Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по учебной практике Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад №3» (с. Русская поляна, Омской области), Омский Государственный Педагогический Университет)

Работа №40626

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

педагогика

Объем работы69
Год сдачи2020
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
489
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад №3» (с. Русская поляна, Омской области).
Есть презентация к отчету
Также есть дневник и практики и характеристика.


База практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад №3».
Цель практики – познакомиться со всеми видами деятельности педагога воспитателя, выявить специфику работы, апробировать теоретические знания при решении педагогических задач.
Задачи практики:
- знакомство с условиями и особенностями профессиональной деятельности воспитателя, определение его функций в дошкольном учреждении;
- изучение особенностей жизнедеятельности детей-дошкольников, индивидуальных проявлений в различных видах деятельности (трудовой. игровой, изобразительной и др.);
- знакомство с нормативно-правовой документацией учреждения, на базе которого организовано прохождение практики;
- выявление специфики деятельности воспитателя в дошкольном учреждении.
Основной целью прохождения практики было ознакомление с материальной базой детского сада, документацией, основными направлениями воспитательной работы в детском саду, наблюдать за работой педагогического коллектива, системой работы воспитателя средней возрастной группы детей, за ходом организации и проведением учебных занятий, воспитательных мероприятий, бесед, а также психолого-педагогических особенностей развития детей среднего дошкольного возраста.


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРАКТИКИ
____________________________________________________
(ФИО обучающегося, курс, номер группы, факультет)
за время прохождения практики
Проходил учебную практику
на базе: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад №3» (с. Русская поляна, Омской области).

№ Планируемые результаты Отметка о достижении
1. Краткая характеристика базового учреждения, анализ пространственной предметно-развивающей среды группы (аналитический материал) - от 0 до 10 баллов;
2. Анализ организации режимных моментов и прогулки в первой и второй половине дня (аналитический материал) – от 0 до 20 баллов;
3. Профессиональная проба проведения режимных моментов (конспект, самоанализ) - от 0 до 10 баллов;
4. Профессиональная проба проведения сюжетно-ролевой игры (конспект, самоанализ) - от 0 до 15 баллов;
5. Профессиональная проба проведения хозяйственно-бытового труда (конспект, самоанализ) - от 0 до 15 баллов;
6. Профессиональная проба проведения НОД (конспект, самоанализ) - от 0 до 20 баллов;
7. Профессиональная проба проведения развлечений (конспект, самоанализ) - от 0 до 10 баллов;
Итоговая оценка (максимум 100 баллов)



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Педагогическая практика оказалась для меня определенным этапом образования, в процессе которого я научилась применять теоретические знания на практике. Для меня стало открытием то, что приходилось перестраивать свою деятельность под определенные обстоятельства, так как я проходила практику в средней возрастной группе детей. Естественно, что для каждого из этих детей приходилось подбирать индивидуальные приемы работы. Моя самостоятельность проявилась в организации и проведении занятий по всем образовательным областям с детьми среднего дошкольного возраста, в подготовке и проведении развлечения, различных видов игр, консультации для родителей.
Мне казалось, что я никогда не смогу запомнить имена всех детей, но не прошло и два дня, как каждый ребенок стал для меня отдельной личностью.
Самым интересным было общение с детьми, потому что каждый маленький ребенок – это уже личность со своими личностными особенностями и потребностями. Я научилась разрабатывать подвижные игры для детей средней возрастной группы, делать самоанализ проведенной подвижной игры, проведенного развлечения. На основе полученных результатов определять проблему и способы ее решения.
В процессе прохождения практики я научилась на основе теоретической литературы и практических пособий отбирать необходимый материал по определенной проблеме. Я научилась разрабатывать деятельность с детьми средней возрастной группы: режимные моменты, подвижные игры, дидактической и сюжетно-ролевой игры и т.д. На основе полученных результатов определять проблему и способы ее решения. Мне много предстоит работать над формированием у себя такой компетенции, как гибкость к определенным условиям. Я для себя поняла, что работа воспитателя детского сада – это самое ответственная профессия, так как перед тобой стоит задача: способствовать развитию личностных качеств маленького человека, который только начинает свой жизненный путь.
Я пришла к выводу, что грамотный педагог должен четко планировать время, безупречно ориентироваться в материале, отлично владеть компьютером, быть в курсе последних новинок техники, должен уметь признавать свои ошибки, быть честным с детьми и не терять чувства юмора. Важно интересоваться психологией, уметь слушать ребенка, находить свою уникальную «дорожку» к каждому.



1. Аванесова, В. Н. Обучение самых маленьких в детском саду [Текст] / В. Н. Аванесова // Дошкольная педагогика. – 2015. – №2. – С. 44-46.
2. Астахова, Т. В. Категории и отрасли дошкольной педагогики [Текст] / Т. В. Астахова // Вопросы гуманитарных наук : журнал . – 2013. – №5. – С. 50-51
3. Бордовская, А. М. Педагогика [Текст] / А. М. Бордовская. – Москва : ЮНИТИ, 2014. – 452 с.
4. Ветлугина, Н. А. Воспитательная работа в детском саду [Текст] / Н. А. Ветлугина. – Санкт-Петербург: Питер. 2015. – 198 с.
5. Жуковская, Р. С. Дошкольная педагогика [Текст] / Р. С. Жуковская. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 471 с.
6. Загвоздкин, В. К. Стандарты дошкольного образования : есть проблемы [Текст] / В. К. Загвоздкин // Народное образование. – 2013. – № 4. – С. 23-29.
7. Кудрявцев, В. Т. Об образовательном статусе дошкольной ступени в свете дошкольной ступени в свете новейших административных трендов [Текст] / В. Т. Кудрявцев // Современное дошкольное образование. – 2013. – № 3. – С. 36-39
8. Куликова, С. В. Национальное образование в России : история и современность : монография [Текст] / С. В. Куликова. – Волгоград : Перемена, 2014. – 295 с.
9. Любимова, Л. В. Проектирование образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования [Текст] / Л .В. Любимова // Начальная школа. – 2013. – № 12. – С. 35-39.
10. Медведева, И. Н. Идеи педагогики филантропизма в современном дошкольном воспитании [Текст] / И. Н. Медведева // Начальная школа плюс до и после: журнал. – 2015 – №6. – С. 30-33.
11. Сазонова, Н. П. Лекционные и семинарские занятия по дошкольной педагогике [Текст] / учебное пособие для студентов педагогических факультетов / Н. П. Сазонова. – Барнаул : АлтГПА, 2014. – 381 с.
12. Скоролупова, О. А. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация внедрения в ДОО [Текст] / О. А. Скоролупова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2014. – №3. – С. 25-29.
13. Трубайчук, Л. В. Проблемы дошкольного образования в свете стандартизации [Текст] / Л. В. Трубайчук // Детский сад от А до Я. – 2013. – № 12. – С. 17-21.
14. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) [Текст]. – Москва : Просвещение, 2016. – 36 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ