Влияние массовой культуры и новых медиа на формирование женской гендерной идентичности
|
Введение 3
Раздел 1. Концептуальные основы исследования феномена реалити- телевидения и социальных медиа в контексте теории пост-феминизма.8 Раздел 2. Специфика бренда «Кардашян-Дженнер» и его влияние на формирование женской гендерной идентичности 24
Раздел 3. Визуализация бренда Кардашян-Дженнер как фактор воздействия на молодежную аудиторию 44
Раздел 4. Влияние семьи Кардашян-Дженнер на мировоззрение и повседневные практики девушек (по материалам глубинных интервью) 62
Заключение 79
Список литературы 84
Приложения 86
Раздел 1. Концептуальные основы исследования феномена реалити- телевидения и социальных медиа в контексте теории пост-феминизма.8 Раздел 2. Специфика бренда «Кардашян-Дженнер» и его влияние на формирование женской гендерной идентичности 24
Раздел 3. Визуализация бренда Кардашян-Дженнер как фактор воздействия на молодежную аудиторию 44
Раздел 4. Влияние семьи Кардашян-Дженнер на мировоззрение и повседневные практики девушек (по материалам глубинных интервью) 62
Заключение 79
Список литературы 84
Приложения 86
Актуальность темы дипломной работы. Телевидение - популярная, мощная среда, которая влияет и имитирует культуру. Для многих людей оно является основным источником информации и развлечения. Это окно в другой мир, которое дает возможность увидеть людей, места, вещи, которые мы еще не испытали на собственном опыте. Можно с уверенностью сказать, что телевидение формирует восприятие мира у общества.
Исследования в области медиа являются актуальными на данный момент, потому что телевидение является самым распространенным средством массовой информации, поскольку сочетает в себе и звук, и картинку одновременно, что очень эффективно для визуалов и аудиалов. От зрителей не требуется никаких специальных навыков, чтобы смотреть телепередачи и наслаждаться ими. Реалити-шоу с участием знаменитостей привлекает внимание аудитории с высоким успехом. Фактор звезды важен так как он мгновенно привлекает зрителей, а их поступки и поведение влияют на повседневные практики людей. Также средства массовой информации посылают убедительные сообщения о пересечении культурных и гендарных ролей в обществе. Учитывая, что медиа влияет и «воспитывает» общественность, важно понимать, какие образы девушек и женщин формируются в сознании людей.
Проблемная ситуация, рассматриваемая в работе заключается в том, что в современном мире средства массовой информации играют важную роль в жизни людей. Они устанавливают темы для повседневного обсуждения, помогают социализироваться в обществе и политической системе, помогают справиться с жизненными реалиями или избегать их различными способами. В итоге, чем больше наша зависимость от медиа, тем сильнее воздействие СМИ, которое имеет повсеместное влияние на наши мысли, убеждения,
жизненные цели и поведение. В настоящее время существует большое количество реалити-шоу, которые имеют высокий рейтинг и многомиллионную аудиторию. Одним их таких шоу является «Светская жизнь семейства Кардашян», которое за последние 10 лет набрало большое количество поклонников. Главные герои шоу - семья Кардашян-Дженнер, обладатели специфического особенного имиджа и собственного бренда. В течение этого времени, они стали звездами не только своего шоу, но и большинства популярных социальных платформ, таких как Instagram и Twitter. Большей частью их аудиторией являются девушки, которые через данные сети следят за жизнью своих кумиров. Влияние семьи, как и отдельных ее членов, так велико, что, когда в 2014 году появился так называемый «контуринг» - вид макияжа, которым активно начала пользоваться Ким Кардашян, в течение одного месяца в сети Instagram появилось более 50 тысяч видео, где визажисты и простые девушки копировали ее образы. Это один из многочисленных примеров, показывающий, что заинтересованность в Кардашян имеет высокий уровень, а пропагандируемые ими ценности и убеждения будут приняты в обществе. Нельзя утверждать, что влияние семьи имеет негативный характер, однако противоречивость сообщений, которые они посылают обществу формирует вопрос: является ли семья Кардашян хорошими ролевыми моделями для девушек и какие ценности и установки они в них закладывают.
Исследовательская проблема, рассмотренная в данной работе, касается влияния, которое оказывают современные медиа, в частности реалити-шоу, на формирование женской гендерной идентичности и феминистских установок.
Теоретической рамкой исследования являются феминистские исследования в средствах массовой информации, а также феминистская медиа-критика и феминистские медиа-практики.
Степень разработанности темы. За последние 20 лет феминистские медиа-критики рассмотрели, как телевидение показывает женщин в образах домохозяек, матерей-одиночек, женщин-карьеристок, постфеминисток и «девочек». Изучается соотношение лесбиянок, феминисток, изображения пола и гендера в СМИ к этнической принадлежности, расе и классу. Формируются теории либеральных, радикальных, социалистических и постмодернистских феминистских медиа, которые объясняют причины формирования того или иного образа женщины в средствах массовой информации. Разрабатываются концепции создания реалити-шоу, а также изучается влияние, которое они оказывают на зрителя.
Джун Дири - специалист в области медиа говорит о том, что при частом просмотре реалити, у зрителей возникает проблема с фиксированием фиктивных моментов, и они начинают считать поступки и заявления персонажей шоу как неотъемлемую часть их личности.
Феминистские критики Бэтти Фриден и Жермен Грир поднимают актуальные вопросы о нереалистичных идеалах в гетеросексуальном романе, а также об образе женщины-домохозяйке в современных журналах.
Гайе Тучман4 в своей книге «Символическое уничтожение женщин в средствах массовой информации» объясняет причины негативного представления женщин в СМИ, а также их практическое отсутствие в контексте масс-медиа.
Феминистский критик Андреа Дворкин 5 говорит, что ключевой проблемой радикальных феминистских медиа является порнография. Важность этого вопроса она описывает в книге ««Порнография: мужчина, владеющий женщиной» (Pornography: Men Possessing Women).
Объектом работы является -процесс формирования женской гендерной идентичности.
Предмет - факторы влияния реалити-шоу и бренда Кардашян-Дженнер на формирование гендерной идентичности и повседневные практики девушек.
Цель выпускной квалификационной работы - выявить специфику влияния бренда семьи Кардашян-Дженнер на мировоззрение и повседневные практики девушек.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. Рассмотреть феномен реалити-телевидения, выявить его способы и методы функционирования.
2. Рассмотреть теории либеральных, радикальных, социалистических и постмодернистских феминистских медиа.
3. Подробно рассмотреть имидж и бренд семьи Кардашян-Дженнер. Выявить ценности и установки, пропагандируемые семейством.
4. Определить, существуют ли феминистские установки в «бренде сестринства».
5. Выявить образ женской красоты, созданный семейством Кардашян.
6. Определить, какой общественный посыл несут данные знаменитости.
7. Определить, какое влияние оказывают Кардашян-Дженнер на повседневные практики и мировоззрение девушек.
8. Определить, являются ли Кардяшян «хорошими» ролевыми моделями и как они влияют на формирование положительного самовосприятия девушки. типа Кардашян.
Основная методология и методы исследования: комплексная, снованная анализе медиа индустрии, включающая в себя реалити-шоу, а также статьи из интернет ресурсов. Феминистские теории средств массовой информации, статьи и исследования феминистских критиков.
Эмпирическая база исследования:
-медиа-тексты, среди которых выпуски реалити-шоу «Светская жизнь семейства Кардашян», социальные сети членов семейства, такие как Twitter, Instagram и Snapchat, а также статьи из интернет ресурсов.
- анализ фотографий Кардашян-Дженнер, основанный на принципах визуальной социологии.
- материалы глубинного интервью, проведенного автором ВКР в апреле-мае 2018 г., выборка 15 человек в возрасте от 20 до 25 лет, проживающих в Татарстане.
- контент-анализ сообщений в социальной сети vk.com, twitter.com, instagram.com осуществленный методом анализа больших данных с применением программного продукта IQ Buzz.
Структура выпускной квалификационной работы: работа состоит из четырех разделов. Первый раздел имеет теоретический характер, он посвящен феминистским исследованиям в области медиа, где рассматриваются теории либеральных, радикальных, социалистических и постмодернистских феминистских медиа, а также феномен реалити- телевидения. Второй раздел включает в себя подробную информацию о семействе Кардашян-Дженнер, а также их влиянию на современные медиа- платформы и средства массовой информации. Третий раздел посвящен анализу фотографий семьи Кардашян-Дженнер, а также анализу социальных сетей методом big data. В четвертом разделе представлены результаты социологического исследования влияния семьи Кардашян на мировоззрение и повседневные практики девушек
Исследования в области медиа являются актуальными на данный момент, потому что телевидение является самым распространенным средством массовой информации, поскольку сочетает в себе и звук, и картинку одновременно, что очень эффективно для визуалов и аудиалов. От зрителей не требуется никаких специальных навыков, чтобы смотреть телепередачи и наслаждаться ими. Реалити-шоу с участием знаменитостей привлекает внимание аудитории с высоким успехом. Фактор звезды важен так как он мгновенно привлекает зрителей, а их поступки и поведение влияют на повседневные практики людей. Также средства массовой информации посылают убедительные сообщения о пересечении культурных и гендарных ролей в обществе. Учитывая, что медиа влияет и «воспитывает» общественность, важно понимать, какие образы девушек и женщин формируются в сознании людей.
Проблемная ситуация, рассматриваемая в работе заключается в том, что в современном мире средства массовой информации играют важную роль в жизни людей. Они устанавливают темы для повседневного обсуждения, помогают социализироваться в обществе и политической системе, помогают справиться с жизненными реалиями или избегать их различными способами. В итоге, чем больше наша зависимость от медиа, тем сильнее воздействие СМИ, которое имеет повсеместное влияние на наши мысли, убеждения,
жизненные цели и поведение. В настоящее время существует большое количество реалити-шоу, которые имеют высокий рейтинг и многомиллионную аудиторию. Одним их таких шоу является «Светская жизнь семейства Кардашян», которое за последние 10 лет набрало большое количество поклонников. Главные герои шоу - семья Кардашян-Дженнер, обладатели специфического особенного имиджа и собственного бренда. В течение этого времени, они стали звездами не только своего шоу, но и большинства популярных социальных платформ, таких как Instagram и Twitter. Большей частью их аудиторией являются девушки, которые через данные сети следят за жизнью своих кумиров. Влияние семьи, как и отдельных ее членов, так велико, что, когда в 2014 году появился так называемый «контуринг» - вид макияжа, которым активно начала пользоваться Ким Кардашян, в течение одного месяца в сети Instagram появилось более 50 тысяч видео, где визажисты и простые девушки копировали ее образы. Это один из многочисленных примеров, показывающий, что заинтересованность в Кардашян имеет высокий уровень, а пропагандируемые ими ценности и убеждения будут приняты в обществе. Нельзя утверждать, что влияние семьи имеет негативный характер, однако противоречивость сообщений, которые они посылают обществу формирует вопрос: является ли семья Кардашян хорошими ролевыми моделями для девушек и какие ценности и установки они в них закладывают.
Исследовательская проблема, рассмотренная в данной работе, касается влияния, которое оказывают современные медиа, в частности реалити-шоу, на формирование женской гендерной идентичности и феминистских установок.
Теоретической рамкой исследования являются феминистские исследования в средствах массовой информации, а также феминистская медиа-критика и феминистские медиа-практики.
Степень разработанности темы. За последние 20 лет феминистские медиа-критики рассмотрели, как телевидение показывает женщин в образах домохозяек, матерей-одиночек, женщин-карьеристок, постфеминисток и «девочек». Изучается соотношение лесбиянок, феминисток, изображения пола и гендера в СМИ к этнической принадлежности, расе и классу. Формируются теории либеральных, радикальных, социалистических и постмодернистских феминистских медиа, которые объясняют причины формирования того или иного образа женщины в средствах массовой информации. Разрабатываются концепции создания реалити-шоу, а также изучается влияние, которое они оказывают на зрителя.
Джун Дири - специалист в области медиа говорит о том, что при частом просмотре реалити, у зрителей возникает проблема с фиксированием фиктивных моментов, и они начинают считать поступки и заявления персонажей шоу как неотъемлемую часть их личности.
Феминистские критики Бэтти Фриден и Жермен Грир поднимают актуальные вопросы о нереалистичных идеалах в гетеросексуальном романе, а также об образе женщины-домохозяйке в современных журналах.
Гайе Тучман4 в своей книге «Символическое уничтожение женщин в средствах массовой информации» объясняет причины негативного представления женщин в СМИ, а также их практическое отсутствие в контексте масс-медиа.
Феминистский критик Андреа Дворкин 5 говорит, что ключевой проблемой радикальных феминистских медиа является порнография. Важность этого вопроса она описывает в книге ««Порнография: мужчина, владеющий женщиной» (Pornography: Men Possessing Women).
Объектом работы является -процесс формирования женской гендерной идентичности.
Предмет - факторы влияния реалити-шоу и бренда Кардашян-Дженнер на формирование гендерной идентичности и повседневные практики девушек.
Цель выпускной квалификационной работы - выявить специфику влияния бренда семьи Кардашян-Дженнер на мировоззрение и повседневные практики девушек.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. Рассмотреть феномен реалити-телевидения, выявить его способы и методы функционирования.
2. Рассмотреть теории либеральных, радикальных, социалистических и постмодернистских феминистских медиа.
3. Подробно рассмотреть имидж и бренд семьи Кардашян-Дженнер. Выявить ценности и установки, пропагандируемые семейством.
4. Определить, существуют ли феминистские установки в «бренде сестринства».
5. Выявить образ женской красоты, созданный семейством Кардашян.
6. Определить, какой общественный посыл несут данные знаменитости.
7. Определить, какое влияние оказывают Кардашян-Дженнер на повседневные практики и мировоззрение девушек.
8. Определить, являются ли Кардяшян «хорошими» ролевыми моделями и как они влияют на формирование положительного самовосприятия девушки. типа Кардашян.
Основная методология и методы исследования: комплексная, снованная анализе медиа индустрии, включающая в себя реалити-шоу, а также статьи из интернет ресурсов. Феминистские теории средств массовой информации, статьи и исследования феминистских критиков.
Эмпирическая база исследования:
-медиа-тексты, среди которых выпуски реалити-шоу «Светская жизнь семейства Кардашян», социальные сети членов семейства, такие как Twitter, Instagram и Snapchat, а также статьи из интернет ресурсов.
- анализ фотографий Кардашян-Дженнер, основанный на принципах визуальной социологии.
- материалы глубинного интервью, проведенного автором ВКР в апреле-мае 2018 г., выборка 15 человек в возрасте от 20 до 25 лет, проживающих в Татарстане.
- контент-анализ сообщений в социальной сети vk.com, twitter.com, instagram.com осуществленный методом анализа больших данных с применением программного продукта IQ Buzz.
Структура выпускной квалификационной работы: работа состоит из четырех разделов. Первый раздел имеет теоретический характер, он посвящен феминистским исследованиям в области медиа, где рассматриваются теории либеральных, радикальных, социалистических и постмодернистских феминистских медиа, а также феномен реалити- телевидения. Второй раздел включает в себя подробную информацию о семействе Кардашян-Дженнер, а также их влиянию на современные медиа- платформы и средства массовой информации. Третий раздел посвящен анализу фотографий семьи Кардашян-Дженнер, а также анализу социальных сетей методом big data. В четвертом разделе представлены результаты социологического исследования влияния семьи Кардашян на мировоззрение и повседневные практики девушек
Таким образом, несмотря на то, что реалити-телевидение является относительно новым жанром развлечения, в современном мире он играет большое значение, особенно для среднестатистического пользователя, у которого телевизор является основным источником новостей. Медиаплатформы конструируют актуальные, интересные и противоречивые ценности и убеждения, которые в последствии проецируются в массы. Это дает нам понять, что участники данных программ непосредственно являются носителями особых установок, а постоянное присутствие в СМИ делает их образцами для подражания.
Теория феминистских медиа, появившаяся в середине 60-х годов, нашла свое отражение в работах феминистских критиков, которые поднимали вопрос о романтических новеллах и их пропаганде нереалистичных идеалов, сосредоточенных на гетеросексуальности. Также рассматривался образ женщины-домохозяйки, который является доминирующем изображением женщины в медиа. Гайе Тучман говорила о символическом уничтожении женщин средствами массовой информации и поддерживала идею о том, что СМИ не отражают изменения в обществе. Андреа Дворкин фокусируется на идее патриархата и считает, что ключевой проблемой феминистских медиа является порнография, так как она объективирует женщину и поощряет принуждение и насилие над ней.
В настоящее время существует единственное популярное реалити-шоу, продолжающееся десять лет- это «Светская жизнь семейства Кардашян». Сестры имеют многомиллионые странички в социальных сетях, что делает их семью самой известной в Instagram и Twitter. Для того, чтобы достичь эмоциональной близости со своей аудиторией, в своем шоу и соц. сетях Кардашян показывают, что, несмотря на на их богатство и красоту, они имеют те же проблемы, что и все другие женщины, главным образом с точки зрения профессионального успеха, стресса в семье и образа тела. Каждая из
сестер является архетипом, со своими особенными ценностями и установками, которым могут подражать их аудитория. Самыми
популярными сестрами являются Ким, Кайли и Кендалл, которые проецируют неоднозначный посыл роскоши и сексуальности, под завесой расширения прав и возможностей женщины. Также спорный вопрос вызывает образ красоты, пропагандируемый именно Кайли Дженнер, который совершенно недостижим для среднестатистической девушки подростка. Ее отношения с человеком старше на восемь лет, когда она была несовершеннолетней говорит о том, что мужчины имеют интимную связь с девушкой, не потому что она «созрела», а потому что мы живем в культуре, которая одержима молодостью и девственностью.
Кардашян следят за своим телом. Они с уверенностью используют свой «эротический капитал», который с успехом и одобрением используют и звезды-мужчины, например, Зейн Малик или Бред Питт. Однако это одобряется общественностью, поэтому любая Критика в сторону Кардашян- Дженнер является отражением сексизма. Таким образом, хотя Кардашян и являются стереотипами сексуальности, они пропагандируют его как современное гендерное равенство.
Цель данной работы была выполнена. Проведенное эмпирические исследование доказало, что в России данная тема является актуальной и интересной, ведется активное обсуждение в социальных сетях, совершается частый поиск по данной тематике. С целью определения влияние семьи Кардашян-Дженнер на повседневные практики и мировоззрение девушек было проведено качественное социологическое исследование в форме интервью, в качестве информантов выступили пятнадцать девушек города Казань. Семья вызывает интерес у информантов «человеческими» аспектами шоу, а их очень много. Сестры очень увлекательны, потому что они реальные девушки, борющиеся с теми же проблемами, с которыми сталкиваются девушки во всем мире. Можно с уверенностью утверждать, что Семья Кардашян нормализует отношение девушек к расовым и гендерным различиям. То, что интервьюеры поощряют разговоры о гендерных проблемах и обстановке в семье и хозяйстве, говорит об изменении общественного мнения по гендерным вопросам у россиянок. Среди информанток стирается границы в понимании традиционного возрастного баланса в отношениях. Если раньше «нормальным» было, когда значительно старшей стороной был мужчина, то сейчас среди интервьюеров исчезают традиционные возрастные рамки. Да, они все еще имеют место быть, но молодые женщины все чаще не стесняются иметь отношения с парнями младше их. В эпоху, когда расовая напряженность набирает обороты, права ЛГБТК находятся в центре национальных дебатов, Кардашян помогают развиваться феминизму и являются одним из самых разнообразных семей в СМИ. Несмотря на то, что данные интервьюеры довольны своей внешностью, окружением и своим положением в обществе, они периодически продолжают сравнивать себя с данным семейством, ввиду их большой вездесущности и владения огромной медиа-территорией. Озабоченность некоторых информантов влияния Кардашян на свою аудиторию, особенно на девочек-подростков, может быть истолкована благодаря «теории третьего лица» американского социолога Дэвисона, которая заключается в недооценки степени влияния рекламы и других СМИ индивидуумом на него самого. Таким образом данные информанты подвержены такому же влиянию, просто не осознают это.
Исходя из полученных результатов можно с уверенностью говорить о популярности семьи Кардашян-Дженнер у информанток. Так как большей частью аудитории являются девушки и молодые женщины, актуально говорить о влиянии Кардашян на своих поклонников. Сестры являются образцом для подражания почти для всех девушек, потому что несут актуальный разнообразный общественный посыл, несмотря на то, что некоторые из их ценностей противоречат ценностям информанток.
Теория феминистских медиа, появившаяся в середине 60-х годов, нашла свое отражение в работах феминистских критиков, которые поднимали вопрос о романтических новеллах и их пропаганде нереалистичных идеалов, сосредоточенных на гетеросексуальности. Также рассматривался образ женщины-домохозяйки, который является доминирующем изображением женщины в медиа. Гайе Тучман говорила о символическом уничтожении женщин средствами массовой информации и поддерживала идею о том, что СМИ не отражают изменения в обществе. Андреа Дворкин фокусируется на идее патриархата и считает, что ключевой проблемой феминистских медиа является порнография, так как она объективирует женщину и поощряет принуждение и насилие над ней.
В настоящее время существует единственное популярное реалити-шоу, продолжающееся десять лет- это «Светская жизнь семейства Кардашян». Сестры имеют многомиллионые странички в социальных сетях, что делает их семью самой известной в Instagram и Twitter. Для того, чтобы достичь эмоциональной близости со своей аудиторией, в своем шоу и соц. сетях Кардашян показывают, что, несмотря на на их богатство и красоту, они имеют те же проблемы, что и все другие женщины, главным образом с точки зрения профессионального успеха, стресса в семье и образа тела. Каждая из
сестер является архетипом, со своими особенными ценностями и установками, которым могут подражать их аудитория. Самыми
популярными сестрами являются Ким, Кайли и Кендалл, которые проецируют неоднозначный посыл роскоши и сексуальности, под завесой расширения прав и возможностей женщины. Также спорный вопрос вызывает образ красоты, пропагандируемый именно Кайли Дженнер, который совершенно недостижим для среднестатистической девушки подростка. Ее отношения с человеком старше на восемь лет, когда она была несовершеннолетней говорит о том, что мужчины имеют интимную связь с девушкой, не потому что она «созрела», а потому что мы живем в культуре, которая одержима молодостью и девственностью.
Кардашян следят за своим телом. Они с уверенностью используют свой «эротический капитал», который с успехом и одобрением используют и звезды-мужчины, например, Зейн Малик или Бред Питт. Однако это одобряется общественностью, поэтому любая Критика в сторону Кардашян- Дженнер является отражением сексизма. Таким образом, хотя Кардашян и являются стереотипами сексуальности, они пропагандируют его как современное гендерное равенство.
Цель данной работы была выполнена. Проведенное эмпирические исследование доказало, что в России данная тема является актуальной и интересной, ведется активное обсуждение в социальных сетях, совершается частый поиск по данной тематике. С целью определения влияние семьи Кардашян-Дженнер на повседневные практики и мировоззрение девушек было проведено качественное социологическое исследование в форме интервью, в качестве информантов выступили пятнадцать девушек города Казань. Семья вызывает интерес у информантов «человеческими» аспектами шоу, а их очень много. Сестры очень увлекательны, потому что они реальные девушки, борющиеся с теми же проблемами, с которыми сталкиваются девушки во всем мире. Можно с уверенностью утверждать, что Семья Кардашян нормализует отношение девушек к расовым и гендерным различиям. То, что интервьюеры поощряют разговоры о гендерных проблемах и обстановке в семье и хозяйстве, говорит об изменении общественного мнения по гендерным вопросам у россиянок. Среди информанток стирается границы в понимании традиционного возрастного баланса в отношениях. Если раньше «нормальным» было, когда значительно старшей стороной был мужчина, то сейчас среди интервьюеров исчезают традиционные возрастные рамки. Да, они все еще имеют место быть, но молодые женщины все чаще не стесняются иметь отношения с парнями младше их. В эпоху, когда расовая напряженность набирает обороты, права ЛГБТК находятся в центре национальных дебатов, Кардашян помогают развиваться феминизму и являются одним из самых разнообразных семей в СМИ. Несмотря на то, что данные интервьюеры довольны своей внешностью, окружением и своим положением в обществе, они периодически продолжают сравнивать себя с данным семейством, ввиду их большой вездесущности и владения огромной медиа-территорией. Озабоченность некоторых информантов влияния Кардашян на свою аудиторию, особенно на девочек-подростков, может быть истолкована благодаря «теории третьего лица» американского социолога Дэвисона, которая заключается в недооценки степени влияния рекламы и других СМИ индивидуумом на него самого. Таким образом данные информанты подвержены такому же влиянию, просто не осознают это.
Исходя из полученных результатов можно с уверенностью говорить о популярности семьи Кардашян-Дженнер у информанток. Так как большей частью аудитории являются девушки и молодые женщины, актуально говорить о влиянии Кардашян на своих поклонников. Сестры являются образцом для подражания почти для всех девушек, потому что несут актуальный разнообразный общественный посыл, несмотря на то, что некоторые из их ценностей противоречат ценностям информанток.
Подобные работы
- Влияние массовой культуры и новых медиа на формирование женской гендерной идентичности
Дипломные работы, ВКР, социология. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - ФЕНОМЕН ФИРТУАЛЬНОЙ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ
Магистерская диссертация, философия. Язык работы: Русский. Цена: 4935 р. Год сдачи: 2023 - Социальные медиа как инструмент управления протестными движениями: на примере Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 5650 р. Год сдачи: 2019 - Негативное влияние социальных сетей на формирование образа собственного тела (на примере девушек до 35 лет)
Дипломные работы, ВКР, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2024 - СОЗДАНИЕ WEB-САЙТА «ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ НА ГЕНДЕРНУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ»
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - ОТНОШЕНИЕ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ К ГЕНДЕРНЫМ МОДЕЛЯМ ТРАНСЛИРУЕМЫМ СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ
Дипломные работы, ВКР, психология. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2018 - Модификации тела с помощью пластической хирургии как ресурс для конструирования идентичности
Дипломные работы, ВКР, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4275 р. Год сдачи: 2022 - СОВРЕМЕННАЯ ГЕНДЕРНАЯ КУЛЬТУРА И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Бакалаврская работа, культурология. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - Конструирование образа современной женщины средствами массовой информации: анализ телевизионных ток-шоу
Дипломные работы, ВКР, социология. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018



