортного средства в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания, капитального и текущего ремонта. Техническое состояние так же зависит от условий хранения автомобиля. Значительный рост парка легковых автомобилей, принадлежащих населению, необходимость поддержания его в технически исправном состоянии требуют дальнейшего развития и совершенствования производственно-технической базы системы автотехобслуживания, основным предприятием которой являются станции технического обслуживания (СТО) автомобилей. Строительство, реконструкция и техническое перевооружение СТО требуют знания теории и практики технологического проектирования этих предприятий, которые существенно отличаются от АТП. Это отличие связано, прежде всего с особенностями эксплуатации и организации обслуживания автомобилей индивидуального пользования. Знание особенностей и закономерностей изменений технического состояния автомобильного транспорта позволяет правильно организовать работы по повышению его долговечности, снизить простои из-за , путем своевременного и высококачественного технического обслуживанию. Выпускная квалификационная работа синтезирует большой и разнохарактерный круг организационно-технологических и экономических вопросов. Изучение этих вопросов поможет молодому инженеру-механику автомобильного транспорта достаточно емко представить и освоить все вопросы, которые он должен решить в своей практической деятельности.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В выпускной квалификационной работе рассмотрено пять основных разделов. Графическая часть состоит из 6 листов формата А1. Текстовая часть состоит из расчетно-пояснительной записки объемом 104 страницы.
В выпускной квалификационной работе дана краткая характеристика предприятия сервисного центра ООО «ТрансТехСервис Volkswagen» произведен анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия и обзор технических характеристик обслуживаемых автомобилей. Произведён технологический расчёт предприятия по существующим методикам и определены основные показатели оценки проектных решений по предприятию.
Был разработан проект поста ремонта узлов и агрегатов и внедрение нового оборудования.
Для обеспечения безопасной работы на предприятии при обслуживании ГБЦ рассмотрены мероприятия по устранению опасных факторов, разработаны требования техники безопасности для технического персонала при обслуживании ГБЦ.
В экономической части проекта были рассчитаны доходы, получаемые от внедрения поста диагностики, сопутствующие затраты. Проведенная оценка эффективности показала, срок окупаемости от внедрения поста окупятся через 0,35 года при инвестициях 105000 тыс.руб и после этого начнет приносить прибыль.



1. Официальный сайт аналитического агентства «АВТОСТАТ». Ресурс доступа http:// www.autostat.ru/ (дата обращения 7.06.2019).
2. Структура парка коммерческой техники в России. Ресурс доступа: https://www.autostat.ru/infographics/25587/ (дата обращения: 1.06.2019).
3. Официальный сайт Сервисный центр АО «ТФК «КАМАЗ». Ресурс доступа
http: //www.ktoservice.ru/avtomobili-kamaz/treid-in-kamaz/ (дата обращения
16.05.2019) .
4. Вентиляция. Ресурс доступа: http://delta-grup.ru/bibliot/97/20.htm/(дата
обращения 25.05.201).
5. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1993. - 271 с.
6. Дипломное проектирование. Методическое указание для студентов по направлению подготовки бакалавров “Эксплуатация транспортнотехнологических машин и комплексов» / Р.Г. Хабибуллин, И.В. Макарова, Э.М. Мухаметдинов, Л.М. Габсалихова. - Набережные Челны: НЧИ КФУ, 2014. - 163 с.
7. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Уч. Пособи для студ. Высш.уч.заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 224 с.
8. Сервис и услуги. Ресурс доступа: http://www.ackamaz.ru/service/. Дата обращения: (30.05.2019).
9. Анурьев В.И. Справочник кoнструктора-машинoстроителя, в 3-х томах. - М.: Высшая школа, 2001.
10. Вардолoшеев В.Н., Повoрушенко Н.Г. Проектирование и реконструкция предприятий автомобильного транспорта. Учебное пособие. - Киев: КАДи, 2002 - 52стр.
11. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование и расчёт узлов и деталей машин. Москва. Высшаяшкола. 2000


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ