Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Специфика компьютерного тестирования (Организация подготовки к ГИА и ЕГЭ, Омская гуманитарная академия)

Работа №40965

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

педагогика

Объем работы16
Год сдачи2019
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
184
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Понятие компьютерного тестирования 4
2 Особенности организации компьютерного тестирования 7
Заключение 10
Кейс № 3 Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ (ОГЭ) по БЖД 11
Список использованных источников 16

В современной системе образования наряду с традиционными формами контроля знаний активно применяются тесты. Основное преимущество тестов – отход от субъективных критериев оценки (ориентированных на мнение преподавателя) к объективным эмпирическим критериям.
Если по результатам тестирования регулярно вести учет выполненных заданий по каждому учащемуся, то будет создаваться достаточно ясная картина учебных достижений и пробелов, как по каждому отдельному ученику, так и по группе в целом. При этом можно легко отслеживать как индивидуальную структуру знаний учащихся, так и упущения педагога. Это обеспечит индивидуализацию учебного процесса для каждого учащегося и оперативную корректировку программы обучения.
Цель данной работы – рассмотреть специфику компьютерного тестирования.
Задачи:
1. Охарактеризовать понятие и сущность компьютерного тестирования.
2. Изучить особенности организации компьютерного тестирования.
Объект исследования – тестирование при оценке знаний.
Предмет исследования: специфика компьютерного тестирования.
Методы исследования: для решения исследовательских задач были использованы следующие методы: анализ литературы по изучаемой проблеме; методы обобщения и классификации теоретического материала; реферирование; цитирование.
Структура работы: введение, два раздела, заключение, список использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Компьютерное тестирование можно считать одной из наиболее эффективных форм педагогического контроля, которое при рациональном использовании и сочетании с другими формами оценки эффективности обучения может стать основой педагогического контроля в современном учебно-воспитательном процессе.
Компьютерное тестирование имеет ряд преимуществ по сравнению с классическими формами педагогического контроля: компьютерное тестирование предоставляет возможность создавать однотипные задания в разных вариантах тестов; компьютерный тест проверяется значительно быстрее, так как компьютер предоставляет ответы к каждому заданию, а, значит, экономит время учителю; компьютерное тестирование соответствует тенденции перехода к дистанционному образованию, представляя собой средство «удаленного» контроля знаний; компьютерное тестирование предоставляет возможность объективного, систематического и индивидуального контроля знаний; при многократном прохождении однотипных тестов происходит прочное усвоение материала; в процессе компьютерного тестирования возможен постоянный мониторинг качества знаний; ученики, выполняя тест, не стесняются присутствующих одноклассников; компьютерное тестирование экономит время и силы учеников, поскольку им не приходится заниматься рутинной работой (оформление работы, переписывание с черновика и т. п.); при компьютерном тестировании появляется возможность проводить педагогический контроль чаще и быстрее.
Тестирование не должно быть единственной формой контроля знаний. Основной недостаток данной системы – это отсутствие индивидуального подхода. Тест не может вывить ход рассуждений обучаемого, не позволяет скорректировать его мыслительный процесс, не предполагает развития коммуникативных способностей учащегося. Другим отрицательным аспектом тестирования является элемент случайности, возможность угадывания правильных ответов, или их запоминания в случае повторного тестирования (при относительно небольшой базе предлагаемых вопросов). Потому тестирование должно быть вспомогательной, но не основной формой контроля знаний.



1. Звонников В.И.Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.И. Звонников, М.Б. Челышкова.- М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 224 с.
2. Кабанова Т. А., Новиков В. А. Тестирование в современном образовании; Высшая школа – Москва, 2010. – 384 c.
3. Куимова Е. И., Куимова К. А., Титова Е. И. Некоторые факты об успешной подготовке к ЕГЭ // Молодой ученый. – 2014. – №17. – С. 503-504.
4. Методические рекомендации по подготовке к единому государственному экзамену [Электронный ресурс]. – Ссылка на источник: http://school66.centerstart.ru/sites/default/files/u12/metodicheskie_rekomendacii_psihologov_pri_podgotovke_k_ege.pdf, свободный. Дата обращения: 24.11.2018.
5. Петрова Н. П. Специфика компьютерного тестирования в образовании и его формы // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. 2013. № 6 (32). С. 98–104.
6. Попов А. П. Система компьютерного тестирования // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Технические науки. 2012. – № 3. – С. 123–125.
7. Тясто А. А., Куимова М. В. О компьютерном тестировании в учебном процессе // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1206-1207.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ