ПРАВОВОЙ СТАТУС ПУБЛИЧНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
|
Введение 3
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦАХ 7
§ 1. Понятие публичного юридического лица 7
§ 2. Признаки публичных юридических лиц 12
Глава II. КЛАССИФИКАЦИЯ ПУБЛИЧНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 19
§ 1. Основания классификации публичных юридических лиц 19
§ 2. Виды публичных юридических лиц 25
Глава III. СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ПУБЛИЧНЫХ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 37
§ 1. Создание публичных юридических лиц 37
§ 2. Реорганизация и ликвидация публичных юридических лиц 44
Заключение 55
Список использованной литературы
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦАХ 7
§ 1. Понятие публичного юридического лица 7
§ 2. Признаки публичных юридических лиц 12
Глава II. КЛАССИФИКАЦИЯ ПУБЛИЧНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 19
§ 1. Основания классификации публичных юридических лиц 19
§ 2. Виды публичных юридических лиц 25
Глава III. СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ПУБЛИЧНЫХ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 37
§ 1. Создание публичных юридических лиц 37
§ 2. Реорганизация и ликвидация публичных юридических лиц 44
Заключение 55
Список использованной литературы
Первоначально случаи появления публичных юридических лиц в российской правовой доктрине носили единичный характер. Только в дальнейшем их численность существенно возросла и изменения, которые были внесены в Гражданский кодекс Федеральным законом РФ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» , помогли пересмотреть основные положения для формирования системы юридических лиц.
Им был изменен подход к общей законодательной классификации всех рассматриваемых субъектов, а также установлен более исчерпывающий перечень организационно-правовых форм определенных некоммерческих организаций.
Данные изменения с необходимостью учитываются при участии в гражданском обороте всех юридических лиц, учрежденных публично-правовыми образованиями. Благодаря совершенствованию гражданского законодательства, совершенствование которого было начато Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2008 года №1108 «О совершенствовании гражданского законодательства» принятые изменения оставили в стороне все вопросы функционирования публичных юридических лиц.
Несмотря на все принятые акты, российскому законодательству институт«публичного юридического лица», как самостоятельная категория до сих пор неизвестна, все вносимые в него изменения часто носят вовсе и бессистемный характер, несмотря на их значительную роль определения создания субъектов, непосредственно призванных опосредовать основные интересы государства в гражданском обороте.
Одной из наиболее важных проблем нынешнего отечественного правоведения считается вопрос о потребности внедрения в систему законодательства конструкции публичного юридического лица.
На сегодняшний день состояние правового регулирования публичных юридических лиц в Российской Федерации определены низкими стандартами большого числа государственных и нормативно-правовых актов, которые определяют положение этой организации как участников правоотношений. На сегодняшним этапе развития правовой системы России правоприменительная практика по делам с участием юридических лиц публичного права только начинает создаваться, и постулаты которые находятся в ней не всегда можно назвать обоснованными.
Таким образом, законодатель не принимает во внимание особенности субъектов, которые действуют в большинстве случаев не в частно-правовой, а в публично-правовой сфере.
Представляю собой категорию юридического лица, такие субъекты никак не укладываются в систему ГК РФ, они не отвечают требованиям нормам, характеризующие их положение.
Все это служат основанием появления проблем публично-правового характера, разрешение которых становится невозможными в сфере цивилистической систему юридического лица, необходимо создание новых подходов к его пониманию.
Вышеизложенное подтверждает актуальность избранной в данной работе темы исследования о специфике правового статуса публичных юридических лиц.
Цель исследования заключается в формировании комплексного представления о правовом статусе публичных юридических лиц.
Достижение данной цели связано с решением следующих научно-практических задач:
- рассмотреть понятие публичных юридических лиц;
- исследовать признаки публичных юридических лиц;
- изучить основания классификации публичных юридических лиц;
- охарактеризовать виды публичных юридических лиц;
- исследовать создание публичных юридических лиц;
- осветить особенности ликвидации и реорганизации публичных юридических лиц.
Объектом дипломной работы выступают общественные отношения, складывающиеся по поводу участия в гражданском обороте юридических лиц, создаваемых публично-правовыми образованиями.
Предметом исследования явились нормы гражданского и иных отраслей законодательства Российской Федерации, регулирующие отношения, связанные с участием и деятельностью публичных юридических лиц, а также судебная практика и специальная литература, относящиеся к теме исследования.
Заинтересованность к вопросу о публичных юридических лицах в последнее время неизменно возрастает. Теоретическим и научным основанием данного исследования стали труды таких ученых, как Андреев Ю.Н. Бойко Т.С., Васильева С.В., Венедиктов А.В., Григорьева А.Г., Ершова И.В., Лебедева Г.П., Мочалов С.Ю., Прошин С.Н., Свит Ю.П., Серова О.В., Суханов Е.А. и другие.
Структура квалификационной работы соответствует заявленной цели и поставленным задачам. Исследование состоит из введения, трех глав и шести параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Глава первая именуется «Общие положения о публичных юридических лицах» и состоит из двух параграфов: понятие публичных юридических лиц; признаки публичных юридических лиц.
Во второй главе («Классификация публичных юридических лиц») рассматриваются основания классификации и виды публичных юридических лиц.
Глава третья называется «Создание, реорганизация и ликвидация публичных юридических лиц» и включает в себя два параграфа: создание публичных юридических лиц; реорганизация и ликвидация публичных юридических лиц
Им был изменен подход к общей законодательной классификации всех рассматриваемых субъектов, а также установлен более исчерпывающий перечень организационно-правовых форм определенных некоммерческих организаций.
Данные изменения с необходимостью учитываются при участии в гражданском обороте всех юридических лиц, учрежденных публично-правовыми образованиями. Благодаря совершенствованию гражданского законодательства, совершенствование которого было начато Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2008 года №1108 «О совершенствовании гражданского законодательства» принятые изменения оставили в стороне все вопросы функционирования публичных юридических лиц.
Несмотря на все принятые акты, российскому законодательству институт«публичного юридического лица», как самостоятельная категория до сих пор неизвестна, все вносимые в него изменения часто носят вовсе и бессистемный характер, несмотря на их значительную роль определения создания субъектов, непосредственно призванных опосредовать основные интересы государства в гражданском обороте.
Одной из наиболее важных проблем нынешнего отечественного правоведения считается вопрос о потребности внедрения в систему законодательства конструкции публичного юридического лица.
На сегодняшний день состояние правового регулирования публичных юридических лиц в Российской Федерации определены низкими стандартами большого числа государственных и нормативно-правовых актов, которые определяют положение этой организации как участников правоотношений. На сегодняшним этапе развития правовой системы России правоприменительная практика по делам с участием юридических лиц публичного права только начинает создаваться, и постулаты которые находятся в ней не всегда можно назвать обоснованными.
Таким образом, законодатель не принимает во внимание особенности субъектов, которые действуют в большинстве случаев не в частно-правовой, а в публично-правовой сфере.
Представляю собой категорию юридического лица, такие субъекты никак не укладываются в систему ГК РФ, они не отвечают требованиям нормам, характеризующие их положение.
Все это служат основанием появления проблем публично-правового характера, разрешение которых становится невозможными в сфере цивилистической систему юридического лица, необходимо создание новых подходов к его пониманию.
Вышеизложенное подтверждает актуальность избранной в данной работе темы исследования о специфике правового статуса публичных юридических лиц.
Цель исследования заключается в формировании комплексного представления о правовом статусе публичных юридических лиц.
Достижение данной цели связано с решением следующих научно-практических задач:
- рассмотреть понятие публичных юридических лиц;
- исследовать признаки публичных юридических лиц;
- изучить основания классификации публичных юридических лиц;
- охарактеризовать виды публичных юридических лиц;
- исследовать создание публичных юридических лиц;
- осветить особенности ликвидации и реорганизации публичных юридических лиц.
Объектом дипломной работы выступают общественные отношения, складывающиеся по поводу участия в гражданском обороте юридических лиц, создаваемых публично-правовыми образованиями.
Предметом исследования явились нормы гражданского и иных отраслей законодательства Российской Федерации, регулирующие отношения, связанные с участием и деятельностью публичных юридических лиц, а также судебная практика и специальная литература, относящиеся к теме исследования.
Заинтересованность к вопросу о публичных юридических лицах в последнее время неизменно возрастает. Теоретическим и научным основанием данного исследования стали труды таких ученых, как Андреев Ю.Н. Бойко Т.С., Васильева С.В., Венедиктов А.В., Григорьева А.Г., Ершова И.В., Лебедева Г.П., Мочалов С.Ю., Прошин С.Н., Свит Ю.П., Серова О.В., Суханов Е.А. и другие.
Структура квалификационной работы соответствует заявленной цели и поставленным задачам. Исследование состоит из введения, трех глав и шести параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Глава первая именуется «Общие положения о публичных юридических лицах» и состоит из двух параграфов: понятие публичных юридических лиц; признаки публичных юридических лиц.
Во второй главе («Классификация публичных юридических лиц») рассматриваются основания классификации и виды публичных юридических лиц.
Глава третья называется «Создание, реорганизация и ликвидация публичных юридических лиц» и включает в себя два параграфа: создание публичных юридических лиц; реорганизация и ликвидация публичных юридических лиц
В действующем российском законодательстве понятие публичного юридического лица отсутствует и перспективы его появления, довольно размыты, так как не существует единой позиции в данном вопросе. Решение этого вопроса зависит от того, способно ли законодательство отразить особенности создания и функционирования всех юридических лиц, которые существуют на практике.
В целях отражения всех особенностей создания и функционирования публичных юридических лиц, целесообразно ввести данную категорию в современное законодательство.
Наличие особой правоспособности, особенности функционирования и создания дают возможность для обособления их в отдельную категорию субъектов российского права. И в свою очередь, ее можно будет классифицировать на различные виды отталкиваясь от организационной формы, характера прав на закрепленное за ним имущества и отношений с учредителями.
Формирование конструкции публичного юридического лица сегодня имеет исторические предпосылки в законодательстве РФ и базируется на эффективном применении статуса публичного юридического лица в зарубежных правопорядках для совокупного оформления правосубъектности юридических лиц, которые преследуют в реализуемой деятельности в основном публичные интересы.
Тем самым, данные юридические лица являются де-факто юридическими лицами публичного права (де-факто, так как такой формулировки в отечественном законодательстве нет), осуществляя свои основные управленческие задачи, и в определенной мере участвуют в действующих гражданско-правовых отношениях.
В современной литературе практически отсутствует разработки понятия публичного юридического лица.
Переходя к вопросу, как правильно конструировать данное понятие, необходимо учитывать некоторые моменты. Во-первых, понятие публичного юридического лица предполагает, что им охватывается все признаки обыкновенного юридического лица, так как понятие юридического лица и понятие публичного юридического лица соотносятся как род и вид. Во-вторых, публичные юридические лица должны обладать дополнительными признаками, помимо признаков обыкновенного юридического лица, которые и позволяют отнести их в особую разновидность юридических лиц.
Предоставляется допустимым отметить ключевые причины, которые могут заложить фундамент для введения категории публичного юридического лица в действующие законодательство:
1. Необходимо поменять советские конструкции, которые совсем не пригодны для современных реалий;
2. Возникновения на практике организаций, которые не отвечают признакам юр лица, закрепленных в современном законодательстве.
Проанализировав некоторые положения, касающихся публичных юридических лиц, можно сделать вывод о том, что основным критерием классификации является выделение групп по признакам, которые помогают определить особенности определенного рода публичного лица.
Следовательно, с таким подходом можно выделить пять родов публичных юридических лиц:
1) государство и государственные (государствоподобные) образования (субъекты федераций);
2) территориальные публичные коллективы разного уровня;
3) органы публичной власти (субъекты федераций и муниципальных образований, т. е. органы местного самоуправления);
4) учреждения публичной власти (государственные, т. е. федеральные, субъектов федераций и муниципальных образований);
5) некоммерческие организации общественного характера.
Исходя из выделенных в ходе специфических признаков, под публичным юридическим лицом следует понимать юридическое лицо, деятельность которого определяется публично-правовыми нормами и связана с публичной властью, обладающие правосубъектностью, преимущественно публичной.
Резюмируя вышеизложенное, можно сделать вывод, о том, что имеющееся определение юридического лица, присутствующее в Гражданском Кодексе РФ, вовсе не пригодно для применения к публичным юридическим лицам. В нормативно-правовых актах, которые относятся к некоторым органам публичной власти, а также к общественным объединениям, только констатируется, что юридические лица, специальный характер которых не только не определяется, но и не упоминается. Если считать их отличными от традиционных юридических лиц, они не могут одновременно осуществлять экономическую деятельность, даже лишь для обеспечения главной цели - общего блага, к которым они стремятся, применяя всевозможные методы и формы современного публично-правового характера.
В настоящее время термин «публичное юридическое лицо» чаще всего используют в отношении тех юридических лиц, которые не являются государственными органами, но создаются государством для выполнения публичных функций.
Данные юридические лица фактически существуют и их количество продолжает увеличиваться (Центральный банк РФ, государственные корпорации, государственная компания, Российская академия наук и др.). Кроме того, возникает вопрос о необходимости отнесения к ним некоторых юридических лиц, основанных на членстве (например, саморегулируемых организаций).
Среди атрибутивных признаков публичного юридического лица можно назвать специфическое для этой категории субъектов определение признаков организационной и имущественной обособленности, а также самостоятельной имущественной ответственности, участия в гражданском обороте от собственного имени. С иной стороны, все хозяйствующие организации, а также юридические лица де-факто частного права, преследуя конкретные цели получения прибыли, собственные интересы, в конечном счете, принимают участие в разрешении общих для общества социальных задач. Основная роль крупных хозяйственных компаний состоит в экономическом совершенствовании страны и, следовательно, в общем разрешении социальных проблем общества, что значимо на данный момент.
В системе юридических лиц публичное юридическое лицо обязательно должно стать новой организационно-правовой формой, где получат оформление организации, формируемые публично-правовыми образованиями, а также имеющие целью своей реализуемой деятельности непосредственное удовлетворение общественных интересов.
В соответствии с зарубежным опытом - внедрение общей конструкции публичных юридических лиц помогает обеспечить действенную правовую определенность статуса субъектов, формируемых на стыке частного и публичного права, и которых, в силу своей смешанной природы современной экономики, становится всё больше.
Соответственно, введение данного института публичных юридических лиц, сегодня в России, вне зависимости от того, будет ли это выражаться в разных законах о юридических лицах публичного права или же одним общим законом о публичных юридических лицах, в нескольких специальных законах, устанавливающих специфические особенности статуса публичных юридических лиц в определенных сферах, поможет установить группу юридических лиц, обладающих особым статусом, что придаст системности законодательству, в области правоспособности юридических лиц.
Также, наиболее очевидным будет осуществление классификации подобно используемой разными зарубежными странами (Германия, Испания) изначально согласно критерию: «уровень интегрированности в государственную организацию». В следствии чего происходит подразделение публичных юридических лиц на институциональные и территориальные:
1. Государство;
2. Субъекты РФ;
3. Муниципальные образования.
К публичным юридическим лицам институционального вида следует причислить те организации, какие соответствуют целям организации, создаваемые для осуществления задачи, которые относятся к государственным или задачам местного самоуправления.
Для осуществления предустановленных для разного вида субъекта собственных целей и функций, ему следует принимать участие в гражданском обороте.
Гражданская правосубъектность является особой для публичных юридических лиц. Правосубъектность этих субъектов определена актами публичного права, чтобы реализовывать именно публичные цели, согласно с конституциональным законодательством.
Соответственно, в законодательстве, положения, которые применяются по отношению гражданской правосубъектности, обязаны утверждаться положениями гражданского законодательства, а положения, которые регулируют порядок образования, статус, режим деятельности юридических лиц публичного права устанавливаться публично-правовыми актами.
Ведь для реализации публичных целей, субъекты необходимо принимать участие в гражданском обороте.
На данный момент присутствует большое разнообразие организационно-правовых форм, действующих юридических лиц. При этом многие из них реализуют не только частные, публично-правовые функции в обществе, но также осуществляют публичную власть, публичное управление.
Основные цели таких юридических лиц, их права, формы и обязанности, методы деятельности, ответственность не одинаковы, а часто совсем не похожи на те, что присущи современным юридическим лицам - хозяйствующим субъектам. Но узкая структура, существующих гражданско-правовых традиций сегодня, мешают совершенствованию их нормативно-правовой базы и это требует более новых подходов.
Все акты законодателя об автономных учреждениях, а также о внесении изменений в ГК РФ, и в законы об образовании, о некоммерческих организациях и др. обозначили совершенно новые вехи. Кроме того, предложенный в науке термин "публично-правовое образование", предложенный в виде обобщающего для публичных юридических лиц, стал входить в правовые акты.
В целях отражения всех особенностей создания и функционирования публичных юридических лиц, целесообразно ввести данную категорию в современное законодательство.
Наличие особой правоспособности, особенности функционирования и создания дают возможность для обособления их в отдельную категорию субъектов российского права. И в свою очередь, ее можно будет классифицировать на различные виды отталкиваясь от организационной формы, характера прав на закрепленное за ним имущества и отношений с учредителями.
Формирование конструкции публичного юридического лица сегодня имеет исторические предпосылки в законодательстве РФ и базируется на эффективном применении статуса публичного юридического лица в зарубежных правопорядках для совокупного оформления правосубъектности юридических лиц, которые преследуют в реализуемой деятельности в основном публичные интересы.
Тем самым, данные юридические лица являются де-факто юридическими лицами публичного права (де-факто, так как такой формулировки в отечественном законодательстве нет), осуществляя свои основные управленческие задачи, и в определенной мере участвуют в действующих гражданско-правовых отношениях.
В современной литературе практически отсутствует разработки понятия публичного юридического лица.
Переходя к вопросу, как правильно конструировать данное понятие, необходимо учитывать некоторые моменты. Во-первых, понятие публичного юридического лица предполагает, что им охватывается все признаки обыкновенного юридического лица, так как понятие юридического лица и понятие публичного юридического лица соотносятся как род и вид. Во-вторых, публичные юридические лица должны обладать дополнительными признаками, помимо признаков обыкновенного юридического лица, которые и позволяют отнести их в особую разновидность юридических лиц.
Предоставляется допустимым отметить ключевые причины, которые могут заложить фундамент для введения категории публичного юридического лица в действующие законодательство:
1. Необходимо поменять советские конструкции, которые совсем не пригодны для современных реалий;
2. Возникновения на практике организаций, которые не отвечают признакам юр лица, закрепленных в современном законодательстве.
Проанализировав некоторые положения, касающихся публичных юридических лиц, можно сделать вывод о том, что основным критерием классификации является выделение групп по признакам, которые помогают определить особенности определенного рода публичного лица.
Следовательно, с таким подходом можно выделить пять родов публичных юридических лиц:
1) государство и государственные (государствоподобные) образования (субъекты федераций);
2) территориальные публичные коллективы разного уровня;
3) органы публичной власти (субъекты федераций и муниципальных образований, т. е. органы местного самоуправления);
4) учреждения публичной власти (государственные, т. е. федеральные, субъектов федераций и муниципальных образований);
5) некоммерческие организации общественного характера.
Исходя из выделенных в ходе специфических признаков, под публичным юридическим лицом следует понимать юридическое лицо, деятельность которого определяется публично-правовыми нормами и связана с публичной властью, обладающие правосубъектностью, преимущественно публичной.
Резюмируя вышеизложенное, можно сделать вывод, о том, что имеющееся определение юридического лица, присутствующее в Гражданском Кодексе РФ, вовсе не пригодно для применения к публичным юридическим лицам. В нормативно-правовых актах, которые относятся к некоторым органам публичной власти, а также к общественным объединениям, только констатируется, что юридические лица, специальный характер которых не только не определяется, но и не упоминается. Если считать их отличными от традиционных юридических лиц, они не могут одновременно осуществлять экономическую деятельность, даже лишь для обеспечения главной цели - общего блага, к которым они стремятся, применяя всевозможные методы и формы современного публично-правового характера.
В настоящее время термин «публичное юридическое лицо» чаще всего используют в отношении тех юридических лиц, которые не являются государственными органами, но создаются государством для выполнения публичных функций.
Данные юридические лица фактически существуют и их количество продолжает увеличиваться (Центральный банк РФ, государственные корпорации, государственная компания, Российская академия наук и др.). Кроме того, возникает вопрос о необходимости отнесения к ним некоторых юридических лиц, основанных на членстве (например, саморегулируемых организаций).
Среди атрибутивных признаков публичного юридического лица можно назвать специфическое для этой категории субъектов определение признаков организационной и имущественной обособленности, а также самостоятельной имущественной ответственности, участия в гражданском обороте от собственного имени. С иной стороны, все хозяйствующие организации, а также юридические лица де-факто частного права, преследуя конкретные цели получения прибыли, собственные интересы, в конечном счете, принимают участие в разрешении общих для общества социальных задач. Основная роль крупных хозяйственных компаний состоит в экономическом совершенствовании страны и, следовательно, в общем разрешении социальных проблем общества, что значимо на данный момент.
В системе юридических лиц публичное юридическое лицо обязательно должно стать новой организационно-правовой формой, где получат оформление организации, формируемые публично-правовыми образованиями, а также имеющие целью своей реализуемой деятельности непосредственное удовлетворение общественных интересов.
В соответствии с зарубежным опытом - внедрение общей конструкции публичных юридических лиц помогает обеспечить действенную правовую определенность статуса субъектов, формируемых на стыке частного и публичного права, и которых, в силу своей смешанной природы современной экономики, становится всё больше.
Соответственно, введение данного института публичных юридических лиц, сегодня в России, вне зависимости от того, будет ли это выражаться в разных законах о юридических лицах публичного права или же одним общим законом о публичных юридических лицах, в нескольких специальных законах, устанавливающих специфические особенности статуса публичных юридических лиц в определенных сферах, поможет установить группу юридических лиц, обладающих особым статусом, что придаст системности законодательству, в области правоспособности юридических лиц.
Также, наиболее очевидным будет осуществление классификации подобно используемой разными зарубежными странами (Германия, Испания) изначально согласно критерию: «уровень интегрированности в государственную организацию». В следствии чего происходит подразделение публичных юридических лиц на институциональные и территориальные:
1. Государство;
2. Субъекты РФ;
3. Муниципальные образования.
К публичным юридическим лицам институционального вида следует причислить те организации, какие соответствуют целям организации, создаваемые для осуществления задачи, которые относятся к государственным или задачам местного самоуправления.
Для осуществления предустановленных для разного вида субъекта собственных целей и функций, ему следует принимать участие в гражданском обороте.
Гражданская правосубъектность является особой для публичных юридических лиц. Правосубъектность этих субъектов определена актами публичного права, чтобы реализовывать именно публичные цели, согласно с конституциональным законодательством.
Соответственно, в законодательстве, положения, которые применяются по отношению гражданской правосубъектности, обязаны утверждаться положениями гражданского законодательства, а положения, которые регулируют порядок образования, статус, режим деятельности юридических лиц публичного права устанавливаться публично-правовыми актами.
Ведь для реализации публичных целей, субъекты необходимо принимать участие в гражданском обороте.
На данный момент присутствует большое разнообразие организационно-правовых форм, действующих юридических лиц. При этом многие из них реализуют не только частные, публично-правовые функции в обществе, но также осуществляют публичную власть, публичное управление.
Основные цели таких юридических лиц, их права, формы и обязанности, методы деятельности, ответственность не одинаковы, а часто совсем не похожи на те, что присущи современным юридическим лицам - хозяйствующим субъектам. Но узкая структура, существующих гражданско-правовых традиций сегодня, мешают совершенствованию их нормативно-правовой базы и это требует более новых подходов.
Все акты законодателя об автономных учреждениях, а также о внесении изменений в ГК РФ, и в законы об образовании, о некоммерческих организациях и др. обозначили совершенно новые вехи. Кроме того, предложенный в науке термин "публично-правовое образование", предложенный в виде обобщающего для публичных юридических лиц, стал входить в правовые акты.
Подобные работы
- ПРАВОВОЙ СТАТУС ПУБЛИЧНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Дипломные работы, ВКР, гражданское право. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Проблемы правового регулирования налогообложения иностранных юридических лиц на территории Российской Федерации
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2018 - Юридическое лицо в публичном праве
Бакалаврская работа, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ КОММЕРЧЕСКИХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
КОММЕРЧЕСКИХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Дипломные работы, ВКР, гражданско-процессуальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4330 р. Год сдачи: 2017 - Правовое положение должника-юридического лица в российском законодательстве о банкротстве
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4915 р. Год сдачи: 2021 - Ликвидация корпоративных юридических лиц
Бакалаврская работа, гражданское право. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2021 - Нормативно-правовое обеспечение правового статуса высшего должностного лица субъекта РФ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2023



