Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


НАЛОГИ В ФИСКАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

Работа №41314

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы101
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
448
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты фискальной и налоговой политики 8
государства
1.1 Сущность фискальной и налоговой политики 8
1.2 Инструменты налоговой политики государства 20
1.3 Методы оценки эффективности налоговых доходов 26
2. Анализ реализации фискальной и налоговой политики 38
государства
2.1 Анализ фискальных платежей, формирующих бюджетную 38
систему РФ
2.2 Оценка эффективности налоговых доходов 51
3. Совершенствование фискальной и налоговой политика РФ 65
3.1 Основные направления в области собираемости налоговых 65
платежей
3.2 Повышение собираемости налоговых поступлений за счет 74
теневого сектора экономики
Заключение 85
Список использованных источников

Актуальность темы исследования. Стабильное существование любого государства основанного на рыночных отношениях, во многом зависит от наличия финансовых инструментов государства. Одним из таких инструментов является налоговая система, которая представляет собой совокупность налогов, пошлин и сборов, взимаемых на территории государства с юридических и физических лиц в соответствии с налоговым законодательством, также это совокупность налоговых органов, норм и правил, определяющих правомочия сторон, участвующих в налоговых правоотношениях. Налоги являются основным источником финансирования расходных статей государства, следовательно, решение вопроса о повышении собираемости налогов является неотъемлемой частью эффективного функционирования государства.
Так как налоговая систем РФ достаточно молода, она имеет множество пробелов с законодательной стороны. Это является одной из причин использования незаконных схем уклонения от уплаты налогов. Сильный фискальный характер и налоговый пресс так же является одной из проблем недопоступления бюджета. Связано это уходом налогоплательщиков в теневой сектор экономики. В совокупности все оговоренные проблемы являются причиной недопоступления в бюджет значительных сумм налогов. На фоне нестабильной экономической конъюнктуры в РФ, повышение собираемости налоговых платежей является одной из актуальных проблем.
Степень разработанности темы исследования. Повышение собираемости налоговых доходов государства и связанные с ним теоретические и практические вопросы налогообложения являются объектом повышенного внимания в отечественной и зарубежной науке. Изучением проблем связанных с повышением собираемости налоговых доходов в бюджетную систему РФ посвящены множество трудов отечественных ученых, специалистов, государственных деятелей, среди которых можно отметить следующих авторов
Е.В. Бушмин, Е.Н. Евстигнеев, Ю.А. Крохина, И.И. Кучеров, В.Д. Лукина, Н.И. Малис, Н.В. Мудрова, Г.Б. Поляк, И.М. Александровым, Б.Х. Алиевым, А.Н. Козыриным, М.М. Сулеймановым, А.А. Шутаевой и другими.
Проведенный анализ литературы в области налоговых доходов и проблем повышения собираемости, в настоящее время в нашей стране находится на стадии становления, активно идет процесс накопления материала по рассматриваемой проблематике, создается основа для более глубокого ее изучения и последующих теоретических и практических разработок. Еще недостаточно полно освещены организационно - методологические вопросы, мало внимания уделено принципам и методам определения причин недопоступления налоговых доходов в бюджет, не в полной мере изучены направления повышения собираемости.
Цель магистерской диссертации является анализ динамики и структуры налоговых поступлений в бюджетную систему РФ и определение перспективных направлений увеличения налоговых доходов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
1) Рассмотреть сущность, понятие и классификацию доходов бюджета;
2) Изучить особенности реализации налогового федерализма в России;
3) Проанализировать структуру доходов бюджета РФ;
4) Дать оценку распределения налоговых доходов по уровням бюджетной системы;
5) Проанализировать налоговую политику страны в секторе поступления налоговых доходов в бюджет;
6) Обозначить проблемы формирования и повышение эффективности налоговых доходов российского государства;
7) Определить перспективные мероприятия по увеличению налоговых доходов бюджета РФ.
Объект исследования - налоговые доходы бюджета разных уровней. Предметом исследования выступает анализ динамики и причин изменения налоговых доходов бюджета РФ.
Теоретическая основа исследования. В процессе исследования были использованы периодические издания, монографии, статистические справочники и диссертационные исследования по вопросам налоговых поступлений в бюджет страны, структуры и динамики налоговых доходов, прогнозирования бюджета в целом, его доходной части в частности, а также данные о суммарном количестве налоговых поступлений. В ходе исследования были использованы официальные документы и статистика Министерства экономики РФ, Министерства финансов РФ, Федеральной налоговой службы РФ, Федеральной службы государственной статистики, периодические издания. В исследовании использовались, помимо работ авторов обеспечивающих степень разработанности темы исследования, работы таких авторов, как: Н.П. Белотелова, Г.Ф, Вазиева, А.Г. Гаджиева, И.В. Крюкова, Д.О. Нуштаев, Н.Ф. Самсонов, А.А. Скрябина, Т.К. Тагавердиева, Э.Р. Шамилова, С.О. Шохин, М.А. Шпирко, М.И. Яндиев и ряда других авторов.
Методологическая основа. В ходе подготовки работы применялись такие методы научного исследования, как моделирование, группировка, статистическое наблюдение, сравнительный анализ, классификация, позволившие получить достоверные научные знания и наиболее полно организовать научный поиск для достижения поставленной цели и решения исследовательских задач.
Теоретическую базу составляют труды ведущих исследователей экономической науки, фундаментальные и прикладные работы отечественных и зарубежных ученых, посвященные вопросам поступления налогов бюджет, а так же причинам их недопоступления и повышения собираемости становления, законодательные и нормативно - правовые акты, регулирующие различные аспекты налоговых правоотношений, а также тематические публикации в периодической печати, материалы научных конференций и семинаров.
Информационной базой исследования послужили статистические данные государственной службы статистики, федеральной налоговой службы, нормативные и правовые документы, издания периодической печати.
Основными научными результатами диссертационной работы являются следующее:
- уточнения понятия фискальная политика которая представляет собой влияние государства на экономику страны посредством налогообложения и потребления бюджетных средств для поддержки макроэкономического равновесия с целью обеспечения стабильной экономической системы и социальных выплат»;
- раскрыта сущность налоговой политики, под которой предлагается понимать часть социально-экономической политики государства, направленную на формирование налоговой системы государства, которая будет способствовать гармонизации экономических интересов государства и налогоплательщиков, обеспечивая социально-экономической прогресс общества;
- рассчитан Коэффициент эффективности налоговых доходов за период
2013- 2017г.г., а так же методом скользящей средней спрогнозированны суммы задолженности, выпадающих доходов, налоговый потенциал и сумм налоговых поступлений на 2018-2020 года;
- выявлены основные причины низкой эффективности налоговых доходов, а так же с текущей потребностью в изменении налогового законодательства при учете налоговой политики РФ на текущий и плановые годы разработаны рекомендации для повышения собираемости. Во-первых, это объединение имущественных налогов в единый налог для упрощения налогового законодательства и увеличения собираемости за счет отмены льгот. Во-вторых, расширение анализа ФХД, для пресечения банкротства и намеренной ликвидации во избежание уплаты налогов. В третьих, разработана единая ставка НДС, для искоренения незаконных схем для возмещения средств из бюджета. В четвертых, предлагается повышение финансовой грамотности, так же разработана система уплаты патента для самозанятых, которая бы не обременяла в уплате и производилась в автоматическом режиме с мобильного устройства физических лиц для вывода их из теневого сектора экономики.
Теоретическая и практическая значимость диссертационного исследования. Теоретическая значимость исследования заключается в рекомендациях которые способствуют повышению собираемости налоговых поступлений в РФ, а также в углублении и систематизации научных взглядов в области собираемости налоговых доходов.
Практическая значимость работы состоит в том, что теоретические и методологические положения доведены до конкретных прикладных разработок, которые предоставляют реальную возможность законодательным и исполнительным органам власти предпринять конкретные меры, направленные на повышение собираемости налоговых доходов. Предложенные рекомендации могут быть непосредственно использованы в деятельности налоговых органов.
Диссертационное исследование является актуальным материалом который предлагает практические методы повышения собираемости налоговых поступлений

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Для существования любого государства необходимы финансовые ресурсы. Ключевую роль в современных развитых странах при формировании бюджета играет фискальная политика, которая представляет собой способ влияния государства на экономику страны посредством налогообложения и потребления бюджетных средств для поддержки макроэкономического равновесия с целью обеспечения стабильной экономической системы и социальных выплат. Основным элементом фискальной политики для финансового регулирования экономики является налоговая политика. Налоговая политика есть часть социально-экономической политики государства, направленную на формирование налоговой системы государства, которая будет способствовать гармонизации экономических интересов государства и налогоплательщиков, обеспечивая социально-экономической прогресс общества.
Одной из основных целей налоговой политики является поддержание суверенитета страны — это финансирование в достаточных объемах национальных вооруженных сил, правоохранительных органов и других институтов исполнительной власти, важных с точки зрения качества политического управления государством. РФ является не исключением, так как более 60% всех доходов бюджета приходится на налоговые поступления.
Налоговая политика РФ представляет собой сложный механизм, в котором есть свои недостатки. Важным направлением налоговой политики является увеличение доходов при достижении баланса между стимулирующей и фискальной функцией. Налоговая политика РФ обладает следующими особенностями:
- приоритет фискальной направленности налоговой политики;
- большое количество налогов;
- постоянное усиление налогового контроля;
- частые изменения в налоговом законодательстве.
- равное налоговое бремя для всех субъектов экономики, что тормозит экономический рост.
Сложившаяся налоговая политика РФ имеет свои недостатки, одной из них является несовершенство налогового законодательства. Данный факт является причиной использования схем уклонения от уплаты налогов. Постоянные изменения нарпавленные на устранение недостатков не приводит к должному эффекту, так как точечный подход не решит данную проблему
Другой проблемой является то, что нестабильность экономики сильно сказывается на поступлениях в бюджет. Здесь источником проблемы выступает налоговая система, так как даже в условиях непредсказуемости она должна обладать гибкостью и адаптивностью, что отсутствует в налоговой системе РФ. Так в анализе были спрогнозированы налоговые поступления в РФ на конец 2018, 2019 и 2020 годов методом скользящей средней. Ожидается 15323 млрд.руб., 16572 млрд.руб. и 15739 млрд.руб. поступлений по выделенным годам соответственно. Так на 2019 год предполагается рост, однако в 2020 году прогнозируется спад налоговых поступлений. Аналогичным путем были спрогнозирована задолженность по налогам. Так ожидается что в 2018 году этот показатель составит 949 млрд.руб., в 2019 году 838 млрд.руб. и в 2020 году 919 млрд.руб.. Одной из главных причин прогнозируемого роста задолженности в 2020г. на 8,8% является нестабильная экономическая ситуация. Правительство ужесточило процедуры принудительного взыскания задолженности. Так, в отчетности ФНС указывается, что в процедурах банкротства работа ведомства направлена на оспаривание имущественных сделок должника, а также привлечение к ответственности «контролирующих и аффилированных лиц». Однако все проведенные меры на данный момент показывают низкую эффективность, что и отражают прогнозные показатели по задолженности на 2019 и 2020 года.
Следующая проблема вырежется в неэффективности налоговых льгот и преференций по имеющимся налогам и сборам, в результате чего в бюджет недопоступает большая сумма средств. Во второй главе магистерской работы нами были рассчитаны прогнозные показатели по выпадающим доходам. Так ожидается что, в бюджет в 2018 году не поступит 9372 млрд.руб. из-за имеющих льгот и преференций, этот же показатель в 2019 году составит 10 387 млрд.руб. и 9 710,4 млрд.руб. в 2020 году.
Следующая проблема вырежется в том, что в РФ не используется стимулирующий характер налогов, налоговая политика ставит такие задачи но при этом методы реализации не приводит к должному эффекту. Так с самого возникновения налоговой системы РФ, теневой сектор экономики стал насущной проблемой, которую до сих пор не удалось устранить. Так из-за высокой налоговой нагрузки малый бизнес в РФ не развивается, это же касается основополагающих секторов экономики. Самозанятость так же входит в число проблем связанных с теневым сектором экономики. Теневые обороты имеют достаточно высокие показатели, ежегодно в бюджет не поступает порядка 1 млрд. руб., 500 млн.руб. из которых приходиться на использовании схем уклонению по НДС и 500 млн.руб. неформальная занятость и самозанятость граждан.
Так для решения выделенных проблем и повышения собираемости, нами предлагаются следующие рекомендации, сущность которых заключается в комплексном подходе при достижении баланса в соблюдении прав налогоплательщиков и фискальной стороной налогов:
1) Для борьбы с задолженностью по нашему мнению принудительное взыскание задолженности не единственный метод. Так мы рекомендуем развивать анализ финансово-хозяйственно деятельности организации на основании данных бухгалтерской отчетности. Множество организаций банкротиться, в связи с чем недопоступления в бюджет в связи с ликвидацией организаций является актуальной проблемой в рыночных условиях и нестабильности экономики. В процедуру банкротства организации, становятся лишь те налогоплательщики у которых наступил кризис и нет фактической возможности погасить задолженность как перед бюджетом, так и контрагентами. Для того, чтобы предотвращать такие обстоятельства мы рекомендуем выявлять заранее предпосылки банкротства фирм углубляя анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций в работу налоговых органов. Так есть множество методик по вычислению вероятности банкротства, что не составит труда разработать методику расчета вероятности банкротства в автоматическом режиме.
При выявлении риска возникновения финансовой несостоятельности налоговые органы будут информировать налогоплательщика. Текущее законодательство не позволяет вмешиваться в финансово-хозяйственную деятельность организации, однако для того, чтобы предприятия не обанкротилась следует обязать налогоплательщика объяснится в текущей экономической ситуации. На основании ответа налогоплательщика и дальнейших данных финансовых показателей принимать решение в обеспечительных мерах по возможным задолженностям по уплате налоговых и иных обязательств фирмы. Если ситуация выявляется критической то, обязать фирму перейти на процедуру банкротства. Сложно контролировать данный процесс по всем действующим налогоплательщикам, однако следует применять данную рекомендацию к налогоплательщикам отнесенным к категории средний и крупный бизнес.
Предложенная мера повысит собираемость поступлений из-за ряда причин. Во-первых, налоговые органы будут принимать обеспечительные меры до наступления банкротства организации. Во-вторых, организации будут знать заранее о риске банкротства, и бюджет не потеряет потенциального налогоплательщика. В-третьих, принудительная постановка на процедуру банкротства позволит налогоплательщику вернуть финансовое благополучие.
2) Для устранения неэффективных налоговых льгот, которые являются скорее атавизмами чем, необходимой мерой, нами в рамках имущественных налогов с физических лиц предлагается внедрение единого налога. Сущность данной меры будет заключаться в обледенении налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налога. Единый налог будет предусматривать разные налоговые базы по объектам имущества, соответственно предполагать разные ставки. Так же предполагается отмена текущих льгот в транспортном, земельном и имущественном налоге, так как они не имеют экономическую основу и зачастую используются для снижения поступлений без оснований, предусмотренных в законодательстве. Однако отмена текущих льгот, не говорит о полном исключении. Для повышения налоговой дисциплины и стимулирования добросовестных налогоплательщиков мы предлагаем систему льгот в виде пониженных ставок, а так же оставить некоторые льготы к примеру в отношении пенсионеров, но уже в виде субсидирования правительством. Данная мера продемонстрирует справедливость налоговой системы и подстегнёт к своевременной и полной уплате налога. Так предложенная реформа упростит налоговую систем РФ и облегчит контроль за физическими лицами. Так предложенная мера, во-первых, распределит поступления в бюджетную систему. Во-вторых, будет способствовать развитию налоговой дисциплины среди физических лиц. Следующим положительным эффектом будет то, что налогоплательщики не смогут использовать льготы, предусмотренные в существующих имущественных налогах, что положительно отразится на собираемости. Так предложенная мера решит проблемы с незаконными использованиями имущественных льгот и подстегнет к добросовестной уплате.
3) Для борьбы с теневым сектором и возвращение финансовых ресурсов в экономику нами предлагается ряд мер. Во-первых, для устранения использования схем в НДС, внедрить единую ставку в размере 15 % для стимулирования бизнеса и предотвращению незаконных схем направленных на получение налоговой выгоды. Во-вторых, повышение налоговой грамотности и внедрение упрощенной системы платы налогов для самозанятых в виде приложения на мобильном устройстве. В третьих, ужесточение наказание за выдачу зарплат в конвертах, в отношении работодателей. Для достижения условий при которых применять данную схему будет невыгодно с экономической точки зрения.
Предложенные рекомендации по повышению собираемости налоговых поступлений являются наиболее приемлемыми с учетом предпосылок на текущем этапе развития экономики РФ. Предложенные меры позволят достичь роста собираемости, а так же заложит фундамент для увеличения поступлений в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Ценность диссертационного исследования состоит в том, что его основные положения и результаты позволят не только дополнить теоретические знания о проблемах собираемости налоговых доходов, но и послужить практической основой для законодательного совершенствования механизма налогового администрирования, с целью повышения собираемости налоговых доходов в бюджетную систему РФ.



1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2018. - 39 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации: федер. закон: принят Гос. Думой 16 июля 1998 г.: по состоянию на 10.05.2018. - М.: Проспект, 2018. - 1071 с.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая : Федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. N 32. Ст. 3301.
Книги, монографии
4. Акбашев А.М. Цели и задачи государственного регулирования экономики: Учебник / А.М. Акбашев. - М.: Мир, 2015. - 259 с.
5. Апелъ А., Гунько В., Соколов И. Обналичивание и оффшорный бизнес в схемах. — СПб., 2012. - 234с.
6. Беркутов В.В. Фискальная политика и ее задачи: Учебник / В.В. Беркутов. - К.: Атлас, 2014. - 310 с.
7. Бондарев Л.Д. Автоматизация домашних хозяйств в России/ Л.Д. Бондарев. - Москва: ИНФРА-М, 2015. - 198 с.
8. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учеб. 2-е изд., Перераб. и дополнительные/ Е.Ф. Борисов. - Москва: ТК Вельби, проспект Издательского дома, 2015. - 314 с.
9. Бродская Т.Г., Видяпин В.И., Добрынин А.И. и другие. Экономическая теория. (Учебное пособие) / Т.Г. Бродская. - М .: Знания, 2015. - 617 с.
10. Бугаян И.Р. Современная макроэкономика: учебник / И.Р. Бугаян. - Москва: Феникс, 2015. 149 с.
11. Власов А.М. Налоги и их функции: Учебник / А.М. Власов. - М.: Экономика, 2013. -143 с.
12. Видяпина В.И., Журавлева Г.П. Общая экономическая теория. Учебник / В.И. Видяшева. - Москва: ИНФРА-М, 2015. — 714 с.
13. Войтов А.Г. Экономика. Общий курс. (Фундаментальная теория экономики): Учебник. - 9-е изд., Перераб. и дополнительные/ А.Г. Войтов. - Москва ИНФРА-М, 2016. - 596 с.
14. Волков А.Г. Семья глазами демографа/ А.Г. Волков. - М .: Знание, 2014. 319 с.
15. Володин К.П. Фискальная политика государства: Учебник / К.П. Володин. - С.: Мир, 2012. - 328 с.
16. Горбунов А.Р. Оффшорный бизнес и создание компаний за рубежом:/
А.Р. Горбунов. — М., 2015. - 300 с.
17. Гололобов Д.В. Акционерное общество против акционера. Противодействие корпоративному шантажу/ Д.В. Гололобов. М:Инфра - М. 2014. - 234 с.
18. Горбунов А.Р. компании, филиалы, холдинги/ А.Р. Горбунов.- М.,
2012. - 381 с.
19. Дадашев А.З., Лобанов A.B. Налоговое администрирование в РФ/ А.З. Дадашев. - М.,2012. - 571 с.
20. Даукаев И. М. Как создать собственную компанию в зонах льготного налогообложении/ И.М. Даукаев. — [Б.м.], 2015. - 456 с.
21. Дмитриев А.А. Принципы налоговой системы в условиях развития электронной коммерции: Учебник / А.А. Дмитриев. - К.: Дрофа, 2016. - 510 с.
22. Дуданов В.С. Налоги и их классификация: Учебник / В.С. Дуданов. - М.: Эксмо, 2014. - 336 с.
23. Карбышев Л.Д. Эволюция принципов налогообложения в России: Учебник / Л.Д. Карбышев, В.А. Попов. - С.: Слово, 2013. - 177 с.
24. Колобов С.В. Автоматическая фискальная политика: Учебное
пособие. - М.: Дашков и К, 2014. - 476 с.
25. Круглякова Г.В. Недостатки государственного регулирования: Учебник/ Г.В. Кругляков. - М.: Дашков и К, 2015. - 496 с.
26. Кудров В.М. Национальная экономика России (3-е издание)/ В.М. Кудров. - М .: Дело, 2014 год. 576 с.
27. Кузнецов Б.Т. Макроэкономика/ Б.Т. Кузнецов. - М .: Единство, 2014. - 389 с.
28. Лоскутов В.А. Принцип гибкости в налоговой политике: Учебник /
В.А. Лоскутов. - К.: Мир, 2014. - 256 с.
29. Ланкин В.Е. Экономика: Пособие для подготовки к государственному заключительному междисциплинарному экзамену/ В.Е. Ланкин. - Таганрог: ТРТУ, 2016. - 195 с.
30. . Матвеева Т.Ю. Введение в макроэкономику. (Учебное пособие), 5-е изд./ Т.Ю. Матвеева. - Москва: ЕДИНСТВО, 2007. - 210 с.
31. Меньшиков В.В. Теория предложения при регулировании экономики: Учебник / В.В. Меньшиков. - К.: Слово, 2016. - 159 с.
32. Меркулов В.А. Предмет и объект правового регулирования экономики: Учебник / В.А. Меркулов. - П.: Дом, 2015. - 331 с.
33. Пепеляев С.Г. Налоговое право. Учебник / Под ред. С.Г. Пепеляева. — М., 2004. - 368 с.
34. Нордхаус В.Д., Самуэльсон П.Е. Микроэкономика./ В.Д. Нордхаус, П.Е. Самуэльсон. - М.: Знания, 2015. - 208 с.
35. Овчинников П.А. Принципы налогообложения и их особенности: Учебник / П.А. Овчинников. - С.: Книга, 2015. - 158 с.
36. Остапенко К.К. Принципы налоговой системы России: Учебник / К.К. Остапенко. - М.: Просвещение, 2015. - 221 с.
37. Оффшорные компании: обзоры, комментарии, рекомендации. — М.,2015. - 280 с.
38. Оффшорные фирмы в международном бизнесе: принципы, схемы, методы. — М., 2017. - 347 с.
39. Погорлецкий А.И. Налоговое планирование внешнеэкономической деятельности/ А.И. Погорлецкий. — СПб., 2016. - 290с.
40. Погорлецкий А.И. Принципы международного налогообложения и международного налогового планирования/ А.И. Погорлеций. — СПб., 2015. - 456С.
41. Пеппер Д. Практическая энциклопедия международного налогового и финансового планирования/ Д. Пеппер. — М., 2017. - 345С.
42. Поляк Г.Б. Финансы. Денежный оборот. Авторы: Учебник для вузов/ Г.Б. Поляк. - Москва: ЕДИНСТВО-ДАНА, 2016. - 322 с.
43. Робинсон Д. Всемирная прачечная: Террор, преступления и грязные деньги в офшорном мире/ Д. Робинсон. — М., 2004. - 713 с.
44. Родионова В.М. Финансы. Учебник/ В.М. Родионова. - Москва: Финансы и статистика, 2015. - 432 с.
45. Романовский М.В. Финансы. Денежное обращение и кредит: Учебник/ М.В. Романовский. - М., Юрайт, 2016. - 591 с.
46. Степанов В.А. Достоинства фискальной политики на современном этапе экономики: Учебник / В.А. Степанов. - Л.: Мир, 2015. - 347 с.
47. Стрельцов П.А. Преимущества и недостатки государственного регулирования экономики: Учебник / П.А. Стрельцов. - К.: Мир, 2014. - С. 128.
48. Сутырин С.Ф., Погорлецкий А.И. Налоги и налоговое планирование в мировой экономике/ С.Ф. Сутырин, А.И. Погорлецкий. — СПб., 1998. - 261 с.
49. Савицкая Г.В. Анализ экономической активности: Учебник. 3-е изд./ Г.В. Савицкая. - Москва: ИНФРА-М, 2017. - 341 с.
50. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леоски А.И. Макроэкономика. (Учебник), 6-е изд/ Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И Леоски. - Москва: МФПА, 2017. - 341 с.
51. Фролова Т.А. История экономических учений: лекции/ Т.А. Фролова. - Таганрог: Издательство ЦЕНТР, 2017. - 314 с.
52. Фролова Т.А. Макроэкономика: лекции/ Т.А. Фролова. - Таганрог: ТРСТУ, 2017. - 639 с.
53. Хаитов А.И. Модели государственного регулирования экономики: Учебник / А.И. Хаитов. - М.: Дашков и К, 2014. - 441 с.
54. Харченко Г.П. Налоговое право/ Г.П. . Харченко . — СПб., 2016. -456с.
Печатная периодика
55. Башкатов, В.К. Принципы налоговой системы и межгосударственное взаимодействие // Журнал Экономика. - 2015. - №4. - С.38-44.
56. Ивутин, Е.К. Объекты и субъекты экономической политики // Журнал Экономика. - 2014. - №1. - С.51-56.
57. Климов Е. Практические аспекты борьбы с инсайдерами // Информационная безопасность - 2016. - №3. - С. 21-26.
58. Козулькова К. Счета выходят на связь // Газета "КоммерсантЪ". -
2016. - 21.09.12 № 176. - С.23-29.
59. Логвинова Н. "Толстый" против "тонкого" // Финанс. - 2016. №6. -С.57-63.
60. Ларионов П.Н. Проблемы домашних хозяйств / / Эксперт онлайн -2015. - № 7. - С. 54-50.
61. Лучкин. Л. Проблемы бедности в странах ЦВЕ и в России // Мировая экономика и международные отношения. - 2015 г. - №5.- С. 31-36
62. Малышева, В.М. Методы государственного регулирования экономики // Журнал Экономика и жизнь. - 2015. - №1. - С.47-54.
63. Мартынова Т. Аргументы в пользу дистанционного банкинга // Банковское обозрение. - 2016. - № 4. - С.36-42.
64. Мишакова А. ДБО стремится к системности // CIO: руководитель информационной службы. - 2018. - №2. С.41-47.
65. Насакин Р. Сервисы интернет-банкинга с расширенным набором функций // Компьютерра - 2015. - №4. - С.65-69.
66. Некрасов, А.А. Налоговая система в России // Журнал «Время и деньги». - 2015. - №3. - С.69-75.
67. Погорлецкий А.И. Международные аспекты корпоративного налогового планирования // Вестник Санкт-Петербургского университета. — 2016. — Сер. 5. — Вып. I. - С. 71-76.
68. Семенов Г. Развитие свободных экономических и оффшорных зон // Российский экономический журнал. — 2015. — № 11. - С. 61-64.
69. Рудычева Н. Кризис не поменял лидеров на рынке // CNEWS - 2015 - №8. С.22-29.
70. Серегин А.Ю. Рынок ДБО в России и в мире. Перспективы развития электронного банкинга в России // Банковские технологии. - 2015. - №10 - С.52-60.
71. Соколова А. Интернет-банкинг: отражение реальности // Расчет -
2016. - №8. - С.74-80.
72. Светлов Л.И. Кризис 2009 года // Вопросы экономики - 2009. - №2. - 31-39 с.
73. Теренин А. Современные технологии для банка // Банковские технологии - 2013. - №7. - С.23-30.
74. Шестопалова Н. iFin-2007: в поисках мобильности // PCWeekMobile. -
2016. - №3. - С.16-27.
Электронные ресурсы
75. Министерство финансов Российской Федерации служба
[Электронный ресурс]: Официальный сайт «Министерства финансов
Российской Федерации», 2018. - Режим доступа: https://www.minfin.ru/ru/
76. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: Официальный сайт «Федеральной налоговой службы», 2018. - Режим доступа: http:///www.nalog.ru.
77. Газета известие [Электронный ресурс]: Официальный сайт «Газеты известие» - Режим доступа: https://iz.ru/blog
78. Электронный ресурс. Режим доступа:
https://www.rbc.ru/newspaper/2017/12/26/5a40abd79a794702f0e212fc
79. Центральны банк Российской Федерации [Электронный ресурс]: Официальный сайт «Центрального банка Российской Федерации» - Режим доступа: http://fcsm.m/statistics/?Prt[d=psrf
80. Информационный портал российских бухгалтеров [Электронный
ресурс]: Официальный сайт «Информационного портала российских
бухгалтеров» - Режим доступа: http://112buh.com/novosti/2017/kommentarii-fns- rf-k-novoi-st-54-1 -nk-rf-o-neobosnovannoi-nalogovoi-vygode
81. Петербургский правовой портал [Электронный ресурс]: Официальный сайт «Петербургского Правового Портала» - Режим доступа: http://ppt.ru/news/.
82. Федеральное казначейство [Электронный ресурс]: Отчет об
исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации за 2013-2015 годы. - Официальный сайт «Федерального казначейства», 2018. - Режим доступа: http:///www.roskazna.m.
83. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: Официальный сайт «Федеральной службы государственной статистики», 2018. - Режим доступа: http://www.gks.ru/.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ