Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СТРАТЕГИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРОВИНЦИИ АТЛАНТИКО, КОЛУМБИЯ

Работа №41438

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

география

Объем работы114
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
251
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ 6
1.1. Понятия территориального развития 6
1.2. Направления развития территорий 14
1.3. Опыт разработки стратегий развития территорий Колумбии 27
Глава 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ ПРОВИНЦИИ АТЛАНТИКО 35
2.1. Основные сведения о провинции 35
2.2. Стратегический анализ провинции 38
2.3. Целевое видение перспектив развития провинции до 2031 г 54
2.4. Анализ внутренней среды развития 56
2.5. Анализ внешней среды развития 61
2.6. Анализ конкурентах позиций провинции 63
Глава 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОВИНЦИИ АТЛАНТИКО НА ПЕРИОД ДО 2031 Г 68
3.1. Приоритетные направления развития 68
3.2. Сценарии развития 78
3.3. Инструменты основы реализации Стратегии 84
3.4. Основные инвестиционные проекты Стратегии развития провинции
Атлантико до 2031г 88
Заключение 95
Литература 98



Актуальность темы исследования. Провинция Атлантико состоит из 23 муниципалитетов (включая округ Барранкилья), на севере ограничена Карибским морем, на Западе рекой Магдалена, на юге каналом дель Дик и на востоке провинцией Боливар, площадь которой составляет приблизительно 323.287 га. Основными муниципалитетами являются Барранкилья, Пуэрто- Колумбия, Соледад, Маламбо, Сабаналарга и Кампо-де-ла-Крус.
Начиная с пятидесятых годов ХХ века, провинция Антьокия прилагает большие усилия для решения стратегических задач территориального развития не только на провинциальном, но и на муниципальном уровне. Первая стратегия, реализованная в провинции, был разработан в 1952 году по заказу Международного банка реконструкции и развития, американский экономист Лаухлином Керри и назывался "план части Атлантического развития". Второй получил название "атлантический проект XXI века" (1997) и был разработан при содействии администрации Атлантико, мэрии региона, корпуса Атлантического побережья, Пробарранкильи и Торгово-промышленной палаты при координации SRI Международный (Стэнфордский Научно -исследовательский институт- Стэнфордский университет).
Важно подчеркнуть важность разработки современной стратегии обеспечения конкурентоспособности провинций национальной программы планирования под названием повестка дня в области внутренней производительности и конкурентоспособности (2007) и другой стратегии, признанной в региональном плане обеспечения конкурентоспособности Атлантической провинции (2008), разработанном региональной комиссией по вопросам конкурентоспособности. Аналогичным образом, провинциальные планы развития "Атлантик Лидер" (2016-2019), разработанный в провинциальном планирования эти планы строятся с выдачей закона № 152 в 1994 году (органический закон О Плане развития), наконец, была разработана стратегия Атлантической повестки дня на 2020 г: маршрут развития, отвечающий за провинцию национального планирования (ДНП), через Управление устойчивого территориального развития (ДДТ).
Методологическая и информационная база исследования в обобщенном виде является анализ компонентов, составляющих стратегию понимания вопросов, позволяющих социально -экономическое развитие территории. Этими переменными могут быть внешняя и внутренняя среда, текущее экономическое развитие, а также социальные и экологические переменные. В то же время следует уточнить, что в качестве инструментов анализа используются SWOT анализ и компетентностей анализ, поскольку эти факторы позволяют учитывать конкурентоспособность территории для того, чтобы знать, что структурные проблемы, с которыми сталкивается развитие края, также использовались описательные, сравнительные, статистические, количественные, картографические и пространственные методы анализа.
Первая глава работы посвящена темам и теоретическим элементам, разработке стратегии территориального развития. Описаны и детализированы концепция территориального развития различных субъектов и серьезные руководящие принципы, такие как цели, этапы и социально-экономические, устойчивые и институциональные аспекты политики. В нем также описывается территориальное развитие Колумбии.
Вторая глава, содержит стратегический диагноз, на основе выбранной, поднятой, дополненной и обновленной информации, представляет анализ территории по размерам: экологический, экономический и социальный, определяет текущее состояние и модель территории с целью определения ее нынешнего состояния.
В третьей главе развивается сценарий территориального развития, желаемый для будущее, поиск в общем порядке, чтобы указать действия и элементы социальные, экономические и экологические аспекты для обеспечения надлежащей территории.
После этого рассматриваются программы и проекты, которые являются элементами основных операции в процессе осуществления стратегии и управления ею.
Выше, оформлена в том, чтобы попытаться ответить на вопрос об основных проблемах и целях социально-экономического развития провинции Атлантико в Колумбии. Тем самым способствуя построению социально-экономической стратегии по улучшению территориального развития в провинции служить в качестве вклада в содействие лучшему территориальному развитию в Колумбии.
Практическое значение работы, поднимает изучение развитие в провинции Атлантики, так как в Колумбии это регион резко отмеченный территориальным социально-экономическим разрывом между столицей (Барранкилья) с ее зоной влияния и обширными сельскими секторами на Западе, в центре и в южной части Атлантики [62], которые усугубляются отставанием, нищетой и высокой зависимостью от первого для их жизнеспособности.
Таким образом, речь идет об изучении нынешних условий развития в крае, с тем чтобы внести свой вклад в будущее края в условиях улучшения социальных, экологических и экономических условий; при надлежащем, удобном и необходимом развитии территории. Будущее, которое может быть построено на основе местных потенциалов, состоящих, с одной стороны, из преимуществ локализации, основанных на стратегическом географическом местоположении Атлантики, существующих в разных субрегионах и их бесценном человеческом ресурсе. Это также способствует обсуждению оптимального использования потенциала развития страны и сокращению региональных диспропорций, требуя использования мощных инструментов, таких как долгосрочное стратегическое территориальное развитие, которое позволит территориальным образованиям на конкурентной основе позиционировать себя в национальных и международных сценариях и стать автогонщиками своего будущего, путем консолидации процесса децентрализации.
Общая цель, разработка стратегии социально -экономического развития территории в провинции Атлантико, Колумбия.
Цели диссертации
1. Определение основных целей, проблем и задач социально - экономического и пространственного развития территории провинции Атлантико, Колумбия;
2. Анализ потенциала и ограничений внутренней и внешней среды стратегического развития территории провинции Атлантико, Колумбия;
3. Определение системы оценочных показателей и оценка перспектив развития территории провинции на период до 2031 г;
4. Механизмы и инструменты реализации стратегии развития территории провинции Атлантико, Колумбия.
Объект исследования, Провинция Атлантико, Колумбия.
Предмет исследования, отношения, которые складываются между участниками процесса развития территории по поводу установления и реализации целей, приоритетов и комплекса мероприятий, обеспечивающих их достижение.
Задачи диссертации
1. Изучение теоретических аспектов разработки стратегии
территориального развития;
2. Анализ статистических и пространственных данных:
количественные показатели, карты и таблицы;
3. Разработка основ проекта стратегии развития территории провинции Атлантико, Колумбия на период до 2031 года.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Развитие провинции оформлена на рост экономики и повышение уровня и качества жизни atlanticenses последствия порядок структурной и институциональной, чтобы сделать это возможным; кроме того, он предполагает целей, связанных с сокращением территориальных диспропорций и увеличение занятости и доходов населения в рамках соответствующих процессов управления и инноваций, предпринимательства и конкурентоспособности, основные элементы содержание настоящего документа.
В этой связи данное предложение требует управления постоянными методами стратегического и оперативного планирования между государственными и частными учреждениями (гильдиями), местными предприятиями и производственными группами, с тем чтобы создать возможности для трудоустройства и трудоустройства в таких секторах, как промышленность, торговля, услуги, туризм, агропромышленность и сельское хозяйство. В этой связи роль институциональной основы для ее надлежащего осуществления приобретает важное значение, поскольку она поддерживает сопровождение различных социальных и производственных субъектов в целях поддержания динамики работы, что построение перспективного спроса на характеристики их среднесрочных и долгосрочных целей, и тем более, когда это имеет решающее значение для связей с региональными, национальными и международными субъектами.
С другой стороны, важное значение стратегического планирования, связанного с территориальной перспективой, заключается также в способности предоставлять технические инструменты как для ситуационного анализа, так и для механизмов реализации комплекса целей, стратегий и программ, предусмотренных в настоящем документе.
Это делается для того, чтобы преодолеть социальную, экономическую и территориальную реальность со значительными признаками социального неравенства, экологической нестабильности, экономической динамики, которая, хотя диверсифицированная показывает признаки деиндустриализации и серьезных трудностей в области сельского хозяйства, усугубляемых продолжающейся засухой, и институционализации, которая срочно требует сильного государственного и управленческого оживления.
В этой связи жизненно важное значение имеет управление, которое предполагает более широкое участие различных социальных групп в управлении; поскольку участие общин в экономическом и территориальном планировании имеет жизненно важное значение для разработки стратегии, отвечающей потребностям населения, при условии, что будет обеспечен механизм создания богатства, который позволит повысить уровень благосостояния в провинции.; таким образом, речь идет о том, чтобы придать развитию целостный характер, в котором он учитывает как физические, так и социальные аспекты территорий для их организации и планирования. По этой причине это многомасштабная стратегия, поскольку она ищет ответы не только на проблемы муниципалитетов, но и на весь район, провинцию и даже регион; поэтому она является долгосрочной стратегией в своих циклах, что позволяет избежать разделения политики и введения различных моделей, когда новые муниципальные власти, такие как провинциальные.
Вышеизложенное объясняется тем, что при разработке исследования были выявлены некоторые ограничения, связанные с процессом сбора информации, поскольку проанализированные данные были представлены трем администрациям разных периодов (2008-2011, 2012-2015 годы). Было отмечено, что нынешние руководители процесса (2016-2019 годы) не знают об усилиях предыдущих органов управления, когда они не имели преемственности со стороны предыдущих правительств, что затрудняет сбор данных, необходимых для сопоставления с документальной информацией, что свидетельствует о дезинхронизации целей в области развития в среднесрочной перспективе.
Следовательно, стратегии территориального развития должны также сопровождаться определением четких критериев на уровне правовых документов, обеспечивающих более широкое участие, менее информативное развитие, способное задействовать генеративные возможности на уровне общин и стимулировать политическое участие в формировании условий. В связи с этим, на практике территория должна рассматриваться как интегрирующий и структурированный механизм развития, государственной политики, формирующей ее в регионе, а также действий, предпринимаемых управлением, которое должно осуществляться правительством, обществом и экономическим сектором, поскольку социальные взаимодействия приводят к различным формам использования, оккупации, присвоения и распределения пространства и что зачастую, не имея планового управления, они могут создавать значительные показатели сегрегации и отчуждения.



[1] Agricultura, Organization de las Naciones Unidas para la Alimentation y la Agricultura FAO. (2008). Получено из Desarrollo territorial: http://www.fao.org
[2] Alburquerque, F. (2014). Evolution del desarrolo territorial "situation actual, crisis y perspectiva". Barcelona: Gabinete de Prensa y Comunicacion de la Diputacion de Barcelona.
[3] Alburquerque, F. (2015). ConectaDEL publica el libro. Получено из Enfoque, estrategias e information para el desarrollo territorial: http://www.otu.opp.gub.uy/sites/default/files/docsBiblioteca/Conectadel web 150final.pdf
[4] Alburquerque, F. (2015). El pensamiento de Francisco Alburquerque en entorno al enfoque de desarrollo territorial. Buenos Aires.
[5] Alcaldia de Barranquilla. (2016). Plan de Desarrollo (2016-2019). Barranquilla.
[6] Alcaldia Distrital de Barranquilla. (2018). Estructura Economica de Barranquilla y el Reto De Formular Una Estrategia De Ciudad Pertinente. Barranquilla .
[7] Alianza Unicosta. (25 Abril 2009 г.). Ecoturismo en el Atlantico. El Heraldo.
[8] Azariadis, C., & John, S. (2005). Poverty traps. Australia: Elsevier.
[9] Berdegue, J., & Schejtman, A. (2004). Desarrollo territorial rural. Santiago de Chile.
[10] Boisier, S. (1992). El dificil arte de hacer region: las regiones como actores territoriales del nuevo orden internacional. Centro de Estudios Regionales Andinos Bartolome de las Casas.
[11] Boisier, S. (2011). Desarrollo Territorial. PDF.
[12] Bonilla, L. (Enero 2010 г.). El sector industrial en Barranquilla en el siglo XXI: ^Cambian finalmente las tendencias? Получено из ResearchGate: https://www.researchgate.net/publication/254399660 El sector industrial en Barranquilla en el siglo XXI Cambian finalmente las tendencias
[13] Воронов, А. (2014). Проблемы современной экономики.
Получено из ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕГИОНОВ И ОТРАСЛЕВЫХ КОМПЛЕКСОВ: http://www.m-
economy.ru/art.php?nArtId=5196
[14] Bozzano, H. (2009). Territories : El Metodo Territorii. Una mirada territorial a proyectos e investigaciones no siempre territoriales. Salerno.
[15] Caicedo, E. (27 Agosto 2018 г.). Economia del Atlantico se recupera de la desaceleracion economica nacional: Fundesarrollo. (K. Puche, Интервьюер)
[16] Camagni. (2003). Incertidumbre, capital social y desarrollo local: ensenanzas para una gobernabilidad sostenilble del territorio. Milan.
[17] Camara de Comercio Bogota. (1999). Получено из Plan de
Ordenamiento Territorial: https://www.ccb.org.co/Transformar-
Bogota/Gestion-Urbana/Ordenamiento-territorial/Plan-de-Ordenamiento- Territorial
[18] Camara de Comercio de Barranquilla. (2008). Plan Regional de Competitividad del Departamento del Atlantico. Barranquilla.
[19] Camara de Comercio de Barranquilla. (2017). Documento Economico y Social del departamento del Atlantico. Barranquilla.
[20] Canto, C. (2000). Nuevos conceptos y nuevos indicadores de competitividad territorial para las areas rurales. Revista Anales de Geografia de la Universidad Complutense, 76.
[21] CAR, C. A. (2012). Plan de Gestion Ambiental Regional Departameto del Atlantico PGAR (2012-2022). Barranquilla.
[22] CAR, C. A. (2016). Plan de Accion Cuatrienal PAC (2016-2019). Medio ambiente, Barranquilla.
[23] Cartagena, R. (05 Junio 2018 г.). ^Que es la dimension ambiental del desarrollo territorial? Получено из http://www.uca.edu.sv/mdt/blog/que-es- la-dimension-ambiental-del-desarrollo-territorial/
[24] Castaneda Gomez, L. (2014). Ordenamiento Territorial: elementos para su desarrollo. Universidad Catolica, Facultad de Derecho, Bogota.
[25] Claverias, R. (2013). Enfoques y estrategias para un plan de desarrollo territorial.
[26] Comision Economica de America Latina y el Caribe CEPAL. (2015). Получено из Desarrollo Territorial: https://www.cepal.org
[27] Constitucion Politica 1991. (1991). Articulo 49. В Salud. Bogota.
[28] Construyendo meritos. (2013). Получено из ^Cuales componentes deben estar incluidos en un plan de ordenamiento territorial?:
https://www.construyendomeritos.com/blog/cuales-componentes-deben-estar-
incluidos-en-un-plan-de-ordenamiento-territorial
[29] Corporacion Autonoma Regional Atlantico CRA, Corporacion Autonoma Regional de Sucre CARSUCRE, & Corporacion Autonoma del Canal del Dique CARDIQUE. (2007). POMCA de la cuenca del Canal del Dique. Barranquilla: Conservation Internacional.
[30] DANE. (2016). Informe de Coyuntura Economica Regional ICER. Atlantico: DANE-Banco de la Rephblica.
[31] DANE. (2017). Pobreza Monetaria y Multidimensional en Colombia. Bogota: C0M-030-PD-001-r-004 V5.
[32] DANE. (2017). Producto Interno Bruto (PIB). Bogota: COM-030- PD-001-r-004 V5.
[33] DANE, & DIAN. (2018). Perfiles Economicos Departamentales. Atlantico.
[34] Departamento Administrativo Nacional de Estadistica DANE.
(2005-2020). Получено из COLOMBIA. PROYECCIONES DE POBLACION MUNICIPALES POR AREA:
https://www.dane.gov.co/files/investigaciones/poblacion/proyepobla06 20/Pro veccionMunicipios2005 2020.xls
[35] Echeverri. (2009). Organization de las Naciones Unidades para la Alimentation y la Agricultura. Получено из http://www.fao.org
[36] El Heraldo. (09 Noviembre 2015 г.). Atlantico, el de mayores problemas en el uso del suelo: Instituto Geografico Agustin Codazzi. El Heraldo.
[37] El Tiempo. (22 Noviembre 1995 г.). Atlantico...situado por la contamination. El Tiempo.
[38] El Tiempo. (16 Mayo 1995 г.). Plan agrpecuario para el Atlantico. Получено из https://www.eltiempo.com/archivo/documento/MAM-497778
[39] Espinoza, R. (08 Junio 1998 г.). La problematica de los desplazados en el Atlantico. El Tiempo.
[40] Gilda, F. (1999). La competitividad territorial Construir una estrategia de desarrollo territorial con base en la experiencia de LEADER. Espana.
[41] Gioja, R. (1984). Planeamiento territorial y ciencias sociales. Buenos Aires: Humanitas.
[42] Gobernacion del Atlantico. (18 Mayo 2006 г.). Gobernacion del
Atlantico. Получено из Atlantico:
https://www.todacolombia.com/departamentos-de-colombia/atlantico.html
[43] Gobernacion del Atlantico. (10 Octubre 2010 г.). Gobernacion del Atlantico. Получено из Historia Departamento del Atlantico: http://www.atlantico.gov.co/
[44] Gobernacion del Atlantico. (22 Octubre 2010 г.). Gobernacion del Atlantico. Получено из Presentation Departamento del Atlantico: http://www.atlantico.gov.co/index.php?option=com content&view=article&id =324&Itemid=37
[45] Gobernacion del Atlantico. (2011). Vision de Desarrollo Territorial Departamental Vision Atlantico 2020: La ruta para el desarrollo. Mayores centros poblados, Barranquilla.
[46] Gobernacion del Atlantico. (2011). Vision de Desarrollo Territorial Departamental Vision Atlantico 2020: La ruta para el desarrollo. Barranquilla.
[47] Gobernacion del Atlantico. (2012). Analisis de situacion de Salud. Secretaria de Salud, Atlantico.
[48] Gobernacion del Atlantico. (11 Abril 2016 г.). Gobernacion del
Atlantico. Получено из PLAN DE DESARROLLO 2016 -2019:
http://www.atlantico.gov.co/index.php/politicas-planes/plandesarrollo/6720- plan-de-desarrollo-2016-2019
[49] Gobernacion del Atlantico. (2016). Plan de Desarrollo "Atlantico Lider 2016-2019". Salud, Barranquilla.
[50] Gobernacion del Atlantico. (2016). Plan de Desarrollo "Atlantico Lider 2016-2019". Education, Barranquilla.
[51] Gobernacion del Atlantico. (16 Marzo 2018 г.). Gobernacion del Atlantico. Получено из Demografia del Departamento del Atlantico: https://www.datos.gov.co/Ordenamiento-Territorial/Demograf-a-del- Departamento-del-Atl-ntico/372i-34h2
[52] Gomez Orea, D. (2001). Ordenamiento Territorial. Madrid, Espana: Mundi Prensa.
[53] Gomez, F. (2012). DERECHO URBANISTICO Y DESARROLLO TERRITORIAL COLOMBIANO. EVOLUCION DESDE LA COLONIA HASTA NUESTROS DIAS. Bogota: Revista Pontificia Universidad Javerania.
[54] Gonzalez, M. J. (1 Septiembre 2016 г.). ^Como afecta a un pais el envejecimiento de su poblacion? Получено из El Pais:
https://elpais.com/internacional/2016/09/01/actualidad/1472762439 855341.ht ml
[55] Gma para la elaboracion el plan de desarrollo municipal " Ley
Organica del Plan de Desarrollo Ley 152 de 1994". (2001). Получено из Departamento Administrativo de Planeacion:
http://www.ceppia.com.co/Herramientas/Herramientas/Guia-plan-de- desarrollo.pdf
[56] Gma simplificada para la elaboracion del plan de ordenamiento territorial municipal. (1998). Получено из CONVENIO IGAC PROYECTO CHECUA - CAR - GTZ - KFW: http://cdim.esap.edu.co/
[57] Hahn DeCastro, L., & Meisel Roca, A. (17 Julio 2018 г.). La
desigualdad economica entre las regiones de Colombia, (1926-2016). Получено из Banco de la Rephblica, Colombia.:
http://www.banrep.gov.co/es/publicaciones/cuadernos-de-historia- economica/la-desigualdad-economica-entre-las-regiones-de-colombia-1926- 2016
[58] Henriquez, E. (2016). Problematica espacial del sur del departamento del Atlantico y la planeacion territorial estrategica. Universidad del Atlantico, Atlantico.
[59] Hernandez Pena, Y. (2010). El ordenamiento territorial y su construction social en Colombia: un instrumento para el desarrollo sustentable. Universidad Distrital Francisco Jose de Caldas, Bogota.
[60] Ibarra, O. (29 Agosto 2018 г.). Barranquilla debe fortalecer su ADN comercial, industrial y de comercio exterior. (C. Rodriguez, Интервьюер)
[61] Leff, E. (2004). Racionalidad ambiental . Mexico. Получено из http://www.ecopibes.com/
[62] LLanos, E. (2016). Problematica espcial del sur del departamento del Atlantico y la planeacion territorial estrategica. Barranquilla.
[63] Martinez, L. (14 Septiembre 2009 г.). Rebelion. Получено из http://www.rebelion.org/noticia.php?id=91366
[64] Meisel Roca, A., & Perez, J. (Junio 2006 г.). Geografia fisica y poblamiento en la Costa Cribe colombiana. Получено из Banco de la Rephblica: http://www.banrep.gov.co/docum/Lectura finanzas/pdf/DTSER-73.pdf
[65] Mendez Casariego, H. y. (2014). Ordenamiento Territorial en el Municipio. Una gma metodologica. Buenos Aires.
[66] Mendez Casariego, H., & Medina, C. (2014). Ordenamiento territorial en el municipio, una grna metodologica. Buenos Aires.
[67] Ministerio de Comercio, Industria y Turismo. (2008-2032). Plan Regional de Competitividad del Departamento del Atlantico (2008). Получено из http://www.mincit.gov.co/descargar.php?id=60788
[68] Ministerio de Trabajo y Seguridad Social. (2002). Proyecto Observatorios Regionales De Empleo. Universidad Nacional de Colombia, Bogota.
[69] Ministerio del Interior y de Justicia Repdblica de Colombia. (2011). Получено из LEY ORGANICA DE ORDENAMIENTO TERRITORIAL: https://www.mininterior. gov.co/sites/default/files/noticias/cartilla ley organic a de ordenamiento territorial.pdf
[70] Ministro de Comercio, Industria y Turismo. (б.д.). Atlantico, Colombia. Grna Turistica. Viceministro de Turismo, Repdblica de Colombia. Bogota: Morris Grimberg.
[71] Mouthon, L. (26 Enero 2018 г.). Actividad industrial concentro mayores inversiones en Atlantico en 2017. El Heraldo.
[72] Mouthon, L. (09 Enero 2018 г.). El comercio lidera dinamismo
empresarial en el Atlantico. El Heraldo. Получено из
https://www.elheraldo.co/economia/el-comercio-lidera-dinamismo- empresarial-en-el-atlantico-445418
[73] Mouthon, L. (30 Junio 2018 г.). PIB del Atlantico cae 0,6% por bajon de industria y construction. El Heraldo.
[74] Oficina del alto comisiado para la paz. (б.д.). Получено из El Plan de Desarrollo de tu municipio, ^construye paz? ^Ya lo viste?: http://www.altocomisionadoparalapaz.gov.co/Documents/informes- especiales/plan-desarrollo-territorial/index.html
[75] Organizacion de las Naciones Unidas para la Alimentacion y la Agricultura FAO. (б.д.). Получено из Plataforma de territorios inteligentes: http://www.fao.org
[76] Ortegon, E., Pacheco, J. F., & Prieto, A. (2015). Metodologia del marco logico para la planificacion, el seguimiento y la evaluacion de proyectos y programas. Santiago de Chile.
[77] Paruelo, J., Jobbagy, E., Laterra, P., Dieguez, H., Collazo, A., & Panizza, A. (2014). Ordenamiento Territorial Rural, conceptos, metodos y experiencias. ORGANIZACION DE LAS NACIONES UNIDAS PARA LA
ALIMENT ACION Y LA AGRICULTURA, MINISTERIO DE
AGRICULTURA, GANADERIA Y PESCA, Buenos Aires.
[78] Peroni, A. (Junio 2013 г.). Claves del buen desarrollo territorial. Scielo.
doi:http://www.scielo.org.mx/scielo.php?script=sci arttext&pid=S0187- 73722013000100003
[79] Porte, M. (1986). Elementos de competitividad sistemica de las pequenas y medianas empresas (PYME) del Istmo Centroamericano. Mexico.
[80] ProBarranquilla. (2013). Получено из Barranquilla economia PIB: https://www.probarranquilla.org/index.php?lang=es&opc=3&sel=2&subsel=1
[81] Proyecta tu estrategia para el futuro. (7 Noviembre 2011 г.). Получено из Desarrollo Territorial (POT) de Colombia: http://www.proyecta- sas. com/ desarrollo-territorial/
[82] Quintero, J. R. (2008). Ordenamiento territorial en el departamento del Atlantico: estado del arte. Bogota.
[83] Quitian, J. (2008). ORDENAMIENTO TERRITORIAL EN EL DEPARTAMENTO DEL ATLANTICO: ESTADO DEL ARTE. Bogota.
[84] Ramirez, C., & Parra, I. (2010). Escalafon de la competitividad de los departamentos de Colombia (2009). Bogota.
[85] Restrepo, H. (2011). Vision de Desarrollo Territorial Departamental Vision Atlantico 2020: La ruta para el desarrollo. Departamento Nacional de Planeacion. Imprenta Nacional de Colombia.
[86] Riestra D., J. L. (2018). Las Dimensiones del Desarrollo Sostenible como Paradigma para la Construction de las Politicas Pdblicas en Venezula. Caracas: Revista de la facultad de ingenieria.
[87] Roca, D., Cobo, J., Pacheco, g., & Reyes, D. (2014). Demanda y oferta de capital humano en el Departamento del Atlantico. В Modelo de orientation vocacional para instituciones educativas en Colombia (стр. 10-34). Barranquilla: Universidad del norte. Получено из https://books.google.ru/
[88] Rosas, P., & Sanchez, R. (2004). Desarrollo de ifraestructura y crecimiento economico. Santiago de Chile.
[89] Santaella, H. (31 Octubre 2017 г.). Analisis de la Ley de Desarrollo
Territorial en Colombia y el mundo. Получено из Universidad Externado de Colombia: https://www.uexternado.edu.co/derecho/analisis-de-la-ley-de-
desarrollo-territorial-en-colombia-y-el-mundo/
[90] Santaella, H. (2018). Los Planes de Ordenamiento Territorial Departamental: Beneficios y Riesgos de un Instrumento Clave para la Ordenacion del Territoria en Colombia . Bogota.
[91] Sepdlveda, S., Rodriguez, A., Echeverri, R., & Portilla, M. (2003). El enfoque territorial de desarrollo rural. San Jose, Costa Rica.
[92] Servicios de analisis geologicos especiales. (1 Enero 1970 г.). Получено из CONCEPTOS BASICOS DE ORDENAMIENTO TERRITORIAL: https://www.sagges.com/conceptos-basicos-de-ordenamiento- territorial/
[93] Troitino Vinuesa, M. A., & Troitino Torralba, L. (2017). Vision territorial del patrimonio y sostenibilidad del turismo. Boletin de la Asociacion de Geografos Espanoles, 78, 212-244, 212-244.
[94] Unidad Tecnica Especializada UTE. (2012). ORIENTACIONES METODOLOGICAS UNIDAD TECNICA ESPECIALIZADA IICA. Mexico.
[95] Vazquez Barquero, A. (2007). Desarrollo endogeno. Teorias y politicas de desarrollo territorial. Madrid.
[96] Velasquez, M. (2012). Como entender el territorio? Guatemala: Cara Parens.
[97] Борисович, С. (2016). ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ КАК ЭКСПОРТЕРА НА ГЛОБАЛЬНЫХ СЫРЬЕВЫХ РЫНКАХ . Москва.
[98] Weil, D. (2014). Health and Economic growth. В P. Aghion, & S. Durlauf, Handbook of Economic Growth (стр. Cap. Health and Economic growth, 3, 623-682). Elsevier.
[99] West, M. (2012). В K. Hassett, Rethinking competitiveness (стр. Cap. Education and global competitiveness: Lessons for the). Washington.
[100] Winchester, L., & Gallicchio, E. (2003). Territorio local y desarrollo experiencia en Chile y Uruguay. Santiago de Chile.
[101] Zambrano, C. (2010). Territorio y desarrollo cultural. Получено из Manual Antalaya Apoyo a la gestion cultural: http://atalavagestioncultural.es/capitulo/territorio-desarrollo-cultural


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ