Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Туристские ресурсы Нидерландов (Кемеровский Государственный Университет)

Работа №40646

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

туризм

Объем работы26
Год сдачи2019
Стоимость550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
318
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Основные характеристики туристической индустрии Нидерландов 4
1.1 Общая характеристика Нидерландов 4
1.2 Особенности развития туризма в Нидерландов 9
2 Исследование особенностей туристической индустрии Нидерландов 13
2.1 Туристские ресурсы Нидерландов 13
2.2 Перспективы развития туризма в Нидерландах 19
Заключение 24
Список использованных источников 25

Введение

Нидерланды привлекают туристов со всего мира бесчисленными музеями, прекрасно сохранившейся архитектурой, а также хорошо развитой индустрией развлечений.
Несомненный интерес для туристов представляют практически все малые города Нидерландов, но в первую очередь стоит посетить именно города Голландии – исторической части страны, сложившейся на северо-западе государства.
Кроме того, это государство на берегу Северного моря имеет богатую европейскую культуру, интересную архитектуру и замечательную природу.
Нидерланды привлекательны для путешествий в любую погоду и время года
Все это и обусловило актуальность выбранной темы.
Цель данной работы состоит в исследовании туристической индустрии Нидерландов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 представить общую характеристику Нидерландов;
 исследовать особенности туристических ресурсов и развития туризма Нидерландов;
 провести анкетирование с целью выявления спроса на туризм в Нидерландов.
Объект исследования – Нидерланды. Предмет – развитие туристской индустрии в Нидерландах.
Теоретической базой выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение, анкетирование.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, Нидерланды являются одной из самых густонаселённых стран в мире. Расположена данная страна в западной Европе и числится в списке государств-основателей Евросоюза. В Нидерландах проживает 17 млн. чел. Коренное население (более 81%) – нидерландцы и фризы.
Здесь расположены производственные мощности и штаб-квартиры крупнейших европейских и транснациональных компаний, многие из них преимущественно с голландским капиталом.
Анализируя развитие туризма, было выявлено, что поток въезжающих туристов показал значительный рост по сравнению с 2006 г., чего нельзя сказать о динамике изменения потока выезжающих туристов, который за 10 лет изменился незначительно.
В целом, доходы от туризма составляют 2,9% от общего экспорта страны.
Сыр, тюльпаны, ветряные мельницы, велосипеды – это то те вещи, которые характеризуют данную страну. Кроме того, это государство на берегу Северного моря имеет богатую европейскую культуру, интересную архитектуру и замечательную природу. Не менее интересными являются и оригинальные музеи.
Анализ перспектив развития туризма установил, что на сегодняшний день в данной стране значительно развивается экотуризм. При этом было проведено анкетирование, в рамках которого респонденты разделились между собой на две группы. Те, кто знает о достопримечательностях Нидерландов и на тех, кто не знает. Интересно то, что респонденты не отмечали памятники природного характера. Можно сделать еще один вывод, что для путешественников более интересны памятники культурного характера. При этом наиболее известные достопримечательности – это Улица Красных фонарей и выставка тюльпанов.



1. Бессараб, Д. А. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. - М.: ТетраСистемс, 2013. - 224 c.
2. Большаник, П. В. Туристское страноведение. Учебное пособие / П.В. Большаник. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 244 c.
3. Ваградян, С.А. К вопросу о классификации туристских ресурсов / С.А. Вагрядян // Альманах мировой науки. – 2015. - № 3-3 (3). – С. 77-79.
4. Горбылева, З.М. Туристическая индустрия как основа конкурентоспособности государства / З.М. Горбылева // В сборнике: Современный гостинично - ресторанный бизнес: экономика и менеджмент материалы пятой научно-практической конференции. – 2018. – С. 173-175.
5. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник / Е.А. Джанджугазова. - М.: Academia, 2014. - 272 c.
6. Достопримечательности Нидерландов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://traveller-eu.ru/niderlandy свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
7. Киприна Е.Н. Туристское ресурсоведение: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – 168 с.
8. Мачалкин, С.Е. Основные тренды движущие силы развития индустрии туризма в 2018 году / С.Е. Мачалкин // В сборнике: Проблемы и перспективы развития потребительского рынка Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции . Ответственный редактор И.В. Кондраков. – 2018. – С. 145-150.
9. Мировой атлас данных. Нидерланды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://knoema.ru/atlas/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
10. Миронов, А.Г. Туристическая индустрия: понятие и структура / А.Г. Миронов // Science Time. – 2016. - № 6 (30). – С. 221-224.
11. Нидерланды Туристические ресурсы Австралии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://interestravel.ru/netherlands/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
12. Нидерланды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://travellan.ru/countries/europe/niderlandy/свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
13. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2015. – 273 с.
14. Рындач, М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач, С.Н. Смоленский. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. – 204 c.
15. Самарина, В.П. Основы туризма (для бакалавров) / В.П. Самарина. - М.: КноРус, 2013. – 400 c.
16. Скамницкий А.А. Организация международного туризма. – М.: Гардарики, 2012. – 458 с.
17. Суховей О.Н. Развитие рынка туристических услуг/ О.Н. Суховей, И.В. Баранова//Символ науки. – 2016. - № 3-1. – С. 172-175.
18. Хачатрян, А.Г. Классификация и оценка туристских ресурсов / А.Г. Хачатрян // Сборник научных статей. – 2017. – С. 286-293.
19. Честникова, В.А. Проблемы выбора подхода к классификации туристских ресурсов / В.А. Честникова // В сборнике: Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 34 частях. – 2013. – С. 154-156.
20. Шимова, О.С. Основы устойчивого туризма: Учебное пособие / О.С. Шимова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2013. – 190 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ