Индивидуализация обучения математике учащихся 5-6-х классов средствами ИКТ
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы индивидуализации обучения
математике с использованием средств ИКТ 10
1.1 Индивидуализация процесса обучения как педагогический
феномен 10
1.2 Способы организации индивидуального обучения математике.. .20
1.3 Роль информационных технологий в индивидуализации обучения
математике 28
1.4 ИКТ как средство совершенствования процесса индивидуализации
обучения математике 33
Глава 2. Экспериментальное исследование индивидуализации
обучения математике учащихся 5-6-х классов средствами ИКТ 39
2.1 Педагогические условия обеспечения индивидуализации обучения
математике учащихся 5-6-х классов средствами ИКТ 39
2.2 Организация педагогических исследований 41
2.3 Результаты исследования индивидуализации обучения математике
учащихся 5-6-х классов средствами ИКТ 50
Заключение 55
Список литературы 57
Приложение 1. Групповой интеллектуальный тест 66
Приложение 2. Диагностика учебной мотивации 82
Приложение 3. Контрольный срез знаний 86
Приложение 4. Контрольный срез онлайн 89
Приложение 5.Технологическая карта урока
Глава 1. Теоретические основы индивидуализации обучения
математике с использованием средств ИКТ 10
1.1 Индивидуализация процесса обучения как педагогический
феномен 10
1.2 Способы организации индивидуального обучения математике.. .20
1.3 Роль информационных технологий в индивидуализации обучения
математике 28
1.4 ИКТ как средство совершенствования процесса индивидуализации
обучения математике 33
Глава 2. Экспериментальное исследование индивидуализации
обучения математике учащихся 5-6-х классов средствами ИКТ 39
2.1 Педагогические условия обеспечения индивидуализации обучения
математике учащихся 5-6-х классов средствами ИКТ 39
2.2 Организация педагогических исследований 41
2.3 Результаты исследования индивидуализации обучения математике
учащихся 5-6-х классов средствами ИКТ 50
Заключение 55
Список литературы 57
Приложение 1. Групповой интеллектуальный тест 66
Приложение 2. Диагностика учебной мотивации 82
Приложение 3. Контрольный срез знаний 86
Приложение 4. Контрольный срез онлайн 89
Приложение 5.Технологическая карта урока
В XXI веке особое внимание уделяют проблеме введения современных информационно-коммуникативных средств практически во все сферы деятельности человека. Сфера образования не стала тому исключением. Именно сфера образования наравне с немногими другими характеризуется огромным потенциалом и многообразием направлений применения информационных технологий.
Применение информационно-коммуникативных технологий дает возможность увеличить эффективность образовательного процесса и качества обучения школьников. Применение мультимедийного проектора и создание презентаций оказывают помощь учителю привнести эффект дополнительной наглядности в занятия, что способствует усвоению учащимися материала быстрее и в большом объеме.
Однако при использовании средств информационно-коммуникативных технологий на уроках математики стоит уделить внимание индивидуальным особенностям ребенка.
Сегодня индивидуальный подход нет возможности реализовать во всех школах и всеми учителями, особенно это касается применения средств информационно-коммуникативных технологий на уроках.
Актуальность данной темы заключается в том, что на смену традиционного подхода в образовательной практике выступает качественно новая модель обучения, основанная на системно-деятельностном подходе. Данный подход требует реализации многих требований, среди которых особую роль обретает организация процесса индивидуализации в процессе обучения математике. Главным условием реализации данной проблемы является изучение и учет индивидуальных особенностей учащихся.
При этом особое значение приобретает качество математической подготовки обучающихся. Потребность в повышения качества математической подготовки обучающихся делает актуальным поиск новых путей решения повышения эффективности обучения математике, в том числе с помощью применения современных информационных технологий. Актуальность использования средств информационно-коммуникативных технологий при обучении математике выделяются в работах ряда авторов (В.П. Беспалько, Н.А. Ершова, И.О. Кравец, М.П. Лапчик, В.Р. Майер, В.М. Монахов, Л.П. Мартиросян, Н.И. Пак, И.В. Роберт, М.И. Рагулина, Э.Г. Скибицкий и др.). Таким образом, анализ литературы позволил сделать вывод о том, что на общем психолого-педагогическом уровне проблема индивидуализации обучения на основе учета индивидуальных особенностей учащихся, исследована достаточно хорошо.
Однако проблема формирования новейших форм использования средств информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения математике остается актуальной и требует своего разрешения в контексте разработки теоретико-методологических и методических оснований индивидуализации обучения математике при помощи управления учебной деятельностью средствами информационно-коммуникативных технологий. Решение конкретной проблемы позволит реализовать потенциал дидактических возможностей средств информационно-коммуникативных технологий для улучшения качества математической подготовки, в ходе реализации индивидуализации обучения математике.
Все сказанное позволило выявить основные противоречия между: -имеющимися возможностями индивидуализации обучения математике в условиях информатизации образовательного процесса для улучшения качества математической подготовки учащихся и недостаточным применением этих возможностей в существующем образовательном процессе;
-достаточной изученностью ключевых положений индивидуализации обучения математике учащихся на общем психолого-педагогическом уровне и не полной проработанностью концептуальных и методических нюансов индивидуализации обучения математике в условиях использования средств информационно-коммуникативных технологий;
Отталкиваясь из выделенных противоречий, сформулирована проблема педагогического исследования.
Проблема исследования заключается в повышении качества математической подготовки учащихся 5-6-х классов на основе индивидуализации обучения математике средствами информационно-коммуникативных технологий.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и обоснование педагогических условий, способствующих индивидуализации обучения математике учащихся 5-6-х классов средствами информационно-коммуникационных технологий, способствующих повышению качества математической подготовки обучающихся.
Объект исследования: процесс индивидуализации в обучении математики 5-6-х классов.
Предмет исследования: обеспечение индивидуализации обучения математике средствами информационно-коммуникационных технологий у обучающихся 5-6-х классов.
Гипотеза исследования: при реализации индивидуального подхода в процессе обучения математике образовательный результат повысится, если обучение проводить средствами информационно-коммуникационных технологий на основе особенностей обучающихся.
Задачи исследования:
- Определить теоретико-методологические основания индивидуализации обучения математике учащихся 5-6-х классов с использованием средств информационно-коммуникационных технологий;
-Разработать концепцию индивидуализации обучения математике обучающихся 5-6-х классов при обучении решению математических задач в условиях использования средств информационно-коммуникационных технологий;
- Разработать методику индивидуализации обучения математике учащихся 5-6-х классов.
Методологической основой исследования являются основные работы в области педагогики, психологии и теории деятельности и деятельностного подхода в образовании:
- системный подход (В.П. Беспалько, И.В. Блауберг, И.Я. Лернер, А.М. Новиков и др.), позволяет провести системный анализ иерархической структуры электронной проблемной среды математических задач, раскрыть особенности структуры учебной деятельности и динамики развития системы учебных действий студента; - деятельностный подход (Г.А Атанов, Л.С. Выгодский, П.Я. Гальперин, Л.В. Занков, А.Н. Леонтьев, Н.Ф. Талызина, Г.П. Щедровицкий, и др.), устанавливающий важность сочетания самоуправления учащимися учебной деятельности и внешнего управления при индивидуализации обучения математике;
- информационный подход (М.П. Лапчик, Л.П. Мартиросян, Н.И. Пак, И.В.
Роберт, М.А. Рагулина, Э.Г. Скибицкий, О.Г. Смолянинова, Д.С. Чернавский и др.), позволяет исследовать воздействие информационно-коммуникативных воздействий на учебную деятельность учащихся.
Теоретическая основа исследования:
- теории педагогического управления учебной деятельностью (П.Я. Гальперин, В.И. Сосновский, Э.Г. Скибицкий, Н.Ф. Талызина, Л.В. Шкерина и др.);
- педагогических технологий и педагогического проектирования (В.П. Беспалько, В.С. Безрукова, М.В. Кларин, М.М. Левина, В. М. Монахов, Г.К. Селевко, В.А. Сластенин, Э.Г. Скибицкий, Л.В. Шкерина, И.О. Яковлева и др.); - теории решения задач (Г.А. Балл, Л.Л. Гурова, В.М. Глушков, Ю.Н. Кулюткин, Н.И. Тулькибаева, Л.М. Фридман, А.М. Усова, А.В. Эсаулов и др.);
- структурирования содержания, динамизации методов и приемов обучения, взаимодействия в системе «учитель - ученик» (П.Я. Гальперин, Ю.И. Дик, В.В. Давыдов, В.С. Леднев, А.М. Леонтьев, В.М. Монахов, Б. Скинер, Э.Г. Скибицкий, Д.Б. Эльконин и др.); - информатизации образования (А.П. Ершов, А.А. Кузнецов, О.А. Козлов, М.П. Лапчик, С. Пейперт, Е.С. Полат, H. И. Пак, И.В. Роберт, О.Г. Смолянинова и др.).
Методы исследования:
I. Теоретические методы: анализ философской, методологической, педагогической, научно-технической и методической литературы по проблеме исследования; анализ и обобщение педагогического опыта.
2. Методы эмпирического исследования: наблюдение, тестирование, собеседование, констатирующий и формирующий педагогические эксперименты, контент-анализ продуктов учебной деятельности учащихся.
3. Статистические методы обработки данных исследования; и диагностики на основе методов математического моделирования учебной деятельности.
Опытно-экспериментальная база исследования МБОУ «Лицей №26 им. М. Джалиля», Авиастроительного района г. Казани. Выборку составили ученики 5Б класса в количестве 18 человек (экспериментальная группа) и 6А класса в количестве 20 человек (контрольная группа).
Научная новизна исследования:
- обосновано и выделено понятие индивидуализация в процессе обучения математике;
- выделены средства информационно-коммуникативных технологий, которые способствуют реализации индивидуализации обучения;
- определены методы раскрытия возможностей обучающихся;
- обогащена теория и методика процесса индивидуализации обучения математике средствами информационно-коммуникативных технологий, которые обеспечивают повышение качества математической подготовки;
- раскрыты специфика и направления совершенствования математической подготовки учащихся, определены пути развития методики индивидуализации обучения решению математических задач, при использовании средств информационно-коммуникативных технологий;
- выявлены индикаторы диагностирования процессуальных характеристик обучения решения математических задач:
траектория учебной деятельности, отражает поиск решения математических задач в пространстве состояний задачи.
Теоретическая значимость исследования заключается в теоретическом обосновании индивидуального подхода к индивидуализации обучения математике учащихся 5-6-х классов средствами информационно-коммуникативных технологий как к эффективному условию повышения качества математической подготовки;
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные и апробированные результаты педагогического исследования могут использовать в образовательных учреждениях для выявления индивидуализации обучения математике учащихся 5-6-х классов.
Достоверность результатов исследования подтверждается подбором эффективных педагогических условий, методов для подтверждения выдвинутой гипотезы.
Апробация результатов исследования осуществлялись проведением опытно-экспериментальной работы, внедрением результатов исследования в педагогическую практику, обсуждением на классном часу.
Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, включающих три параграфа, заключения, списка литературы и приложений.
Общий объем работы составляет 98 страниц, в которой содержание исследования изложено на 65. В работе представлено 5 приложений.
Применение информационно-коммуникативных технологий дает возможность увеличить эффективность образовательного процесса и качества обучения школьников. Применение мультимедийного проектора и создание презентаций оказывают помощь учителю привнести эффект дополнительной наглядности в занятия, что способствует усвоению учащимися материала быстрее и в большом объеме.
Однако при использовании средств информационно-коммуникативных технологий на уроках математики стоит уделить внимание индивидуальным особенностям ребенка.
Сегодня индивидуальный подход нет возможности реализовать во всех школах и всеми учителями, особенно это касается применения средств информационно-коммуникативных технологий на уроках.
Актуальность данной темы заключается в том, что на смену традиционного подхода в образовательной практике выступает качественно новая модель обучения, основанная на системно-деятельностном подходе. Данный подход требует реализации многих требований, среди которых особую роль обретает организация процесса индивидуализации в процессе обучения математике. Главным условием реализации данной проблемы является изучение и учет индивидуальных особенностей учащихся.
При этом особое значение приобретает качество математической подготовки обучающихся. Потребность в повышения качества математической подготовки обучающихся делает актуальным поиск новых путей решения повышения эффективности обучения математике, в том числе с помощью применения современных информационных технологий. Актуальность использования средств информационно-коммуникативных технологий при обучении математике выделяются в работах ряда авторов (В.П. Беспалько, Н.А. Ершова, И.О. Кравец, М.П. Лапчик, В.Р. Майер, В.М. Монахов, Л.П. Мартиросян, Н.И. Пак, И.В. Роберт, М.И. Рагулина, Э.Г. Скибицкий и др.). Таким образом, анализ литературы позволил сделать вывод о том, что на общем психолого-педагогическом уровне проблема индивидуализации обучения на основе учета индивидуальных особенностей учащихся, исследована достаточно хорошо.
Однако проблема формирования новейших форм использования средств информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения математике остается актуальной и требует своего разрешения в контексте разработки теоретико-методологических и методических оснований индивидуализации обучения математике при помощи управления учебной деятельностью средствами информационно-коммуникативных технологий. Решение конкретной проблемы позволит реализовать потенциал дидактических возможностей средств информационно-коммуникативных технологий для улучшения качества математической подготовки, в ходе реализации индивидуализации обучения математике.
Все сказанное позволило выявить основные противоречия между: -имеющимися возможностями индивидуализации обучения математике в условиях информатизации образовательного процесса для улучшения качества математической подготовки учащихся и недостаточным применением этих возможностей в существующем образовательном процессе;
-достаточной изученностью ключевых положений индивидуализации обучения математике учащихся на общем психолого-педагогическом уровне и не полной проработанностью концептуальных и методических нюансов индивидуализации обучения математике в условиях использования средств информационно-коммуникативных технологий;
Отталкиваясь из выделенных противоречий, сформулирована проблема педагогического исследования.
Проблема исследования заключается в повышении качества математической подготовки учащихся 5-6-х классов на основе индивидуализации обучения математике средствами информационно-коммуникативных технологий.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и обоснование педагогических условий, способствующих индивидуализации обучения математике учащихся 5-6-х классов средствами информационно-коммуникационных технологий, способствующих повышению качества математической подготовки обучающихся.
Объект исследования: процесс индивидуализации в обучении математики 5-6-х классов.
Предмет исследования: обеспечение индивидуализации обучения математике средствами информационно-коммуникационных технологий у обучающихся 5-6-х классов.
Гипотеза исследования: при реализации индивидуального подхода в процессе обучения математике образовательный результат повысится, если обучение проводить средствами информационно-коммуникационных технологий на основе особенностей обучающихся.
Задачи исследования:
- Определить теоретико-методологические основания индивидуализации обучения математике учащихся 5-6-х классов с использованием средств информационно-коммуникационных технологий;
-Разработать концепцию индивидуализации обучения математике обучающихся 5-6-х классов при обучении решению математических задач в условиях использования средств информационно-коммуникационных технологий;
- Разработать методику индивидуализации обучения математике учащихся 5-6-х классов.
Методологической основой исследования являются основные работы в области педагогики, психологии и теории деятельности и деятельностного подхода в образовании:
- системный подход (В.П. Беспалько, И.В. Блауберг, И.Я. Лернер, А.М. Новиков и др.), позволяет провести системный анализ иерархической структуры электронной проблемной среды математических задач, раскрыть особенности структуры учебной деятельности и динамики развития системы учебных действий студента; - деятельностный подход (Г.А Атанов, Л.С. Выгодский, П.Я. Гальперин, Л.В. Занков, А.Н. Леонтьев, Н.Ф. Талызина, Г.П. Щедровицкий, и др.), устанавливающий важность сочетания самоуправления учащимися учебной деятельности и внешнего управления при индивидуализации обучения математике;
- информационный подход (М.П. Лапчик, Л.П. Мартиросян, Н.И. Пак, И.В.
Роберт, М.А. Рагулина, Э.Г. Скибицкий, О.Г. Смолянинова, Д.С. Чернавский и др.), позволяет исследовать воздействие информационно-коммуникативных воздействий на учебную деятельность учащихся.
Теоретическая основа исследования:
- теории педагогического управления учебной деятельностью (П.Я. Гальперин, В.И. Сосновский, Э.Г. Скибицкий, Н.Ф. Талызина, Л.В. Шкерина и др.);
- педагогических технологий и педагогического проектирования (В.П. Беспалько, В.С. Безрукова, М.В. Кларин, М.М. Левина, В. М. Монахов, Г.К. Селевко, В.А. Сластенин, Э.Г. Скибицкий, Л.В. Шкерина, И.О. Яковлева и др.); - теории решения задач (Г.А. Балл, Л.Л. Гурова, В.М. Глушков, Ю.Н. Кулюткин, Н.И. Тулькибаева, Л.М. Фридман, А.М. Усова, А.В. Эсаулов и др.);
- структурирования содержания, динамизации методов и приемов обучения, взаимодействия в системе «учитель - ученик» (П.Я. Гальперин, Ю.И. Дик, В.В. Давыдов, В.С. Леднев, А.М. Леонтьев, В.М. Монахов, Б. Скинер, Э.Г. Скибицкий, Д.Б. Эльконин и др.); - информатизации образования (А.П. Ершов, А.А. Кузнецов, О.А. Козлов, М.П. Лапчик, С. Пейперт, Е.С. Полат, H. И. Пак, И.В. Роберт, О.Г. Смолянинова и др.).
Методы исследования:
I. Теоретические методы: анализ философской, методологической, педагогической, научно-технической и методической литературы по проблеме исследования; анализ и обобщение педагогического опыта.
2. Методы эмпирического исследования: наблюдение, тестирование, собеседование, констатирующий и формирующий педагогические эксперименты, контент-анализ продуктов учебной деятельности учащихся.
3. Статистические методы обработки данных исследования; и диагностики на основе методов математического моделирования учебной деятельности.
Опытно-экспериментальная база исследования МБОУ «Лицей №26 им. М. Джалиля», Авиастроительного района г. Казани. Выборку составили ученики 5Б класса в количестве 18 человек (экспериментальная группа) и 6А класса в количестве 20 человек (контрольная группа).
Научная новизна исследования:
- обосновано и выделено понятие индивидуализация в процессе обучения математике;
- выделены средства информационно-коммуникативных технологий, которые способствуют реализации индивидуализации обучения;
- определены методы раскрытия возможностей обучающихся;
- обогащена теория и методика процесса индивидуализации обучения математике средствами информационно-коммуникативных технологий, которые обеспечивают повышение качества математической подготовки;
- раскрыты специфика и направления совершенствования математической подготовки учащихся, определены пути развития методики индивидуализации обучения решению математических задач, при использовании средств информационно-коммуникативных технологий;
- выявлены индикаторы диагностирования процессуальных характеристик обучения решения математических задач:
траектория учебной деятельности, отражает поиск решения математических задач в пространстве состояний задачи.
Теоретическая значимость исследования заключается в теоретическом обосновании индивидуального подхода к индивидуализации обучения математике учащихся 5-6-х классов средствами информационно-коммуникативных технологий как к эффективному условию повышения качества математической подготовки;
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные и апробированные результаты педагогического исследования могут использовать в образовательных учреждениях для выявления индивидуализации обучения математике учащихся 5-6-х классов.
Достоверность результатов исследования подтверждается подбором эффективных педагогических условий, методов для подтверждения выдвинутой гипотезы.
Апробация результатов исследования осуществлялись проведением опытно-экспериментальной работы, внедрением результатов исследования в педагогическую практику, обсуждением на классном часу.
Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, включающих три параграфа, заключения, списка литературы и приложений.
Общий объем работы составляет 98 страниц, в которой содержание исследования изложено на 65. В работе представлено 5 приложений.
В данной работе была рассмотрена индивидуализация обучения математике 5-6-х классов средствами информационно-коммуникативных технологий.
Были выделены три этапа эксперимента: констатирующий, формирующий и контрольный этапы.
На констатирующем этапе были произведены замеры для определения начального уровня знаний учащихся, который поспособствует грамотному ходу эксперимента. На формирующем этапе реализовывалось введение педагогического условия для выявления эффективности индивидуализации обучения математике средствами информационно-коммуникативных технологий. На данном этапе у экспериментальной группы для эффективности образовательного процесса были применены различные информационно-коммуникативные технологии, на уроках использовались мультимедийные средства, с помощью них обучающиеся могли легко усвоить учебный материал.
На контрольном этапе повторно проведена диагностика и обобщены результаты исследования.
Результаты опытно-экспериментальной работы позволили подтвердить гипотезу, в которой говорится, что реализации индивидуального подхода в процессе обучения математике образовательный результат повысится, если обучение проводить средствами информационно-коммуникативных технологий на основе особенностей обучающихся.
В начале эксперимента исследования индивидуализации обучения математике 5-6-х классов средствами информационно-коммуникативных технологий были сделаны необходимые замеры для проведения данного эксперимента, которые позволили проследить уровень математической подготовки учащихся.
В данной работе раскрыто понятие «индивидуализация», в котором показано, что индивидуализация обучения реализуется при подборе эффективных педагогических условий соответствующих уровню индивидуальных особенностей учащихся. Основное внимание было уделено результативности данного эксперимента. Для точности эксперимента были подобраны разноуровневые задания для того, чтобы учащийся при решении задач выстраивал свою индивидуальную траекторию.
В ходе исследования, мы пришли к выводу, что формирование метапредметных компетенций у экспериментальной группы выше, чем у контрольной группы. Это значит, что обучение средствами информационно - коммуникативных технологий повысил уровень математической подготовки учащихся.
Таким образом, можно сказать, что поставленные цели и задачи были полностью реализованы в ходе педагогического эксперимента:
- Определены теоретико-методологические основания индивидуализации обучения математике учащихся 5-6-х классов с использованием средств информационно-коммуникационных технологий;
- Разработана концепция индивидуализации обучения математике обучающихся 5-6-х классов при обучении решению математических задач в условиях использования средств информационно-коммуникационных технологий;
- Разработана методика индивидуализации обучения математике учащихся 5-6-х классов средствами информационно-коммуникативных технологий.
Были выделены три этапа эксперимента: констатирующий, формирующий и контрольный этапы.
На констатирующем этапе были произведены замеры для определения начального уровня знаний учащихся, который поспособствует грамотному ходу эксперимента. На формирующем этапе реализовывалось введение педагогического условия для выявления эффективности индивидуализации обучения математике средствами информационно-коммуникативных технологий. На данном этапе у экспериментальной группы для эффективности образовательного процесса были применены различные информационно-коммуникативные технологии, на уроках использовались мультимедийные средства, с помощью них обучающиеся могли легко усвоить учебный материал.
На контрольном этапе повторно проведена диагностика и обобщены результаты исследования.
Результаты опытно-экспериментальной работы позволили подтвердить гипотезу, в которой говорится, что реализации индивидуального подхода в процессе обучения математике образовательный результат повысится, если обучение проводить средствами информационно-коммуникативных технологий на основе особенностей обучающихся.
В начале эксперимента исследования индивидуализации обучения математике 5-6-х классов средствами информационно-коммуникативных технологий были сделаны необходимые замеры для проведения данного эксперимента, которые позволили проследить уровень математической подготовки учащихся.
В данной работе раскрыто понятие «индивидуализация», в котором показано, что индивидуализация обучения реализуется при подборе эффективных педагогических условий соответствующих уровню индивидуальных особенностей учащихся. Основное внимание было уделено результативности данного эксперимента. Для точности эксперимента были подобраны разноуровневые задания для того, чтобы учащийся при решении задач выстраивал свою индивидуальную траекторию.
В ходе исследования, мы пришли к выводу, что формирование метапредметных компетенций у экспериментальной группы выше, чем у контрольной группы. Это значит, что обучение средствами информационно - коммуникативных технологий повысил уровень математической подготовки учащихся.
Таким образом, можно сказать, что поставленные цели и задачи были полностью реализованы в ходе педагогического эксперимента:
- Определены теоретико-методологические основания индивидуализации обучения математике учащихся 5-6-х классов с использованием средств информационно-коммуникационных технологий;
- Разработана концепция индивидуализации обучения математике обучающихся 5-6-х классов при обучении решению математических задач в условиях использования средств информационно-коммуникационных технологий;
- Разработана методика индивидуализации обучения математике учащихся 5-6-х классов средствами информационно-коммуникативных технологий.
Подобные работы
- Содержание и организация элективного курса «Нестандартные методы решения уравнений и неравенств» для учащихся 11 класса
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Реализация активных методов обучения при обеспечении достижения образовательных результатов в курсе математики основной школы
Магистерская диссертация, математика. Язык работы: Русский. Цена: 4980 р. Год сдачи: 2019 - РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4295 р. Год сдачи: 2023 - Применение информационно-технических средств в обучении геометрии учащихся 8 классов средней общеобразовательной школы
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4375 р. Год сдачи: 2016 - Информационные технологии в решение «живых» задач по математике из блока «Реальная математика» основного государственного экзамена
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4330 р. Год сдачи: 2017 - ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ «МАТЕМАТИКА В ЖИЗНИ» В СИСТЕМЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-Х СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КЛАССОВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4220 р. Год сдачи: 2018 - ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ГЕЙМ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4225 р. Год сдачи: 2021 - ПРИМЕНЕНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - ПРИМЕНЕНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016



