Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕСТЬЯНСКО- ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ

Работа №41490

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

налогообложение

Объем работы100
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
542
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕСТЬЯНСКО-ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ
1.1. Крестьянско-фермерские хозяйства как участники налоговых отношений
1.2.Эволюция формирования крестьянско-фермерских хозяйств в России
1.3. Налоговые инструменты стимулирования деятельности крестьянско-фермерских хозяйств
2. АНАЛИЗ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕСТЬЯНСКО-ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ
2.1. Анализ развития деятельности крестьянско-фермерских хозяйств для целей налогообложения
2.1. Анализ налогообложения деятельности крестьянско-фермерских хозяйств
2.3. Анализ единого сельскохозяйственного налога, уплачиваемого
крестьянско-фермерскими хозяйствами
3. РАЗВИТИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕСТЬЯНСКО-ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
3.1.Зарубежный опыт налогообложения деятельности крестьянско-
фермерских хозяйств
3.2. Предложения по налоговому стимулированию крестьянск-фермерских хозяйств в аграрном секторе
З.З. Совершенствование налогообложения деятельности крестьянско-фермерских хозяйств
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Актуальность темы исследования. Сельское хозяйство, являясь основным звеном агропромышленного комплекса России, оказывает существенное влияние на весь народнохозяйственный потенциал страны, определяет уровень продовольственной безопасности государства и воздействует на социально-экономическое развитие в обществе. Нынешнее состояние агропромышленного комплекса в России не может на равных участвовать в межотраслевой конкуренции. Данный вид отрасли зависит от природных факторов, имеет ярко выраженный сезонный характер производства, низкую отдачу вложенного капитала, медленнее приспосабливаться к изменяющимся экономическим условиям. Во всем мире государства воздействуют на агропродовольственный комплекс, рынок сельскохозяйственной продукции и продовольствия. Способы воздействия и используемые при этом экономические инструменты различаются в зависимости от целей, которые должны быть достигнуты путем регулирования.
Введение экономических санкций в отношении России должно повлиять на необходимость пересмотра существующих мер финансовой поддержки аграриев. В связи с запретом на импорт продовольствия из стран Евросоюза сельскохозяйственных товаропроизводителей ждет либо сокращение производства и убытки, либо активизация деятельности и повышение качества производственной продукции. Анализ потенциальных возможностей аграрного сектора в России и преимуществ импортозамещения показывает, что необходим новый подход государства к сельскому хозяйству как к перспективной и приоритетной отрасли экономики, к селу в целом - как важному укладу жизни нашего народа. Государственная финансовая поддержка должна носить выборочный характер на основе определения четких приоритетов: либо восстановление брошенных и заросших лесом
сельхозугодий, разрушенных бывших ферм и других производственных строений; либо развитие действующих агрофирм и крестьянско-фермерских хозяйств; либо и то, и другое. В условиях стабилизации и перехода к стратегии эффективного развития рыночных отношений большое значение имеет функционирование крестьянско-фермерских хозяйств, которые сейчас являются неотъемлемой составной частью аграрного производства в России.
К инструментам финансовой поддержки традиционно относятся кредитование, страхование. Однако, немаловажную роль в развитии крестьянско-фермерских хозяйств занимают налоговые инструменты. В настоящее время необходимо обеспечить дифференцированный подход к механизму налогообложения крестьянско-фермерских хозяйств с учетом особенностей сельскохозяйственной отрасли.
Степень разработанности научной проблемы. Изучением крестьянско-фермерских хозяйств активно занимались такие ученые, как Чаянов А.В., Челинцев А.Н., Шмелев Г.И., Никонов А.А., Крючков В.Т., Серова Е.В., Шарафанова Е.Е. и другие. Проблемы государственного регулирования развития сельскохозяйственного производства, включая проблемы налогообложения, исследованы в трудах: Л. И. Г ончаренко, А. З. Дадашева, Д.
С. Львова, Е. А. Лысова, Н. П. Мельниковой, А. С. Миндрина, А. Л. Оверчука, Л. П. Павловой, А. Ю. Рыманова, Э. А. Сагайдака, И. П. Шаляпиной, А. В. Никитина, В. К. Сенчагова, С. Д. Шаталова, Т. Н. Толстых, Л. И. Хорунжий, Р. Р. Яруллина. Теоретические основы налогов налогового регулирования исследованы в трудах таких ученых как Л.И. Абалкин, В.М. Акимова, С.В. Барулин, А.В. Брызгалин, Е.С. Вылкова, В.Г. Пансков, И.А. Перонко, А.В. Перов, В.М. Пушкарева, Б.А. Райзберг, М.В. Романовский, А.Э. Сердюков, А.В. Толкушкин, Д.Г. Черник, Т.Ф. Юткина и др. Особенностями исчисления единого сельскохозяйственного налога и оценкой его влияния на финансовые результаты занимались: Е. Ю. Бирюкова, В. В. Говдя, В. А. Красницкий, Н. В. Липчиу, А. В. Лузянин, И. А. Перонко, Ю. В. Подпорин, А. А. Ремезков, Н. Н. Тюпакова и др.
Цель и задачи исследования. Основная цель работы заключается обобщении и анализе практики налогообложения деятельности крестьянско-фермерских хозяйств, а также в разработке рекомендаций по совершенствованию налогообложения деятельности крестьянско-фермерских хозяйств.
Исходя из цели исследования, в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть крестьянско-фермерские хозяйства с точки зрения участников налоговых отношений;
- провести ретроспективный анализ формирования крестьянско-фермерских хозяйств в России;
- рассмотреть налоговые инструменты стимулирования деятельности крестьянско-фермерских хозяйств;
- проанализировать деятельность крестьянско-фермерских хозяйств для целей налогообложения;
- провести анализ практики налогообложения деятельности крестьянскофермерских хозяйств в России;
- проанализировать единый сельскохозяйственный налог, уплачиваемый крестьянско-фермерскими хозяйствами;
- изучить зарубежный опыт налогообложения деятельности крестьянско-фермерских хозяйств;
- предложить рекомендации по налоговому стимулированию крестьянско-фермерских хозяйств
- предложить модель по совершенствованию налогообложения деятельности крестьянско-фермерских хозяйств.
Объектом исследования выступает система налогообложения деятельности крестьянско-фермерских хозяйств в Российской Федерации.
Предметом исследования является совокупность теоретико-методологических и практических вопросов осуществления налогообложения деятельности крестьянско-фермерских хозяйств в Российской Федерации.
Теоретической основой исследования послужили положения, содержащиеся в трудах ведущих отечественных авторов по теории, методологии и организации системы налогообложения, налогового регулирования деятельности крестьянско-фермерских хозяйств, соответствующие законодательные и нормативные акты Российской Федерации, регулирующие деятельность крестьянско-фермерских хозяйств.
Методологической основой исследования являются методы исторического и логического, системного, сравнительного анализа, методы обобщения, группировки и статистические методы.
Информационной базой исследования послужили статистические и аналитические материалы Федеральной налоговой службы России, Федеральной службы государственной статистики, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также материалы периодических изданий, глобальной сети Интернет и др.
Научная новизна результатов заключается в формировании и развитии теоретических основ налогообложения деятельности крестьянско-фермерских хозяйств, а также в разработке практических рекомендаций по его совершенствованию.
К числу основных научных результатов, определяющих новизну проведенного исследования, относятся следующие:
1. Доказано, что все источники доходов и направления расходов крестьянско-фермерских хозяйств порождают налоговые правоотношения, при этом крестьянско-фермерское хозяйство как тип хозяйствования является особой формой предпринимательства, которая направлена на получение прибыли от ведения предпринимательской деятельности в области сельского хозяйства.
2. Выделены признаки применения налоговых инструментов стимулирования деятельности крестьянско-фермерских хозяйств.
3. Предложены практические рекомендации по совершенствованию налогообложения деятельности крестьянско-фермерских хозяйств.
Практическая значимость исследования заключается в разработке практических рекомендаций по совершенствованию налогообложения отдельных направлений деятельности крестьянско-фермерских хозяйств.
Структура исследования определена на основе цели и задач, определенных в работе. Работ изложена на 98 страницах, 20 таблицах, 10 рисунков, 2 приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основе проведенного исследования теоретических вопросов и практических аспектов налогообложения деятельности крестьянско-фермерских хозяйств в мировой и национальной практике представляется возможным сделать следующие выводы.
Крестьянско-фермерские хозяйства имеет тысячелетнюю историю, которые по-разному назывались и всегда являлись оплотом народного хозяйства страны. Налогообложение крестьянско-фермерских хозяйств сокращает их реальный доход, но в рамках распределительной функции государственных финансов налоги с доходов и имущества крестьянско-фермерских хозяйств решают важные задачи. С одной стороны, эти налоги обеспечивают необходимые поступления в бюджеты различных уровней бюджетной системы страны, с другой - налоги оказывают влияние на структуру бюджетов крестьянско-фермерских хозяйств путем формирования и стимулирования рационального использования полученных доходов. И, наконец, третий аспект состоит в том, что посредствам налогов часть доходов перераспределяется для решения социальных проблем развития общества, следовательно, и крестьянско-фермерских хозяйств.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доходы и имущество крестьянско-фермерских хозяйств являются объектом налогообложения. Так крестьянско-фермерские хозяйства уплачивают налоги с доходов, с имущества. Также на доходы крестьянскофермерских хозяйств заметное влияние оказывают косвенные налоги, такие как налог на добавленную стоимость и акцизы. Они содержатся в цене товара, и уплачиваются при его покупке.
В кругообороте доходов и расходов крестьянско-фермерских хозяйств особое место занимают налоги. Все источники доходов и направления расходов крестьянско-фермерских хозяйств порождают налоговые правоотношения. Получение доходов, таких как оплата труда, доходов от предпринимательской деятельности, от собственности и капитала, влечет уплату налогов. Расходы также ведут к возникновению налогов - косвенных при потреблении крестьянско-фермерскими хозяйствами товаров, работ и услуг, прямых при владении доходом и имуществом (движимым и недвижимым, в том числе землей). Таким образом, следует констатировать, что крестьянско-фермерские хозяйства являются участниками налоговых отношений, так как могут являться как плательщиками прямых налогов, так и косвенных налогов. При получении предпринимательского дохода у крестьянско-фермерских хозяйств возникает обязанность по уплате соответствующих налогов, сборов и страховых взносов. Таким крестьянско-фермерским хозяйствам присуще права и обязанности налогоплательщиков, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Крестьянско-фермерское хозяйство как тип хозяйствования прошло через долгий путь становления и развития. Если брать в основу ключевые признаки такого хозяйства как семейственность, мелкотоварность и локальность, то в том или ином виде таковому типу хозяйствования тысячи лет. От общины первых поселений, до холопства и подданичества в Удельной Руси, крепостном праве в Средние века до современного фермера прошли лишь разные вариации типов хозяйствования. Основой же всегда оставалось совместное ведение хозяйства, семейные узы работников, ориентация на нужды своего поселения. В настоящее время главным условием развития крестьянско-фермерских хозяйств и становления их полноправными конкурентами на рынке продовольствия является государственная поддержка.
Налоговые инструменты стимулирования деятельности крестьянско-фермерских хозяйств положительно влияют на их деятельность. Такого рода регулирование создают предпосылки для развития предпринимательской инициативы, роста производства и доходов независимо от масштабов этого производства. При этом меры налогового регулирования, даже если это льготы, рассматриваются государством в качестве налоговых расходов, не требуют столь значительного отвлечения бюджетных средств.
В ходе исследования было выявлено, что в структуре продукции сельского хозяйства по крестьянско-фермерскому хозяйству за последние десять лет более 75% приходится на продукцию растениеводства. Продукция растениеводства в субъектах Российской Федерации также занимает главенствующую роль. В кризисных явлениях экономики наблюдается снижение производства продукции растениеводства и животноводства крестьянско-фермерскими хозяйствами. В России доля крестьянско-фермерских хозяйств среди хозяйствах всех категорий при производстве сельскохозяйственной продукции мала. В дальнейшем необходимы меры по привлечению вовлечению крестьянско-фермерских хозяйств в предпринимательскую деятельность. На развитие предпринимательской деятельности крестьянско-фермерских хозяйств влияют налоги.
В России в соответствии с законодательством о налогах и сборах крестьянско-фермерские хозяйства могут использовать как общую систему налогообложения, так и специальные налоговые режимы. В тех или иных системах есть как положительные, так и отрицательные стороны для крестьянско-фермерских хозяйств. Выбор того или иного режима налогообложения является сугубо индивидуально.
Анализ единого сельскохозяйственного налога показал, что доля его в налоговых доходах консолидированного бюджета Российской Федерации невелика - не превышает 0,1%. Однако, стоит констатировать, что в 2017 году по сравнению с 2015 годом поступления единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет Российской Федерации увеличились в 1,5 раза. Зависимость сельскохозяйственного производства от природных условий предполагает высокий риск получения убытков, что обуславливает необходимость наличия в налоговой системе дополнительных возможностей в целях совершенствования налогообложения деятельности крестьянско-фермерских хозяйств.
Фермерское движение в зарубежных странах имеет ряд общих черт, однако сельское хозяйство за рубежом раньше приобрело свободный рынок, мастную собственность, вовлечение и мотивацию работников на получение добавочного продукта, соответственно, прибыли. В изученных нами зарубежных странах
(США, Канаде, Китае), странах ЕС достигнут уровень высокоэффективного и высокопродуктивного сельского хозяйства. Практикуются самые разнообразные виды поддержки: от выплаты прямых платежей до
субсидирования энергоносителей и мотивирования использования инноваций в производстве Общими признаками государственной поддержки аграрного сектора являются: гарантированная цена на продукцию, налоговые
преференции для производителей, активная роль государства в регулировании аграрного сектора экономики. Основа хозяйства - крепкое фермерское хозяйство семейного типа. В зависимости от географического положения страны, накопленного опыта ведения сельского хозяйства, страны отличаются большим уклоном в поддержке аграриев: так, в Канаде сделан упор на налоговые преференции, в странах ЕС - на выкупных платежах, в Китае - на инвестировании в отрасль, а в США развита специализация производства и кооперации аграриев.
В условиях сложной геополитической обстановки перед современной российской экономикой с особой остротой встала проблема замещения импорта товарами, произведенными внутри страны — импортозамещения, цель которого — повышение экономической и продовольственной безопасности страны. Помимо создания и развития возможностей быстрого перевода экономики на мобилизационный режим в чрезвычайных обстоятельствах и в период неблагоприятной внешнеэкономической конъюнктуры импортозамещение позволяет повысить конкурентоспособность ключевых отраслей экономики. Поэтому необходимы следующие предложения по налоговому стимулированию крестьянско-фермерских хозяйств в аграрном секторе экономики:
1) в целях проведения реконструкции и обновления технологий нужно ввести целевые инвестиционные налоговые льготы по налогу на прибыль и единому сельскохозяйственному налогу для крестьянско-фермерских хозяйств, осуществляющих производство конкурентоспособной отечественной сельхозтехники, а также закупку и внедрение новейших отечественных и зарубежных технологий — в виде возможности вычета из налоговой базы расходов на реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств. Особый приоритет должен быть предоставлен разработке и заимствованию экологически безопасных технологий;
2) сельскохозяйственные товаропроизводители, в том числе крестьянско-фермерские хозяйства, осуществляющие сбыт и переработку отечественной сельскохозяйственной продукции, должны иметь преимущества по сравнению с хозяйствующими субъектами, занимающимися переработкой и сбытом продукции из импортного сырья. По действующему законодательству хозяйствующие субъекты, занимающаяся промышленной переработкой продукции, приобретенной у третьего лица, не может быть признана сельскохозяйственным товаропроизводителем и получать освобождение от уплаты налога на прибыль организаций в виде нулевой ставки. Дл таких хозяйствующих субъектов следует сделать исключение, разрешив им привлекать сторонние организации, а также крестьянские фермерские хозяйства, личные подсобные хозяйства, если они используют отечественную продукцию;
3) перспективным направлением является также производство экологически чистой продукции. В связи с этим необходимы налоговые преференции за дополнительное производство экологически чистой продукции на вновь введенных в оборот сельхозугодиях. Заинтересованность покупателей в экологически чистой сельскохозяйственной продукции дает толчок к применению экологически чистых технологий и ресурсосбережению. Для таких производителей можно было бы предусмотреть, к примеру, освобождение от налога на добавленную стоимость реализации (а также передачи для собственных нужд) на территории Российской Федерации экологически чистой продукции. Это позволит снизить цену на такую продукцию и привлечь покупателей. С учетом того, что производство экологически чистой продукции требует значительных инновационных и технологических затрат, предлагаемая льгота будет привлекательна для крупных товаропроизводителей.
В рамках данного исследования нами предложена модель совершенствования налогообложения деятельности крестьянско-фермерских хозяйств. В рамках модели предложены рекомендации по выделенным нами направлениям налогообложения. Рекомендации позволят повысить привлекательность единого сельскохозяйственного налога и патентной системы налогообложения для его использования большим числом крестьянско-фермерских хозяйств. Реализация предложений и выводов, обоснованных в работе, будет способствовать формированию экономически обоснованной системы налогообложения деятельности крестьянско-фермерских хозяйств, что в конечном итоге, позволит обеспечить стабильное развитие отрасли и достижение продовольственной безопасности страны.


1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Консультант плюс. Законодательство.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Юрайт- Издат, 2018.
3. О крестьянском (фермерском) хозяйстве: Федеральный закон от
11.06.2003 №74-ФЗ (ред. от 23.06.2014) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Консультант плюс. Законодательство.
4. О личном подсобном хозяйстве: Федеральный закон от 07.07.2003 №112-ФЗ (ред. 03.08.2018) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Консультант плюс. Законодательство.
5. О налоге на имущество организаций: Закон Республики Татарстан от
28.11.2003 года № 49-ЗРТ // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Консультант плюс. Законодательство.
6. Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы: Постановление Правительства РФ от
14.07.2007 №446 // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Консультант плюс. Законодательство.
7. Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы: Постановление Правительства РФ от 14.07.2012 №717 // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Консультант плюс. Законодательство.
8. Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных
государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: Приказ
Минэкономразвития России от 25.03.2914 №155 // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Консультант плюс. Законодательство.
Учебная литература и монографии
9. Голубаева А.И., Манцевич И.В. Организационно-экономический
механизм государственного регулирования деятельности
сельскохозяйственных предприятий региона / под общ.ред. А.И. Голубевой. Ярославль, 2011.
10. Пушкарева В.М. Налоговая система Союза ССР (1921-1930): Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 198 с.
Авторефераты и диссертации
11. Алиева Г.Н. Личные подсобные хозяйства населения в современной экономической системе: автореф. дис. ... канд. эконом. наук: 08.00.01. - Чебоксары, 2005.
12. Устюкова В.В. Правовое положение крестьянского (фермерского) и личного подсобного хозяйства в Российской Федерации: дис. ... д-ра юрид. Наук: 12.00.06. - М., 2002.
13. Нежельченко Е. В. Организационно-экономические условия эффективного развития крестьянских хозяйств в регионе: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05/ Елена Васильевна Нежельченко - Москва, 2006.- 175 с.
Периодическая литература
14. Барлыбаев А.А. Социально-экономическая природа и типы фермерских хозяйств в России // Проблемы прогнозирования, 2003. - №3. - с.74-82.
15. Бархатова Н.В. льготы по налогообложению сельскохозяйственных предприятий и порядок их применения // В сборнике: Развитие аудита, бухгалтерского учета, государственного финансового контроля и надзора в Российской Федерации Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный за выпуск Т.И. Буянова, 2018. - с. 14-22.
16. Башкатов В.В. История развития налогового учета по единому сельскохозяйственному налогу / Башкатов В.В., Ташева Д.С. // Научный журнал КубГАУ, 2014. - №99(05). - с.10-13.
17. Башмачников В.Ф. Роль семейных фермерских хозяйств в развитии отрасли сельского хозяйства США //АПК: регионы России, 2012. - №8. - с.12-
16.
18. Борисов Ю.Ф. «Исследования о природе и причинах богатства народов» А.Сита в России // Актуальные проблемы современной науки, 2006. - №3(29). - с.24-33.
19. Борнякова Е.В. Международный опыт государственной помощи сельскому хозяйству // Вестник Удмуртского университета, 2011. - №2-2. -
С.10-15.
20. Брага Ю.М. Крестьянской (фермерское) хозяйство: два подхода к одной проблеме // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006.
- №4. - с.32-33.
21. Воронин Б.А. Крестьянское (фермерское) хозяйство: правовые
проблемы функционирования и развития // Аграрный вестник Урала, 2011. - №12-1(91). - с.52-56.
22. Воронин Б.А., Воронина Я.В. Состояние и тенденции развития фермерских хозяйств в зарубежных странах // Аграрный вестник Урала, 2015. - №10. - с.65 - 70.
23. Герасименко А.Г. Эволюция рыночной власти: теоретико
экономический обзор // Экономическая теория, 2012. - Т.9. №4. - с.38
24. Ефимов В.М. Русская аграрная институциональная система (историко-конструктивный анализ) // Journal of Economic Regulation, Т.1., 2010.
- №3. - с.8-91.
25. Жадан А.Э. Налоговое регулирование как инструмент повышения инвестиционной привлекательности региона // Экономика и бизнес: теория и практика, 2016. - №4. - с.81-88.
26. Зубренкова О. А., Федотова О. И. Классификация крестьянских (фермерских) хозяйств, факторы и условия, определяющие их эффективное функционирование // Вестник НГИЭИ, 2015. - №5(48). - с.38-51.
27. Клейн М.К. Единый сельскохозяйственный налог: роль, значение и пути его совершенствования // Политический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета, 2016. - №121. - с.1663-1676.
28. Королева Л.П. Основные наплавления налогового стимулирования импортозамещения в контексте неоиндустриального развития экономики // Финансы и кредит, 2016. - №46. - с.2-15.
29. Костылева В.И., Самсонова В.В. Политика государства, направленная на регулирование и развитие отраслевых рынков на примере муниципального образования // В сборнике: Динамика отраслевых рынков и перспективы их развития в экономике современной России сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, 2018. - с.97-101.
30. Кузнецов А.Г. Становление и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства в России // Известия Российского государственного педагогического университета им. Герцена, 2007.- Вып.№45. Т.45. - с.12-17.
31. Кундиус А.В., Стрельцова А.Е. Развитие КФХ: современное
состояние, уровень и тенденции // Идеи и идеалы, 2012. - Т.2. №1. - с.62-72.
32. Курникова И.В. К вопросу о финансовой поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей в России // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории практики, 2014. - №7(23). - с.318-323.
33. Лаврова А. П. Развитие малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации // Известия Международной академии аграрного образования, 2016. - №31. - с. 125-130.
34. Лапина Е.Н. Налогообложение агропромышленного сектора экономики: оценка практики, проблемы и пути решения // 81 -я Ежегодная научно-практическая конференция Аграрная наука, 2016.- с.32-33.
35. Максимова С.А. Личное подсобное хозяйство как фактор обеспечения устойчивого развития сельского хозяйства страны // Вестник Алтайского государственного аграрного университета, 2015. - №1(23). - с.171-175.
36. Меликов Ю.И., Карибова Т.В., Коновалов А.А. Пути усиления роли финансово-кредитного механизма в развитии крестьянско-фермерских и личных хозяйств // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РАНХ), 2011. - №36. - с.80-89.
37. Минаев В.Н. Крестьянско-фермерское хозяйство как тип хозяйствования. Ретроспективный анализ. // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса, 2017. - №1(38). - с.150-155.
38. Минаев В.Н. Обзор основных подходов к государственной поддержке аграрного сектора за рубежом // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса, 2016. - №2(35). - с.291-296.
39. Муртазаева Р. Н, Алифанова С. Е. Организационный механизм
технологической модернизации малых форм хозяйствования // Известия Нижневолжского агроуниверситетского комплекса: Наука и высшее
профессиональное образование, №1(45), 2017. - с.285-291.
40. Нечаев В.И., Тюпакова Н.Н., Бочарова О.Ф. Совершенствование экономического механизма налогообложения в АПК // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий, 2009. - №5. - с.57- 62.
41. Новиков Д.В. Развитие инновационных производств в Китае, США и ЕС: опыт прямого налогообложения корпораций //Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса, 2011. - №3(16). - с.178-187.
42. Оленева С. В. Разработка рекомендаций по укреплению финансового состояния предприятия на примере деятельности крестьянско-фермерского хозяйства // Гуманитарные и социально-экономические науки, №4(95), 2017. - с.127-132.
43. Папцов А.Г. Механизмы регулирования рынка продукции растениеводства в ЕС // Экономика сельского хозяйства России, 2014. - №7. - с.66-71.
44. Папцов А.Г., Набиев Т.Т. Теоретические основы формирования системы государственной поддержки аграрного сектора // Доклады Таджикской академии сельскохозяйственных наук, 2013. - №4. - с.67-73.
45. Пинская М.Р. Налоговые инструменты институционализации импортозамещения в сельском хозяйстве // Финансовый журнал, 2015. - №5. - с.72-79.
46. Пискунов Г.К. Теоретические основы АПК / Г.К. Пискунов - Ростов н/Д, 2014. - 90 с.
47. Платонова Е. С. Особенности налоговой политики в области сельского хозяйства в Канаде // Экономика сельского хозяйства России, 2014. - №12. - с.74-78.
48. Попов М.В. Налоговые инструменты стимулирования инвестиций в инновационное развитие экономики // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского, 2012. - №2-40. - с.208-218.
49. Пьянова М.В. Налоговое стимулирование инвестиций в аграрный сектор в условиях импортозамещения сельскохозяйственной продукции // Национальные интересы: приоритеты и безопасность, 2015. - №14(299). - с.15-
21.
50. Станкевич А. А. Составление бизнес - плана фермерского хозяйства // Агропродовольственная экономика, 2017. - №7. - с.48-61.
51. Сякин Р.Р. Теоретические аспекты реализации специальных налоговых режимов в Российской Федерации // Вопросы современной науки и практики, 2015. - №10-12(31). - с.228-236.
52. Тихонова А.В. Налоговое регулирование аграрного сектора: оценка и проблематика // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права),
2014. - №6(98). - с.25-34.
53. Тхагапсова С.К. Перспективы развития личных подсобных хозяйств населения в регионе // Аудит и финансовый анализ, 2009. - №1. - с.50-55.
54. Устименко Д.С. Особенности налогообложения предприятий сельского хозяйства // В сборнике: проблемы и перспективы развития гуманитарных и социально-экономических наук сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. в 4-х частях. под общей редакцией Ж.А. Шаповал, 2017. - с. 129-133.
55. Фоменко К.А. Особенности государственного регулирования деятельности крестьянско-фермерских хозяйств в развитых странах // Наука и образование: проблемы и стратегии развития, 2016. - №1(2). - с.241-243.
56. Хосиев Б.Н., Царахова М.В. Эффективность функционирования и развития крестьянско-фермерских хозяйств в Рсо-Алания // Известия Г орского государственного аграрного университета, 2010. - Т.47. №2. - с.217-220.
57. Челышева Э.А. Налоговое регулирование развития сельскохозяйственного производства // Таврический научный обозреватель,
2015. - № 3-2. - с. 168-172.
58. Шамин А.Е. Опыт решения аграрных проблем в сельском хозяйстве Китая // Вестник НГИЭИ, 2011. - Т.1.№2(3). - с.5-9.
59. Шатина Е. Н. Аудит расчетов по единому сельскохозяйственному налогу // Успех современной науки и образования, 2017. - №3. - с.103-
60. Шевцова Т.П. Взаимосвязь показателей эффективности деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей с налоговой базой и суммами единого сельскохозяйственного налог // В сборнике: Продовольственная безопасность: от зависимости к самостоятельности Материалы международной научно-практической конференции, 2017.- с. 622-626.
Электронные ресурсы
61. Финансовая энциклопедия [Электронный ресурс]: Единый
сельскохозяйственный налог СССР, 1927. - Официальный сайт Финансовый энциклопедии, 2018. - Режим доступа: http://fimnce.samfo.ra/6/3.html
62. Федеральная служба государственной статистики: Отчетность по сельскому хозяйству. - Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики, 2018. //[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.gks.ru
63. Федеральная налоговая служба: Статистика и аналитика. -
Официальный сайт Федеральной налоговой службы, 2018. // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.nalog.ru
64. Министерство сельского хозяйства РФ: Развитие
сельскохозяйственной отрасли. - Официальный сайт Министерства сельского хозяйства РФ, 2018. //[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mcx.ru/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ